Калькулятор ROI на Gdetraffic, автоматически рассчитывает окупаемость инвестиций, профита и показателей: CPM, CPC, CPA, ROI, ROAS, ROMI, CTR, eCPC, CTC, CTB, APV, APC, по формулам. Чтобы разобраться, как происходит расчет в калькуляторе, рассмотрим каждую формулу отдельно.
Что такое ROI (Return on Investment)?
Буквально, ROI означает “возврат инвестиций”. ROI — это показатель окупаемости инвестиций, измеряется в процентах. Некорректно использовать РОИ для расчета окупаемости рекламных вложений, однако в арбитраже уже сформировалась практика, когда под видом ROI, на самом деле, имеют ввиду ROMI. В чем разница между ROI, ROAS и ROMI рекомендуем ознакомиться в нашей статье, а в примере ниже разбирается формула ROI.
Как рассчитать ROI: формула расчета РОИ.
ROI = (доход — расход) / расход × 100%
Пример расчета ROI: На рекламную кампанию в TikTok было потрачено $500, с которых в партнерку пришло 10 депозитов по $30 каждый. 10 депозитов * $30 = $300 — это твой доход в партнерке, а $500 — это расход. Имея эти значения, можно рассчитать рентабельность инвестиций: ($300 — $500) / $500 × 100% = -40% (отрицательный показатель ROI). Хороший показатель РОИ всегда больше 100%, если ROI меньше 100% считается, что кампания убыточная. Однако, сам по себе, показатель ничего не значит без контекста, и ROI всегда нужно оценивать вместе с количеством продаж и расходов.
Как рассчитать окупаемость инвестиций в бизнес-плане, бизнес-проекте? Простыми словами о сложном!
Что такое ROAS (return on advertising spend)
ROAS (РОАС) — показатель окупаемости рекламных расходов, т.е прибыль, которую ты получаешь за каждый открученный доллар в рекламной кампании.
Как рассчитать ROAS: формула расчета РОИ.
ROAS = доход / расход
Пример расчета ROAS: На открут рекламной кампании в Фейсбук было потрачено $500, которые принесли 200 регистраций по $5 каждая. Доход от рекламной кампании: 200 × $5 = $1000. Теперь посчитаем показатель окупаемости рекламы: $1000 / $500 = $2. Это значит, что каждый потраченный доллар на рекламу, принёс тебе 2 доллара прибыли. Хороший показатель ROAS — больше 1.
Revenue vs Profit: что такое показатель revenue и как посчитать profit?
Revenue — это доход, полученный от продажи товаров или услуг, его также можно назвать “выручкой”. Ревенью, это твой заработок в партнерке, который не включает в себя никаких затрат или расходов. В калькуляторе этот параметр подписан как “Доход”.
Profit — это чистый доход, который остается у тебя на руках, после учета расходов на рекламу и рассчитывается по формуле:
Как рассчитать Profit: формула расчета.
Profit = доход — расход
Пример расчета Profitа: На рекламу в Google Ads ты потратил $1750 за месяц, а заработал $4200, рекламируя, например, крипто офферы. Тогда твой профит от этой рекламной кампании: $4200 — $1750 = $2450. Иногда, чтобы получить более точное значение, в раздел расходы указывают не только открут рекламы, но и расходы на аккаунты, прокси, антик, зп сотрудникам и пр, чтобы трезво оценить соотношение расходов к доходу.
Как рассчитать рентабельность бизнеса? Что такое ROI, и как посчитать прибыльность бизнеса – 3 шага.
Что такое CPM (cost per mille)
Показатель CPM (си-пи-эм, цпм) — стоимость тысячи показов рекламного баннера или видео. Используется, как самый популярный показатель в рекламных сетях. В каждой рекламной сети, ставка может отличаться, CPM зависит от выбранного ГЕО, типа рекламы, качества трафика, рекламных площадок, где будет откручиваться твой баннер, а также от аукциона и жадности самой рекламной сетки. За $100 ты можешь получить и 10 000 показов, а можешь и 1 000 000, все будет зависеть от выбранной тобой ставки за CPM. Во время тестов, важная задача — это покрутить рекламу на разных CPM ставках, оценивая количество полученных заявок, только помни, что высокая ставка CPM не гарантирует высокое качество трафика, и каждую рекламную сеть нужно тестировать отдельно. В калькуляторе CPM от Gdetraffic, показатель ЦПМ считается по формуле:
Как рассчитать CPM: формула расчета.
CPM = (расход / охват) × 1000
Пример расчета CPM: В нативной рекламной сети, ты открутил $100 и получил 100 000 показов. Рассчитаем стоимость 100 показов по формуле: ($100 / 100 000) × 1000 = $1, получаем $1 за 1000 показов.
Что такое CPC (cost per click)
CPC (си-пи-эс, цпц) — стоимость 1 клика по рекламному объявлению. Основное отличие от CPM, в том, что при модели CPC ты платишь за действие (клик) пользователя, а в модели CPM, ты платишь за показы своего объявления. Но и тут не все идеально, достоверно узнать, кликает по твоей рекламе бот или живой человек не выйдет, а каждый клик нужно оплатить.
Как бороться со скликиванием мы уже разбирали, рекомендуем ознакомиться, если для тебя click frod это новый термин. Чтобы не попадать в ловушку кликфрода, не игнорируй настройки рекламных кампаний, не игнорируй создание black / white листов и всегда контролируй ставку клика. Скликиванием страдают и тизерки и белые рекламные сети. Зачем считать стоимость клика?
Причина простая — спланировать расходы на рекламу. Если ты запускаешся на новом источнике но со старым оффером, и уже знаешь пробив click-to-lead, цена CPC позволит оценить качество трафика.
Как рассчитать CPC: формула расчета.
CPC = расходы / количество кликов
Пример расчета CPC: В push сетке, при создании кампании можно выбрать свою цену за 1 клик. Есть вилка, min. $0,001 (0,1 цента за клик) — max. $0,6 (60 центов за клик) и есть рекомендуемая ставка — 0,03 (3 цента за клик).
Если в прошлой рекламной сети твоя ставка click-to-lead была 100 к 1 (100 кликов на 1 заявку), то можно посчитать, сколько можно потратить в новой рекламной сети, закупая дешевый, средний или дорогой трафик. Так, можно запустить 3 рекламные кампании с бюджетом 10 центов, $3 и $60, чтобы оценить, с какого типа трафика придет больше заявок.
Пример искусственный, в бою рекламная сетка не даст откручивать рекламу по минимальной ставке, но смысл думаю понятен. Однако есть случаи, когда неизвестна цена за клик и ее нужно рассчитать самостоятельно. Например, ты заказал рекламный видео-ролик у Youtube блогера за $500. За месяц, по твоей ссылке перешло 10 000 пользователей, несложным путем посчитаем стоимость CPC (1 клика или 1 перехода): $500 — 10 000 = $0,05 (или 5 центов за 1 переход). Эти данные можно использовать, чтобы сравнить пробив click-to-lead на разных источниках, и выбрать эффективный для себя.
Что такое CPA (cost per action)
CPA — стоимость целевого действия (си-пи-эй, цпа). Целевым действием может быть что угодно: покупка, оформленный кредит, депозит в казино, подтвержденный заказ, подписка на рассылку, переход на сайт, подписка на push уведомление и пр. К CPA можно отнести и CPL (cost per lead), а также CPS (cost per sale), CPI (cost per install), PPC (pay per call) и пр. Все эти аббревиатуры — более точное определение целевого действия.
Как рассчитать CPA: формула расчета.
CPA = расходы / количество целевых действий.
Пример расчета CPA: в ТикТок откручено $1000, в партнерку зашло 90 заявок (целевых действий). Рассчитаем CPA (cost per action): $1000 / 90 = $11,1 — это стоимость целевого действия. Если партнерка платит $20 за заявку, значит твоя рекламная кампания в плюсе.
Что такое CTR (click-through rate)
Как рассчитать CTR: формула расчета.
CTR = (клики / показы) × 100%
Пример расчета CTR: В Google Ads запущено рекламное объявление, которое было просмотрено 20 000 раз за день, и собрало 8000 кликов. Дневной показатель CTR: (8000 / 20 000) × 100% = 40%
Как видишь, в примерах ничего сложного нет, можно рассчитать любую метрику вручную, а для твоего удобства выше расположен бесплатный онлайн калькулятор маркетинговых формул, который автоматически и мгновенно рассчитывает показатели за тебя.
Источник: gdetraffic.com
Калькулятор окупаемости рекламы ROI (ROMI)
На этой странице вы можете рассчитать ROI в маркетинге. Калькулятор можно применять для расчета ROI рекламной кампании, чтобы узнать, насколько эффективна была та или иная рекламная кампания.
В чем отличие ROI и ROMI?
ROI (Return On Investment) — это окупаемость инвестиций. Общее понятие, которое относится не только к интернет-маркетингу.
Различие между ROI и ROMI (Return On Marketing Investment) в том, что ROMI — это тот же ROI, но только относится к маркетингу, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг.
Конечно, вы можете использовать Excel для расчета ROI в рекламе, но куда удобнее рассчитать ROI онлайн, а затем скачать результаты в PDF файле и распечатать при необходимости.
Для кого подойдет калькулятор ROI (ROMI)?
- Для предпринимателя , который хочет управлять осознанно своим бизнесом, который хочет влиять на поток клиентов в свой бизнес, который хочет поставить точное техническое задание маркетологу
- Для маркетолога , который работает на результат и влияет на показатели
Для чего создан калькулятор окупаемости услуг по рекламе и продвижению?
Калькулятора создали для планирования в бизнесе. Это его основная задача. Зная цифры, вы спланируете развитие своего бизнеса.
Даже если вы не знаете конверсию своего сайта, отдела продаж (хотя этот показатель обязательно нужно), вы все равно сможете произвести расчет на калькуляторе и узнать сколько же вам нужно конечной прибыли.
А показатели конверсии вы сможете подобрать передвигая ползунок, чтобы получить желаемый результат в прибыли и окупаемости.
Как пользоваться калькулятором?
- Если вы знаете все параметры, тогда вам необходимо все их ввести и справа увидите результат, который вы получите.
- Если вы НЕ знаете все параметры, тогда необходимо смотреть в правую часть и заполняя поля, передвигая ползунки подобрать такие значения, чтобы вы были довольны своей прибылью
Когда вы все сделали, то это можно использовать как декомпозицию маркетинговых показателей вашего бизнеса.
Если вы нанимаете компанию, которая будет заниматься продвижением вашего бизнеса, то сможете показать им, какие цифры вам нужны, чтобы достичь ожидаемого результата.
Данные можно скачать в PDF-файле, чтобы вы могли сохранить и распечатать.
Описание значений калькулятора окупаемости
Рассмотрим каждый элемент по пунктам:
- Бюджет на рекламу (начальный параметр)
В поле необходимо ввести бюджет, который вы тратите на рекламу.
- Стоимость работ специалиста (начальный параметр)
Когда вы заказываете настройку рекламу, работу над сайтом у фрилансера или веб-студии, то данную сумму работ по продвижению необходимо ввести в данное поле. Значение играет роль при расчете ROMI, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг (в рекламу в нашем случае).
- Средняя стоимость клика (начальный параметр)
Если вы уже настраивали рекламную кампанию и запускали ее, то вы знаете это значение. Если не знаете — спросите вашего директолога или таргетолога. В случае, если вы не знаете какая у вас средняя стоимость клика, то рекомендуем смотреть на воронку справа и отталкиваться от количества посещений, которое вы хотите получить за бюджет на рекламу. Так вы сразу выставите значение, которое хотите получить.
- Конверсия сайта (начальный параметр)
Показатель рассчитывается по формуле: конверсия сайта = количество обращений / количество посетителей * 100%. Если не знаете, какой у вас показатель, то изменяя его смотрите на значение «Обращения» в правой визуальной части. И подберите необходимое количество обращений.
- Конверсия отдела продаж (начальный параметр)
Конверсия отдела продаж рассчитывается следующим образом = количество сделок / количество обращений * 100%. Этот показатель вы скорее всего знаете (даже если весь отдел продаж — это вы), но если все таки нет, то в зависимости от того, какое количество сделок вы хотите получить — подберите этот параметр передвигая ползунок. Это будет для вас целью.. Чтобы сделать определенное количество сделок вам необходимо будет данный показатель поднять на необходимый уровень в вашем бизнесе.
- Средний чек (начальный параметр)
С этим параметром нет ничего сложного. Необходимо ввести средний чек (среднюю стоимость заказа) вашего продукта или услуги.
- Посетители (итоговый параметр)
Значение «Посетители» показывает сколько вы получите посетителей с введенным бюджетом и выбранной ценой клика.
- Обращения (итоговый параметр)
Количество звонков и заявок, которое вы получите на своем сайте с заданной ранее конверсией сайта и значением посетителей.
- Сделки (итоговый параметр)
У нас уже есть количество обращений. Вы задали ранее конверсию в продажи, поэтому можно рассчитать какое количество сделок может быть с таким количеством обращений.
- Прибыль (итоговый параметр)
Благодаря тому, что вы ввели ранее средний чек и зная количество сделок — получаем итоговую прибыль.
- ROMI (итоговый параметр)
Как посчитать ROMI? ROMI = (прибыль — затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг * 100%. Это показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Вы вкладываете в рекламу определенную сумму денег, а это значение показывает сколько денег вы получаете за каждый вложенный рубль в рекламу.
Источник: sitehere.ru
Калькулятор рентабельности инвестиций (ROI)
Калькулятор рентабельности инвестиций ROI позволяет вычислить коэффициент прибыльности или убыточности какой-то инвестиции. Другими словами ROI показывает эффективность использования капитала. Под доходами понимается все доходы компании и процесса до уплаты налогов, под расходами – все расходы у учетом амортизации за то же время. Рентабельность инвестиций – универсальный параметр, позволяющий оценивать инвестиции в самых разных областях.
Оценить калькулятор:
Скопировать «Калькулятор ROI»:
Разместить на своем сайте
Код для вставки:
Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился сервис транслитерации.
Скопировать Закрыть
Добавить в закладки:
Комментарии к калькулятору
Добавить комментарий
Количество комментариев: 0
Еще не оставлено ни одного комментария.
Похожие калькуляторы
Экономика и финансы
Калькулятор рентабельности продаж ROS для оценки отношения чистой прибыли к общей выручке предприятия.
Экономика и финансы
Расчет рентабельности активов ROA для оценки эффективности использования активов.
Экономика и финансы
Отражает эффективность производственного процесса.
Источник: poformule.ru