Как раскрутить оконный бизнес правильно

Как увеличить продажи окон — 5 правил успеха

В оконном бизнесе есть свои нюансы — высокая конкуренция, сезонность, необходимость «дожать» клиента до покупки и убедить его сделать заказ именно у вас. Мы сконцентрировали 12 лет опыта работы в этой нише в 5 простых правил, как увеличить продажи окон.

Эффективная реклама

Эффективность рекламы измеряется в стоимости одного клиента. Меньшая стоимость при том же рекламном бюджете — больше клиентов. И вот первое правило, как увеличить продажи окон ПВХ без дополнительных затрат. Обязательно отслеживайте, откуда клиент узнал о вашей компании.

Это можно включить в скрипт разговора менеджеров по продажам или учитывать автоматически с помощью подключенной CRM. Простой анализ эффективности рекламы и распределение бюджета на самые конверсионные источники помогает повысить продажи пластиковых окон в 1,5–2 раза.

Ответственный персонал

Лучше всех увеличить продажи пластиковых окон могут только ваши сотрудники. От их скорости ответов, качества работы, вежливости в общении зависит итоговое решение клиента. Создайте систему мотивации, которая позволит сотрудникам работать не на вас, а вместе с вами. Но и не забывайте про контроль — ежедневно прослушивайте звонки менеджеров по продажам, следите за графиком выездов замерщиков и монтажников, анализируйте и прорабатывайте каждый отказ или претензию.

Оконный бизнес / Увеличиваем прибыль / НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК

Сезонные предложения

Руководители компаний отмечают, что сложнее всего увеличить продажи окон ПВХ зимой. Мало того, что после новогодних праздников у клиентов нет желания тратиться, так еще и установка в холода никого не прельщает. Чтобы повысить продажи окон даже зимой, включите фантазию и запустите необычную акцию. Хорошо помогают раскачать клиентов скидки или возможность рассрочки.

Можно предложить разбить платеж на 3 месяца при заключении договора до конца февраля или дать скидку на остекление внутренних помещений. Это снимет самые популярные возражения заказчиков и поможет выполнить план продаж.

Активные продажи

Исходя из предыдущего пункта, горячими могут стать даже продажи окон зимой — все зависит от активности вашего персонала. Среди клиентов всегда есть те, кто долго сомневается или хочет, чтобы его поуговаривали. Важно не бросать таких заказчиков на середине пути, а терпеливо и размеренно с ними работать — звонить, писать, предлагать бонусы и ненавязчиво напоминать о себе. Но помните, что ненавязчиво — это не просто оборот! Сделайте напоминания системными и последовательными, чтобы не попасть в список заблокированных контактов.

Читайте также:  Как вернуть деньги из ВК бизнеса

Отлаженная система

Какие бы способы продаж ПВХ окон в розницу вы ни выбрали, самым важным остается собственная дисциплина. У вас может быть феноменально эффективная реклама, но продажники забудут вовремя о себе напомнить и потеряют клиента. Вы можете придумать идеальный скрипт продаж и назначать замеры на раз-два, но несколько накладок в графике создадут вам крайне неприятную репутацию. Увеличить продажи окон поможет инструмент для планирования и контроля продаж. Ramex CRM для окон помогает отслеживать историю каждого клиента, контролировать сотрудников, собирать статистику и управлять финансами — а значит, повышать продажи в любой сезон.

Как открыть оконный бизнес с нуля. Бизнес-план

Упомянутый сервис

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Источник: startpack.ru

Как рекламировать окна

Установкой пластиковых окон сегодня занимается множество компаний. Как позиционировать себя на рынке данных услуг? Как привлекать клиентов (заказчиков)? Как оставить конкурентов далеко позади? Ответ на эти вопросы очевиден – нужна умная и взвешенная реклама.

Но слоганы «У нас дешевле», «Три окна по цене двух», «Самые крутые окна – у нас» и подобные им, уже исчерпали себя. Требуются новые подходы к организации рекламы и свежие идеи. И они есть.

Как рекламировать окна

Статьи по теме:

  • Как рекламировать окна
  • Как сделать рекламную листовку
  • Как сделать рекламу своего товара

Инструкция

Изучите вашу целевую аудиторию. Обозначьте для себя несколько групп потенциальных заказчиков.Например: люди с похожими проблемами – семьи, где есть больные (дети-аллергики, астматики, престарелые родители и т.п.). Этим людям нужны пластиковые окна, через которые не проникают пыль и аллергены вроде тополиного пуха, цветочной пыльцы и выхлопных газов, а также звуки шумной улицы. В своих рекламных листовках, расклеиваемых в особо шумных, пыльных и загазованных микрорайонах, так и позиционируйте себя: «Мы избавим вас от шума, пыли и копоти…» или проще: «Мы ставим не просто окна, мы решаем ваши проблемы».Другой вариант: если берете «в проработку» круг амбициозных людей, желающих хотя бы внешне выделиться перед соседями, коллегами и т.д., то в своих рекламных проспектах, обращенных к ним, подчеркивайте, что «современные пластиковые окна – это стильно и респектабельно», что «окна нового века заявляют об определенном статусе и вкусе своих хозяев» и т.п. Ориентированность на определенный круг людей — это очень важно.

Читайте также:  Менеджмент управление малым бизнесом что это

Когда условно поделите на группы своих потенциальных потребителей, узнайте – каким образом та или иная из них привыкла получать информацию. Возможно, одни получают ее, сидя и общаясь на лавочке, другие — из рекламных пауз во время просмотра сериала, третьи – пролистывая газеты бесплатных объявлений или просматривая Доски объявлений на остановках общественного транспорта. Обозначьте для себя места для подачи рекламы с учетом различных групп (двери подъездов, павильоны остановок, телереклама на местном канале ТВ, газета).

Изучите рекламу конкурентов и придумайте то, чего у них еще нет. Например, обещайте заказчикам, что вы не только качественно установите окна, но и уберете за собой весь мусор, которого после монтажа остается очень много. Это хорошая мотивация для потребителей такого рода услуг. Вы можете заключить договор с клининговой компанией, либо нанять всего одного человека, который будет прибираться после установки окон.

Еще один вариант сотрудничества с компанией по оказанию клининговых услуг может сослужить вам хорошую службу. Это может быть бартер: вы устанавливаете окна и по окончании монтажных работ вручаете хозяевам бесплатный купон на чистку и помывку окон (стекол). Хозяйкам такая постановка дела очень нравится, они оценят услугу по достоинству, еще и всем знакомым будут советовать обращаться в вашу фирму. В выигрыше остается и клининговая компания, ведь у нее появились сотни дополнительных клиентов. Идея проста, но очень эффективна, работает безупречно.

Создать свой сайт в интернете с полным описанием услуг, применяемых технологий, цен, преимуществ перед конкурентами, сроков выполнения заказа, информации о доставке и проч. Уделить особое внимание качеству фотоматериалов, размещенных на сайте. Тексты должны быть простыми, внятными и легкими при прочтении. Учитывайте особенность интернет-аудитории.

Читайте также:  В чем суть банковского бизнеса

Как правило, это технически грамотные и продвинутые люди, они будут просматривать десятки сайтов, посвященных окнам, поэтому снабдите ваш ресурс необычной фотографией на главной странице или броским слоганом. Пользователь должен задержаться на вашем сайте, его должно что-то зацепить. Если вы сами не сильны в создании сайтов, обратитесь за помощью к специалистам – веб-дизайнерам, копирайтерам, неймерам. Это стоит денег, но отдача не заставит себя ждать.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как в Opera заблокировать сайт
  • Как представить свою фирму
  • Как продавать рекламную площадь

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как рекламировать салон красоты
  • Как найти рекламодателей для журнала
  • Как настроить всплывающие окна
  • Выбор рекламных носителей для indoor рекламы в ресторане
  • Как сделать ссылки кликабельными
  • Как отформатировать текст
  • Как создать список рассылки в outlook
  • Как рекламировать вуз
  • Как в Excel переносить слова
  • Как отправить сообщение по электронной почте
  • Как завести блог в «Живом журнале»

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в 2018 году

Если у вас собственный бизнес, вы можете полностью контролировать рабочий процесс, сотрудников. Сможете избегать той.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин