Как разобрать стартер на газели бизнес

С момента покупки автомобиля постоянно глючил стартер. При заводке мотора стартер срабатывает но двигатель не крутит. Проблема понятная, это бендикс. Конечно проще всего купить новый и поменять, но кризис, будь он не ладен, и решил попробовать отремонтировать самостоятельно этот бендикс.
Разобрал стартер, извлёк бендикс, протёр его, включил эл. плиту и начал «жарить» бендикс. Задача была растопить смазку в этом самом бендиксе. (Конечно лучше было его разобрать, удалить старую смазку, промыть и собрать заново, но под руками не было тисков, а без них разборка бендикса пустая затея.)
После «жарки» бендикс поместил в ёмкость с бензином на несколько часов.
Пока бендис отмокал, решил для профилактики разобрать тяговое реле (втягивающее) и почистить контакты. При помощи хорошего паяльника втягивающие разобралось без проблем. Контакты были развёрнуты на 180 градусов, почищены, и всё собрано и спаяно в зад.

техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля газель


На вилке, которая входит в бендикс, была значительная выработка. Точней не на самой вилке, а на двух бобышках, которые входят в бендикс. При помощи пассатиж эти две бобышки были развёрнуты так же на 180 градусов, думаю вилка ещё походит!
Собрал стартер, работает как новенький! Не знаю на сколько его ещё хватит, но при моих не частых поездках на авто думаю что на долго.

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Пробег: 181 000 км

29 ноября 2016 Метки: своими руками

Источник: www.drive2.ru

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Родной стартер (КЗАТЭ 6012.3708) стал не по делу выделываться, а именно стало залипать втягивающее. Хорошо только пятаки залипают, а бендикс ещё нормально отбрасывается. Правда и он на фоне этого, стал потихоньку умирать. Периодически слышно его проскальзывание.

В продаже полное отсутствие стартеров марки КЗАТЭ и их запчастей то же нема. А главное, привозить никто и не собирается!

Особо думать не пришлось, потому как цена + дальнейшее обслуживание, выявило лишь один. Им оказался Чебоксарский стартер » ЭЛЕКТРОМ » — 93.3708. Со слов друга, сей агрегат является полной копией Мицушного. И в дальнейшем его можно одеть во всё фирменное (останется только носик — корпус)
Для тех кому интересно, что внутри, сделал пару снимков.

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Неполадка в Газ Газель : от поворота ключа стартер не крутится, а только насмешливо щёлкает втягивающим. Экспресс ремонт молотком по стартеру результатов не дал. Метод замыкания отвёрткой контактов втягивающего на прямую, дал только еле живую искорку и отсутствие всякой механической реакции. В голове просветилась единственная мысль, что щётки приказали долго жить, мысли о том, что вообще-то рановато для этого заместили её и было решено все проблемы решать после вскрытия стартера.
Экспресс метод ремонта двигателя был заменён на Хундай Гетц и трос. Первый раз я воспользовался буксировочным устройством спереди. В итоге после нескольких метров буксировки двигатель благополучно завёлся, и я поехал на работу. Конечно глушить было противопоказано.

Читайте также:  Участник бизнес процесса это

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Ход работ:
1) Снял защиту и «+» с аккумулятора;
2) Добрался до стартера, на несколько секунд впал ступор по вопросу чем откручивать болты под звёздочки, но на помощь пришла головка на «10» (которая с 12 гранями) и всё удалось! Хотя верхний болт крепления стартера (его нет на фото), немного заставил помучаться. Силовой провод откручивается ключиком на «13», провод управления втягивающим имеет на конце разъём, поэтому просто снимается:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Первым конечно лучше открутить верхний болт, что бы стартер поменьше играл, хотя он сам по себе не выпадет, ему не даст это сделать трубка со щупом идущая в масляный поддон.
Ну и разбор:
1) Задняя крышка держится на двух длинных болтах с головкой на «10»:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

2) Легкими ударами молотка крышка снимается:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Вот такая хрень творится в крышке! Окислы, выгоревшие места на 4-х контактных площадках массы щёток!

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Контактная пластина щёток так же в отвратительном состоянии!

Вытащив плюсовые щётки снимаю обмотки, якорь и монтажную пластину со щётками. Всё зачистил и на пластине, и на крышке, обработал как-то жидкостью (знакомец подогнал попользовать), которая окислы и ржавчину отмачивает и оставляет плёнку антикоррозийную, вроде не на кислотной основе, поэтому применил:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Стала получше конечно

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Тоже стала радовать немного

Стартер редукторный, поэтому добавил немного смазки в редуктор. На якоре сзади стоит подшипник качения:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Но пыльник против воды ничего сделать не может, поэтому в подшипнике густая эмульсия!

Подшипник соответственно так же смазал свежей мазутой.
В целом состояние механических частей стартера (подшипник, шестерни редуктора, зацепная шестерня и вал бендикса, венец маховика так же в хорошем состоянии.

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Соответственно, что можно сказать по стартеру. Механическая часть в хорошем состоянии. Электрическая в неудовлетворительном! Везде вставлены манжетки- резинки дабы исключить попадание воды в стартер, есть даже дренажная трубка в задней крышке, НО такое ощущение что все эти резинки только помогают воде там задерживаться! Я ожидал большего от такого производителя как Камминс!
Ремонт не занял много времени и сил. Самое сложное из всего это попасть удлинителем с головкой на верхний болт, открутить, а также провести обратную операцию. Сами же щетки практически без износа, как собственно и контакты якоря.

Читайте также:  Как вести соц сети для бизнеса

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Неполадка в Газ Газель : при запуске двигателя с утра или после долгого простоя, когда двигатель холодный, бендикс стартера несколько секунд после запуска не возвращался. Когда двигатель был нагретым этого не было, и стартер работал как надо.
Наступило лето, а ситуация не изменилась, т.е. при утреннем запуске тоже что и зимой.
Разобрал:

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

вот он виновник

Ну то что обесточить нужно, все знают! 🙂

Два болта откручивать одно удовольствия, всё на виду, крути не хочу. Вот третий верхний проблемный, пришлось поизголяться, но всё же победил. Пришлось открутить направляющую маслянного щупа.
Болтики имеют 12-ть граней и откручиваются накидным или головкой — на 10,но можно открутить и накидным ключом или головкой с 6-ью гранями — на 11!

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

болт крепления стартера

Далее половинил стартер. Внутри грязновато и очень мало смазки. На снятом прокручивание шестеренки было тугим.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Далее будут просто фото из которых будет всё ясно.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

разбираем и фотографируем

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

картина не меняется

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

всё же нужно в руках повертеть

Выработок нигде нет.
После было полоскание в диз.топливе, продувка воздухом, оптирание:

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

После этого промазал смазкой и собрал всё в той же последовательности.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

на своём законном месте

Протестировал, вроде всё норм.

Видео “Редукторный стартер”

https://www.drive2.ru/l/656550/, https://www.drive2.ru/l/1666699/, https://www.drive2.ru/l/1292453/

следующая статья:

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Замена колец генератора Газ Газель
Сборка генератора Газ Газель
Замена роликов и подшипников

Источник: www.spike.su

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Подвески
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Введение
  • Техобслуживание и ремонт
  • Двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Управление двигателем
  • Впрыск бензина
  • Система зажигания
  • Технология впрыска в дизельном двигателе
  • Подача топлива
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Электротехническое оборудование
  • Салон
  • Кузов
  • Технические характеристики
  • Помощь при неисправностях
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система вентиляции и отопления
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Подвески и приводные валы
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Органы управления, приборы и оборудование
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Отопление, вентиляция
  • Электрооборудование

  • Corolla (с 1991г.)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Системы охлаждения,отопления
  • Топливная, выхлопная системы
  • Система снижения токсичности
  • Коробки передач
  • Сцепление и полуоси
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов
  • Электрооборудование
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Системы охлаждения, отопления
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвески и рулевое управление
  • Кузов
  • Электрооборудование
Читайте также:  Сколько бизнес залов в аэропорту Шереметьево

  • Octavia
  • Техническое обслуживание
  • Кузов
  • Агрегат привода
  • Сцепление
  • Коробки передач
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Тормоза
  • Электросхемы
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска отработавших газов
  • Трансмиссия и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Электросхемы

  • Accent
  • Инструкция по эксплуатации
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Контроль и снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Оси и приводные валы
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Система кондиционирования
  • Электрическое оборудование
  • Приложение
  • Электросхемы

  • BMW 5 (E39)
  • Введение
  • Инструкция по эксплуатации
  • Текущий уход и обслуживание
  • Двигатель
  • Системы охлаждения, отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Ручная коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов
  • Бортовое электрооборудование
  • Схемы электрооборудования
  • Система бортовой диагностики

Разборка и проверка стартера

Снимаем стартер (см. Снятие стартера с двигателя).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления силового провода к тяговому реле и отсоединяем наконечник провода.


Отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле (для двигателей ЗМЗ-406 и УМЗ-4215).

…или три винта (для двигателя ЗМЗ-402).

Снимаем тяговое реле…

…и снимаем сердечник со штоком.

Отворачиваем два винта крепления крышки.

Поддев отверткой, снимаем стопорное полукольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем заднюю крышку.

Сдвигаем корпус со шпилек.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и отверткой отворачиваем ось рычага.

Снимаем со шпилек изоляционные трубки.

Вынимаем якорь из передней крышки.

Оперев ось якоря на деревянный брусок, через накидной ключ «на 13» сбиваем упорную втулку.

Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо.

Снимаем с якоря упорную втулку,…

…привод в сборе («бендикс») и промежуточную опору.

Омметром проверяем отсутствие замыкания обмоток статора на корпус.

Дефекты обмоток якоря определяем визуально – места замыканий или пробоев на «массу» чернеют.
Коллектор не должен иметь следов обгорания и сильного износа.
Перед сборкой сжатым воздухом удаляем угольную пыль из корпуса и щеткодержателя.
Собираем стартер в обратной последовательности, смазав втулки и детали привода тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или моторным маслом.
Упорную втулку надеваем на вал так, чтобы конусная проточка была обращена в сторону канавки под пружинное кольцо. Далее, ставим на место пружинное кольцо, напрессовываем на него втулку ударом молотка через ключ «на 14» или поджимаем раздвижными пассатижами.
Устанавливаем стартер в последовательности, обратной снятию.

Источник: autofizik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин