Как сделать бизнес мобильным

Как сделать бизнес мобильным: показываем на примере трёх сфер

Раньше, чтобы клиенты могли оплатить заказ при получении, нужно было покупать терминалы для эквайринга, ждать их подключения и настройки, платить за обслуживание. Малый бизнес редко мог себе это позволить.

Сейчас платежи на выезде можно принимать даже без терминала — с помощью приложения для эквайринга AlfaPOS. Это даёт бизнесу возможность справиться с текущими проблемами и открывает перспективы для развития. Рассказываем на примере трёх бизнесов, как мобильный эквайринг помогает больше зарабатывать и расти.

Пекарня открыла доставку и пережила локдаун

Проблема: московская пекарня решила пережить ограничения с помощью доставки. Привязали к сайту форму заказа, выложили каталог продукции — теперь жители района могут заказать булочки и торты прямо домой.

Только владельцы не учли, что не всем нравится платить на сайте заранее — вдруг заказ не привезут или он окажется испорченным. В таком случае замучаешься возвращать деньги. И пекарня стала терять клиентов из-за того, что заказ нельзя было оплатить при получении.

как продавать мобильные прокси// бизнес на прокси//MOBINET

Решение: дать покупателям возможность оплачивать заказ курьеру — наличными или картой. Для второго варианта установить курьерам на смартфоны AlfaPOS. С его помощью можно принимать платежи по карте через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и МИР Pay.

Это могло сэкономить деньги на покупке, установке и обслуживании мобильных терминалов. Бонусом пекарня сохранила лояльность клиентов, которые стали рекомендовать удобный сервис соседям.

Перспективы: расширить зону доставки и отправлять заказы по всему городу.

Благодаря возможности оплачивать заказы при получении пекарня пережила очередную волну ограничений намного лучше конкурентов

Курьерская служба увеличила число заказов

Проблема: в междугородней курьерской службе раньше можно было получать на дом только предоплаченные заказы. В противном случае приходилось идти в пункт выдачи и тратить время. Из-за этого часть потенциальных клиентов просто не пользовалась услугами службы. Но покупать терминалы для курьеров владельцу всё равно было невыгодно.

Решение: повысить стоимость доставки на дом на 3%, а курьерам установить приложение AlfaPOS. Приложение бесплатное, банк берёт только комиссию от оборота от 1% . Увеличенная стоимость доставки покроет эти расходы и даже принесёт дополнительную прибыль.

Для клиентов увеличение стоимости доставки на дом было не критичным — они стали чаще указывать оплату при получении. Вдобавок стали меньше очереди в пунктах выдачи, а часть сотрудников из них перешла в курьеры.

Перспективы: заключить партнёрские соглашения с новыми магазинами и доставлять ещё больше заказов.

К Новому году курьерская служба планирует ещё сильнее увеличить обороты, потому что многие будут заказывать на дом подарки для коллег и семьи

Читайте также:  Бизнес для пенсионеров женщин идеи

Шоурум стал отправлять заказы в ближайшие города

Проблема: раньше в петербургский шоурум клиенты должны были сами приезжать на примерку. Потом они брали паузу, чтобы обдумать покупку, и не всегда возвращались — не хотелось снова ехать в магазин, особенно в плохую погоду.

Делаем свои мобильные прокси / Пассивный доход на прокси

Решение: магазин запустил примерку на дому, а курьерам установил на смартфоны приложение AlfaPOS. С ним все данные платежей передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на устройстве.

Теперь клиенты заказывают на дом несколько размеров, всё примеряют и сразу покупают нужную вещь. Не нужно переживать за сдачу, тратить деньги на возврат клиентов в магазин и «пустую» доставку одежды на примерку без покупки.

Перспективы: запустить акции для тех, кто оплачивает покупку при получении. Например, стимулировать покупку с помощью подарков в виде аксессуаров.

Шоурум сделал специальное оформление для доставки заказов. Поэтому теперь его клиенты получают заказы как подарок — это помогает увеличивать их лояльность

Что нужно, чтобы начать использование AlfaPOS

✅ Скачайте приложение на смартфоны курьеров или попросите их сделать это самостоятельно.

✅ Принимайте платежи где и когда удобно.

Листайте дальше, чтобы узнать больше о приложении AlfaPOS и выбрать подходящий для себя тариф торгового эквайринга.

Источник: dzen.ru

Мобильные приложения для малого бизнеса: 9 главных вопросов

Отвечаем на самые частые и актуальные вопросы про мобильные приложения для малого ритейла и сервисов доставки. Зачем вообще малому бизнесу приложение, кто ими пользуется и какая от него польза.

Мобильные приложения стали хорошим инструментом для развития малого бизнеса, но предприниматели этого не видят из-за сложившегося стереотипа, что мобильная разработка — это дорого. В этой статье вы найдете ответы на главные вопросы о мобильных приложениях: зачем они нужны небольшому ритейлу, как помогают вашим клиентам и как их получить быстро и недорого.

Мобильными приложениями от малоизвестных магазинов вообще кто-нибудь пользуется?

Ещё как! К примеру, согласно открытым исследованиям Mastercard, смартфоны для онлайн-покупок используют 84% россиян. А 36% из них делают это минимум раз в неделю через сервисы локальных ритейлеров и доставок еды. И цифры только растут вместе с поколением, которому проще оформить заказ в приложении, чем сделать звонок или дождаться загрузки сайта в браузере.

У меня маленький бизнес, зачем мне приложение?

Вместе со смартфонами пришло новое понимание коммуникации, как когда-то пришли мобильные телефоны и возможность звонить людям в любое время и в любом месте. В то время начался бум горячих линий, колцентров, а организации стали писать свои телефоны на видном месте, чтобы клиенты могли быстро связаться с ними.

Читайте также:  Московский бизнес инкубатор это

Сейчас та же ситуация: мобильное приложение стало полноценным каналом продаж. И разрабатывают его в первую очередь для того, чтобы ваши клиенты делали покупки так, как они привыкли это делать – с помощью смартфона. Благодаря этому вы станете ближе к покупателям. У них появится ваш магазин со всеми акциями, удобным каталогом, специальным ценами и онлайн-оплатой прямо в кармане. Это ваш инструмент лояльности, который дает возможность работать с целевой аудиторией с помощью таких инструментов как push-уведомления и акции.

Мобильные приложения для малого бизнеса: 9 главных вопросов

Мобильное приложение будет работать только для тех магазинов, где есть доставка?

Вовсе нет. Приложение – дополнительный канал коммуникации с покупателем, предполагающий не только оформление доставки, но также предзаказ и бонусную карту. Ценность решения может быть как в экономии времени ваших сотрудников и затрат на работу кассиров и менеджеров, так и в повышении лояльности покупателей.

Зачем моему бизнесу мобильное приложение, если у меня есть сайт, который отлично адаптирован под смартфоны?

Дайте угадаем, порядка 80% вашего рекламного трафика – это пользователи именно мобильных устройств. Так вот, Criteo доказали, что через приложения пользователи просматривают в 4 раза больше товарных позиций, чем через адаптивный сайт. Из этого они сделали вывод, что показатели конверсии в мобильном приложении в 3 раза выше, чем в браузерах. Также мобильные приложения позволяют использовать весь функционал смартфона для взаимодействия с пользователем: от камеры до определения местоположения и версии устройства. Push-уведомления – один из самых эффективных способов доставки вашей информации на экран личного устройства покупателя, но их можно отключить в пару кликов, так что не переусердствуйте.

С помощью чего мобильное приложение увеличивает продажи?

Само по себе мобильное приложение ничего не увеличивает, это канал дополнительного трафика и повышения лояльности. Коротко о преимуществах, которые дает только приложение и никакая другая площадка для продаж:

  • Использует геопозицию и напоминает клиентам зайти к вам за покупками, если они находятся рядом;
  • Хранит данные о бонусной карте: баланс, историю начислений и списаний;
  • Без долгой авторизации (которая часто убивает мотивацию покупателя) позволяет посмотреть историю прошлых заказов;
  • Создает условия для импульсной покупки через push-уведомления;
  • Формирует имидж магазина и повышает доверие покупателя к продавцу.

Звучит хорошо, но приложение делать сложнее и дольше сайта, а стоит оно дороже как в разработке, так и в поддержке.

Читайте также:  Фасоль как бизнес какая выгода

Не совсем. Вы наверняка пробовали разработать сайт самостоятельно. Вот и для приложений уже существуют аналогичные конструкторы, которые помогают создать брендированное мобильное приложение без программиста и за несколько дней. Такие платформы безболезненно предоставляют ваше собственное приложение за дешевую поддержку или процент с продаж.

Одна из новых платформ на рынке – ESHOP. У компании за все сопровождение от разработки до релизов в App Store и Google Play отвечает бесплатный персональный менеджер, а поддержка и обновления стоит порядка 200 руб. в день. Решение является партнером эквайринга Сбербанка и позволяет подключить Apple и Google Pay.

Клиенты просто перейдут с сайта на приложение, и в сумме мы не получим больше дохода, а затраты вырастут.

Мобильное приложение – отличный инструмент для работы с лояльной аудиторией, который обеспечивает рост LTV (совокупного дохода с одного клиента). Если часть пользователей сайта будет переориентирована на покупку в мобильном приложении, то это обеспечит вам рост среднего чека и частоты покупок. Для мобильных приложений характерен высокий процент возвращающихся пользователей (более 70% в зависимости от сегмента), поэтому ваш лид с рекламного трафика, который после покупки на сайте забудет про ваш магазин, вернется еще раз, если у него установлено мобильное приложение.

Если я разработаю приложение, то нужны будут большие деньги на его продвижение?

Нет, у каждой компании есть свои рабочие механизмы для поиска новых клиентов. Просто добавьте в них информацию о вашем приложении. Например, разместите ссылки на сайте, подготовьте публикации в социальные сети, создайте QR-код и поместите его на брошюрах, меню и на входной группе. Также попросите ваших сотрудников напоминать клиентам о существовании приложения. А можете придумать интересный квест в социальных сетях, где за установку приложения клиенты получат призы и промокоды.

Итог: Высокий спрос на мобильные приложения у клиентов, широкий функционал, глубокое взаимодействие с пользователем, отсутствие необходимости специальных знаний у сотрудников и оптимальная цена разработки делают мобильные приложения прекрасным каналом для повышения маржинальности малого бизнеса.

Workspace.LIVE — мы в Телеграме

Новости в мире диджитал, ответы экспертов на злободневные темы, опросы, статьи и многое другое. Подписывайтесь: https://t.me/workspace

Вакансии

  • Technical Project Manager
    ICWT Удаленная работа от 80 000
  • PR-менеджер
    Веб-интегратор «Компот» Удаленная работа По договоренности
  • Копирайтер в блог об интернет-маркетинге
    Webteam Удаленная работа По договоренности
  • Региональные представители в интернет магазин
    4service-group Удаленная работа 15 000 – 60 000
  • Менеджер отдела маркетинга и рекламы
    Lucky Lee Project Москва от 100 000

Источник: workspace.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин