Как рассчитать затраты на открытие бизнеса

Бизнес — это не только мебель и офисные помещения. Первоначальные затраты, особенно на ранних стадиях, требуют тщательного планирования и тщательного учета. Многие новые предприятия пренебрегают этим процессом, полагаясь вместо этого на поток клиентов, чтобы поддерживать работу на плаву, что обычно приводит к плачевным результатам.

Ключевые выводы

  • Затраты на запуск — это расходы, понесенные в процессе создания нового бизнеса.
  • Затраты на запуск перед открытием включают бизнес-план, расходы на исследования, расходы по займам и расходы на технологии.
  • Затраты на запуск после открытия включают в себя рекламу, продвижение по службе и расходы на сотрудников.
  • Различные типы бизнес-структур, такие как индивидуальные предприниматели, партнерства и корпорации, имеют разные начальные затраты, поэтому имейте в виду разные затраты, связанные с вашим новым бизнесом.

Затраты на запуск — это расходы, понесенные в процессе создания нового бизнеса. Все предприятия разные, поэтому для них требуются разные типы стартовых затрат. У онлайн-бизнеса другие потребности, чем у обычных предприятий; Кофейни предъявляют другие требования, чем книжные. Однако для большинства видов бизнеса характерны некоторые расходы.

Общие сведения о затратах на запуск бизнеса

Бизнес-план

Существенное значение для стартапа имеет создание бизнес-плана — подробной карты нового бизнеса. Бизнес-план требует учета различных начальных затрат. Недооценка расходов ложно увеличивает ожидаемую чистую прибыль, что не сулит ничего хорошего ни одному владельцу малого бизнеса.

Расходы на исследования

Перед открытием бизнеса необходимо провести тщательное исследование индустрии и потребительской косметики. Некоторые владельцы бизнеса предпочитают нанимать фирмы по исследованию рынка, чтобы помочь им в процессе оценки.

Для владельцев бизнеса, которые выбрали этот путь, расходы по найму этих экспертов должны быть включены в бизнес-план.

Затраты по займам

Для открытия любого бизнеса требуется вливание капитала.Есть два способа получить капитал для бизнеса: долевое финансирование и долговое финансирование.Обычно долевое финансирование влечет за собой выпуск акций, но это не относится к большинству малых предприятий, которые являются собственниками.

Читайте также:  Туристский и гостиничный бизнес кем работать

Для владельцев малого бизнеса наиболее вероятным источником финансирования является задолженность в виде ссуды для малого бизнеса.Владельцы бизнеса часто могут получить ссуды в банках, сберегательных учреждениях или в Управлении малого бизнеса США (SBA).Как и любой другой кредит, бизнес-кредит сопровождается выплатой процентов.Эти платежи необходимо запланировать при открытии бизнеса, так как стоимость невыполнения обязательств очень высока.

Страховые, лицензионные и разрешительные сборы

Ожидается, что многие предприятия будут проходить медицинские осмотры и получать разрешения для получения определенных бизнес-лицензий и разрешений.Некоторым предприятиям могут потребоваться базовые лицензии, а другим — отраслевые разрешения.

Страхование ваших сотрудников, клиентов, бизнес-активов и вас самих может помочь защитить ваши личные активы от любых обязательств, которые могут возникнуть.

Технологические затраты

Технологические расходы включают стоимость веб-сайта, информационных систем и программного обеспечения, включая программное обеспечение для бухгалтерского учета и расчета заработной платы, для бизнеса. Некоторые владельцы малого бизнеса предпочитают передавать эти функции другим компаниям, чтобы сэкономить на заработной плате и льготах.

Оборудование и расходные материалы

Каждый бизнес требует определенного вида оборудования и основных принадлежностей. Прежде чем добавлять расходы на оборудование в список начальных затрат, необходимо принять решение о покупке или аренде.

Состояние ваших финансов будет играть важную роль в этом решении. Если у вас достаточно денег, чтобы купить оборудование, неизбежные расходы могут сделать лизинг с намерением выкупить его позже. Однако важно помнить, что, независимо от состояния денежных средств, аренда не всегда может быть оптимальной, в зависимости от типа оборудования и условий аренды.

Реклама и продвижение

Новая компания или начинающий бизнес вряд ли добьются успеха без продвижения. Однако продвижение бизнеса — это гораздо больше, чем просто размещение рекламы в местной газете.

Читайте также:  Производство прицепов для легковых автомобилей бизнес

Сюда также входит маркетинг все, что компания делает для привлечения клиентов в свой бизнес. Маркетинг стал такой наукой, что любое преимущество выгодно, поэтому чаще всего нанимают внешние специализированные маркетинговые компании.

Расходы сотрудников

Компании, планирующие нанимать сотрудников, должны планировать заработную плату и льготы, также известные как стоимость рабочей силы.

Неспособность выплатить сотрудникам адекватную компенсацию может привести к падению морального духа, мятежу и плохой рекламе, которые могут иметь катастрофические последствия для компании.

Дополнительные соображения относительно стоимости запуска

Отложите немного дополнительных денег на любые упущенные или неожиданные расходы. Большинство компаний терпят неудачу из-за нехватки денежных средств для решения неожиданных проблем в течение делового сезона.

Важно отметить, что начальные затраты для индивидуального предпринимателя отличаются от начальных затрат для партнерства или корпорации. Некоторые дополнительные расходы, которые может понести партнерство, включают юридические расходы по составлению партнерского соглашения и государственные регистрационные сборы.

К другим расходам, которые могут относиться в большей степени к корпорации, относятся сборы за регистрацию учредительных документов, подзаконных актов и условий оригинальных сертификатов акций.

Открытие нового бизнеса может воодушевить. Однако увлечение и пренебрежение деталями может привести к неудаче. Помимо всего прочего, наблюдайте и консультируйтесь с другими, кто уже прошел этот путь раньше — никогда не знаешь, где можно получить бизнес-совет, который поможет добиться успеха в вашем конкретном бизнесе.

Источник: nesrakonk.ru

Как оценить затраты на открытие бизнеса.

Когда вы начинаете бизнес, вы должны убедиться, что у вас есть твёрдое понимание затрат и требований нового предприятия. Планируете ли вы иметь витрину магазина, работать в Интернете или использовать свой дом, стартовые расходы определяют, сколько вам нужно будет изначально потратить на открытие бизнеса. Другие пункты, которые следует учитывать, включают деньги имеющиеся у вас на руках, инвестиции и активы, которые вы приобрели до открытия своего нового бизнеса.
Имея соответствующую информацию, вы можете оценить, сколько вам понадобится для запуска вашего бизнеса.

Читайте также:  Лайфхаки в бизнесе что это

1. Перечислите все активы, которые вы имеете для начала бизнеса и которые вам не нужно будет покупать, такие как офисное оборудование; инструменты для механика, сантехника или электрика; плотницкие инструменты для подрядчика; или тяжёлое оборудование, такое как самосвал или экскаватор для строительного бизнеса.

2. Подсчитайте расходы, которые вам придётся потратить, чтобы начать бизнес, такие как реклама, витрина в магазине или виртуальная витрина, инвентарь и инструменты для поддержания бизнеса в рабочем состоянии. У каждого бизнеса есть свои потребности, из которых растут расходы. Например, разнорабочий, сантехник или электрик должен ездить на каждую работу со своими инструментами и им может потребоваться грузовик и ящик для инструментов. Витрина магазина требует инвентаря, дисплеев, столов и кассового аппарата. Интернет-бизнесу может понадобиться веб-сайт, и для его создания потребуется веб-дизайнер.

3. Разделите расходы на разовые, ежемесячные и сезонные. Единовременные расходы включают приобретение таких предметов, как кассовый аппарат, оргтехника и инструменты, такие как пилы, гаечные ключи и сверла. Ежемесячные расходы включают аренду витрины, покупку канцелярских товаров, таких как компьютерная бумага и канцелярские принадлежности, а также оплату расходов на поездки, рекламу и веб-хостинга.

4. Сложите единовременные затраты для вашего бизнеса. Эта оценка отражает деньги, необходимые для того, чтобы начать свой бизнес с нуля. Затем сложите ежемесячные расходы. Эти цифры представляют собой средства, необходимые для поддержания бизнеса в рабочем состоянии.

5. Сравните ваши активы и любые финансовые затраты с единовременными затратами, чтобы оценить, достаточно ли у вас денег для начала бизнеса или вам нужно получить дополнительное финансирование. Оцените свой прогнозируемый ежемесячный доход, чтобы убедиться, что ваш доход превысит ваши ежемесячные расходы.

Источник: finance-obzor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин