Как рассказать о своем бизнесе людям

Бизнес-дайджест Живого Журнала

Самые интересные публикации о бизнесе

controlling24 wrote in business_digest January 5th, 2013

Как рассказывать о своем бизнесе по-человечески

Оригинал взят у controlling24 в Как рассказывать о своем бизнесе по-человечески

С подачи Миши Корнеева нашла интересную статью — как говорить о своей компании по-человечески.
Принципы, которые предлагаются в статье, близки и понятны мне. Я стараюсь так же относиться к своим клиентам и читателям. Когда я делала свой первый сайт, никакие слова мне не шли в голову. Не было чувств и опыта. Все там написано корявым фальшивым бизнес-языком. Я чувствовала эту неискренность, но ничего не могла с этим поделать.

Знала только одно, что никакой копирайтер тут не поможет. И прошло довольно много времени в муках, когда я хоть что-то почувствовала — как это должно быть. Я и сейчас мучаюсь и в поиске. Наверное, это вечный процес.

Вот краткий вольный перевод:

к примеру, есть компания Foodily , которая собрала на своем сайте крупнейшую базу рецептов в Интернете. Но они рассказывают своим клиентам не об этом. Они говорят, что помогают проводить больше времени дома с семьей и друзьями и просят посетителей сайта поделиться своими воспоминаниями о самых запомнившихся семейных обедах.

3-х минутная презентация или как рассказать о своем бизнесе за 3 минуты

Именно подобные истории делаю бренд наиболее привлекательным — когда между компанией и клиентами возникает глубокая эмоциональная связь.

Вот несколько советов от генерального директора Foodily по гуманизации вашего бренда (как принято говорить — «компания с человеческим лицом» :-):

1. Сформулируйте основные ценности компании «человеческими» словами, а не бизнес-терминами. Чтобы в этих словах не было привкуса коммерции. Напишите, во что вы верите, что ценно прежде всего для вас самих и почему вы занимаетесь именно этим (неплохо бы самому это понять вначале).

2. Все сотрудники компании должны иметь общие одинаковые ценности, но каждый должен рассказывать о них на страницах сайта по-разному — со своей точки зрения. Для того, чтобы это понять, советуют опросить несколько бизнесменов и сотрудников с разным социальным статусом. Попросить их назвать пять прилагательных, которыми они могли бы описать уникальность и ценность своего бизнеса.

Читайте также:  Как сэкономить время в бизнесе

3. После того, как вы определились, почему вы это делаете и как это описывать, какими словами, дайте вашему бренду «человеческий голос». Т.е. представьте тип личности, который лучше всего смог бы рассказать о вашем бизнесе. Это женщина или мужчина? Голос обычный или необычный? Что должно волновать этого человека, когда он говорит о вашем бизнесе?
Такой «человечный» подход дает возможность получить наиболее лояльных клиентов. Главное — быть открытыми и честными.
оригинал

Источник: business-digest.livejournal.com

Как рассказывать о своем бизнесе так, чтобы люди подписывались?

Как рассказать интересную и продающую историю о себе или о вашем бизнесе

VNUiSDYZA1g

Говорить о истории вашей компании может быть сложно. Даже если у вас есть прекрасный товар, хорошая история, и фантастическая идея, вам все равно придется рассказать эту историю вашим клиентам в интересной форме. Поэтому, прежде чем писать параграф за параграфом в разделе «О нас» на вашем сайте, взгляните на эти три примера.

1. Развлеките своих фанатов
2. Помните ваших учредителей
3. Помогите поклонникам рассказывать о вас своим друзьям

1. Развлеките своих фанатов

Иногда самая убедительная истории это о философии вашей компании. К сожалению, это не всегда легко рассказать сарафанным способом. Так, чтобы проиллюстрировать свои маркетинговые стратегии для социальных сетей, агентство «Mash+Studio» написала детский рассказ для взрослых «Дженни и курица:. Историю о том, почему ваш бренд нуждается в контенте студии». История проходит через сложную идею в простом для понимания, простом в перерассказе, и очаровательным способом.

Вывод: чем «развлекательнее» история вашей компании, тем больше вероятность, что ваши поклонники расскажут другим людям о вас.

2. Помните ваших учредителей

Многие компании имеют интересных учредителей, которые становятся талисманами для своего бренда. Например, американская многоотраслевая корпорация «General Electric» имеет одного такого талисмана: Томас Эдисон. Таким образом, чтобы больше людей говорили о связи с известным изобретателем, корпорация украла вирусную шутку Райана Гослинга мема «ЭйДевушка». Для этого, «General Electric» опубликовала фотографии молодого Эдисона с изречениями вроде: «Эй, девушка, я слышал, что вы, любите музыку, так что я изобрел фонограф» или «Эй, девочка, я могу подавать заявку на патент на ваше сердце?»

Читайте также:  Форелевый бизнес выращивание рентабельность

Вывод:, показывая свое чувство юмора и соединяя основателя с чем-то веселым, корпорация «General Electric» заставила людей говорить о своей истории.

3. Помогите поклонникам рассказывать о вас своим друзьям

Если бы Эрнест Хемингуэй был бы жив, то имел бы профиль в Facebook с многими последователями. По крайней мере, это то, что делает Фонд Хемингуэя, сделав отдельное приложение «The Hemingway Hijacker» для Facebook для продвижения автора. Приложение предлагает взять на себя вашу страницу в Facebook, от имени знаменитого автора, на 1 день с обновлениями статуса, фотографий. Многие соглашаются.

Это отличный способ, сделать жизнь Хемингуэя более видимой для современной аудитории. И тем самым привлекать внимание к его книгам.

Вывод: Отдельное приложение делает, для поклонников Хемингуэя, невероятно легким — возможность делиться его историей со всеми своими друзьями в Facebook — интересным и личным способом.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

Опубликовано 21.08.2013 Автор Руслан Рубрики Статьи Метки маркетинг, сарафанка

Источник: proizvodstvo2.ru

Как рассказать о своей компании

Для того, чтобы наладить как можно больше партнерских связей, необходимо регулярно участвовать в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях. Эти места наилучшим образом подходят для презентации компании, ее услуг, а также поиску новых клиентов и партнеров. Следует, однако, иметь ввиду, что максимум, что вы сможете сделать — это запомниться потенциальному патнеру. И именно поэтому ваша цель — запомниться с хорошей стороны.

Как рассказать о своей компании

Статьи по теме:

  • Как рассказать о своей компании
  • Как составить резюме предприятия
  • Как написать письмо-презентацию

Инструкция

Начните презентацию себя с обозначения названия компании и кратко скажите о ее деятельности. Лучше всего, если все описание на самом деле будет включать всего пару слов, к примеру: «ООО «Рога и копыта». Рога, копыта оленя и косули». Ваша задача — создать комфортное общение, заинтересовать собеседника, а вслепую сделать это проблематично.

Предоставьте слово собеседнику. Как можно более подробно расспросите его о компании. Особое внимание уделяйте тому, какие товары и услуги необходимы его компании в здесь и сейчас, возьмите на замету как те перспективы, которые он вам обозначит, так и те, которых он может не видеть.

Начинайте презентацию своей компании только после того, как вы выясните, что именно они ищут. Расскажите вкратце о том, что и для кого вы производите, расскажите о громких проектах и крупных заказчиках, если таковых не имеется, то используйте исключительно описание тех услуг, которые могут быть ему интересны. Ни в коем случае не продавайте услуги — вывод об их полезности он должен сделать сам.

Сопровождайте презентацию раздаточным материалом, который вы принесли с собой для наглядности. Используйте его для иллюстрации своей деятельности и для того, чтобы ваш потенциальный партнер понял более четко, что именно представляет из себя ваша организация. Завершите знакомство обменом визитками и устной договоренностью о созвоне в ближайшее время.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как составить презентацию о компании
  • Как написать отзыв о компании
  • Как придумать миссию организации

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как написать продающее письмо
  • Как написать резюме о своей фирме
  • Как создать положительный имидж компании
  • Как написать пресс-релиз и достучаться до ЦА
  • Как сделать презентацию для компании
  • Как разрекламировать фирму
  • Как писать деловое письмо на английском языке
  • Как рекламировать фирму
  • Как составить письмо о сотрудничестве
  • Как подготовить коммерческое предложение
  • Как написать коммерческое предложение по аренде
  • Как написать информацию о сайте
  • Как вести официальный сайт компании

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Какие есть виды промышленных полов

Промышленные полы используют на всех предприятиях. Полы промышленного назначения бывают разные, но их главные характеристики.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин