Как разработать бизнес систему

Аудит вашей системы управления, точки роста

Возьмем только основные элементы системного бизнеса, без сложностей.

Финансовая модель для бизнеса

Увидите возможности для роста бизнеса, посчитаете план продаж, увидите точку безубыточности. Даю простую таблицу, с которой вы потом сможете всегда посчитать прибыльность идеи.

Оптимальная структура компании

Я предоставляю подходящий шаблон оргструктуры, чтобы было быстрее.

ЦКП для сотрудников

ЦКП — это ценный конечный продукт. Что ценного делает сотрудник? За что он получает оплату? Определим для каждой должности.

Сделаете очень простые и понятные должностные инструкции, которые сэкономят ваше время при найме новых сотрудников.

Вопросы с делегированием

Делегируете то, что давно пора было. Если некому делегировать, поймёте кого нанимать и на какие функции.

Настройка эффективных
бизнес-процессов

Если есть проблемные процессы, из-за которых вы теряете деньги — оптимизируем. При необходимости я дам наиболее подходящие примеры регламентов, чтобы вы их адаптировали под свой бизнес.

WEBseminarai.lt — „Как создать бизнес-систему, работающую стабильно, как часы?“

Метрики для контроля и дашборд

Соберем дашборд в таблице, чтобы оперативно контролировать ситуацию. Начнете контролировать и анализировать план-факт. И поймете, как развивать бизнес на основе этих данных.

Как мы будем взаимодействовать

Это формат индивидуального бизнес-консалтинга, в котором
вы по моей определённой технологии (и с моей поддержкой)
создаете систему в своем бизнесе и заполняете необходимые таблицы и документы. Вы меняете свои методы управления и переходите
к системному управлению бизнесом.

Программа длится 3 месяца.
У нас будут еженедельные рабочие созвоны, на которых будем разбирать бизнес и определять дальнейшие действия. Все шаги и задачи я записываю, у вас будет четкий план действий. Я веду вас по определенной технологии, основанной на методе процессного управления. Чат будет обязательно, я отвечаю на вопросы в рабочее время.

В ходе работы у вас будет доступ к видео по построению процессов, оргструктуры и системы показателей.
Для экономии времени вы можете воспользоваться шаблонами и примерами документов (оргструктуры, регламентов, таблица для финмодели). Вы заполняете их самостоятельно.
Да, вам понадобится время.
Зато вы сможете это повторить на любом бизнесе. А еще сможете легко делегировать сотрудникам эти задачи, потому что сами разбираетесь в этом.

Читайте также:  Столовая в Москве как бизнес

Предвижу ваш вопрос: «А если у меня нет времени писать инструкции и заполнять таблицы?»

Понимаю вас. Вы же не просто так оказались на этой странице.
И все же настаиваю: без вас построить систему в бизнесе невозможно. Даже если я напишу для вас все документы, они не будут восприниматься как ваши требования.
Вам нужно будет выделить время всего на 3 месяца. Примерно по 4 часа на каждую неделю. И во всём разобраться.

СКЕЛЕТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА | Саидмурод Давлатов |

Для экономии времени вы можете прийти на программу со своим сотрудником (бизнес-ассистентом, личным помощником или менеджером по персоналу), который будет заполнять основную часть документов.

Источник: bprocess.ru

Как создать свою систему для любой деятельности

Как создать свою систему для любой деятельности

Одним из лучших способов сэкономить время в любой деятельности является создание системы для нее. Ее преимущество в том, что автоматизировав и оптимизировав работу, вы становитесь более продуктивным и получаете больше времени на другие важные для вас задачи.

Система — это метод, процедура или рутинный процесс, который создается для выполнения повторяющейся деятельности при помощи стратегии. Системы позволяют управлять своей работой и жизнью более эффективно.

Вот несколько сфер жизни, для которых можно создать собственную систему:

  • Систематизация финансов.
  • Систематизация здорового питания.
  • Систематизация задач для ведения блога.
  • Систематизация уборки дома.
  • Систематизация утренней и вечерней рутины.
  • Систематизация обработки электронной почты.
  • Систематизация рабочих задач.

Следующие пять шагов позволят вам создать собственную систему почти для любой деятельности.

Проведите инвентаризацию

Начните с определения действий, которые вы регулярно предпринимаете, как дома, так и на работе. Проанализируйте свой день и взгляните на все дела, которые составляют ваше ежедневное расписание. Например: утренняя подготовка к работе/учебе, подготовка детей к школе, поездка на работу, ответы на электронные письма и телефонные звонки, написание отчетов, вечерняя пробежка, приготовление ужина, написание поста в блоге, маркетинг вашей книги и т.п.

Читайте также:  Самые надежные автомобили бизнес класса с пробегом

Перейдите к списку конкретных дел для выбранного пункта и спросите себя следующее:

  • Как вы делаете это сейчас?
  • Считаете ли вы, что делаете это максимально эффективно?
  • Где вы теряете много времени?
  • Где вы теряете деньги?
  • Какие действия вас больше всего расстраивают?
  • Что не делается в настоящее время так быстро, как может?
  • Что нужно оптимизировать?

На основе своей инвентаризации, выберите одну деятельность для систематизации.

Проанализируйте, чем на данный момент занимаетесь

Выполняйте действия, которые вы хотите систематизировать, используя обычную процедуру (то есть ведите себя, как обычно). Документируйте процесс, записав все из следующих действий:

  • Какие шаги вы предпринимаете?
  • Какие инструменты вы используете?
  • Где «узкие» места (где теряется время, постоянно происходят проволочки, что-то идет не так)?
  • Что вас разочаровывает?
  • Сколько времени требуется для завершения этой деятельности?
  • Сколько это стоит?
  • Какие результаты вы получаете?

После этого просмотрите полученный документ и изучите его.

Спланируйте новый процесс

Система, как мы указали ранее — это процесс, который вы создаете для оптимизации задач и повышения эффективности. Взгляните на свой документ и деятельность, которую хотите оптимизировать, и задайте себе следующие вопросы:

  • Какого результата вы хотите достичь, занимаясь этой деятельностью? Какой цели вы пытаетесь достичь? Каков идеальный результат?
  • Все ли шаги, которые вы предпринимаете, являются необходимыми? Можно ли некоторые из них устранить?
  • Вы выполняете шаги в наиболее эффективной последовательности? Получились бы иные результаты, если бы вы изменили порядок шагов?
  • Как это все можно сделать быстрее?
  • Можете ли вы создать чек-лист, диаграмму, ментальную карту или сценарий для этой деятельности?
  • Можно ли автоматизировать некоторые шаги или весь процесс? Есть ли программа, которую можно для этого использовать?
  • Можно ли делегировать некоторые шаги или весь процесс?
  • Нужно ли обновить инструменты, которыми вы пользуетесь?
Читайте также:  Как разделить доход от бизнеса

Теперь запишите свою новую систему, подробно перечислив каждый шаг.

Выполняйте план

Когда у вас будет план, его тут же нужно приводить в действие. Возможно, вам предварительно понадобится помощь других людей, нужно будет приобрести программное обеспечение или обновить инструменты.

Настало время запустить процесс и протестировать его работу. Проведите его и обратите внимание на полученные результаты. Задайте себе следующие вопросы:

  • Получили ли вы желаемые результаты?
  • Что работает?
  • Что не работает?
  • Сколько времени вы сэкономили?
  • Сколько все это стоит? Учитывая результаты, эффективна ли система?
  • Вы достигаете своей цели самым простым способом?
  • Есть ли пробелы в процессе?
  • Можно ли еще оптимизировать процесс?

Внесите необходимые корректировки и изменения. Обновляйте свою систему, пока не получите желаемые результаты.

Непрерывно совершенствуйте систему

Следить за своей системой стоит постоянно, потому что в мире, который быстро меняется, она может так же быстро устаревать. Всегда спрашивайте себе, нужны ли улучшения.

  • Система работает так, как должна?
  • Можете ли вы снизить стоимость системы?
  • Можете ли вы сделать систему еще более эффективной?
  • Можете ли вы упростить систему, чтобы получать лучшие результаты?

Настройка системы всегда требует инвестиций времени. Но изначально потратив его больше, чем тратите привычно, вы в конечном итоге значительно его сэкономите. И минимизируете влияние операционного стресса.

Желаем вам удачи!

Советуем также прочитать:

  • Сторителлинг
  • Как конвертировать свои способности в деньги
  • Как провести аудит своей жизни
  • Пути развития мощного энтузиазма
  • Бережливое производство
  • Как организовать свои дела с помощью Agile
  • Лучшие материалы блога в 2017 году: тайм-менеджмент и продуктивность
  • Популярные и простые техники тайм-менеджмента
  • Оптимизация процессов: как внедрить процесс непрерывного улучшения в бизнес и личную жизнь?
  • Простые инструменты управления временем: краткий обзор
  • Как найти время, когда его не хватает

Источник: 4brain.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин