Рассказываем о 9 рекламных каналах, которые эффективно используем мы, как рекламное агентство, и наши клиенты в 2023 году.
173 просмотров
Важное предисловие.
Прежде чем начать статью, хочется внести ясность, кого мы здесь называем “клиентами на строительство”.
Строительство — одна из сфер, где в качестве потенциального клиента многие рассматривают лишь людей, приходящих по сарафанному радио. То есть людей, которым вас посоветовали, которым не требуется доказывать качество вашей работы, которые осведомлены о порядке цен и обращаются к вам уже готовые к началу работ. Их не нужно “прогревать”, с ними не нужно поддерживать контакт на протяжении нескольких месяцев, необходимо лишь произвести расчеты и подписать договор.
Это некие идеальные клиенты, на которых тратится минимум сил, а получается максимум результата.
Если вы рассматриваете в качестве потенциальных клиентов лишь такие заявки и не готовы к тому, что с клиентом придется общаться несколько месяцев и доказывать ему, что вы лучше, чем конкуренты, — наша статья вряд ли будет вам полезна. Но мы попробуем с помощью одного аргумента постараться расширить ваше представление о потенциальных клиентах.
Аргумент. Непредсказуемость работы сарафанного радио. Поток клиентов по сарафанному радио крайне нестабилен и хрупок. Полагаясь на него, вы не можете предсказать, будут ли у вас клиенты на следующий месяц, какие это будут клиенты, а одна ошибка или недопонимание с заказчиком могут оборвать часть сети вашего радио.
Так же, ориентируясь лишь на клиентов, приходящих по “сарафанке” — масштабирование компании займет у вас вероятно огромное количество времени. Чтобы база благодарных клиентов разрослась до объемов, когда работы хватает вам и вашим сотрудникам — обычно требуется более 5, а иногда и 10 лет.
Итак, кого мы называем “потенциальным клиентом на строительство” в этой статье. Для нас потенциальный клиент — человек, оставивший заявку на вашем сайте, позвонивший вам по телефону или написавший в мессенджере, и при этом ответивший, что хочет заказать вашу услугу или продукт. Маленький, большой, через год или завтра — не важно. В сфере маркетинга такую заявку принято называть лид.
В данной статье мы лишь слегка касаемся качества поступающих лидов и их грамотной обработки, это темы отдельных статей.
Источник: vc.ru
Как найти клиентов на строительство: пошаговая инструкция
Для строительной компании очень важно знать, как привлечь клиентов, которым были бы интересны предоставляемые услуги. Особенно актуально это в период кризиса и возросшей конкуренции в данном секторе рынка. Потому, если бизнес хочет быть успешным, ему необходимо знать, как найти клиента на строительство дома, что предпринять, чтобы найти новых заказчиков и сохранить постоянных клиентов, какие маркетинговые инструменты будут наиболее эффективными для достижения данных целей. Об этом мы и поговорим в рамках данной статьи.
Пошаговая инструкция, что делать, чтобы привлечь клиентов на строительство
Для того чтобы привлечение клиентов на строительство было максимально эффективным, следует руководствоваться рядом принципов. Вот что необходимо предпринять:
- Определиться с продвигаемыми услугами и целевой аудиторией. Начинать раскрутку необходимо с того, чтобы четко понимать, что именно будет продвигаться. Очень желательно сконцентрироваться на какой-то части из общего спектра предоставляемых услуг, чтобы не распылять внимание. Можно либо выбрать наиболее востребованные или прибыльные услуги, либо разделить их на группы и продвигать по очереди. Такой подход позволяет уделять максимальное внимание продвигаемым услугам и получать соответствующую отдачу. Также очень важно, чтобы компания понимала, кто ее целевая аудитория, и усилия направлялись именно на нее – это позволит повысить эффективность раскрутки, не задействовав при этом большие бюджеты.
- Определить, какие проблемы решит ваша услуга. Предлагаемые компанией услуги не должны быть абстрактны и оторваны от реальности. Наоборот, они должны решать конкретные задачи и проблемы клиентов. к примеру, если человеку необходимо построить качественный загородный дом, вы должны обеспечить ему решение этой задачи, причем сделать это выгоднее и качественнее, чем конкуренты. Только в этом случае удастся заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его к сотрудничеству с вами.
Источник: zasukhin.ru
Как найти клиентов на строительство домов
У вас небольшая строительная фирма? Скорее всего вы строите дома для знакомых, друзей, родственников – большинство клиентов приходят по рекомендации. Если этих клиентов вам мало, значит нужно заняться продвижением и рекламой в интернете.
К сожалению, в области интернет-продвижения много мифов, заблуждений, завышенных ожиданий – попробуем некоторые из них развеять.
За 15 лет общения с предпринимателями на тему поиска клиентов, я заметил, что все наступают на одни и те же грабли, вместо понимания реального положения вещей верят в сказки и чужие фантазии.
Попробую ответить на некоторые вопросы, надеюсь это будет полезным.
– своими мыслями по продвижению строительной фирмы здесь поделился Марат Машков, один из создателей конструктора сайтов «Воздух», автор и ведущий серии учебных курсов для малого бизнеса «Цифровая Культура».
- Кто должен заниматься продвижением моей фирмы? Где найти специалиста?
- Реально ли это для строительной фирмы – найти клиентов через интернет?
- Клиенты нужны прямо сейчас! Денег нет! Что делать?
- С чего начать? Что сделать в первую очередь?
- Сколько нужно денег на продвижение в интернете?
- Сколько времени на это уйдет? Когда появятся клиенты?
- Как не стать жертвой обмана, не потратить время и деньги впустую?
- Я пробовал, ничего не помогает! Сайт, реклама – все это не работает!
- Как сделать сайт, чтобы от него была польза,и не тратить на это лишних денег?
- Как настроить рекламу в интернете?
Кто должен заниматься продвижением моей строительной фирмы?
С агентствами и студиями вы получите все то же самое:
мало кто заинтересован в вашем успехе, даже за большие деньги.
Ваш идеальный специалист по продвижению
- Ответственность и искреннее желание повысить ваш доход
- Хорошее знание строительной отрасли
- Хорошее знание вашей фирмы: как вы работаете, какие есть нюансы, в чем ваши преимущества перед конкурентами
- Хорошее знание интернет-маркетинга, владение всеми инструментами (сайт, контекст, таргет и так далее)
Зарплата хорошего специалиста по интернет-маркетингу начинается от 70 — 100 тысяч рублей в месяц, готовы ли вы нанять такого сотрудника? К тому же, сложно замотивировать чужого человека желать повысить ваш доход и глубоко вникать в вашу работу.
3 пункта из 4 относятся лично к Вам как к директору фирмы, или к какому-то близкому помощнику по бизнесу. Можно самому изучить интернет-маркетинг (это не так сложно) и стать для себя лучшим спецом по продвижению.
Можно нанять любого специалиста, если вы готовы активно участвовать в его работе – компенсировать эти 3 недостающих пункта.
Если вы хотите просто чтобы специалист все сделал сам, и при этом платить несколько десятков тысяч в месяц, то никакого результата не будет, так как за такие деньги и спец не супер, и плюс первые три пункта у него отсутствуют.
Реально ли это для строительной фирмы – найти клиентов через интернет? От чего зависит успех продвижения?
Работа «по знакомству» и клиент «по рекламе» это две абсолютно разные вещи: знакомый вам заранее доверяет, а клиент по рекламе НЕ ДОВЕРЯЕТ, и вы должны развеять его сомнения.
Клиент изучает информацию о вас в рекламе и на сайте, сравнивает с конкурентами (выбирает из 5 фирм как минимум).
Если у вас есть какие-то явные преимущества (н-р самые низкие цены, или только вы в вашем регионе строите уникальные дома из ангарской сосны, или вы обслуживаете дом после постройки бесплатно в течение 10 лет), то конечно есть вероятность кто клиент к вам придет.
Даже если нет явных плюсов, но вы просто хорошо делаете свою работу, вы можете подробно рассказать (на сайте) о своих объектах которые вы построили, о себе как профессионале, дать максимум информации – клиент тоже придет.
Если у вас все как у всех, и плюс вы не можете (не хотите) рассказать о себе подробно на сайте, тогда шансы очень низкие.
Часто встречается ситуация, когда предприниматель привык работать со знакомыми, и к рекламе в интернете относится скептически. При этом хочет «попробовать» эту рекламу, но вкладываться своим временем в это дело не готов. Если с таким настроем запускать, то никакого толку не будет – он просто еще раз убедится, что интернет не работает.
Клиенты нужны прямо сейчас! Денег нет! Что делать?
Если деньги нужны срочно, то вариант один – друзья и знакомые. Но, вам нужно отвыкать от этой практики! Как только появятся деньги – займитесь рекламой.
Запуск любого вида продвижения в интернете требует времени (хотя-бы 1-2 недели), и денег (хотя-бы пару десятков тысяч рублей). При этом никто не может дать вам гарантию, что после запуска рекламы у вас сразу пойдут клиенты, и вы сразу получите аванс и начнете для кого-то строить дом.
Если вам срочно нужен клиент чтобы получить хоть какие-то деньги, то единственный способ найти такого клиента – это друзья, знакомые, родственники, старые клиенты. Быстро и бесплатно найти клиента можете только Вы сам, лично, обзвонив знакомых и предложив им свои услуги:
- Возможно, кому-то вы строили дом, и сейчас он хочет построить баню или сделать ремонт.
- Может быть, родственник кого-то из ваших друзей ищет строительную фирму.
- Или у вас есть знакомый архитектор, который может посоветовать вас своему клиенту.
Если стоит вопрос «Не получу аванс на этой неделе – фирму придется закрывать», то реклама в интернете, к сожалению, вам никак не поможет. С помощью продвижения можно наладить постоянный поток клиентов, но для этого нужно время.
Быстро найти клиента, который будет вам доверять, вы можете только среди своих знакомых.
С чего начать продвижение строительной фирмы? Что сделать в первую очередь?
Хороший сайт – это не стареющая классика. Нужно один раз приложить усилия к созданию сайта, вызывающего доверие у клиентов.
В первую очередь нужно запускать связку продвижения «Сайт + контекстная реклама в поисковых системах». Нужно создать сайт, качественно его заполнить, и настроить рекламу по ключевым запросам на Яндексе.
Это самый предсказуемый, экономный и простой в запуске способ рекламы в интернете (с учетом эффективности): те, кто ищут «Строительство домов», «Строительные фирмы», и так далее, увидят вашу рекламу и перейдут на сайт.
Плюсы этой связки:
- Вашу рекламу будут видеть те, кому действительно нужно строительство дома, именно потенциальные клиенты
- Сайт вы делаете один раз, дальше поддерживать его особо не нужно (новые объекты только добавлять и менять раздел «Акции» если он есть), при этом сайт вы будете использовать для всех видов рекламы в дальнейшем, да и просто хороший сайт в любом случае нужен.
- Контекстная реклама настраивается один раз, и большого вмешательства в будущем не требует (за месяц можно ее отладить).
Таким образом, за небольшие деньги вы получаете результат и плюс вещи которые останутся с вами на будущее.
Конечно, если сайт плохо заполнен, или реклама будет идти не по целевым запросам, никакого толку не будет – но это как везде, если хорошая вещь сделана плохо, она не работает. Можно из лучших материалов так построить дом, что жить в нем будет невозможно.
В связке «Сайт + контекст» потенциальный клиент, которому точно нужно строительство, попадает прямо на ваш сайт. Если в результате такой рекламы клиенты не придут, значит что-то не так с вашими предложениями (ваша фирма клиентам не интересна), и никакая другая реклама тоже не поможет.
Источник: airsmb.ru