по теме: Развитие малого бизнеса в Рязанской области
студент Академии Права и Управления Минюста России
Малый и средний бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП.
В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю – 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП). Они выделяются среди прочих по численности занятых (например, не более 500 человек) или размеру основного капитала. На них производится почти половина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие предприятия дают 75-80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости.
Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Сергей Рязанский — космонавт и герой России. Как открыть малый бизнес
Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е годы ознаменовались переходом к рыночной экономике и стран Восточной Европы. В какой бы стране правительство ни принимало решение либерализовать экономические условия, малые предприятия во множестве возникали в кратчайшие сроки.
Развитие МСП имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса. Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориальный монополизм, расширить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Наконец, создание этого сектора экономики – позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих МП.
Формальное определение малого предприятия в РФ
В Федеральном законе от 14 июня 1995 года » О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» дано определение малых предприятий. Малыми предприятиями признаются следующие коммерческие организации — юридические лица:
1. В уставном капитале которых доля государственной собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25% (при этом суммирование долей по перечисленным выше формам собственности не производится). Доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25% (если учредителями является несколько юридических лиц, их доли суммируются);
Создай свой бизнес в Рязанской области
2. Средняя численность работников (включая совместителей и работающих по договорам подряда) не превышает следующих предельных уровней:
· в промышленности, строительстве и на транспорте — 100 человек;
· в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — 60 человек;
· в оптовой торговле и бытовом обслуживании — 30 человек;
· в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 человек.
История и динамика развития малого бизнеса в России
Российский малый бизнес – именно тот сектор экономики, который в буквальном смысле порожден реформами. Дата его рождения – 18 июля 1991 года, когда Постановлением Правительства Российской Федерации № 446 были введены критерии отнесения предприятий к категории малых, определены общие условия и правила их функционирования.
На начало реформ пришелся мощный рывок людей в частное предпринимательство, прежде всего в его малых формах. За 1992 год было создано порядка 190 тысяч новых малых предприятий, в 1,4 раза больше, чем за 1991 год. Этот процесс сыграл решающую роль в зарождении в России частного сектора, наполнение которого шло главным образом за счет малых предприятий. К 1995 году порядка 65% всех российских частных предприятий были малыми.
К началу 2000 года число малых предприятий составило порядка 891 тысячи, приблизившись к отметке 1994 года. Следует учесть, что, начиная с 1996 года, статистический учет велся в соответствии с новыми критериями отнесения предприятий к малым, введенными Законом РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”. Новые критерии заметно сузили границы этой категории предприятий, сократив максимально допустимое число работающих на одном МП с 200 до 100 человек.
Динамика числа малых предприятий с 1996 года — совокупный прирост на 5,8%, свидетельствует о поступательном, хотя и очень медленном развитии сектора МБ.
Общее число постоянно работающих на малых предприятиях к началу 2000 года составило порядка 6 млн. 486 тыс. человек или 10% от общего числа работающих на российских предприятиях. По сравнению с 1994 годом данный показатель сократился на 23,5%. Это закономерно, так как критерии определения МП, принятые в 1995 году, в 2 раза уменьшили допустимый порог числа работающих на малом предприятии.
До настоящего времени сохраняется неравномерность распределения малых предприятий по территории России. Так, порядка 30% всех действующих МП расположены в Центральном районе. Среди городов сохраняют лидерство по числу МП Москва и Санкт-Петербург. В них сосредоточено соответственно 20% и 12% всех российских малых предприятий.
В целом, уровень развития малого предпринимательств в России, измеряемый по общепринятым в промышленно развитых странах показателям, явно недостаточный. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6 МП, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 30. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности распространения малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 их жителей приходится 20 МП и 23 МП соответственно.
Не менее высок разрыв в уровнях развития МБ, измеряемых другими показателями. В России доля МП в общем числе предприятий составляет 29%. В странах ЕС только микропредприятия составляют более 90% от общего числа предприятий. Доля российских МП в обеспечении занятости – лишь 10% от общего числа работающих постоянно на всех предприятиях. В странах ЕС данный показатель для сектора МСП – порядка 65%.
Состояние малого бизнеса в Рязанской области
По состоянию на 1 июля 2002 года на территории Рязанской области действовало 8,9 тыс. малых предприятий.
Наибольшее количество малых предприятий сосредоточено в торговле и общественном питании (41,8% от общего числа малых предприятий в области), в промышленности (14,3%), строительстве (13,6%). В первом полугодии 2002 года на предприятиях малого бизнеса работало 79,3 тыс. человек (без внешних совместителей).
В январе-июне 2002 года малыми предприятиями произведено продукции и оказано услуг в действующих ценах (без НДС и акциза) по всем видам деятельности на 3853 млн. руб. или 14,3% от всего объема продукции по области, розничный товарооборот составил 1836,2 млн. руб. или 23,6% от общего оборота продукции по области.
В области приняты законы и нормативные правовые акты, способствующие развитию малого предпринимательства и регулирующие его деятельность, в том числе:
– Закон Рязанской области от 27 ноября 1998 года № 15-ОЗ «О внесении дополнений в Закон Рязанской области «Об арендной плате за государственное имущество Рязанской области» (о льготах субъектам малого предпринимательства),
– Закон Рязанской области от 4 сентября 2000 года № 65-ОЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства»,
– Закон Рязанской области от 12.11.2001 г. № 75-ОЗ «О программе государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Рязанской области на 2001-2002 годы».
– постановление главы администрации Рязанской области от 26.04.1999 года № 213 «О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательской деятельности»,
– постановление главы администрации Рязанской области от 24.05.1999 года № 267 «О мерах по повышению эффективности и упорядочению проведения контролирующими органами проверок физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»,
Продолжает формироваться сеть объектов инфраструктуры поддержки малого бизнеса, в настоящее время созданы и действуют: Учебно-деловой центр «Морозовский проект», Рязанский информационно-аналитический центр, Межрегиональный маркетинговый центр «Москва-Рязань», Рязанская торгово-промышленная палата, Фонд «Молодежный бизнес-инкубатор».
Для оказания финансовой помощи малым предприятиям созданы Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства, Рязанский областной фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Зарегистрирован Фонд содействия субъектам малого предпринимательства “Бизнес-инкубатор”.
Существенную роль в реализации государственной политики в области малого предпринимательства оказывают общественные организации предпринимателей. Для координации деятельности органов власти и предпринимательских структур в сфере развития малого предпринимательства был создан общественный координационный Совет по малому предпринимательству при администрации области.
«Деловая Рязань»
Для защиты своих интересов предприниматели объединились, создав общественную организацию: региональный Союз предпринимателей «Деловая Рязань». Он насчитывает 126 постоянных членов. Практически этот Союз явился единственным реальным элементом всей «инфраструктуры поддержки» в городе.
Главной задачей Союза является оказание услуг предпринимателям по консультированию их по экономическим и правовым вопросам их деятельности.
Важной частью работы «Деловой Рязани» является оказание практической помощи предпринимателям в составлении судебных исков и ведении их дел в различных инстанциях.
«Деловая Рязань» постоянно выступает с различными инициативами в области совершенствования законодательства, устранения недостатков в работе различных городских и областных структур в вопросах, касающихся предпринимательства.
Изменения в налогообложении малых предприятий
30 июля 2002 года был официально опубликован ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
Одна из наиболее важных для предпринимателей новаций – это отмена обязанности по уплате ЕСН для плательщиков единого налога на вмененный доход с 1 января 2002 года. Суммы ЕСН, уже уплаченные предпринимателями в текущем году, подлежат зачёту в счёт будущих налоговых платежей, за исключением страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Обязанность по их уплате сохраняется с возможностью последующего уменьшения за счёт этих взносов суммы ЕНВД (но не более чем на 35%). Важно и то, что размер ставки ЕНВД остаётся по-прежнему равной 15%.
Что же касается обещанного реформирования системы налогообложения малого бизнеса, то соответствующие изменения начинают действовать с 1 января 2003 г. Именно к этому моменту законодатель приурочил вступление в силу двух новых глав Налогового кодекса РФ: глава 26 «Упрощенная система налогообложения» и глава 26 «Система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности». По сравнению с действующим на сегодняшний день законодательством налогообложения малого бизнеса действительно существенно изменится.
По-прежнему сохраняется принцип добровольности в выборе между общей и упрощённой системами налогообложения при условии соответствия ряду критериев. Но сами критерии претерпели существенное изменение. Если сегодня предельная численность работников организации (индивидуального предпринимателя) – субъекта упрощённой системы налогообложения не может превышать 15 человек, то с 1 января 2003 г. средняя численность работников такого предприятия за налоговый (отчётный) период не должна будет превышать 100 человек. Предельный размер дохода, позволяющий работать на упрощённой системе налогообложения, не может превышать по новому закону 15 млн. руб. за год. Вместе с тем появился новый критерий: стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности организации-налогоплатильщика, не должна быть более 100 млн. руб.
Существенно пополнен и перечень предприятий, которые не могут применять упрощенную систему налогообложения. Наряду с уже существующими сюда отнесены также организации, имеющие филиалы и представительства, частнопрактикующие нотариусы, ломбарды, организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространённых полезных ископаемых) и некоторые другие. С 1 января 2003 года не смогут применять упрощённую систему налогообложения «организации», в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.
На усмотрение предпринимателя отдается и определение объекта налогообложения. Это могут быть доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов. Под доходом организации понимается совокупность доходов от реализации и внереализационных доходов, определяемых в соответствии с правилами статей 249, 250 НК РФ (глава 25 «Налог на прибыль организаций»). Перечень расходов представлен в новой статье 346.15 НК РФ, и он гораздо шире соответствующего перечня, применяющегося на сегодняшний день (для тех регионов, в которых объектом налогообложения установлен совокупный доход).
В зависимости от объекта налогообложения устанавливаются и налоговые ставки. Так, при применении в качестве объекта налогообложения дохода ставка устанавливается в размере 6%. Если же объектом налогообложения является доход, уменьшенный на величину расходов, ставка равна 15%. Если в последнем случае налогоплательщиком по итогам налогового периода получен убыток, законом предусматривается уплата так называемого «минимального налога», сумма которого равна 1% от дохода (выручки).
Свобода выбора объекта налогообложения имеет определенные ограничения. Так, однажды избранный налогоплательщиком объект налогообложения не может им меняться в течение всего срока применения упрощённой системы налогообложения.
Одним из наиболее существенных моментов в новом порядке применения упрощённой системы налогообложения является отмена обязанности по уплате ЕСН. Сохраняется лишь необходимость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, за счёт которых уменьшается сумма самого единого налога (квартальных авансовых платежей по единому налогу) но не более чем на 50%.
Новый закон устраняет ещё один существенный недостаток ФЗ от 29 декабря 1995 года № 222 – ФЗ «Об упрощённой системе налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства». Перечень налогов, уплату которых заменяет применение упрощённой системы налогообложения, аналогичен для организации и для индивидуальных предпринимателей (ЕСН, налог на прибыль организации (налог на доходы физических лиц), НДС, налог с продаж и налог на имущество).
Процедура применения упрощённой системы налогообложения становится более жёсткой. Так, переход на «упрощёнку» для действующего хозяйствующего субъекта будет возможен лишь с начала очередного календарного года, а не квартала как сегодня. Для этого налогоплательщик в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году начала применения упрощённой системы налогообложения, подаёт заявление в налоговый орган. При этом организации обязаны представить информацию о размере доходов за девять месяцев текущего года, который не должен превышать 11 млн. руб. (учёта НДС и налога с продаж).
В случае если по итогам налогового (отчётного) периода доход налогоплательщика превысит 15 млн. руб. или стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности организации, превысит 100 млн. руб., данный хозяйствующий субъект будет считаться перешедшим на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором допущено превышение.
Обратный переход с упрощенной на общую систему налогообложения по-прежнему будет возможен лишь с начала очередного календарного года. Об этом налогоплательщик обязан уведомить налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий режим налогообложения. Если же у предпринимателя появится желание снова вернуться на «упрощёнку», то сделать это можно будет не ранее чем через два года после перехода на общий режим налогообложения.
Ещё одно нововведение связано с необходимостью ежеквартального представления налогоплательщиком налоговых деклараций. Декларации представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода, а также по итогам налогового периода. В последнем случае крайний срок представления налоговых деклараций для организаций – 31 марта. Кроме того, законом подробно регулируется порядок исчисления и уплаты единого налога, порядок определения налоговой базы, особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на упрощённую систему налогообложения и с упрощённой системы налогообложения на общий режим налогообложения.
Не до конца понятным остаётся вопрос по упрощению учета и отчётности. В законе об этом прямо не говорится и даётся отсылка на пока не принятые нормативные акты Министерства РФ по налогам и сборам.
Порядок уплаты ЕНВД с 1 января 2003 года уплата налога будет производиться ежеквартально по результатам деятельности, то есть по прошествии отчётного квартала, а не авансом. Ставка налога остаётся равной 15% вменённого дохода.
В отличие от упрощенной системы налогообложения, у предпринимателей, деятельность которых попадает по ЕНВД, право выбора между различными системами налогообложения отсутствует. Для многих предпринимателей новый порядок уплаты ЕНВД может оказаться убыточным. Закон допускает возможность отказа от применения системы налогообложения в виде ЕНВД по решению органов власти субъекта РФ.
Упрощённая система налогообложения, на первый взгляд, выглядит предпочтительнее сегодняшней «упрощёнки». Предпринимателю надо только правильно определиться в выборе объекта налогообложения. По подсчётам экспертов АНО «Агентство развития», если расходы составляют более 60% выручки, предпринимателю выгоднее выбрать в качестве объекта налогообложения доход, уменьшенный на величину расходов. Если выручка менее 60% — лучше платить 6% от дохода.
Предпринимателям нашего города нужно обязательно обратить особое внимание на изменения в системе налогообложения и попытаться сделать всё от них возможное для нормального функционирования инфраструктуры малого бизнеса в целом. Есть надежда, что в Рязани и области малый бизнес, наконец, займёт своё достойное место.
Теги: Развитие малого бизнеса в Рязанской области Другое Финансы, деньги, кредит
Источник: dodiplom.ru
Пути развития малого бизнеса в Рязани Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
БИЗНЕС / BUSINESS / МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС / SMALL AND MEDIUM BUSINESS / РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / DEVELOPMENT OF AN ENTREPRENEURSHIP / СТРУКТУРА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА / STRUCTURE OF SMALL AND MEDIUM BUSINESS
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Гордова Татьяна Викторовна, Стукалова Татьяна Викторовна
В данной работе рассматриваются возможные проблемы развития малого и среднего бизнеса . Рассмотрены возможные задачи по улучшению развития малого и среднего бизнеса на территории Рязанской области.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Гордова Татьяна Викторовна, Стукалова Татьяна Викторовна
Влияние структуры малого и среднего бизнеса на уровень его развития в регионе (на примере Республики Бурятии)
Проблемы развития и поддержки малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании (на примере г. Новозыбкова)
Приоритетные направления развития малого и среднего бизнеса в России
Развитие инфраструктуры государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в России
Малый и средний бизнес в г. Владимире и Владимирской области и перспективы его развития
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры?
Вы всегда можете отключить рекламу.
WAYS OF SMALL BUSINESS DEVELOPMENT IN RYAZAN
In this work possible problems of development of small and medium business are considered. Possible tasks on improvement of development of small and medium business in the territory of the Ryazan region are considered.
Текст научной работы на тему «Пути развития малого бизнеса в Рязани»
ПУТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЯЗАНИ
Гордова Татьяна Викторовна
Канд.филос.наук, доцент кафедры истории, философии и права Рязанского государственного радиотехнического университета, г.Рязань
Стукалова Татьяна Викторовна Магистрант Рязанского государственного радиотехнического университета
WAYS OF SMALL BUSINESS DEVELOPMENT IN RYAZAN
Cand.philos.associate Professor, Department of history, philosophy and law
Ryazan state radio engineering University, Ryazan
Master’s student of Ryazan state radio engineering University АННОТАЦИЯ
В данной работе рассматриваются возможные проблемы развития малого и среднего бизнеса. Рассмотрены возможные задачи по улучшению развития малого и среднего бизнеса на территории Рязанской области.
In this work possible problems of development of small and medium business are considered. Possible tasks on improvement of development of small and medium business in the territory of the Ryazan region are considered.
Ключевые слова: Бизнес, малый и средний бизнес, развитие предпринимательства, структура малого и среднего бизнеса, бизнес.
Keywords: Business, small and medium business, development of an entre-preneurship, structure of small and medium business.
Развитие малого бизнеса является одним из важнейших факторов развития города Рязани, поскольку он играет определенную роль в социально-экономическом развитии муниципального образования, обеспечивая пополнение доходной части бюджета города, занятость граждан и удовлетворение потребностей общества.
На территории города Рязани продвижение малого бизнеса затруднено в связи возникновения следующего ряда проблем: отсутствие общедоступных денежных средств на первоначальное создание предпринимательской деятельности; ограниченное количество собственных средств для реализации заданной деятельности (покупка нового оборудования, увеличение оборотного капитала и т. д.); нехватка достаточно квалифицированных работников; малый спрос на готовую продукцию; конкуренция достаточно крупных предприятий столичного региона и т. д.
Несмотря на всевозможные проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса, статистика по Рязанской области показывает довольно — таки неплохие результаты.
Таблица 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по Рязанской области в период с 2011 по 2016 года.
Года Количество инди- Количество ма- Динамика количества
видуальных пред- лых и средних малых и средних
принимателей предприятий предприятий с 2011 по 2016 года.
2011 30743 17682 —
2012 30846 17841 159
2013 30213 17819 -22
2014 26364 18681 862
2015 26700 20139 1458
2016 26906 21131 992
Из предоставленных в таблице данных следует, что количество малых предприятий, совместно со средними, постепенно растет. Так в 2016 году количество предприятий составило 21131. Из таблицы видно, число данных предприятий с 2011 года увеличилось на 3449. [2]
Анализируя динамику малых и средних предприятий, мы видим колеблющуюся динамику в различных годах. В 2013 году количество малых предприятий, по сравнению с 2012 годом, сократилось на 22 предприятия, а в 2014
году малый бизнес реализовал себя и количество предприятий по Рязанской области увеличились на 862. В 2015 году снова произошел скачок — малые предприятия увеличились на 1458, а в 2016 году увеличение произошло на 992.
Увеличению данных предприятий способствовало привлечение предпринимателей из других областей и городов. По данным статистики можно сделать вывод, что организовать свой бизнес в Рязанской области более выгодно. И, по сравнению с другими городами, конкуренция здесь все — таки ниже. В рамках поддержки малого предпринимательства по Рязанской области в 2015 году из федерального бюджета было предоставлено 3,6 млн. рублей, а из бюджета Рязани — 2,4 млн. рублей.
■ 2010 ■ 2011 1 2012
Рис.1 Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (млн.
Исходя из данных, предоставленных на рисунке, отмечается рост оборота денежных средств в период с 2010 по 2015 года в 1,3 раза. [4]
Сфера данного предпринимательства способствует быстрому обороту ресурсов, внедрению новых инноваций, и увеличению новых рабочих мест. Такие предприятия привлекают работников на условиях вторичной занятости (то есть человек имеет основное место работы, а занятия данным предпринимательством приносит ему дополнительный доход). [1] В 2014 году занятость таких рабочих составило 8, 6 тысяч человек. Основная доля такой занятости
наблюдается на предприятиях, которые осуществляют свою деятельность в различных отраслях.
■ Транспорт и связь
Обрабатывающие производства Строи~ельство
Приведенные данные показывают, что самый большой объем в малых предприятиях занимают торговля и аренда, а на последнем месте находится производство электроэнергии и газа.
В настоящее время стало очень важным участие государства в поддержке развития малых предприятий. Рассмотрим ряд мер, которые осуществляет государственная поддержка: действует закон от 9 июля 2008 г. № 73-03 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области». Основой данного закона является помощь государства в поддержке малого и среднего бизнеса; организована специальная комиссия по развитию малого предпринимательства, занимающаяся вопросом разработки плана поддержки данного бизнеса; сформирован общественный совет, целью которого является разработка предложений по отстаиванию прав субъектов малого предпринимательства.
Для улучшения эффективного развития малого бизнеса предусматривают решение следующих задач:
1) Финансирование секторов малого бизнеса — всевозможная поддержка денежными средствами от различных фондов и специализированных центров;
2) Информационная поддержка секторов малого и среднего бизнеса. Заключается в открытии региональных информационных систем с целью обеспечения субъектов малого бизнеса информацией о предстоящих программах по улучшению развития малого бизнеса, о финансовом состоянии субъектов малого бизнеса и т.д.;
3) Оказание учебно — методической помощи субъектам малого бизнеса. Обучение начинающих предпринимателей в специально созданных организациях по созданию малого бизнеса, чтение лекций, проведение вебинаров;
4) Помощь в продвижении производимых товаров и услуг на всевозможные рынки и т. д;
5) Денежные выплаты из бюджета города. Данные средства пойдут на реализацию различных потребностей предпринимателей (приобретение / аренда технических средств, ремонт помещений, производство сырья) и потом они не возвращаются государству;
6) Поддержка от банков (предложение выгодных условий, взаимное сотрудничество);
7) Улучшение государственного регулирования в секторе малого бизнеса на региональном уровне.
Исходя из данной работы, можно прийти к заключению, что решение вышеперечисленных проблем поможет обеспечить рост субъектов малого бизнеса, рост налогов, поступивших от малого бизнеса в бюджет города Рязани, а так же увеличить занятость в секторе малого предпринимательства.
На продвижение такой сферы деятельности с 2016 по 2018 г планируется предоставлять от 2,5 до 4,5 млн. рублей из бюджета Рязанской области.
1. Гордова Т.В., Мишкина С.В. О некоторых тенденциях развития современной экономики // В сборнике: Современные технологии в науке и образовании — СТН0-2017 сборник трудов II Международной научно-технической и
научно-методической конференции: в 8 т.. Рязанский государственный радиотехнический университет. 2017. С. 132-135.
2. Гордова Т.В., Мишкина С.В. Современные проблемы российской экономики // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ НАУК: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. XVII Макаркинские научные чтения. Ответственный редактор Н.И. Лушенкова.
2017. С. 70-73.
3. Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» в городе Рязани на 2014 -2016 годы.
4. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области. (Рязаньстат) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://ryazan.gks.ru/ (Дата обращения: 01.03.2018г.)
5. Стратегия развития малого и среднего бизнеса на территории Рязанской области [Электронный ресурс] — Режим доступа: кйр://бизнес62.рф/ (Дата обращения: 01.03.2018г.)
1. Gordova T.V., Mishkina S.V. O nekotoryh tendenciyah razvitiya sovremennoj ehkonomiki // V sbornike: Sovremennye tekhnologii v nauke i obrazovanii — STNO-2017 sbornik trudov II Mezhdunarodnoj nauchno-tekhnicheskoj i nauchno-metodicheskoj konferencii: v 8 t.. Ryazanskij gosudarstvennyj radiotekhnicheskij universitet. 2017. S. 132-135.
2. Gordova T.V., Mishkina S.V. Sovremennye problemy rossijskoj ehkonomiki // V sbornike: SOVREMENNYE PROBLEMY OBSHCHESTVENNYH, EHKONOMICHESKIH I PRAVOVYH NAUK: TEORIYA I PRAKTIKA Materialy Vserossijskoj nauchnoj konferencii s mezhdunarodnym uchastiem. XVII Makarkinskie nauchnye chteniya. Otvetstvennyj redaktor N.I. Lushenkova.
2017. S. 70-73.
Mnp HayKH h o6pa3oeaHHH. 2018. № 1(13)
3. Dolgosrochnaya celevaya programma «Sodejstvie razvitiyu malogo i srednego predprinimatel’stva» v gorode Ryazani na 2014 -2016 gody.
Источник: cyberleninka.ru
Получайте доход от 100 тыс. рублей в месяц на готовом и работающем бизнесе — пункте СДЭК в Рязани уже через месяц.
Продается действующий бизнес от компании СДЭК по логистике, грузоперевозкам, курьерской доставке в Рязани.
Направление бизнеса
Пункт выдачи заказов
Транспортная компания по России
Международная транспортная компания
Цена бизнеса: 500 000 рублей.
Паушальный взнос при перерегистрации договора франшизы: 200 000 рублей.
(Если покупатель уже сотрудничает со СДЭК, и у него есть 2 ПВЗ, то за третий паушальный взнос 0 рублей. Если у покупателя 1 ПВЗ имеется то паушальный взнос ещё меньше).
Среднемесячная выручка от 100 000 рублей. (Последние месяцы выручка растет)
Средняя месячная прибыль 60 000 – 70 000 рублей.
Звоните и запишитесь на просмотр бизнеса, на встрече подробно покажем цифры и ответим на все вопросы!
Если заинтересовало предложение пишите/звоните в WhatsAрр: +7 953 745-06-62 Роман!
Содержание
- Введение
- Тенденции рынка логистики и экспресс доставки
- Показатели бизнеса
- Расположение бизнеса
- Почему выгоднее купить готовый бизнес, чем открывать франшизу с нуля и самому
- Как развить бизнес и поднять доходность.
- Предложение и схема сделки
1. Введение
В кризисные времена всегда актуально сохранение своих денег, стабильность доходов и инвестиций.
С чем сталкиваются инвесторы и предприниматели сейчас:
- Нестабильная валютная ситуация
- Падение спроса из-за падения доходов
- Некоторые отрасли рынка в стагнации
- Рост цен на метал, стройматериалы, услуги и т.п.
И это только часть проблем.
НО! ОСТАЛИСЬ ОСТРОВКИ СТАБИЛЬНОСТИ
ЛОГИСТИКА — КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ, пока происходит торговля и перемещение товара, услуга будет востребована. А с учетом роста онлайн торговли этот рынок только растет.
Продается логистическое подразделение СДЭК в Рязани. Данный пункт дает возможность людям вокруг легко и выгодно отправлять и получать посылки по всему миру.
Компания входит в топ франшиз.
2. Тенденции рынка логистики и экспресс доставки
3. Показатели бизнеса
Пункт СДЭК оказывает услуги:
- Логистические услуги
- Грузоперевозки
- Продажа упаковки для посылок
- Страхование грузов
- Логистика для интернет магазинов и компаний
Помещение в аренде 63 кв. м. (Договор на 11 месяцев), арендная плата 31 500 рублей в месяц.
Другие расходы:
расходные материалы 5000 рублей/месяц
ФОТ : менеджер клиентского отдела 2/2 график оклад 23000 (сумма указана с ндфл) + SLA (устанавливает франчайзи)
менеджер по продажам — ФОТ устанавливает франчайзи, стандартный оклад 30 000 + 10% от оборота по клиентам.
Количество персонала, особенно менеджеров по продажам, регулируется и увеличивается под задачи роста продаж.
Коммунальные услуги и другие расходы:
Свет 700 рублей в месяц
Отопление от 2800 до 3500 в месяц (зависит от погоды)
Содержание офиса — в квартал на упаковочные материалы в среднем уходит от 5000 до 7000 рублей (зависит от количества клиентов) упаковка — коробки, пакеты, скотч, стрейч пленка и бумага для этикеток на посылки.
Интернет ДОМ.РУ 2200 рублей в месяц.
Принтер заправка 800 рублей в квартал + в него можно самостоятельно засыпать тонер (есть литр тонера)
Вода — на месяц 2 бутылки 19 л — 300 рублей.
Видеокамеры оплачены до августа 2022 года (спец тариф для СДЭК 3900 в год за 1 камеру в офисе их 2 шт )
На входную группу (вывеска) есть документы о регистрации на 5 лет (на юр.лицо собственника), но разрешительная есть на вывеску.
Среднемесячная выручка от 100 000 рублей. (Последние месяцы выручка растет)
Средняя месячная прибыль 60 000 – 70 000 рублей.
4. Расположение бизнеса
Рязань, 1-ый Бульварный проезд, 2, Дядьково (около «Глобуса»)
5. Почему выгоднее купить готовый бизнес, чем открывать франшизу с нуля и самому
Покупая готовый работающий бизнес, вы получаете:
- Экономию времени около 12 месяцев, пока новый пункт выйдет на прибыльность
- Вы получаете доход сразу после покупки бизнеса, не через 3-5 месяцев
- Обученный персонал
- Отлаженные бизнес-процессы
- При желании практически пассивный доход (при обучении управляющего)
- Решенные вопросы с поиском помещения
- Решенный вопрос с ремонтом помещения
- Решенный вопрос по заключению договора франшизы
- 6 месяцев роялти вы не платите.
- Пониженное роялти 10%, по условиям стандартной франшизы роялти 15% (не смотря на то что пишут на сайтах и презентациях СДЭК).
- Сопровождение передачи бизнеса в течении 2 месяце гораздо эффективнее чем самостоятельное освоение, ВАС СОПРОВОЖДАЕТ ЭКСПЕРТ ОТРАСЛИ.
- При открытии франшизы с нуля обучение происходит онлайн, в случае покупки готового бизнесе вас сопровождают офлайн, ведя за руку, объясняя и показывая подводные камни отрасли. ВСЕГДА МОЖНО ЛИЧНО ЗАДАТЬ ВОПРОС.
- ЕСТЬ УЖЕ ДОХОД И ПРИБЫЛЬ
6. Как развить бизнес и поднять доходность
— Развитие отдела продаж (Постановка отдела продаж позволит вырасти в разы)
— Активные продажи (Выход на рынок В2В и В2С через рекламные инструменты, сейчас в основном используется органический потоки)
— Маркетинг и продвижение на тему логистических услуг (Использование новых инструментов продвижения даст толчок к развитию: рассылки по базам компаний, прямые звонки по компаниям, контекстная реклама, таргетированная реклама)
Прибыльность бизнеса можно увеличить на несколько уровней выше.
Пример и декомпозиция по получению корпоративных контрактов.
Это количество запросов в Яндексе на тему грузоперевозок и логистики (похожих запросов) БОЛЕЕ 30000 ЗАПРОСОВ ТОЛЬКО ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЕСЛИ РАССЧИТАТЬ ДЕКОМПОЗИЦИЮ ПО РАБОТЕ С КАНАЛАМИ РЕКЛАМЫ И ПРОДАЖАМИ КОНТРАКТОВ, ТО ПРИБЫЛЬ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ В 2-А РАЗА, НА 100 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
И это только по одному каналу рекламы, а можно использовать еще таргетированную рекламу, авито и т.п.