Многие бизнесмены задаются таким вопросом. Действительно, как увеличить количество клиентов, при этом не затрачивая больших денежных средств? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Достаточно просто оформить свой бизнес ещё и в интернете. Ведь всегда есть люди, которые готовы потратить у вас свои деньги.
Почему же они просто не посетят вас? Потому что у многих покупателей нет возможности добраться до вас.
С чего же начать?
Самым действенным способом для привлечения клиентов является собственный сайт, который будет лицом вашей организации. Сначала вам следует определиться какого типа будет у вас сайт: сайт визитка, сайт-каталог, корпоративный сайт или интернет магазин.
Вашим следующим и последним этапом станет обращение в веб-студии. В данный момент существует огромное множество такого рода организаций, но далеко не всех можно назвать профессионалами.
Наилучший выбор для достижения цели
На данный момент одним из самых конкурентоспособных сервисов для создания сайтов является студия ABC дизайн. Свою работу она выполняет качественно на протяжении многих лет. За время своего существования она набрала огромное количество опыта и помогла усовершенствовать или создать свой бизнес другим людям. До сих пор к ней также обращаются и ей доверяют профессионалы, потому что они ценят исполнительскую надежность, которую соблюдают ещё и с безупречным качеством.
Лайфхак: увеличение продаж офлайн розничного магазина (масштабирование бизнеса)
https://abc-design.kz/ — это сайт вышеприведённой компании. Здесь вы можете ознакомиться со всеми услугами и их расценками, которые предлагает сайт. В широком доступе находиться портфолио, котором вы можете посмотреть примеры уже готовых работ. Эта перспективная и быстрорастущая компания имеет ещё и отзывы, с которыми вы можете ознакомиться в одноимённом разделе. Из всего сказанного можно сказать, что эта компания вправду заслуживает внимания.
Также если вы нуждаетесь в консультации или уже хотите оформить заказ, то обрата по номеру указанному на сайте, и вам непременно помогут.
После создания вам сайта вам нужно будет продвинуть его. Этим тоже занимается ABC дизайн, поэтому у вас есть возможность совершить комплексный заказ сразу после осуществлению задачи по созданию сайта. После этого вам остаётся просто научить управлять и пользоваться сайтом, а также узнать все нюансы и аспекты работы.
Источник: www.infpol.ru
Как успешно расширить свой бизнес
Представьте ситуацию: сегодня ваша небольшая пекарня или цех не имеет отбоя от клиентов. Отношения в коллективе прекрасные, доход стабильный. Но некоторое время спустя ничего не остается, как закрыть предприятие. Какова может быть причина? Правильно: вы не приняли вовремя решение о расширении фирмы.
Расширение – рискованная инициатива, требующая больше времени, денег и энергии, чем управление существующим бизнесом. Многим руководителям на этом пути помогают услуги консалтинговой фирмы. Ведь как только компания достигает определенного уровня развития, встает вопрос: либо расти, либо потерпеть крах.
Как расширить бизнес и не прогореть? | Увольнять сотрудников полезно | Видео подкаст Был такой кейс
Преимущества расширения
Расширение несет в себе ряд рисков. Необдуманный подход решению данной задач может привести к «расползанию» ресурсов, перебоям в поставках, потере важных данных. И все же, не рискуя, невозможно сделать бизнес успешным. Среди основных преимуществ данной стратегии мы хотели бы выделить следующие:
- Выбор лучших локаций. Местоположение ваших производственных или торговых объектов играет важную роль для успеха бизнеса.
- Новая аудитория покупателей. Вы получаете возможность завоевать новых клиентов, потенциально удвоив или утроив клиентскую базу.
- Квалифицированные кадры. Вы сможете найти новых талантливых сотрудников, обладающих различными навыками, которые пригодятся компании на пути роста и движения в новых направлениях.
- Финансирование. Нет ничего страшнее для предпринимателя, чем брать кредит. Но, расширяя бизнес, вы демонстрируете финансовым учреждениям, что несете ответственность вложенные в него за деньги.
Проверьте себя
Приступить к расширению слишком рано или не приступать вообще одинаково губительно для бизнеса. Используйте данный перечень, чтобы проверить, созрела ли ваша компания для изменений.
- Ищете ли вы новых клиентов? Даже не уделяя много внимания вопросам маркетинга, вы не испытываете трудностей в привлечении покупателей. Значит, на данный момент вы достаточно загружены.
- Доверяете ли своей команде? Наличие высокоэффективной и надежной команды особенно важно в период, когда руководство будет направлять усилия на реализацию новой стратегии.
- Понимаете пределы своих возможностей? Уверенные позиции на домашнем рынке не гарантируют успеха в освоении новых. Для начала следует тщательно исследовать потенциальные рынки. Иногда от задуманной идеи приходится отказаться и направить усилия на развитие в другом направлении.
Принимая столь ответственное решение, не пренебрегайте помощью специалистов. Лучше, если это будет международная консалтинговая компания, имеющая опыт реализации подобных проектов.
Сферы для развития
Расширение подразумевает не только территориальный масштаб или количество локаций. Возможности для роста и укрепления бизнеса кроются еще в нескольких сферах:
Пространство – выбор более просторного торгового объекта.
Дополнительные локации – возможность охватить большее количество покупателей.
Увеличение численности персонала – в зависимости от специфики бизнеса этот фактор также может способствовать развитию.
Цифровые локации – открытие сайта, интернет-магазина, страниц компании в соц-сетях.
Источник: advokat-bondarchuk.ru
Бизнес для оптовиков: масштабирование
В первые несколько лет создание и развитие собственного бизнеса, особенно в оптовом сегменте, поглощает практически все ваше время. Рост продаж, выход онлайн, обслуживание клиентов требуют постоянного внимания.
Но если компания уже состоялась и основные бизнес-процессы налажены, систематически тратить время сна на изучение квартальных отчетов неразумно. Отсутствие отдыха ведет к выгоранию и депрессии, не говоря уже о неспособности принимать рациональные решения, руководствуясь логикой и здравым смыслом.
Как же уйти от необходимости постоянно лично контролировать работу персонала? Как освободить больше времени для более важных задач, перезагрузки и отдыха в конце концов?
Выходите за рамки вчерашнего мышления и переходите на качественно новый уровень — масштабируйте бизнес!
Способы масштабирования бизнеса: 5 ключевых составляющих
1. Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов — отличная стартовая точка для экономии времени (а значит, денег и других ресурсов компании). Автоматизация приносит резкое сокращение операционных расходов: всего пара минут, выигранных в цикле повторяющегося процесса, умноженная на десяток сотрудников в масштабе месяца способна превратиться в полноценную 40-часовую неделю дополнительного рабочего времени.
Автоматизировать нужно не только цикличные процессы, но и более сложные — такие, как маркетинг. К тому же для этого существуют эффективные инструменты, которые уже адаптированы к условиям российского рынка и протестированы сотнями b2b-компаний.
Модульные платформы с инструментами, которые способны значительно облегчить жизнь владельцу оптового бизнеса, предлагает AGORA — российский разработчик решений для электронной коммерции. Такие платформы предусматривают широкую автоматизацию и позволяют значительно экономить ресурсы компании. Это происходит в частности за счет быстрого онбординга клиентов, который обеспечивает AGORA: благодаря этому полноценную работу с платформой можно начать уже через пару недель.
Хоть это и очевидно, мы все равно это скажем: чем больше вы инвестируете в настройку автоматизации и оптимизации процессов сегодня, тем проще будет масштабировать ваш бизнес завтра.
2. SaaS-технологии
Выход компании онлайн — это перемещение всех данных в распределенные облачные хранилища и доступ к ним через интернет, с использованием программного обеспечения по подписке, по принципу Software-as-a-Service. Преимущества SaaS — не только удаленный доступ из любой точки мира, но и скорость доступа на сервер, а также высокая эффективность работы. И самое главное — простая масштабируемость бизнеса в нужный момент.
SaaS-технологии — это готовые решения, которые позволяют быстро увеличить штат и тут же обеспечить новому персоналу онлайн-доступ к базам данных и аналитике, необходимым для работы, с любого компьютера. Без этого рабочее место должно отвечать серьезным требованиям к мощности и объемам дискового пространства, нуждается в установке и настройке специального ПО, загрузке баз данных компании. Кроме того, это бесконечная выгрузка и перенос данных с компьютера на компьютер через «флешки», вместе с бумажным документооборотом и завалами «важных и нужных» бумаг в каждом кабинете.
С подпиской же все сотрудники получают одновременный доступ к работе над одними и теми же данными, а по мере роста вашего бизнеса IT-ресурсы будут легко расширяться. SaaS-технологии удовлетворят растущие требования к пропускной способности, обеспечивая компании возможность продолжать эффективную работу одновременно с ростом и расширением.
3. Долгосрочная финансовая перспектива
Очевидно, что выживание в долгосрочной перспективе будет обеспечено в том случае, когда ваши доходы будут превышать расходы. Однако если вы уже получили прибыль, не спешите уводить эти средства от бизнеса. Если вы рассчитываете на масштабирование бизнеса, одновременно с ростом продаж откладывайте деньги на реинвестирование: они придут на помощь в тот момент, когда компании понадобится увеличение ресурсов.
Планируйте расходы на год вперед и заранее создавайте резервы под каждый месяц фиксированных затрат. Это позволит вам свободно распоряжаться прибылью, сохраняя безопасность управления финансами. Кроме того, так вам не потребуется срочно искать внешних инвесторов для масштабирования и вы сможете сохранить контроль над большей частью своей компании в будущем. В конце концов, продать часть акций или взять кредит можно в любой момент.
4. Эффективная воронка продаж
Продажи и постоянные покупатели — то, что обеспечит постоянные и стабильные доходы компании. Совершенствуйте воронку продаж, шлифуя каждый шаг — от снижения себестоимости и увеличения маржинальности продукции до послепродажного обслуживания клиентов.
Уделяйте даже больше внимания сервису после заключения сделки. Ведь клиентов, совершивших покупку однажды, проще превратить в постоянных: они будут стоить компании на 80% дешевле, чем привлечение новых, которых понадобится «подогревать».
Эффективная воронка продаж включает 3 составляющих:
- Осведомленность — максимум информации о вас и ваших товарах. Предоставьте покупателям качественный контент, помогающий им в выборе, с изображениями и подробным описанием.
- Оценка — возможность сравнения и сопоставления аналогов. Предлагайте умный поиск по каталогу, позволяющий сравнить и оценить характеристики нескольких товаров, быстро подобрать аналог при отсутствии нужной позиции.
- Принятие решения. Используйте этот этап для апсейла, предлагайте сопутствующие товары, бонусы и скидки на следующую покупку, чтобы сделать клиентов постоянными.
Совершенствуйте каждую фазу воронки, доводите ее до идеала и автоматизма: именно это будет основой для масштабирования бизнеса вашей компании.
5. Позиционирование сайта как отдельного продукта
Большинство компаний воспринимает свой сайт как визитную карточку, тогда как онлайн-платформа — это отдельный продукт, который требует отдельных ресурсов на разработку, запуск, внедрение и постоянное улучшение.
И если разработку, запуск и внедрение упрощают готовые решения, то «домашнюю работу» — изучение поведения посетителей, опрос пользователей и анализ их отзывов, доработку инфраструктуры площадки для улучшения интерфейса и опыта работы с сайтом — компании придется выполнять самостоятельно.
Постоянное улучшение интерфейса под задачи клиентов — залог того, что вашему сайту не потребуется переезжать на новую, оптимизированную площадку всего через пару лет. Однако если переезд все же назрел, b2b-компании стоит рассмотреть возможность запуска собственного b2b-маркетплейса .
Оптовый маркетплейс будет эффективно работать на компанию, обеспечивая все условия для оптимизации бизнес-процессов и качественного обслуживания клиентов. Это единая платформа для работы с партнерами и клиентами, а также управления персоналом. Перенос бизнес-процессов b2b-компании освободит ресурсы топ-менеджмента. Руководителю останется лишь рационально распределять полученную прибыль, обеспечивая своему бизнесу долгосрочную финансовую перспективу.
Маркетплейс — актуальное решение для b2b-рынка
Современные b2b-площадки — это многофункциональное решение, избавляющее владельца b2b-компании от головной боли, хронической бессонницы, нервного тика глаза и других заболеваний, распространенных в бизнес-среде.