На связи Дмитрий Провоторов. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как создать автоворонку продаж и каким образом вы сможете внедрить ее в свой бизнес, чтобы увеличить количество клиентов и самое главное — начать создавать управляемую систему продаж.
Начнем с предыстории
Автоворонки продаж пришли из Запада, именно автоворонки продаж и на русскоязычном рынке изначально использовались для продажи образовательных продуктов. Потом этот элемент стали трансформировать и применять для различных ниш, будь то услуги, товарка или что-то еще.
Смысл заключается в создании управляемой автоматизированной и прогнозируемой системы продаж. Стоит отметить, что не стоит думать, что первый раз, создавая эту систему в своем бизнесе, вы полностью отойдете от дел и отдадите всю рутину и привлечение клиентов роботам. Нет. Все начинается с того, что вы начинаете работать с аудиторией через контент и решение проблем, а не через продажу ваших товаров или услуг напрямую.
В итоге, спустя 6-8 месяцев тестов, проверки гипотез и внедрения разных элементов — можно прийти к автоматизированной системе продаж вашего бизнеса, это реально, но это не быстро.
День 2 из 5 Как с нуля открыть свое мини Digital агентство Автоворонок
Автоворонка и продуктовая линейка
Есть 2 основных элемента, без которых не сможет существовать автоворонка это: первое — сама автоматизированная воронка продаж, второе — продуктовая линейка, из которой складывается система.
В один момент, я понял, что нельзя строить бизнес с позиции того, где вы сейчас. Бизнес нужно строить с позиции, куда вы хотите попасть.
Например, вы хотите зарабатывать 10.000 $. И хотите зарабатывать такие деньги ежемесячно и системно. Для того, чтобы сделать такую сумму, вам нужно понимать свой средний чек и сколько продуктов надо продать в месяц, чтобы сделать те самые 10к.
К примеру, у вас есть продукт — это может быть услуга, товар или обучение. Давайте возьмем условную его стоимость в 100 $. Это ваш основной продукт, куртка, костюм, услуги клининга, обучение немецкому языку или набор для покера, не важно. Давайте назовем его Back End (это западное название продуктов из линейки).
В основном предприниматели стараются продать как можно больше основных продуктов, не зная того, что у компаний с продуктовой линейкой оборот основного продукта оставляет всего 20-60% от всего оборота компании, все остальное — это допродажи и другие продукты. Хороший пример простроенной линейки продуктов — Mcdonald’s, где есть отдельные продукты, а так же наборы и различные вариации еды на утро и обед.
В случае же с другими нишами это может быть что угодно. В образовательных нишах — разные обучающие программы и пакеты участия, в товарке — наборы, премиальные товары, товары с услугой, комплекты и прочее, в услугах вообще все очень просто — разные варианты услуг, дополнительные услуги и бонусы, недорогие услуги и прочее.
Если у вас средний чек достаточно большой, то есть смысл создать какой-нибудь смежный и более дешевый продукт, так называемый DownSell и предлагать в воронке его тем, кто прошел по всей линейке и не купил ваш главный продукт BackEnd.
Вопрос заключается в том, есть ли у вас проработанная продуктовая линейка, которую можно предложить в вашей воронке продаж?
Давайте расшифруем все западные термины и разберемся что может входить в линейку продуктов в вашем бизнесе:
- Лид-магнит — вводный и бесплатный продукт, выдаваемый клиенту взамен на почту, либо опт-ин в мессенджерах VK, Facebook или Telegram.
- One Time Offer (OТО) — дешевый продукт, продающийся сразу после подписки, ограничен по времени и как правило стоит 1-20 $.
- Trip Wire — второй дешевый продукт, но отличается от предыдущего в том, что не имеет ограничения по дедлайнам и можно продавать его всегда в течении всей воронки
- Upsell — допродажа, если человек уже купил продукт. В качестве допродажи используется смежный продукт или доп услуга
- Front End — платный тест-драйв продукт, который дает возможность опробовать продукт, заплатив небольшую сумму.
- Upsell 2 — продукт, который решает смежную проблему с Front End продуктом. Аудит, либо анализ чего-то, дополнительная информация к продукту.
- Back End — ваш главный и флагманский продукт, гордость вашего бизнеса и то, что вы пытаетесь продать больше всего
- Upsell High Dollar Offer — во много раз больше стоимость вашего основного продукта, нацелен на очень узкий и премиальный сегмент ЦА
- Slack Adjuster — схож с UHDO, но открыто не продается. Нацелен на тот же премиальный сегмент ЦА. Продать его можно хоть и 1 или 2 раза за год, но этот продукт должен быть у вас
Все начинается с создания 1-го бесплатного продукта вашей линейки — лидмагнита.
Чтобы было проще и понятно — бесплатный тест-драйв автомобиля перед покупкой — это лид-магнит.
В нише кухонь, к примеру, лид-магнитом может выступать
- чек-лист по выбору кухни
- Кухня «угол» против «линейной»
- 5 лучших решений для вашей кухни (видео)
Затем следующие продукты линейки — это Trip Wire и ОТО. В моей воронке этим продуктом я решил сделать часовой маркетинговый разбор стоимостью 17$, на котором я показываю, как выстроить автоматизированную систему продаж в интернете.
Смысл дешевого продукта — включить лида и сделать его уже вашим клиентом, начав с ним работать после продажи дешевого продукта.
К примеру в нише одежды дешевым продуктом могут быть:
- средства по уходу за кожей и мехом
- набор авторских вешалок для гардероба
- шарф, кепка, панамка, перчатки
После Trip Wire лучше всего продавать ваш основной продукт — Back End. В некотором смысле, Trip Wire и есть мостом между клиентом и вашим основным продуктом. Но это не значит, что это панацея. Вообще вы можете разбивать ваш продукт на подпродукты сами. И допродавать.
Upsell — вы можете апселлить клиентов на другой тариф своего продукта. Это популярный способ увеличить продажи в онлайн-сервисах, продукт которых строится на тарификации данных. Тот же самый Mcdonald’s постоянно у кассы предлагает апсел в виде соуса, картошки, напитка, мороженного или пирожка
Если у вас не покупают како-либо продукт — предлагать более бюджетный вариант.
Автоматизация продаж
Все это логически связывается в email-маркетинге и чат-ботах, чтобы доносить информацию клиенту на автоматическом уровне
Т. е. подписывается в лид-магнит и пошел по сценарию знакомиться с линейкой продуктов.
Купил один — переходит в след этап и так далее. Все на автоуровне.
Управлять автоворонкой невозможной без CRM-системы и отслеживанием покупок. Для новых продаж или повышения продаж, нужно понимать путь каждого лида на каждом этапе воронки. Т. е. воронка сама продает ваши продукты тем, кому это нужно, а вы только обрабатываете заявки и работаете с лидами. Вот как это выглядит в CRM-системе:
Разогрев перед воронкой
Это своего рода способ удешевить лиды в воронке и увеличить конверсию на входе. Т.е. перед тем как выдать человеку ваш лид-магнит — вы создаете серию статей на самые частые проблемы и боли вашей ЦА. Трафик будет идти на эти статьи и уже с помощью форм захвата, виджетов и pop-up переводить лида на ваш лид-магнит. Таким образом каждый, кто прочтет статью, уже будет более осознанным на входе в воронку, что увеличит как конверсию лид-магнита, так и конверсию в покупку ваших продуктов.
В нашем сегодняшнем случае вы должны понимать, что есть еще множество нюансов и различных вариаций воронок. И чтобы полностью разобраться во всем маркетинге и в теме воронок продаж — я подготовил для вас бесплатный видео-практикум по созданию онлайн маркетинговой системы для вашего бизнеса.
И я его создал для той категории людей, кто действительно хочет выстроить прибыльную автоворонку продаж в бизнесе, которая прогнозируемо будет приносить прибыль. У кого есть идея или продукт, которые можно и нужно продавать в интернете. Я подготовил эти видео для вас.
5 Главных Выводов 2017 года, Которых я Буду Придерживаться в 2018
Бренд платформа для бизнеса — создание бренд платформы для бизнеса
Источник: dmitryprovotorov.com
Бизнес [Андрей Чепик] Как с полного нуля открыть свое мини-Digital агентство или запустить автоворонки в своем бизнесе (2021)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Moderator
Модератор
Название: Как с полного нуля открыть свое мини-Digital агентство или запустить автоворонки в своем бизнесе (2021)
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Скачать без ограничений
Поделиться:
S | [Андрей Чепик] The Best Таргетолог с заработком от $1000 в месяц [Андрей Чепик] | Скоро на Proinfobiz.net | 0 | 03.04.2022 |
Бизнес [Андрей Чепик] Записи 5-ти дневного Тренинга по Чат-Ботам (2021) | Бизнес, маркетинг и менеджмент | 0 | 01.12.2021 | |
S | Как с нуля открыть свое мини-DIGITAL агентство автоворонок для бизнеса [ПРОФИ+лиды] [Андрей Чепик] | Скоро на Proinfobiz.net | 0 | 05.04.2021 |
S | Как с нуля за 90 дней запустить вечно-зеленую онлайн-школу. School.the-bestmarketing. Андрей Чепик. Пакет PROКачка+Лиды. | Скоро на Proinfobiz.net | 0 | 23.09.2020 |
S | Как с нуля открыть свое мини-DIGITAL агентство автоворонок для бизнеса [The Best Marketing] [Андрей Чепик] | Скоро на Proinfobiz.net | 0 | 08.06.2020 |
[Андрей Чепик] The Best Таргетолог с заработком от $1000 в месяц [Андрей Чепик] |
Бизнес [Андрей Чепик] Записи 5-ти дневного Тренинга по Чат-Ботам (2021) |
Как с нуля открыть свое мини-DIGITAL агентство автоворонок для бизнеса [ПРОФИ+лиды] [Андрей Чепик] |
Как с нуля за 90 дней запустить вечно-зеленую онлайн-школу. School.the-bestmarketing. Андрей Чепик. Пакет PROКачка+Лиды. |
Как с нуля открыть свое мини-DIGITAL агентство автоворонок для бизнеса [The Best Marketing] [Андрей Чепик] |
- Форум
- Информационные продукты
- Бизнес, маркетинг и менеджмент
О нас
- — Наш форум был создан с одной целью, помогать другим! На нашем форуме, Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, схемы по заработку, различные мануалы и готовые кейсы, а так же слитые складчины с торрент ресурсов, по самым разным направлениям бесплатно!
Меню форума
- Помощь по форуму
- Правила форума
- Как заработать
- Купить премиум
Наши контакты
- [email protected]
- Обратная связь
- Конфиденциальность
- Правообладателям
Источник: proinfobiz.net
Бизнес [Андрей Чепик] Как с нуля открыть свое мини-Digital агентство автоворонок для бизнеса (2021)
Если Вы хотите открыть свое мини-digital агентство автоворонок или качественно прокачать свой бизнес — этот курс для вас!
Программа:
Блок 1. Упаковка мини-Digital агентства Автоворонок, работа с мышлением
Блок 2. Как продавать дорого свои услуги + Готовые шаблоны + Ваши первые клиенты
Блок 3. Структура Прибыльной автоворонки любого бизнеса для заработка от $5 000 в месяц
Блок 4. Разбор готовых шаблонов Автоворонок для Товарки, Услуг, Инфобиза, МЛМ
Блок 5. Техническая реализация Автоворонки в мессенджерах (Fb, Telegram, Viber, VK, Insta)
Блок 6. Реклама Fb/Instagram от А до Я — воронки продаж
Источник: slivtop.com