Как сделать бизнес карточку

Большинство официальных сведений об организации или ИП находится в открытом доступе – в реестрах ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Однако в сведениях из реестров нет контактных данных руководства и фактического адреса, где можно найти представителей ООО или индивидуального предпринимателя. Для этого предназначен другой документ – карточка предприятия или ИП.

Карточку можно назвать деловой визиткой коммерческого субъекта. Она нужна для заключения сделок, при оформлении документов, проведении оплаты и других подобных целей.

Бланк карточки ИП или организации

Карточка ИП или организации не имеет установленной официальной формы, но есть типовой образец, который использует большинство бизнесменов.

Не стоит делать карточку многостраничной, все-таки это справочный документ, в котором можно быстро найти нужную и при этом достаточную информацию. Состав сведений в карточке для ООО и для индивидуального предпринимателя отличается, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Что касается самого листа, на котором оформляется карточка организации, это может быть фирменный бланк или обычная бумага. Все зависит от обычаев делового оборота, принятых в конкретной компании или ИП.

КАК СОЗДАТЬ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ и ПОДГОТОВИТЬ ЕЁ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ADOBE ILLUSTRATOR. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ.

Карточка организации

У каждой организации есть лицо, действующее от ее имени, то есть руководитель. Кроме того, у компании есть официальный юридический адрес, который относится к открытым данным. Этим карточка предприятия отличается от карточки ИП, который действует от своего имени, а его адрес защищен законом о персональных данных.

Вот какие реквизиты обычно указывают в карточке юрлица:

  • Фирменное наименование (полное и сокращенное) на русском языке. Если у компании есть названия на других языках, их тоже можно вписать.
  • Коды ИНН/КПП и ОГРН.
  • Официальный адрес юридического лица (как он указан в ЕГРЮЛ).
  • Фактический адрес, если он отличается от официального. Вообще-то этот факт может стать основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений. Адреса, отличные от юридического, по которым ведется деятельность, должны быть зарегистрированы в качестве обособленных подразделений, тогда нарушения закона нет.
  • ФИО руководителя.
  • Номера телефонов: стационарного, мобильных руководителя и значимых сотрудников.
  • Рабочий email ООО или директора.
  • Банковские реквизиты компании.
  • Код основного вида деятельности по ОКВЭД (это имеет значение для признания сделок достоверными).
  • Система налогообложения, на которой работает организация.
  • Сведения о наличии лицензий.

Карточка ИП

Теперь рассмотрим, какие реквизиты ИП стоит указать в карточке.

  • Полное и сокращенное название ИП на русском языке. Формально у предпринимателя нет фирменного наименования, но эти поля надо заполнить в том формате, как они приводятся в образце.
  • Коды ИНН и ОГРНИП.
  • Почтовый адрес для связи. Юридического адреса у ИП нет, потому что его регистрируют по месту прописки. При этом адрес места жительства указывать необязательно, ведь он относится к личным данным предпринимателя. Если деятельность не привязана к фактическому адресу, то можно заказать на почте абонентский ящик и указывать его.
  • Номера телефонов ИП и значимых сотрудников.
  • Электронный ящик ИП или ответственных работников.
  • Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя.
  • Код основного вида деятельности по ОКВЭД.
  • Система налогообложения ИП.
  • Сведения о выданных лицензиях.
Читайте также:  Бизнес залы Домодедово международные рейсы какой лучше

Юридический статус карточки организации или ИП

Несмотря на то, что для ИП или предприятия бланк с перечисленными выше данными не является официально утвержденным, он имеет юридическое значение.

КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ ВИЗИТКУ ЗА 4 МИНУТЫ? / создание визитки и подготовка к печати

Если в карточке указаны лица, которые представляют организацию или индивидуального предпринимателя (например, коммерческий директор), то это косвенно подтверждает их право на подписание документов. Хотя, конечно, полноценная проверка контрагента перед заключением сделки не должна этим ограничиваться.

То же самое относится к адресу для связи. Если он указан в карточке, то доставка на него юридически значимой документации может быть признана судом надлежащей.

Дело в том, что несмотря на борьбу ФНС с недостоверными данными в государственных реестрах, не всегда руководитель организации находится по юридическому адресу. А почтовый адрес ИП вообще можно получить только по запросу в ИФНС.

В таких ситуациях адрес для связи, указанный в карточке, может оказаться единственным способом контакта с организацией или индивидуальным предпринимателем. На практике бывает, что на этот адрес направляется претензия или иск, а недобросовестный партнер ссылается на то, что не получил эти документы, поскольку данные в карточке не являются официальными.

Тем не менее, есть судебные решения, которые признают доставку корреспонденции по адресу, указанному в карточке, надлежащей (например, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2017 N 17АП-5030/2017-ГКу).

А сам факт направления карточки предприятия вместе с другими обстоятельствами подтверждает намерение заключить договор (например, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2016 N 07АП-2794/2016).

С учетом этого карточка ИП или организации должна содержать в себе актуальные и достоверные сведения. Нарушение этого правила может повлечь неприятные юридические последствия.

Источник: www.malyi-biznes.ru

Как оформить карточку предприятия

Законодательно требования к карточке предприятия не закреплены. Ее оформляют предприятия по своим шаблонам с указанием основных реквизитов. Некоторые дополнительно описывают достижения. Визитка упрощает контакты с контрагентами, исключает допущение ошибок при оформлении договоров, актов, накладных и др. документов. Для международного сотрудничества желательно подготовить дубликат на английском языке.

Читайте также:  Как удержать бизнес в кризис

Карточка юридического лица – это расширенная визитка компании, в которой указаны реквизиты, необходимые для ведения хозяйственной деятельности при работе с контрагентами в процессе экономического сотрудничества с ними. На практике их запрашивают все организации, планирующие контактировать с фирмой: клиенты, поставщики, транспортники.

Когда применяют документ

Необходимость в карте предприятия возникает:

  • при первом знакомстве с фирмой, чтобы увидеть перечень предоставляемых услуг и получить исчерпывающие данные для принятия решения о сотрудничестве;
  • при оформлении сделок, составлении договоров, заключении контрактов, заполнении бухгалтерских документов, чтобы получить все необходимые для этого реквизиты;
  • при расчетах с клиентами и поставщиками, чтобы своевременно и корректно проводить финансовые операции;
  • при возникновении вопроса о налогообложении, особенно в части уплаты НДС, чтобы понять, возможно ли будет возместить уплаченный налог;
  • при проверке надежности партнера для выявления у него долгов перед бюджетом, судебных разбирательств и его отношения к списку недобросовестных контрагентов.

Корректно заполненная форма позволяет партнерам составить положительное мнение об организации.

Какой закон регламентирует

Карточка предприятия – необязательный документ. Нет нормативных актов, согласно которым необходимо ее иметь, а также установленных законом правил для ее составления.

Чтобы заполнить визитку, понадобятся учредительные документы организации, из которых будут взяты необходимые реквизиты. Согласно ст. 52 ГК РФ, к таким источникам относят:

  • устав предприятия;
  • учредительный договор для хозяйственных товариществ и государственных корпораций.

В них содержатся такие сведения, как:

  • полное и сокращенное название компании;
  • юридический адрес;
  • вид деятельности;
  • форма управления.

Для более полного оформления также потребуются свидетельства о:

  • регистрации ООО;
  • постановке на налоговый учет.

Создайте визитку онлайн бесплатно в Ellty

Произведите правильное первое впечатление сделав стильное оформление визитки в приложении для создания визитных карточек из готовых шаблонов.

Создать дизайн визитки онлайн

block image

Онлайн-редактор с макетами визиток для вас и вашего бизнеса

Коллекция интересных и современных шаблонов позволит выбрать визитку любого размера и формата или сделать с нуля самому за час.

Как сделать макет визитки для печати самостоятельно
Выберите дизайн

Ищите визитку которая привлечет внимание? Коллекция готовых шаблонов поможет каждому найти свой уникальный макет визитки для печати.

Персонализируйте шаблон

Оформите свою визитку правильно: добавьте имя, адрес, номер телефона, сайт, qr код, фото и другую информацию. В программе для создания визиток Ellty подберите подходящий шрифт, загрузите логотип и элементы фирменного стиля, или используйте готовые двусторонние шаблоны визиток и сократите время на создание дизайна.

Когда дизайн будет готов — подготовьте визитку к печати: сохраните её в формате PDF или PNG на компьютер и распечатайте дома на принтере бесплатно или обратитесь в профессиональную типографию и закажите срочную цифровую печать на дизайнерской бумаге или пластике.

Читайте также:  Выгул собак как бизнес

Создать визитку самостоятельно
Как сделать макет визитки для печати самостоятельно
Красивая имиджевая визитка для вашего бренда

Вам ничего не стоит изготовить макет визитки своими руками в online конструкторе. Разработка эскиза в этом случае не займет много времени и цена для вас будет равна нулю.

Более тысячи готовых эскизов визиток любой сложности

В библиотеке Ellty доступны тысячи бесплатных вариантов дизайнов и красочных изображений и рисунков для визиток. Выберите один, который больше всего отражает вашу профессию, или поиграйте с несколькими чтобы выбрать самый лучший вариант.

Оставьте память о себе с помощью визитки

С помощью Ellty вы можете создать актуальный дизайн, а если ваши контакты изменятся — вы сможете быстро отредактировать их, потому что проект сохраниться в вашем аккаунте.

Размеры и пропорции визиток

Стандартный размер визитки 1050×600 в пикселях. Размером визитных карточек евро формата считается — 8,5 х5,5 в см. Такой же размер имеют пластиковые и металлические. Что касается вертикальных визиток — их размер прямо пропорционален. У разных типографий свои требования к параметрам визиток для печати.

Вы можете изменить размер в соответствии с техническими требованиями формата при скачивании готового дизайна.

Формат визитки

Виды визиток по материалам и технологиям изготовления: на плотном картоне, на плайке, магнитные, визитки на тонком пластике или touch cover (бархатные, шелкография, тиснение с золотом), прозрачные, из пластика, матовые, ламинированный, деревянные, с лаком, визитка книжка и другие. Чтобы получить лучшее качество при печати сохраните готовый дизайн в формате пдф или пнг. Вы можете использовать виртуальную визитку, в этом случает она может быть любого формата.

Как оформить визитку правильно

Визитка — это одна из форм обмена контактами в деловом окружении, важный визуальный элемент, который показывает собеседнику вашу надежность и ответственность. Не важно, корпоративную или деловую визитку вы хотите создать — она обязательно должна включать в себя значок социальных сетей Инстаграм, Фейсбук или Вацап — это расскажет о вашей открытости к общению и использованию современных технологий; а также слоган, по которому вас легко запомнить, или размер скидки — как приятный бонус.

Создавайте свой яркий фирменный стиль
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн вашего бренда

Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут

Источник: www.ellty.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин