Облачный автоматизированный сервис для начинающих ИП, ООО на всех режимах налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН, Патент) и самозанятых. Позволяет вести бухгалтерию самостоятельно без специальных знаний и привлечения специалистов в области бухучета. 30 дней после регистрации использование бесплатное.
Программа самостоятельно рассчитывает заработную плату, взносы, налоги, заполняет отчетность, напоминает о сроках сдачи отчетности (допустимо отправить через интернет). Позволяет обмениваться информацией с банками, интернет-магазинами, ЕГАИС, ГИСМ, ИС МОТП, ФГИС Меркурий. Формирует отчеты для анализа бизнеса.
Контролировать бизнес при наличии интернета допустимо из любой точки. Работать можно с компьютера, планшета или смартфона. Буквально на ходу удобно выставлять счета клиентам и принимать платежи в режиме онлайн. Интерфейс интуитивно понятный. Техническая поддержка доступна в режиме 24/7.
Доступны несколько тарифов: нулевая отчетность (бесплатно), старт (1 юридическое лицо, 2 пользователя), бизнес (неограниченное число юрлиц, 5 пользователей, сервисы 1С:Подпись, 1С-ЭДО, 1С:Сверка).
Первое знакомство с программой 1С:БизнесСтарт
Данные клиентов в полной безопасности. Регулярно делается резервное копирование. Допустимо самостоятельно сохранить данные на локальный компьютер.
Год основания: 2011
Реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «1С» присвоены ИНН 7709860400, ОГРН 1107746695980, ОКПО 68000224
Источник: otzyvmarketing.ru
1С:БизнесСтарт: онлайн-бухгалтерия для начинающих предпринимателей и не только
Точность в учете – порядок в работе! Любой предприниматель заинтересован в качественной организации бухгалтерского учета, и верным помощником в этом готов стать онлайн-сервис 1С:БизнесСтарт .
Что может предложить онлайн-сервис?
- Легкий старт. Не стоит опасаться сложностей в работе с программой! Все настолько просто, что даже начинающий бизнесмен сумеет упорядочить массу информации, выявить у себя задатки бухгалтера и, конечно же, разобраться с дебетом и кредитом. Учет в программе можно вести самостоятельно: отражать доходы и расходы, начислять заработную плату, выписывать документы, контролировать остатки товара.
- Быструю и простую подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы. Онлайн-сервис напомнит о приближении сроков уплаты налогов и сдачи отчетов, подскажет правильность и последовательность действий. Недостаточное знание законодательства и основ бухучета не станет препятствием в ведении собственного бизнеса с 1С:БизнесСтарт!
- Простой обмен данными с банками. Выгружайте счета и платежи, отслеживайте поступления на расчетный счет в программе.
- 1С:БизнесСтарт — больше чем бухгалтерия, удобные отчеты для анализа бизнеса.
- При желании можно выбрать Бухгалтерское обслуживание. Специалисты сервиса готовы сэкономить ваше время и возложить кропотливую работу с цифрами, расчет налогов и сдачу отчетности на свои плечи. И будьте уверены: квалифицированный подход экспертов к ведению вашего бизнеса сработает только во благо вам!
1. Первичная настройка приложения 1С:БизнесСтарт
Для работы в программе не обязательно сидеть в офисе. С 1С:БизнесСтарт можно работать круглосуточно везде, где есть интернет!
Преимущества ведения учета в онлайн-бухгалтерии
- Работа с планшета, ноутбука и смартфона.
- Подходит для ИП и ООО
- Простота контроля за движением и остатком денежных средств, как наличных, так и на расчетном счете.
- Полная информация о дебиторской и кредиторской задолженностях.
- При возникновении сложностей, работает круглосуточная поддержка.
- Нет необходимости отслеживать изменения в налоговом законодательстве.
- Автоматизация создания документов, подачи отчетности, ведения клиентской базы.
- Подключение к программе нескольких пользователей.
Для крупных клиентов имеется возможность ведения раздельного учета внутри одной базы данных по каждому предпринимателю. При этом можно использовать общие справочники контрагентов, товаров, доходных и расходных статей. Существует возможность организации учета по подразделениям. Тогда затраты и доходы будут отражаться не только в разрезе статей, но и по филиалам и торговым точкам. Автоматически, своевременно и бесплатно выполняется обновление программы.
Хорошо организована сдача отчетности, отлично налажено взаимодействие с контролирующими органами. При ведении учета в системе происходит автоматическое заполнение декларации по Единому налогу и расчет суммы к перечислению. Есть возможность формирования и сдачи уточненной декларации за любой период. Квитанции о статусе отчета приходят на электронную почту и отображаются в системе.
Если вы только прошли процедуру государственной регистрации, но еще не начали вести хозяйственную деятельность, или хозяйственная деятельность приостановлена по причине сезонного характера работ либо по другим причинам (отсутствует движение денежных средств по кассе и на расчетном счете, нет выплат наемным работникам), то имеет место такой вид отчетности, как «нулевая», подавать которую необходимо в установленные Налоговым кодексом сроки. И в данном вопросе онлайн-сервис 1С:БизнесСтарт также с вами. Программа автоматически создаст «нулевую» отчетность, проставив в соответствующих полях прочерки. При этом реквизиты налогоплательщика и контролирующего органа будут заполнены в полном объеме.
Фактор безопасности
Важным преимуществом работы с онлайн-сервисом является фактор безопасности: ваша информация защищена от сбоев системы и несанкционированного доступа. Причем обеспечение безопасности данных – это постоянный процесс: контроль и совершенствование механизмов защиты информации происходят регулярно.
Онлайн-бухгалтерия для начинающих предпринимателей предоставляет круглосуточную поддержку и консультации по началу работы в программе.
Протестировать программу можно уже сейчас, регистрируйтесь на сайте 1С:БизнесСтарт и работайте бесплатно в течении 30 дней.
Источник: fb.ru
Анализируй то, анализируй это: инструкция по внедрению 1C:Фитнес клуб. Часть II. Подключение и работа в программе
Продолжаем разговор об автоматизации фитнес-клубов. В прошлый раз мы рассказывали, как подготовиться к внедрению CRM и какие факторы при этом нужно учесть. В этой статье поговорим о подключении системы и ее инструментах.
1С:Фитнес клуб адаптируется под многие виды спортивного бизнеса: студию единоборств, детский центр и даже конную школу. Подключение состоит из трех этапов.
Подключение 1C:Фитнес клуб
1. Установка ПО
Перед установкой необходимо определиться, понадобится ли клубу дополнительное оборудование. Если от системы требуются только отчеты, можно обойтись стандартным пакетом. Чтобы работать с кассой и терминалом, нужно подключать внешние источники связи. Для этого необходим тонкий клиент — устройство, которое загружает операционную систему в компьютер и соединяет его с сервером.
2. Обучение сотрудников
После установки ПО специалист по внедрению обучает руководство и персонал клуба работе в CRM. Сначала он помогает управляющему с базовыми настройками, а затем проводит инструктаж среди сотрудников. Базовый пакет 1C:Фитнес клуб включает 16 часов обучения. Чтобы изучить программу, требуется около полутора недель.
3. Cоздание прайса
Последний этап — формирование прайса услуг. Здесь важно подумать и о сотрудниках, и о клиентах. Первые нуждаются в четком регламенте начисления зарплаты, вторые — в возможной «заморозке» оплаченного абонемента на случай внезапного отъезда.
Можно ли автоматизировать фитнес-клуб без специалиста по внедрению? Скорее нет, чем да. Подключение CRM можно сравнить со сдачей экзамена на водительские права, где специалист по внедрению выступает в роли инструктора. С его помощью вы освоите программу гораздо быстрее и поймете, какие инструменты и функции вам действительно необходимы. Вот список возможностей 1С:Фитнес клуб.
Инструменты 1C:Фитнес клуб
1. Анализ продлений
Если клиент посетил первое занятие, как заставить его прийти на следующее? Раньше над этим работал весь отдел продаж, придумывая разные способы удержания. С 1С:Фитнес клуб у вас появится точный прогноз — система проанализирует отчеты о посещениях и покажет вероятность продления абонемента.
2. Сервисные триггеры
Чтобы предупредить потерю посетителей, в 1С:Фитнес клуб можно настроить уведомления для сотрудников. Например, если клиент будет отсутствовать более 3-х недель, администратору упадет задача — «позвонить» или «написать в WhatsApp». В программе доступны различные варианты оповещений: SMS-сообщения, чат-бот или пуши.
3. Мобильное приложение для тренеров
Фитнес-инструктор — главное звено успешной коммуникации с потребителями. Он знает характер вашей ЦА лучше любого другого сотрудника. Однако часто инструктор не имеет возможности вести полноценный диалог с аудиторией клуба. Благодаря мобильному приложению «Тренер», он будет взаимодействовать с клиентами напрямую и сможет отслеживать достижения каждого из них. А руководитель получит дополнительную систему контроля.
4. Воронка продаж
1С:Фитнес клуб помогает выстроить грамотную воронку продаж и увидеть реальную продуктивность сотрудников. Если один менеджер теряет клиентов сразу после презентации, а другой всегда доводит их до первого занятия, это отразится в отчетах системы. Обычно клубы работают с 2-мя типами воронок — горячей и холодной. Первая предназначена для лояльной аудитории. Во вторую попадают те, кто перестал покупать услуги, но продолжает интересоваться рекламными предложениями.
5. Ведение клиентской базы в CRM
Если клуб уже работал с CRM и хочет сменить ее на другую, можно перенести старую базу данных в новую систему. На нашем YouTube-канале есть подробная инструкция на эту тему. Сложность процедуры зависит от конфигурации программы и размеров клуба.
Чтобы отчеты помогали, а не вводили в ступор, нужно приучить сотрудников регулярно вносить данные в систему. Администраторы должны фиксировать посещаемость, тренеры — отмечать тех, кто записался и пришел на тренировку, отдел продаж — анализировать источники сбора потенциальных клиентов. Для нормальной работы достаточно стандартных отчетов 1С:Фитнес клуб. Однако мы учитываем пожелания руководителей и всегда можем внедрить дополнительные показатели. Перед тем как автоматизировать клуб, проверьте себя по нашему опроснику.
Оценка готовности к внедрению
1. Определяем тип CRM
Какие масштабы у вашего бизнеса? Это маленькая студия или большая франшиза с клубами в нескольких городах?
2. Выбираем тарифный план
Сколько сотрудников числится в штате? Кто из них будут работать в CRM? Планирует ли клуб расширение? Если да, сколько рабочих мест придется докупать?
3. Настраиваем систему
Какие услуги предлагает клуб, помимо занятия фитнесом? Йога, спа или массаж? Продаются ли у вас напитки и еда?
4. Подключаем оборудование
Какое оборудование использует клуб для оплаты услуг? Онлайн-кассы? Эквайринговые терминалы? Или систему рекуррентных платежей?
5. Определяем количество времени, которое потребуется на обучение сотрудников
Насколько опытные менеджеры работают в отделе продаж? Смогут ли они качественно обрабатывать входящие лиды?
6. Подключаем дополнительные сервисы
Какие каналы коммуникации с клиентами кажутся вам наиболее эффективными? IP-телефония? Мессенджеры? Онлайн-тренировки в Zoom?
Напоминаем, что на нашем сайте есть список компаний, которые предоставляют сертифицированное оборудование для работы с программой. Если вам требуется интегрировать другие сервисы, лучше проконсультироваться у специалиста по внедрению.
В этой и предыдущей статьях мы рассмотрели основные вопросы, связанные с автоматизацией бизнеса. Если вы хотите наладить прочную коммуникацию с клиентами, установите 1С:Фитнес клуб. Наша система поможет изучить весь путь потребителя — от первого контакта до продажи. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации!
Источник: www.fitness1c.ru