Как реклама помогает бизнесу

Реклама — одно из важнейших направлений в работе большинства предприятий и организаций, которые хотят успешно продавать свой продукт или услугу. И с каждым годом ее роль растет. Это связано с возрастающей конкуренцией, на фоне которой очень сложно предложить что-то интересное, необычное, привлекательное для заказчика. Рассчитывать исключительно на сарафанное радио (хотя и его надо развивать), пока все остальные бизнесы активно рекламируются, просто не приходится.

Чтобы лучше понять роль рекламы в деятельности предприятия, рассмотрим ее основные функции.

Привлечение новых клиентов

Это самая очевидная задача из всех, что решает реклама. Чтобы привлечь новых людей (а если быть точным — перетянуть на свою сторону чужих клиентов), предприятие заявляет о себе, рассказывает о каком-то продукте — и тем самым выгодно выделяется на фоне остальных предложений. Эффективность процесса зависит от качества, креативности, продуманности рекламного сообщения, вывески.

Напоминание о компании постоянным клиентам

Сейчас вокруг очень много информации, поэтому некоторые люди могут пользоваться услугами компании, а потом банально об этом забыть. Борьба за внимание заказчиков колоссальная, поэтому конкуренты часто переманивают аудиторию друг у друга. В такой ситуации реклама — это хорошее напоминание для тех, кто уже тратил деньги на конкретный продукт. Возможно, эти люди захотят вернуться к покупкам, просто нужно предложить им что-то интересное.

роль рекламы в бизнесе

Формирование имиджа

То, какая реклама выбрана и как она реализована, во многом влияет на имидж предприятия. У пользователя может сложиться мнение, что конкретная компания креативная, дерзкая, скучная, устаревшая или очень интересная, необычная. Хороший дизайнер правильно управляет вниманием потенциальных клиентов и формирует у них нужные ожидания.

Создание стимула для более эффективной работы

Это очень интересная функция, потому что о ней подозревают далеко не все. Если предприятие постоянно рекламируется, ему нужно предлагать клиентам что-то по-настоящему привлекательное. В таком процессе задействуются разные службы, сотрудники. В результате команда начинает работать более слаженно и эффективно. А во время обсуждения уже имеющихся продуктов рождаются идеи чего-то нового.

Для такого процесса нужна именно регулярность. Если хотя бы часть работников предприятия постоянно находятся в творческом поиске, у них регулярно будут появляться свежие идеи. Некоторые из них можно будет использовать в развитии бизнеса.

“Подсветка” ошибок в работе

Если продолжить идею предыдущего пункта, то станет ясно: работа над качественным рекламным продуктом покажет, если в компании есть проблемы:

  • отсутствует связь между разными подразделениями, которые задействуются в процессе;
  • есть сложности с организацией времени, планированием;
  • не хватает интересных продуктов или услуг, которые можно прорекламировать;
  • низкий уровень конкурентоспособности — при сборе информации для рекламы становится понятно, что продукт гораздо хуже, чем у конкурентов;
  • работники мало знают о своей компании, поэтому не могут сделать предложение уникальным и т. д.

Реклама — это способ подать информацию о товаре, услуге, бренде либо компании лучшим из возможных способов. И если это не получается, становится очевидно, что есть проблемы. Их можно обнаружить и исправить, что поможет улучшить работу всей организации целиком.

роль рекламы

Выводы

Если использовать рекламу правильно, то она даст гораздо больше, чем просто привлечение новых клиентов. Формирование имиджа компании, улучшение многих процессов бизнеса, подсветка сложностей и неправильных действий — вот на что способна реклама, если за работу берется профессиональное рекламное агентство.

Читайте также:  Бизнес команда слоганы мы одна

Источник: vcolorite.ru

10 причин, почему реклама важна

Реклама повсюду. Вы включаете телевизор, открываете интернет-браузер или идете по улице и видите рекламу. Все это требует вашего внимания и, в конечном счете, ваших денег. Реклама может раздражать, но каким был бы мир без неё? Вот десять причин, почему реклама важна для бизнеса и общества в целом:

102 просмотров

  • Реклама является важной частью маркетинга

Многие люди используют маркетинг и рекламу взаимозаменяемо. Маркетинг определяет, чего хотят клиенты, поощряет их покупать, а затем взаимодействует с ними, чтобы сохранить их лояльность. Чтобы привлечь их внимание и сообщить им, что у вас есть то, что они ищут, вам нужна реклама.

  • Хорошая реклама рассказывает историю

Повествовательная реклама набрала популярность в последние годы. Если вы посмотрите на рекламу из прошлого, то заметите, что в основном она описывает продукт или услугу. Например, старая реклама Chevrolet показывает иллюстрацию автомобиля. Он окружен текстом, подробно описывающим различные аспекты автомобиля, такие как его широкий протектор и удобство управляемости. Сегодня большинство автомобильных объявлений больше сосредоточены на людях, управляющих автомобилем, чем на самом автомобиле.

  • Реклама позволяет ориентироваться на конкретных клиентов

Реклама помогает предприятиям понять потребности и желания своих потенциальных клиентов на основе их поведения и активности в Интернете, благодаря чему создается рекламная стратегия, ориентированная на них. В прошлом это была реклама товаров для здоровья, в журналах, ориентированных на фитнес, и реклама игрушек во время детских телевизионных программ. Благодаря цифровому маркетингу и аналитическому программному обеспечению предприятия могут получить очень конкретную информацию о том, кто видит их рекламу и кто покупал их продукты раньше.

  • Реклама помогает удерживать клиентов

Эксперты говорят, что текущие рекламные кампании являются ключом к удержанию клиентов. Потребитель может купить продукт у бизнеса и больше не думать о нем, даже если он доволен. Однако, если они продолжают видеть рекламу, им напоминают, что это компания, которая им нравится. Проведение последовательных рекламных кампаний особенно важно, если бизнес нуждается в новых клиентах. Благодаря современным формам рекламы (таким как реклама в социальных сетях), предприятия могут размещать её с небольшим бюджетами.

  • Реклама помогает бизнесу выделиться

Как выделится в море предприятий, продающих свои продукты и услуги? Благодаря хорошей рекламе. Компания может продавать что-то простое и продавать свой продукт лучше, чем конкурент, просто потому, что они размещают рекламу, которая нравится потребителям. Мыло, очевидно, должно выполнять свою работу, но с чистящими средствами обычно нет большой разницы в эффективности. Все сводится к брендингу и рекламе.

  • Реклама сообщает клиентам, соответствует ли бизнес их ценностям

Потребители все более разборчивы в компаниях, которые они решили поддержать. Исследования показывают, что корпоративная ответственность имеет большое значение для людей, особенно для молодого поколения, и они хотят покупать у предприятий, которые соответствуют их ценностям. Реклама рассказывает потребителям, какой перед ними бизнес, и что для них важно.

  • Реклама влияет на репутацию бренда
Читайте также:  Сдавать дом в деревне как бизнес

Цель рекламы очевидна. Она должна повысить вовлеченность, увеличить трафик в Интернете / в магазине, увеличить прибыль и улучшить узнаваемость бренда. Однако рекламные кампании могут промахнуться и вместо этого может сложиться плохая репутация. Некоторые рекламные объявления упускают суть, вводя аудиторию в заблуждение.

Со временем негативная реклама может привести к предубеждению в отношении бренда у обычных людей. Потребители будут выбирать, от каких продуктов держаться подальше, и обычно такое поведение связано с компанией, имеющую плохую репутацию. Продажи немедленно пострадают, и потребуются большие ресурсы, чтобы вернуть своих клиентов.

  • Реклама влияет на продажи

Реклама стимулирует рост продаж бизнеса, потому что она создает интерес среди потребителей. Как только люди узнают о продуктах и услугах компании, то с большей вероятностью пойдут и купят их, особенно если реклама побуждает их попробовать или испытать что-то новое самостоятельно. Благодаря электронной торговле и социальным сетям предприятия теперь значительно расширили охват и могут буквально совершать сделки с потребителями в любой части земного шара.

9. Реклама влияет на экономику

Расходы на рекламу растут во всем мире. По оценкам экспертов, в 2024 году реклама превысит 630 миллиардов долларов. Это приводит к увеличению количества рабочих мест, увеличению покупателей, усилению конкуренции и увеличению ВВП. Реклама также полезна для креативной индустрии.

Компаниям часто нужны фотографы, аниматоры, музыканты, модельеры и многие другие для реализации продакшена. Все это играет роль в экономическом росте.

  • Реклама может помочь предпринимателям более эффективно анализировать данные

Реклама также полезна с точки зрения знания демографии конкретной области. Данные, собранные из ответов клиентов на рекламу, также могут помочь предпринимателям понять, какая реклама работает для их бизнеса, а какая нет.

Маркетологи всегда должны знать, как рекламировать, где это будет видно, и кто это увидит, если они хотят добиться успеха. Это связано с тем, что реклама должна работать для обеспечения роста и успеха бизнеса.

Источник: vc.ru

Как наружная реклама помогает бизнесу

Согласитесь, что рекламное сообщение, размещенное в центре города, невозможно не заметить. Владельцы бизнеса знают это и пользуются с целью привлечения внимания прохожих и убеждения в необходимости покупки. Широкоформатная реклама – безусловно эффективный рекламный инструмент, который уже давно зарекомендовал себя в кругах маркетологов. Если вы хотите рассказать о магазине или новинке в ассортименте услуг, не отбрасывайте идею заказать баннер.

Как наружная реклама помогает бизнесу 1

Почему наружная реклама – хороший вариант для продвижения?

Наружную рекламу можно смело назвать одним из главных спутников развития любого бизнеса. Это связано с тем, что баннеры зачастую имеют внушительные размеры, которые трудно не заметить. Плюс, современное полиграфическое оборудование позволяет печатать реалистичные картинки с яркой цветопередачей. Кроме того, наружная реклама помогает в продвижении бизнеса по следующим причинам:
1. Большой охват аудитории. Реклама доступна для многих людей. Ежедневно возле нее проходит масса потенциальных потребителей.
2. Гибкость. Заказчик может самостоятельно выбирать место размещения рекламного плаката, чтобы влиять на определенную аудиторию.
3. Зрелищность. Наружная реклама не нуждается в использовании нанотехнологий. Грамотный дизайн и широкий формат делают свое дело сами.
4. Приемлемая стоимость. В сравнении со многими современными инструментами рекламы, наружная отличается консервативной ценой.

Читайте также:  Продажа музыкальных инструментов как бизнес

Стационарная VS временная наружная реклама – в чем различия?

Как наружная реклама помогает бизнесу 3

На современном рынке существует понятие временной и стационарной рекламы. Временные рекламные конструкции представляют собой мобильные изделия, которые не нужно регистрировать и можно легко перемещать с одного места на другое.
Виды временной наружной рекламы:
· баннера;
· витрины;
· оформленные объекты для мероприятий.
Стационарная наружная реклама – это рекламное сообщение, которое размещают в одном месте и официально регистрируют. Она может быть как отдельно стоящей, так и размещенной на сооружении.
Виды стационарной рекламы:
· афиши и плакаты на рекламных тумбах;
· билборды;
· указатели;
· растяжки и т.д.
Временные конструкции для многих более предпочтительные, потому что они отличаются невысокой стоимостью и мобильностью. Стационарная же реклама получила доверие владельцев бизнеса, потому что работает эффективно на протяжении длительного времени.
Правила подготовки наружной рекламы

Если маркетолог опытный и хорошо разбирается в психологии человека, то он может создать интригующий рекламный плакат, который привлечет внимание. Конечно, есть риск, что люди пройдут мимо. Ведь вокруг так много ярких баннеров с различными рекламными предложениями. Для этого и следует придерживаться следующих советов по оформлению наружной рекламы:
1. Не забывать про правило 3-х секунд. У прохожего есть всего три секунды, чтобы увидеть и запомнить рекламу, поэтому при подготовке дизайна важно учитывать именно этот момент.
2. Давать краткие и понятные сообщения. Текст на баннере должен быть понятным с первого прочтения, поэтому не стоит делать большой контент. Лучше сфокусировать внимание на объекте.
3. Размещать контент так, чтобы он был удобен для восприятия. Перегруженная иллюстрациями или текстом реклама слишком сложна для восприятия человека.
4. Создавать картинку, которая будет сочетаться с окружением. Изображение должно сойтись воедино, поэтому даже самая креативная реклама должна вписываться в ландшафт местности, где будет размещена.

Мнение предпринимателей

Согласно опросам участников различных сегментов рынка, каждый респондент так или иначе отмечал положительный эффект от установки наружной рекламы. Вложения в разработку дизайна, изготовление и установку конструкции окупаются благодаря следующим факторам:

  • Росту числа клиентов. Статистические данные показывают, что среднее число ежедневных просмотров уличной рекламы, размещённой в оживленном месте, может достигать нескольких сотен тысяч. Вместе с этим разнообразные средства визуализации позволяют оформлять наружные конструкции в том стиле, который максимально близок потенциальным потребителям. Для того чтобы рекламное сообщение было воспринято адресатом, оно должно его удивить или заставить улыбнуться.
  • Популяризации и увеличению стоимости бренда. Большое число просмотров (даже неосознанных) приводит к тому, что потребители начинают воспринимать продвигаемую торговую марку как популярную и узнаваемую. Впоследствии при выборе между несколькими аналогичными продуктами человек отдаст предпочтение тому товару, о производителе которого наслышан.
  • Открытию перспектив для бизнеса. Узнаваемый бренд и непрерывный рост числа клиентов являются надежной основой для расширения бизнеса: открытия новых филиалов, обновления ассортимента, разработки дополнительных услуг и т.д.

Помните, что 100%-но универсальных правил в подготовке дизайна наружной рекламы все же нет. При создании макета нужно учитывать стиль бренда, месторасположение, тип продукции и многое другое.

Источник: lightnr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин