В определенный момент каждый мастер beauty-индустрии упирается в потолок: клиентская база наработана, цена повышена до возможного предела, все техники освоены. А что дальше? Вместе с Айзилей Гильмутдиновой рассказываем, как и куда двигаться мастеру маникюра, когда кажется, что все высоты уже достигнуты.
Первые шаги в профессии
Айзиля – яркий пример того, что стать востребованным и успешным мастером маникюра и владелицей собственного бизнеса может любая женщина. И неважно, училась ты на юриста или на антикризисного менеджера.
До того, как прийти в бьюти-индустрию Айзиля работала бухгалтером, но не нашла себя в этой профессии. Она прошла первые курсы мастера маникюра, с которых и начался ее непростой, но интересный путь.
💅 Бизнес-план маникюрного салона. Бизнес-план педикюрного салона. Бизнес на маникюре. Как открыть?
Клиентов принимала на дому, параллельно обучаясь новым техникам – планы у мастера были грандиозные, поэтому останавливаться было нельзя.
Совет от Айзили:
Никогда не бойтесь менять род деятельности. Новая профессия – это выход из зоны комфорта, вам нужно будет научиться чему-то новому, овладеть навыками данной сферы. И начинать с нуля – не страшно! Главное, иметь желание расти, и достигать успехов.
Собственная студия красоты
Студия красоты CandyNail
В 2020 году Айзиля открыла студию красоты CandyNail в Набережных Челнах. Тогда в студии работало 4 мастера. Удивительно, что это был самый разгар пандемии – время, когда десятки салонов закрылись. Казалось бы, зачем открывать бизнес, когда всё вокруг в упадке и людям просто не до красоты?
Вопрос резонный, но тут все зависит не от времени года или внешней ситуации, а от подхода. Айзиля еще до открытия начала «раскачивать» целевую аудиторию в социальных сетях: запускала яркие и креативные рекламные акции, привлекала к сотрудничеству блогеров. Такой подход позволил увеличить базу клиентов, а вскоре и расширить список услуг. Теперь каждый месяц более 500 клиентов уходят из студии CandyNail с красивыми ногтями, ресницами и бровями. А персонал вырос до 10 человек.
Когда открываешь свой салон, важно понимать – это отражение вашей души. В первую очередь нужно гнаться за высоким уровнем сервиса и профессионализмом персонала. Тогда успех гарантирован. Студия CandyNail – полное мое отражение, и я всегда стремлюсь к идеалу.
Айзиля уверена – добиться успеха получится, если соблюдать 3 правила:
- Внимание к каждой мелочи – в beauty-индустрии все должно быть прекрасным.
- Высокий уровень сервиса и забота – клиенты должны чувствовать себя комфортно и тогда они захотят вернуться снова.
- Лучшие мастера – в CandyNail владелица студии лично обучает каждого мастера, чтобы быть уверенной в его работе.
Совет от Айзили:
Сейчас в бьюти-сфере огромная конкуренция, и делать красивые ногти клиентам недостаточно — нужно постоянно удивлять их, давать им больше, чем они ожидают.
Как вывести студию маникюра в топ? | Оксана Иванова | Мама в деле. Антикризис (2021)
Онлайн-курс и
Поделиться в соц. сетях:
Источник: serviceyard.net