Как развить бизнес косметологии

Профессия косметолог, в большинстве случаев подается как одна из тех, что продает себя сама. Но за последнее время ситуация в корне изменилась.
Огромное количество курсов обучения косметологии выпускают на гора сотни специалистов каждый месяц. Конкуренция растет по экспоненте.
А периоды полной записи на одну-две недели вперед перемежаются с абсолютным отсутсвием клиентов.

Сегодняшняя статья посвящета именно этому вопросу, и если она вам понравится, то мы сделаем цикл статей с прямыми инструкциями.

Как с минимальными вложениями открыть свой кабинет косметологии?

Выпускница института Дом Русской Косметики по программе косметик-эстетист, владелица студии косметологии, Евгения Рубаненко и бренд-менеджер компании COESTE Дарья Смирнова рассказали о партнёрской программе поддержки бьюти-бизнеса.

Евгения Рубаненко, владелица студии эстетической косметологии «Верба»:

Как организовать бизнес на косметологии?

«В возрасте 35+ важные решения принимаются быстро. Ты уже знаешь цену времени, хоть приблизительно понял, чего хочешь от жизни, и готов действовать.

Летом 2017 я уволилась «по собственному желанию» с отличной должности — руководителя учебной части института Дом Русской Косметики. Годом ранее я прошла базовый курс Косметик Оптимальный — как я полагала, для того, чтобы лучше понимать учебный процесс. Целый год мы с коллегами продолжали исправно выпускать в бьюти-мир лучших косметологов России. Но мысль о том, что я и сама должна быть в их числе, работать косметологом, прочно засела в голове.

Летом я решилась. Уволилась. Начала ходить по салонам. И быстро поняла, что работать наёмным косметологом не хочу.

А значит, мне нужен собственный кабинет или салон. Но где взять достаточно денег на его открытие? Вопрос был почти риторическим, но вселенная его услышала и дала ответ.

Как раз в это время, в конце 2017 года, компания COESTE (подразделение Skeyndor) объявила о запуске партнерской программы для косметологов, которые хотят открыть свой фирменный кабинет или салон совместно со Skeyndor. Участие в программе позволяло сделать это с минимальными затратами. Поскольку с косметикой Skeyndor, её качеством и репутацией, я была хорошо знакома ещё со времён работы в ДРК, долго сомневаться не пришлось. Наша студия эстетической косметологии стала одним из первых партнёров программы».

Дарья Смирнова, бренд-менеджер компании COESTE:

«Мы собрали все самое лучшее и привлекательное из того что есть на рынке, провели детальный анализ и разработали технологию, которая позволяет с минимумом вложений и ошибок открыть свой косметологический кабинет или салон красоты.

Условия настолько привлекательны, что, во избежание копирования конкурентами, мы пока не афишируем в СМИ все подробности. Основа программы в следующем: фактически без первоначальных вложений на закупку косметической продукции для работы, специалист получает комплектацию кабинета на сумму превышающую 250000 рублей.

Как построить успешный бизнес в косметологии? Лёг под лазер

Конечно, прибыль во многом зависит от правильных действий управляющего красивым бизнесом. Но мы консультируем и помогаем на всех этапах: от организации бизнеса и маркетинга — до обучения персонала и предоставления стендов и каталогов.

Читайте также:  Музыкальный шоу бизнес как часть арт индустрии

Главное: мы даем самые выгодные на сегодняшний день условия по открытию кабинета и рассрочку на всю линейку косметики для эстетического ухода. Кроме того, наши партнеры могут на особых условиях взять в аренду аппарат для безыгольной мезотерапии. То есть, в части закупки косметики, по нашей программе можно стартовать почти без первоначальных вложений».

Студия эстетической косметологии «Верба» Евгении Рубаненко открылась в конце января 2018 года. Разместиться решили в бьюти-коворкинге «Мой салон» на Садовнической набережной Москвы. Арендовали абсолютно пустое помещение, что позволило обставить и оснастить его по своему вкусу (Coeste Salon помогала дизайн-советами, делилась организационным опытом).

Стартовые вложения, с учетом довольно дорогой аренды в новомодном месте и затрат на оснащение (кушетка, тележка, мебель), составили 200 000 рублей. По подсчётам Евгении, сотрудничество с Coeste сэкономило ей на старте, по меньшей мере, 100 000 рублей. Если арендовать уже оснащённый кабинет, первоначальные вложения могут быть меньше.

«На прибыль пока не вышли, — признаётся Евгения. Но мы «нырнули» в эту историю с большим желанием, но без бизнес-плана. Все деньги ушли на оснащение кабинета, а на рекламу — двигатель торговли я не оставила ничего. И это было моей ошибкой. Но, тем не менее, число клиентов постепенно растёт, управленческих ошибок становится меньше. Coeste, где это возможно, идет навстречу.

Поэтому я настроена оптимистично».

Партнёрская программа Coeste Salon стартовала в декабре 2017 года. За несколько месяцев к ней подключились уже 12 кабинетов и салонов красоты по всей России. Сейчас на рассмотрении ещё 10 заявок.

«Мы ищем тех, кто заинтересован в открытии имиджевого салона, — поясняет Дарья Смирнова. Косметолог может использовать другие марки косметики, если наша линейка не закрывает какие-то сегменты. В остальном мы рекомендуем работать на Skeyndor.

Впрочем, соотношение цены и качества у нас такое, что использовать другие марки большинству косметологов, уверена, не захочется. Например, себестоимость уходов, с учётом особых партнерских условий, от 150 рублей.

Наш интерес — долгосрочное партнерство с косметологами, предпринимателями и будущими владельцами салонов красоты. Мы в поиске надежных и профессиональных специалистов, которые хотят открыть собственный бизнес с минимальными затратами, смогут обеспечивать высокий уровень сервиса и будут достойно представлять наш бренд».

Источник: www.cosmeticru.com

Как продвигать салон красоты и аппаратной косметологии в России 2023 году?

Продвижение аппаратных косметологий

Продвижение салона красоты – это важная часть в подобном бизнесе. Не все заведения имеют популярность и хорошую выручку. Многие закрываются, проработав очень мало времени. В то же время другая часть работает успешно, расширяется, имеет большую клиентскую базу и немалую прибыль. Владельцы этих заведений решили организовать продвижение салона красоты и добились нужного результата.

Читайте также:  Методы исследования бизнес систем

О том, как продвигать салон аппаратной косметологии в России 2023 году, максимально увеличить свою прибыль и расширить клиентскую базу, читайте в этой статье. Мы рассмотрим несколько приёмов для продвижения салона красоты, которые поделены на отдельные категории.

Внутреннее продвижение салона красоты

Продажа особенных продуктов

Отличный способ выделиться – это предлагать продукты или услуги, которыми не пользуется другие салоны красоты при продвижении. Организуйте стенд с эксклюзивной косметикой и проведите презентацию перед клиентом. Важно выбирать товар, который не имеет широкое распространение в вашем регионе.

Применяйте современные технологии.

Наши жизнь постоянно развивается и каждому бизнесу нужно быть готовым привносить нововведения. Применяйте модные новинки для продвижения салона красоты в 2023 году. Примером такого новшества будет компьютерный подбор прически. Предложите эту услугу бесплатно, а после подбора распечатанный вариант подарите клиенту.

Разнообразьте стойку регистрации

Первым что видит клиент при посещении салона красоты – это стойка регистрации. Она является визитной карточкой вашего заведения и поэтому должна быть красивой и удобной. Также позаботьтесь о гостеприимном и грамотном администраторе, который настроит клиента на приятное общение. Внешний вид продвигаемого салона красоты и персонала должен быть опрятным, а прайс услуг вывешен на видном месте.

Предлагайте пробные услуги

Одним из способов продвижения салона красоты являются пробные услуги или услуги по себестоимости. Так люди узнают ваше заведение, попробуют новые процедуры, познакомятся с мастерами. Клиенты могут оценить сервис на какой-нибудь незначительной услуге, а потом вернуться за полноценным сеансом. Главное помнить, что сервис пробных услуг должен быть на высшем уровне.

Введите дресс-код для продвижения салона красоты

Мастера, которые оказывают услуги красоты и помогают клиентам преобразиться внешне, должны выглядеть соответственно. Все сотрудники, особенно в зоне регистрации, должны иметь ухоженный внешний вид. Красивая прическа, ежедневная укладка и стильный маникюр персонала для достижения отличных результатов при продвижении салона красоты обязательны.

Организуйте скидки на праздники

Проявите креативность и предложите клиенту, который сделал у вас свадебную прическу, скидку на укладку и макияж на празднование годовщины. Всегда предлагайте скидки клиентам к важным для них датам для эффективного продвижения салона красоты в 2023 году. Настройте автоматическую отправку сообщений с поздравлением в определенный день.

Организация рекламы для продвижения салона красоты

Выпускные дни в школах и институтах

Размещайте рекламу своего заведения рядом со школами и институтами. Это методы продвижения салона красоты стоит уделить большое времени в период выпускных праздников. Предлагайте персональные скидки и эксклюзивные услуги выпускникам.

Совместные акции с партнерами

Объединитесь с другим проходящим вам по целевой аудитории бизнесом, который может рекомендовать ваши услуги, а вы взаимно сделаете то же самое для них. Это взаимовыгодные отношения, которые привлекут в ваш салон красоты много новых клиентов. Главное выбирать те компании, которые работают с вашем сегментом клиентов. Обязательно обговорите этот момент до начала сотрудничества.

Читайте также:  Рейтинг бизнес центров Петербурга

Обратная связь и организация опросов

Клиент может сам вам рассказать, что ему не хватает в вашем салоне красоты. Вежливо попросите его уделить вам несколько минут и поговорите с ним. Спросите, что ему больше понравилось во время визита. Что он хотел бы улучшить? Какую дополнительную услугу получить?

Прислушивайтесь к своему клиенту и это станет отличным толчком для успешного продвижения услуг салона красоты.

Атрибутика личного бренда

Для успешного продвижения салона красоты необходимо иметь узнаваемое название, вывеску, баннер и многое другое. Будьте креативными, оригинальными и современными в оформлении дизайна личного бренда. Но не забывайте и об удобстве и читаемости названия. Не нагружайте ваш логотип посторонними завитушками. Не увлекайтесь вирусными названиями и лозунгами и тогда оформление личного бренда поможет вам в продвижении салона красоты.

Продвижение салона красоты в интернете

Настройте сайт салона

Позаботьтесь о создании собственного сайта и разместите на нем отзывы клиентов. Попросите своих клиентов оставить отзыв на сайте. Доказано, что большое количество людей сначала читают отзывы в интернете, а потом уже записываются к мастеру салона красоты.

Проводите конкурсы в соцсетях

Этот тип продвижения салона красоты лучше всего работает на отдельных страницах в социальных сетях. Проведите конкурсы, повышайте активность вашей группы или аккуратна и привлекайте новых клиентов. Разыгрывайте бесплатный пакет услуг за репост или отметку мне нравится.

Начните вести блог

Размещайте в нём качественный и полезный контент для ваших читателей исключительно по теме красоты и здоровья. Этот способ продвижения салона красоты обязательно окупится в долгосрочной перспективе. Размещайте новости своего салона, информацию об акциях, новости из мира красоты и активно отвечайте на комментарии клиентов.

Проводите мастер-классы и вебинары

В некоторых случаях для продвижения салона красоты эффективно проведение вебинаров, обучающих мероприятий или презентаций продуктов, в которых ваши мастера будут показывать методики и результаты своей работы. Такие мероприятия можно транслировать в своём блоге или выкладывать запись в социальных сетях с отметкой салона.

Успешное продвижение салона красоты в 2023 году

Все перечисленные в этой статье пункты являются обаятельными для успешного продвижения салона красоты. Придумывайте новые оригинальные ходы и маркетинговые приемы, измеряйте их эффективность и продолжайте совершенствоваться. Помните, качественно оказанные услуги и правильное применение стратегии продвижения салона красоты принесут вашему бизнесу новых клиентов и повысят узнаваемость бренда.

Качество работы салона красоты зависит от надёжности его косметического оборудования. Мы предоставляем большой выбор аппаратов для косметологии по доступным ценам. На сайте компании MettleCosmetix можно купить любое косметологическое оборудование от производителя выгодно прямо сейчас!

Источник: metlix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин