Смешно сказать, но этот бизнес начинается с предложения дать кому-нибудь из знакомых прокатиться на своем велосипеде за символическую плату. Дальше — затратнее. Предложите приехавшему отдыхающему взять напрокат хороший велосипед с багажником (!) прямо на вокзале.
Имейте в запасе два велосипеда, чтобы предложить семейной паре, прибывшей на отдых, добраться на них от вокзала до гостиницы (или другого нужного им места). При этом вы сами должны быть на велосипеде (или на мотоцикле), чтобы сопроводить арендатора до места назначения и получить назад своего «железного коня». Остальной успех в этом бизнесе зависит исключительно от привлекательности вашей местности для отпускников. В случаях более масштабного бизнеса, все начинается с регистрации вида деятельности в налоговой инспекции, закупкой велосипедов, оборудованием мест парковки, пунктов выдачи-приема велосипедов и т. д.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
igo28 90 [2.8K]
3 года назад
БИЗНЕС на прокате Эндуро Мотоциклов! Мотобаза.
Почему прокат по – прежнему актуален, ведь сегодня можно купить новый велосипед всего за 5 000 рублей?
Основные причины спроса на прокат:
Причина 1. Городскому жителю просто негде хранить велосипед, в комнате его не поставишь, балкон тоже занят;
Причина 2. В прокат велосипеды часто берут небольшие компании-любители (парочки), которые катаются всего несколько раз за сезон и покупать из-за этого собственный велосипед не имеет смысла;
Причина 3. В пункте проката всегда есть выбор различных видов велосипедов, например горные, шоссейные, двухподвесы и т.д., при чем зачастую не за 5-6 тыс. руб., а вполне дорогие модели и каждый может покататься на любом из них;
Причина 4. Не редко прокат расположен в туристических, культурных и курортных городах, где большинство клиентов — приезжие и отдыхающие люди, которые наверняка не берут с собой в поездку велосипед;
Причина 5. Катание на велосипеде по зеленому парку и живописным уголкам в компании с друзьями это весело, интересно, спортивно и полезно для здоровья!
С чего начать открытие проката велосипедов:
Для открытия пункта проката велосипедов требуется:
1.Аренда помещения от 20м2 или установка передвижного вагончика для размещения велосипедов и инвентаря;
2.Приобретение 10 – 15 велосипедов, общей стоимостью от 150 тыс. рублей;
3.Найм работников от 2-х человек. Для ежедневной работы пункта проката с 10:00 до 19:00 достаточно установить посменный график работы для 2-х человек.
Выделим основные условия успешной организации пункта проката велосипедов:
Пункт проката следует запускать в городе с населением не менее 50 тыс. человек. Пункт проката открытый в сельской местности не окупит даже стартовые затраты, так как клиентов будет очень мало. Исключение составляют курортные поселки, где в летнее время много туристов;
Велосипеды должны быть хорошего качества, не стоит экономить на дешевых моделях. Лучше взять 15 дорогих и качественных моделей, чем 50 дешевых, которые быстро выйдут из строя. Для небольшого города вполне достаточно приобрести по две модели на каждый тип велосипеда. Далее по ходу деятельности, в зависимости от спроса, можно докупить нужные модели.
11 бизнес-идей на прокате 2020-2021: тренды и стартапы в период коронавируса
Пункт проката велосипедов – сезонный бизнес, который длится с апреля по октябрь, поэтому открываться необходимо уже весной.
Сколько можно заработать на данном бизнесе:
Рассчитаем примерную доходность небольшого пункта проката на 15 велосипедов расположенного в парковой зоне города с населением около 300 тыс. человек.
Средняя цена на прокат в регионах составляет 150 рублей в час. Пусть за один будний день прокатом воспользуется около 20 человек (в среднем 1-2 человека в час). В выходные, по понятным причинам количество клиентов увеличивается вдвое, то есть около 40 человек в день. Итого получается, что за месяц (за вычетом 5-6 дождливых дней) прокатом воспользуется около 500 человек. Выручка в таком случае составит около 96 000 рублей в месяц.
При этом в ежемесячные расходы пункта проката входит:
- Аренда, от 5 тыс. рублей;
- Заработная плата 2-х работников, от 25 тыс. руб.;
- Ремонт, амортизация – от 10 тыс. руб.;
- Налоги и отчисления в ПФР – от 10 тыс. руб.;
- Прочие расходы – от 5 тыс. руб.
Итого чистый доход в месяц составит 41 000 рублей. За 6 месяцев работы (с апреля по сентябрь) общая прибыль пункта проката составит 246 000 рублей.
Нужно ли разрешение?
Чтобы организовать бизнес по прокату велосипедов потребуется обратиться в городскую администрацию и получить у них разрешение на открытие.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Бизнес идея: Бизнес на прокате авто
Прокат автомобиля, даже отечественного, удовольствие не из дешевых и по карману, пожалуй, только состоятельным людям. Но, у таких, как правило, уже имеется собственный «железный конь», а то и несколько. Тогда кто берет авто на прокат?
В начале 90-х, когда только запускались первые точки проката, 80% клиентов составляли иностранцы, которые, приехав в чужую страну, не спешили отказываться от комфортного передвижения по городу.
Сегодня клиентская база точек проката авто не сосредоточена только на одной аудитории. Данной услугой пользуются люди разного социального статуса, разной обеспеченности и для разных целей. Те, у кого уже есть личный транспорт, обращаются в пункты проката тогда, когда их собственный автомобиль находится в ремонте или по каким-либо другим причинам не может служить своему хозяину.
Молодожены берут шикарный автомобиль для своего знаменательного дня. На длительный срок аренды машины, как правило, забирают организации: зачастую этот вариант обходится им дешевле, чем обслуживание корпоративного авто с водителем. Ну и немало тех, кто не прочь выйти, например, из черного классического «ауди», приехав на первое свидание с девушкой или на деловую встречу с партнёрами, чтобы произвести должное впечатление.
Самые крупные игроки в этом бизнесе содержат парк в 150-200 автомобилей. Для начала бизнеса на такие цифры можно и не рассчитывать. Однако все же нужно иметь в виду, что, чем больше количество машин, тем больше преимуществ у вас, как у предпринимателя: во-первых, у ваших клиентов будет большой выбор, соответствующей их целям и потребностям, во-вторых, выше будет и ваш доход при том, что статья расходов сильно не изменится. При этом среди машин должны быть как отечественные, так и зарубежные марки.
Личный автопарк требует больших вложений, которые исчисляются миллионами. Но если у вас нет такого количества свободных средств, — это не значит, что на этом и можно остановиться. Для того, чтобы начать бизнес, не обязательно иметь собственные автомобили: для оказания услуг проката, как это ни парадоксально, машины на прокат можете брать и вы. Нужно только найти людей, которые готовы дать в аренду свой легковой транспорт. С ними, разумеется, придется делить доход, однако это реальный выход для бизнеса с минимальными вложениями.
Расходы и доходы
Подсчитать пункты в статье расходов несложно: у вас должны быть машины, зарегистрированный бизнес, офис (достаточно не более 30 кв.м.) и парковочная площадь. Многие предприниматели упускают из вида еще и обслуживание автомобилей.
Отечественный «конь» на российском рынке стоит порядка 1 тыс. рублей в сутки. Иностранные автомобили эконом класса «зарабатывают» на порядок больше: в данном случае речь идет о 2 тыс. рублей и выше. Ну, за BMW и Bentley клиенты отдадут 11-16 тыс. рублей.
Услуги, предоставляемые автопрокатом, можно расширить, например, за счет предоставления машин с водителем.
Надо сказать, что бизнес на прокате авто имеет небольшие текущие расходы, если только работать не с личным автопарком. В остальном открыть прокат авто может каждый, кто готов заняться рекламой и раскручиванием собственного дела.
Источник: www.beboss.ru
Бизнес-идея №1080. Как открыть фотопрокат?
Глобальное увлечение цифровой фотографией дошло и до нашей необъятной страны. Многие россияне за последние года улучшили свое материальное положение, и теперь могут позволить себе не только «мыльницу», но и зеркальную фотокамеру начального или даже среднего уровня. Само оборудование также значительно упало в цене.
Если раньше даже любительскую зеркалку могли позволить купить себе только избранные, то сегодня человек с достатком даже ниже среднего способен совершить такое приобретение. Без особого ущерба для своего кошелька. В общем, сегодня наблюдается настоящий бум на искусство фотографии, а магазины фототехники не успевают обрабатывать заказы клиентов.
Купить фотокамеру – не главное!
Казалось бы, все хорошо. Люди покупают камеры, делают снимки, радуются. Магазины зарабатывают на продаже техники, а производители этой фототехники тоже не остаются в стороне. Но во всей этой истории есть место и для нас с вами, дорогие предприниматели. Ведь клиентский спрос еще не до конца удовлетворен, а магазины и даже производители техники могут далеко не все.
Простой пример, с которым, наверное, сталкивался любой покупатель цифровой зеркальной фотокамеры. Человек покапает фотоаппарат, довольный приезжает домой, разбирает коробку, а там.… Обнаруживает довольно интересный комплект оборудования. Как правило, сюда входит зарядка, провода, ремешки и прочее. Но самое главное, в коробке находится фотокамера (которую фотолюбители называют «тушкой») и объектив к ней. Именно эти две составляющие вместе образуются аппарат, способный делать прекрасные или не очень снимки.
Человек цепляет объектив, и выходит на фотоохоту. Несколько дней он радуется своему приобретению, любуются фотографиями, делится впечатлениями с друзьями и знакомыми. Но через несколько дней восторг постепенно стихает, и начинающий фотолюбитель начинает смотреть на сделанные снимки несколько по-другому. И замечает недостатки. В сделанных в помещении снимках не хватает четкости и цвета, в вечерних фото много цифрового шума, а уличные фотки слишком темные и не сочные.
Почему все это происходит? Скорее всего, из-за того, что стандартный объектив не обладает теми характеристиками, которые необходимы для создания идеальных снимков (как в журналах). Чтобы решить эту проблему, нужен другой, более мощный и светлый объектив. Или хорошая вспышка. Или фильтры.
Или бленды. Или что-то еще.
Наш фотограф лезет в интернет, чтобы подобрать себе более навороченный объектив, да еще и мощную вспышку…. И с ужасом обнаруживает, что хорошее оборудование стоит очень и очень дорого. Чтобы купить качественный объектив, нужно отложить не одну зарплату. Да и покупка вспышки, набора фильтров или дополнительного света тоже могут серьезно сказаться на семейном бюджете.
А делать красивые снимки ой как хочется. Особенно, когда речь заходит о поездке на отдых, походе в горы или автобусном туре по Европе.
На самом деле, таких начинающих фотографов, как в нашем примере, много в любом городе нашей страны. Они хотят фотографировать, но не могут позволить себе дорогую фототехнику. И вот тут вы можете им помочь, предложив все необходимое оборудование напрокат.
Как открыть прокат фототехники?
В первую очередь, нужно убедиться в том, что в вашем городе достаточное количество людей, увлекающихся фотографией. Провести исследование несложно. Нужно лишь терпение и время. Прогуляйтесь по парку, понаблюдайте за прохожими. Многие ли из них фотографируют? Сходите в зоопарк, на площадь, запишитесь на местные экскурсии.
Так вы быстро оцените, насколько много у вас потенциальных клиентов.
Следующий шаг – аренда помещения. Большая площадь не нужна. Фототехника не занимает много места. Расставить на витринах объективы, камеры, вспышки можно весьма компактно. Поэтому 7-10 квадратных метров будет достаточно.
Самый сложный и затратный этап – закупка фототехники. Не стоит покупать по несколько моделей одних и тех же объективов или камер. Вначале стоит сделать упор на разнообразие. Позже вы определите наиболее популярные модели, и сможете докупить их. Самая популярная позиция в фотопрокатах – это, конечно же, объективы. «Тушки», вспышки, фильтры, сумки и прочее арендуют реже.
Но и они тоже должны у вас присутствовать.
Что касается персонала, то в фотобизнесе вы должны уделить этому вопросу самое пристальное внимание. Вас интересуют только настоящие профессионалы, знающие о фотооборудовании все, и даже больше. Они должны уметь подобрать необходимое клиенту оборудование, исходя из описанной ситуации. Кроме того, вам понадобится человек, который будет проводить экспертизу техники и, если необходимо, ремонт.
Сколько можно заработать?
Конкретных сумм мы, конечно, не назовем. Все слишком индивидуально. Но примерные цены на услуги фотопроката озвучим. Мы изучили несколько предложений на рынке, и пришли к следующему выводу. Вспышки оценивают в 200-600 рублей за сутки использования. Камеры – от 500 до 1500 рублей в сутки. Объективы от 300 до 1000 рублей в сутки.
Конечная цена зависит не только от модели, но и от периода аренды. Чем на больший срок берется оборудование, тем дешевле оно обходится клиенту.
К примеру, популярный объектив Canon EF 50 с диафрагмой 1.4 обойдется клиенту в 300 рублей в сутки. Стоимость объектива в магазине около 12 000 рублей. То есть, он полностью себя окупает за 40 дней проката. Конечно же, вряд ли кто-то будет брать объектив на такой срок (проще купить собственный). Но, тем не менее, этот расчет показывает весь потенциал бизнеса на прокате фотооборудования.
На этом все, желаем успехов!
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru