У нас есть 19 ответов на вопрос Как раскрутить свой строительный бизнес? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как привлечь клиентов в строительном бизнесе?
- Сколько можно заработать на строительном бизнесе?
- Сколько стоит открыть строительный бизнес?
- Где брать заказы на строительство?
- Как найти заказы на строительство?
- Как раскрутить свой строительный бизнес? Ответы пользователей
- Как раскрутить свой строительный бизнес? Видео-ответы
Отвечает Влад Верзаков
Продвижение строительных услуг предполагает работу с разными бизнес-нишами и разными типами сайтов. Это могут быть:.
Как привлечь клиентов в строительном бизнесе?
Основные советыАктивный поиск клиентов Выберите сотрудника, в сферу ответственности которого можно включить активный поиск заказов. . Личное посещение строительных объектов Пройдитесь по актуальным объектам строительства, находящимся в вашем городе. . Связи с крупными игроками . Размещение рекламы27 окт. 2015 г.
Маркетинг в строительстве: как увеличить продажи? Продвижение строительных компаний
Сколько можно заработать на строительном бизнесе?
По данным GorodRabot.ru, на 4 августа 2021 года в России 321 000 вакансий в сфере «Строительство, недвижимость». Средняя зарплата в отрасли за июль 2021 года составила 65 111 рублей в месяц. При этом средняя зарплата в российских вакансиях на начало августа 2021 года ‒ 45 700 рублей в месяц.
Сколько стоит открыть строительный бизнес?
Средняя сумма, которую называют эксперты в строительном бизнесе, — от 15 млн рублей. Если вы выберете одно направление деятельности вашей компании (например, только возведение домов, без внутренней отделки), сумма может быть в пределах 6–7 млн рублей.
Источник: querybase.ru
Маркетинговая стратегия продвижения строительных фирм в интернете, конкурентный анализ, настройка рекламы.
Подробно рассказали, как продвигать свой бизнес компаниям, занимающимся строительством домов. От анализа конкурентов до запуска рекламы.
Структура статьи
- Анализ конкурентов в интернет пространстве
- Анализ данных интернет-сервисов
- Анализ ситуации в контекстно-медийной рекламе
- Анализ сайта и социальных сетей компании
- Дополнительные рекомендации
- Подведём итоги
Анализ конкурентов, занимающихся строительством домов, в интернет пространстве
Построение стратегии продвижения начинается с анализа конкурентов — нахождения их сильных и слабых сторон. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.
Конкурентный анализ часто заставляет обратить внимание на недочёты своего бизнеса, намного легче замечать чужие ошибки, поэтому не стоит недооценивать этот шаг.
Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ | Как сделать строительный бизнес в США | Анонс
Дарья Фитисова
Копирайтер
- Общее впечатление от сайта
- Позиционирование
- Функциональность
- SEO-оптимизированность
- Дизайн
Анализ данных интернет-сервисов
После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.
Чем точнее настроена контекстная реклама, тем лучше будут результаты. Рекомендуем сегментировать аудиторию по запросам: дома из бруса, дома из дерева и т.д. и направлять трафик на посадочные страницы под конкретный запрос. Аудитория будет попадать на посадочную страницу, релевантные запросы. Также следует делать корректировки по возрасту, полу и времени показа.
Анализ ситуации на рынке строительства в контекстно-медийной рекламе
Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «дом под ключ город N» и проанализируем полученные результаты.
Маркетинговый анализ сайта и социальных сетей строительной компании
Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом.
Источник: t4ka.ru
8 направлений для продвижения строительной компании в интернете
Строительство – одна из самых дорогих ниш, которая отличается большой конкуренцией. Но мы собрали в материале лучшие советы по развитию сайта компании. Это позволит вам быть на шаг впереди ваших конкурентов.
6 мин . чтения
+20 рейтинг
комментариев
17 сентября 2020
Руководитель отдела производства в impulse.guru
Сертифицированный специалист Я.Метрики и G.Analytics
Руководитель отдела производства в impulse.guru
+20
Особенность продвижения строительного проекта – игра «в долгую». Здесь не обойтись закупкой контекста, как минимум, это стоит слишком дорого. Клиент потратит время, чтобы определиться с подрядчиками, все-таки ремонт — мероприятие не ежедневное, а за клики нужно платить сразу.
Здесь подойдет органический трафик, прежде всего из поисковых систем. С каждым дополнительным месяцем SEO-продвижения его стоимость будет снижаться, а общий объем посещаемости – расти.
Направления работы для раскрутки сайта строительной компании обсудим далее.
Добавьте сайт в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
Строительные компании в большинстве ориентированы на привлечение клиентов из конкретного города или региона. Поэтому регистрация в поисковых сервисах – первое с чего нужно начать. Вы получаете возможность добавить компанию на карты Яндекса и Google, а также красивый сниппет в результатах выдачи при поиске по брендовым запросам:
Через аккаунт в сервисе можно добавлять фото и видео-контент, собирать отзывы пользователей и размещать другую полезную информацию, которая влияет на конверсию. Также вам становится доступна внутренняя статистика по взаимодействию пользователей с карточкой компании.
- Создать профиль в Яндекс.Справочнике
- Создать профиль в Google Мой Бизнес
Работайте с агрегаторами
Региональные агрегаторы по строительной тематике чаще всего доминируют в выдаче. Продвинуть компанию в выдаче за счет своего единственного сайта – затея бесполезная. Чаще всего они попадают в топ, потому что лучше раскрывают интересы пользователя. Самый рабочий вариант — использовать агрегаторы в своих целях.
Для этого проанализируем выдачу по целевым запросам-маркерам, в соответствии с услугами, которые вы предлагаете:
Далее создаем на каждой площадке страницу с описанием компании, оформляем ее максимально информативно. Это своего рода лендинг, который привлекает внимание и дальше перенаправляет на ваш основной сайт.
Максимально расширяйте семантику и посадочные
Хорошее семантическое ядро для раскрутки строительного сайта является столь же важным условием, как и в любой другой нише. Тематика довольно узкая, поэтому важно широко охватить семантику, создавая в качестве входа проработанные посадочные страницы. Даже небольшой прирост целевой аудитории может дать преимущество перед конкурентами.
Помимо классического сбора СЯ по основным маркерам, нужно искать неочевидные ключи. Конкуренция по ним ниже, а значит получить позиции и трафик можно быстрее и с меньшими усилиями.
Обращайте внимание на правую колонку в Wordstat и используйте сервисы для анализа конкурентов. Также, хорошее СЯ позволяет создать продвинутую структуру сайта, которая упрощает продвижение.
Внимание на коммерческие факторы
Яндекс уже давно учитывает их при ранжировании коммерческих сайтов, и чем ближе к топу, тем их влияние выше. С недавних пор такие метрики стали важны и для Google, для которого традиционно основным приоритетом было ссылочное.
Речь идет о так называемых E.A.T и Y.M.Y.L факторах, которые могут оказывать важное влияние на сайты в «денежных» нишах. По факту, их список мало отличается от коммерческих факторов в Яндексе, что позволяет эффективно адаптировать сайт под обе поисковые системы.
Тема обширная, поэтому мы собрали полноценную статью на блоге: « Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс и Google ».
Публикуйте статьи в местных СМИ
Возможности собственного сайта компании по привлечению трафика в любом случае ограничены. Но что если использовать для этих целей чужие ресурсы? При продвижении сайта строительной компании, в качестве таких ресурсов хорошо подходят местные СМИ – новостные сайты, городские и региональные порталы, медиа и прочие подобные проекты, ориентированные на нужный вам регион.
Среди их читателей будут представители вашей целевой аудитории. Поэтому, помимо эффекта для SEO (упоминания в выдаче, обратные ссылки), можно получить переходы заинтересованных посетителей на сайт, часть из которых будет генерировать конверсии.
Крауд-маркетинг на городских форумах
В дополнение к размещению публикаций в СМИ, стоит обратить внимание на локальные сообщества. Сюда относятся в первую очередь форумы, которые чаще реализованы на базе городских порталов. На многих из них аудитория отличается высокой активностью, и в контексте работы по раскрутке строительного сайта, их стоит рассмотреть.
Работать с форумами можно по модели крауд-маркетинга. Это подразумевает скрытый, «партизанский» маркетинг в виде рекомендаций услуг компании или ссылок на сайт, в процессе общения. Пишите комментарии максимально естественно, чтобы отзывы не воспринимались как реклама. В итоге, получаем явные преимущества: прокачку ссылочного и переходы потенциально заинтересованных клиентов.
Работайте с информационными запросами
Казалось бы, при продвижении строительного сайта, логичнее сразу сконцентрироваться на коммерческих ключах. Такой подход загонит вас в сегмент исключительно высокой конкуренции и результаты придут не сразу. А проработка информационных запросов, например, путем создания блога на сайте, дает ряд преимуществ:
- бОльший охват целевой или околоцелевой аудитории;
- сбор качественной базы для ремаркетинга/ретаргетинга;
- повышение узнаваемости бренда и лояльности к компании;
- формирование постоянного ядра аудитории вокруг сайта (часть будет возвращаться);
- такой трафик тоже генерирует конверсии, хотя и в меньших объемах.
Не забывайте об обратных ссылках
Для Яндекса они не так важны, но при продвижении в Google, качество и мощность ссылочного профиля, важны. Сайт, на который проставлены обратные ссылки с трастовых ресурсов, при прочих равных с большей вероятностью получит стабильный результат в виде хороших позиций по целевым запросам.
Публикация статей в СМИ, добавление компании в агрегаторы и работы по крауд-маркетингу – такая активность сопровождается появлением обратных ссылок на сайт.
Итоги
Строительство неоправданно считается одной из самых конкурентных ниш. Продвижение сайта в этой тематике не является особенно сложной и дорогой задачей. Чтобы получить хорошие результаты, необходимо приложить усилия, но даже владельцу малого бизнеса это вполне доступно.
Большинство игроков на этом рынке, особенно в регионах, не используют многие из перечисленных в этой статье методов. Поэтому, применяя их на практике, уже в первые месяцы, вы сможете оказаться на шаг впереди своих конкурентов.
Если у вас есть вопросы, или вы хотите дополнить этот пост советами из собственного опыта, пишите в комментариях!
Источник: impulse.guru