Как развивать бизнес в сфере услуг

Этот вопросы мы задали культовому брендмейкеру, бренд-консультанту, маркетологу, креатору, дизайнеру, основателю, идеологу и креативному директору брендингового агентства «Soldis Communications» Арсению Сольдау. В активе компании работа с такими клиентами как РЖД, 36.6, Мегафон, Альт Телеком, Upeco, Изолятор, Galaxy group, Pepsico, Unilever, Ehrmann, Cadbury, Heinz, Danone, United Bakers, Heineken, Dr. Oetker, Raisio, Efes, Лебедянский, Bacardi, Martini, Nestle, Granini, Perfetti, Kraft Foods, Kellogg’s, InBev, Вимм-Билль-Данн, Русский Алкоголь, Юнсен, Спортмастер, ALBA, Пальмира, Балтика, Alvisa, EFKO, Agama, Тинькофф, Multon, KDV, Инко, Knauf, Yves Roshes, Адамант и другие.

— Арсений Леопольдович, ваше агентство успешно существует и развивается уже более 25 лет. Вы работали как с крупными транснациональным компаниями, так и с небольшими отечественными брендами в самых разных сегментах.Вами созданы сотни успешных брендов. В чем секрет успеха агентства? Каких принципов вы придерживаетесь, и почему клиенты возвращаются к вам снова и снова?

Основные ошибки бизнеса в сфере услуг// Юлия Трус.

Опыт и экспертиза

У каждого бренда есть идеология, свои сильные стороны. Для нас это, в первую очередь – опыт. За 25 лет работы мы научились мыслить стратегически, и каждый заказ рассматриваем не просто как оказание определенной услуги.

Мы всегда смотрим на бизнес клиента в целом и стремимся помочь решить маркетинговые задачи компании, а не создать себе фестивальный кейс за счет клиента.Это способность оценить потенциал и возможности только зарождающегося бренда позволяет нам сразу обрисовать возможное будущее и оптимальную стратегию развития его продвижения. Именно поэтому многие компании работают с нами десятилетиями. Мы на деле доказали, что можем создавать сильные, успешные бренды, занимающие вершины рейтингов объемов продаж.

Исправление ошибок

Часто бывает так, что клиент приходит в агентство в полном отчаянии: продажи падают, бизнес несет убытки и, кажется, что выхода нет. В такой ситуации мы помогаем увидеть возможные и наиболее эффективные пути решения. Показываем варианты развития событий при изменении одного или нескольких факторов. Мы понимаем, чтодля наших клиентов, продукт– это инструмент получения выгоды.

А успешный продукт – это грамотно выстроенная коммуникация между брендом и потребителем.Мы знаем, как создать цепочку от товара к покупке и показываем нашим клиентам правильную схему для изменения экономической ситуации. В этой ситуации для наших клиентов мы выступаем понимающим и нестандартно мыслящим партнером по бизнесу.

Обучение

Наша компания постоянно находится в состоянии самосовершенствования. Мы постоянно учимся, обучаем своих сотрудников и партнеров. Для решения каждой задачи есть своя четкая система действий, понимание которой позволяет нашим клиентам переосмыслить текущую практику ведения бизнеса в целом.

Читайте также:  Если есть в кармане пачка сигарет легальный бизнес

Часто бывает так, что после консалтинга по какому-либо вопросу владельцы компаний просят нас провести обучающие семинары для смежных подразделений компании. В этом действительно есть смысл. Если все подразделения компании говорят на одном языке, понимают стратегические цели бизнеса и понимают свою роль вих достижении, то можно говорить о росте общей эффективности компании.

Выносливость

Конечно, у нас были и «капризные» клиенты, от которых до нас уже несколько агентств отказались. Но мы всегда ведем своего клиента до финальной сдачи работ, мягко, но настойчиво подсказывая оптимальное решение. Мы решаем задачи любой сложности. Чем сложнее, тем интереснее. Мы в каждом проекте способны удивить клиента, подойти нестандартно, увидеть в стандартной задаче возможность непривычного решения, которое будет лучше работать для бренда.

Перфекционизм

Как развивать бизнес в сфере услуг

Тем начинающим предпринимателям, которые все же решились открыть свой собственный бизнес, имея небольшой стартовый капитал, стоит обратить свое внимание на сферу услуг. Открывать и развивать бизнес в сфере услуг в непростом 2018 году не менее выгодно, чем в любое другое время.

Что нужно для открытия собственного дела

Чтобы бизнес работал и приносил прибыль, его нужно правильно организовать. Необходимо выполнить несколько обязательных пунктов:

  • определиться с видом услуг, которые планируется предоставлять;
  • найти и арендовать помещение;
  • придумать название фирмы и символику;
  • оформить необходимые документы;
  • при необходимости закупить оборудование;
  • набрать штат сотрудников;
  • организовать рекламу для привлечения клиентов.

Если организовать все правильно, то любые идеи бизнес-услуг быстро окупят себя и начнут приносить прибыль.

Какие виды бизнеса выгодно развивать

Чтобы определить наиболее прибыльные для предпринимателя виды услуг для бизнеса, нужно провести тщательный анализ всех услуг, которые уже существуют в городе, в котором планируется открывать новую фирму, а также подумать о том, какие еще услуги могли бы пользоваться спросом среди местного населения.

Проще всего открыть бизнес в сфере услуг тем, кто обладает какими-либо профессиональными навыками или знаниями.

Это может быть репетиторство, юридические консультации либо фирма по ремонту бытовой техники или автомобилей и т.д.

Юридические консультации

Самый прибыльный и безубыточный бизнес в сфере услуг — это консультирование клиентов по различным вопросам. Юридические консультации являются наиболее популярными у населения. Чтоб открыть собственное дело в этой области, достаточно иметь диплом о высшем юридическом образовании.

Читайте также:  Мужчина водолей характеристика в бизнесе

Консультировать по юридическим вопросам можно как в арендованном офисе, так и на дому. Если консультации будут пользоваться повышенным спросом, то в дальнейшем фирму можно расширить, наняв еще несколько квалифицированных юристов.

Агентство недвижимости

Уже давно замечено, что в кризисные годы заметно возрастает количество сделок на рынке недвижимости. Это обусловлено тем, что недвижимость является одним из наиболее выгодных вложений средств. Создать агентство по недвижимости довольно просто. Для этого всего лишь необходимо арендовать помещение под офис и нанять квалифицированный персонал.

Ремонт автомобилей и техники

Не менее актуальными в 2018 году остаются такие виды услуг в бизнесе, как ремонт автомобилей и бытовой техники. Однако организовать свое дело в данной сфере могут только те люди, которые хорошо разбираются в технике. В данном случае не требуется большого стартового капитала. Деньги потребуются только для оформления необходимой документации.

Ателье

Пошив и ремонт одежды также относятся к услугам, которые всегда остаются актуальными. Организовать ателье можно как на дому, так и в арендованном помещении. Потратиться придется на оформление документов, аренду помещения и закупку швейного оборудования.

Возможные проблемы

Ошибочно думать, что, организовав бизнес на услугах, предприниматель будет получать стабильную прибыль от своей фирмы, не прилагая в дальнейшем никаких усилий. Такой вид бизнеса так же, как и другие, имеет свои проблемы, которые нужно решать.

Основная проблема, с которой сталкиваются предприниматели, развивающие малый бизнес в сфере услуг, — это финансовые трудности на стартовом этапе. Это обусловлено тем, что в самом начале пути, когда еще нет постоянных клиентов, а о высокой прибыли остается только мечтать, предпринимателю все равно придется платить налоги, выплачивать за аренду помещений и зарплату наемным работникам.

Те компании, которые только недавно пришли на рынок, часто сталкиваются с проблемой отсутствия спроса. Особенно часто такая проблема возникает у тех, кто сэкономил на рекламе либо вовсе не позаботился о ней.

Несмотря на указанные проблемы, открывать новые виды бизнеса в сфере оказания услуг очень выгодно, так как даже в кризисные времена такой бизнес способен приносить доход своим владельцам, требуя порой минимальных финансовых затрат.

Источник: bizguid.ru

Как развивать бизнес в сфере услуг

(Еще нет рейтинга)

Сфера услуг — это малый бизнес. И для его старта не нужны большие вложения. Можно совсем не вкладываться финансами, но затратить свое время придется.

Читайте также:  Как открыть бизнес страницу в контакте с телефона

Какие сделать первые шаги и развиваться дальше, читайте в этой статье. А задать интересующий вопрос и пообщаться с коллегами-предпринимателями можно на бизнес-форуме https://bizserver.ru/forum94/.

vbxudfev

Выбор ниши

Рекомендуется 2 критерия выбора.

Первый — профессиональный. Свою профессию можно использовать для открытия бизнеса в сфере услуг. Опыт, нюансы, анализ рынка, знание плюсов и минусов важно для начинающего предпринимателя. Эти навыки и умения не надо приобретать, они уже есть и в этом преимущество первого критерия.

Второй — хобби. Бизнес на хобби построить значительно легче. Любимое занятие, полное погружение в тему, знание на уровне профессионала — все это дает шанс, что бизнес будет приносить радость и доход.

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)

  • Заявление по форме р21001.
  • Копия квитанции об оплате госпошлины.
  • Копии паспорта и ИНН будущего предпринимателя.
  • ЕНВД — единый налог. Используется в большинстве случаев для бизнеса в сфере услуг.
  • ПСН — патент. Им пользуются только ИП. Минус такого вида в том, что нельзя уменьшить стоимость патента.
  • УСН — упрощенная система. Взимается 6% налога. Почти не используется для ИП в сфере услуг.

При любом выборе следует просчитывать выгодный вариант для каждого случая индивидуально.

2xc0obgv

Как продвигать свой бизнес услуг

  • Подача объявлений в местных специальных газетах. Оплата за такие объявления не берется или совсем незначительная, а охват читателей и потенциальных клиентов большой.
  • Бумажные объявления на всевозможных городских досках, в подъездах домов, на остановках.
  • Электронные объявления в интернете на форумах и сайтах вашего города.
  • Объявления в личных аккаунтах и в группах, как своих, так и друзей.
  • Сарафанное радио — тоже один из действенных и бесплатных методов. Но он будет эффективным, когда вы уже оказали качественную услугу, и вас рекомендуют довольные клиенты.

Масштабирование бизнеса

Из малого бизнеса по мере развития вполне может вырасти большой бизнес.

  • Индивидуальная услуга по пошиву одежды переходит в открытие ателье.
  • Услуга по изготовлению тортов, пирожных и других сладостей перерастает в кафе-кондитерскую.
  • Умение фотографировать ведет к открытию фото салона.
  • Владение голосом позволит открыть школу вокала или ораторского мастерства.

Таких примеров можно привести много. Надо только подумать и включить фантазию.

Главное, чтобы занятие бизнесом в сфере услуг нравилось и приносило моральное и материальное удовлетворение.

Источник: urokremonta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин