Не советую, если вы перестали быть их клиентом они сделают все чтоб вставить вам палки в колесаГод я работала с этой программой, но салон мой вырос в масштабах и функционала этой программы мне стало малоЯ перешла на Yclients Расторгла договор с dikidiDikidi являются партнерами ЯндексИ у меня была…
Зарегистрировалась я на данном сервисе. Ага.Попробовала, посмотрела — не понравилось. Много факторов, по которым выбираем сервис.На сайте так и не нашла кнопки «удалить аккаунт».Служба поддержки всячески скрывает эту информацию. Единственное, чего смогла добиться — это удалили проект. Всё.
В начале своего бизнеса пробовала множество приложений для автоматизации, остановилась на этом и была приятно удивлена Удобный и простой интерфейс, не сложный и интересный сайт. Подробная и читабельная информация. Цены небольшие и услуги комфортные.
Обзор DIKIDI Business
Пользуемся программой уже полгода и я очень доволен! Посоветовала DIKIDI знакомая, которая использует программу уже давно. Я был удивлен, как много функционала, за который мне даже не надо платить.
Просто замечательное приложение! Расписание, записи, рабочий график, все есть. И что немаловажно все доступно, просто и удобно. Общение с клиентом, с мастером, автоматические напоминания, да всего и не опишешь.
Изначально искали как собирать все сообщения из ВК и Инстаграм в одном месте, перепробовали множество решений пока не попробовали этот сервис. Функционал Dikidi приятно удивил. Мы решили проблему не только с автоматизацией, но и интегрировали приложение в наши работающие сервисы.
Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Самое популярное приложение среди всех моих коллег из салонного бизнеса. Только позже узнала о существовании других программ, платных и сложных. Естественно продолжаю работать на DIKIDI, потому что всё устраивает.
Смотрите также
06.01.2022 10:00
Маникюр, стрижка, депиляция и многое другое — через этот сервис можно записаться на любую услугу в сфере красоты в шаговой доступности. Очень удобное и понятное приложение.
Как бесплатно настроить Онлайн-запись для мастера или салона красоты
Добрый день! Последний год я активно пользуюсь сервисом Дикиди и безумно им довольна. Всё началось с того, что я переехала в другой район , и мне стало очень неудобно добираться до своего мастера маникюра — на другой конец города с пересадками в час пик.
19.08.2021 11:22
Система для автоматизации бизнеса ELMA365 — все в одном
Система ELMA365 позволяет построить рабочее бизнес-приложение за несколько часов без программирования. + Главный плюс — современный технологический стек, микросервисный подход позволяет легко масштабировать систему. После разработки проекта поддержку и доработки способен выполнять IT отдел клиента.
20.09.2021 15:52
Превосходно!
Обратились к ребятам из [ссылка] за готовым приложением для такси. Идея была взять и самим доработать, но после довольно долгой консультации решили немного сменить первоначальную задачу и доработать существующий продукт под наши цели.
27.09.2022 22:34
Мастхэв для тех, кто продаёт звонками
Скорозвон — сервис предиктивного автодозвона. Он помогает бизнесу генерировать лиды, обрабатывать каждого клиента и повышать эффективность звонков. Как работает?
19.03.2021 13:40
Удобная CRM для дизайнеров
2 месяца назад подключилась к расширенному пакету Houzz PRO и могу сказать, что с точки зрения программы для работы с клиентами ничего лучше для дизайн студии нашего уровня я не встречала.
09.04.2021 10:10
Качество предоставления услуг драматически ухудшилось
Речь об облачном сервисе доступа к программам 1С [ссылка] ([ссылка] ). Мы работаем с ними с 2016 года и первые годы я без зазрения совести мог рекомендовать этот сервис всем своим друзьям и знакомым.
19.05.2021 13:35
Мы довольны, планируем в дальнейшем работать на ней и развиваться.
Кратко расскажу о своем опыте работы на LoyalMe. Платформа является облачным сервисом, поэтому для одних это может стать огромным преимуществом, а для других серьезной проблемой. За безопасность, бесперебойную работу отвечает команда LoyalMe.
14.04.2022 17:57
Отвратительно
Работаем в облачной 1С год. В начале пользования все было замечательно. Сейчас, видимо, набрали клиентов, а сервера «не тянут». Постоянно выкидывает из облака, база глючит, работает медленно.
16.09.2021 10:47
Отличная система для работы с тендерами
Были в шоке, что тестовый доступ дается на две недели. Разобрались уже спустя пару дней, менеджер во всем помогал, отвечал на все вопросы. Взяли сразу на год и нам сверху еще остаток от тестового периода добавили. В общем, приятной неожиданностью были такие условия.
Популярные отзывы
07.05.2023 15:45
Найти хорошего парня на СЗ — возможно? Расскажу, как познакомилась с МЧ в Тиндере и через месяц праздновала Новый Год с ним и его родителями. Покажу свою анкету. На что стоит обращать внимание при выборе парня в интернете
Всем привет и спасибо за то, что зашли на эту страничку) Новость о скором закрытии Тиндер в России побудила меня написать отзыв на это приложение для знакомств. Мой любимый человек, с которым я познакомилась как раз-таки там, написал мне утром: «Как же нам повезло, что мы успели встретиться».
Источник: irecommend.ru
НОВОСТИ, БЛОГ, ПОЛЕЗНОЕ
DIKIDI Business — современная CRM-система для вашего бизнеса
01 авг, 2022
01 августа 2022
Для оптимизации бизнеса и ускорения многих процессов, целесообразно использовать различное программное обеспечение. Одним из передовых решений является CRM-система DIKIDI Business.
Позволяет вывести работу с клиентами на абсолютно новый уровень, контролировать расписание сотрудников, рассчитывать зарплату, собирать статистику. Специалисты Параллель Групп с легкостью внедрят такую систему на ваш сайт, проведут комплексные настройки. Также разработают сайт для вашего бизнеса.
Особенности и преимущества системы
DIKIDI Business пользуется популярностью по всему миру. Данная CRM предназначена для кафе, парикмехерск, салонов красоты, медицинских центром и других сфер услуг.
Даже бесплатная версия обладает широким перечнем возможностей. Это позволяет сразу оценить все преимущества такого инструменты для развития собственного бизнеса.
Среди функциональных возможностей можно выделить:
- журнал записи;
- база клиентов;
- интеграция с онлайн-кассой и телефонией;
- контроль текущих остатков;
- расчет заработной платы для сотрудников;
- онлайн запись для клиентов.
Пользоваться системой довольно просто. Обладает понятным и доступным интерфейсом, а также многочисленными настройками. Это позволяет все полностью настроить под себя. Служба поддержки оперативно реагирует на сообщения. Устраняет все возникшие технические проблемы и сбои.
Доступные тарифные пакеты
На текущий момент у DIKIDI Business доступно четыре различных тарифа:
- базовый;
- минимальный;
- стандартный;
- полный.
Выбор во многом зависит от особенностей бизнеса. Если только начинает развиваться, то можно обойтись базовым пакетом. Он бесплатный, позволяет сразу выстроить работу в нужном русле.
Сейчас можно с помощью промо кода WEUBR получить на 1 месяц Тариф Полный и кэшбэк до 30% на DIKIDI Business. Такой пакет обладает таким функционалом, как ведение склада, бонусная система, анализ расходов, доходов и многое другое.
Почему стоит установить DIKIDI Business
Интеграция CRM-системы DIKIDI на сайт — это важный шаг на пути успешного развития бизнеса. Такой функционал полезен не только различным компаниям, но и обычным гражданам, предоставляющие определенные услуги. С помощью такой системы все важные процессы будут под полным контролем.
Кому подойдет такая CRM система — это салоны красоты, медицинские, стоматологические центры, частные мастера, парикмахерские, SРА центры. Даже если у вас нет собственного сайта — это не проблема. Вам нужно только обратиться в Параллель Групп. Специалисты компании разработают для вашего бизнеса функциональный и полезный сайт, который позволит привлечь новых клиентов и выгодно презентует услуги. Также внедрят полезные функционалы, в том числе и DIKIDI Business.
Источник: p-gp.ru
DIKIDI
Cервис онлайн-записи в сфере услуг. Автоматизирует работу с клиентами и управление бизнесом. Позволяет вести клиентскую базу, управлять расписанием сотрудников. Ведет финансовый учет, высчитывает заработную плату и предоставляет аналитику по всем рабочим процессам. Настраивает рассылку рекламных сообщений и напоминаний о записи, имеет внутренний маркетплейс.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 450 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работа с клиентами
Предоставляйте клиентам возможность записи в любое время. Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю «касаний», даты визитов, список предпочитаемых услуг.
Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов.
График сотрудников
Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых.
Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли.
Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, «заснувших» или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги.
Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru