Эта статья рассказывает, как перенести базу данных на другой компьютер. Ее материал можно также использовать и в случае переустановки Windows на компьютере.
Прежде чем перенести данные на другой компьютер, надо узнать, где эти данные хранятся на текущем компьютере.
Стандартно при установке программы все базы данных располагаются в каталоге c:bases. Однако, утверждать наверняка, что Ваши базы данных находятся именно там, нельзя. Ведь при установке программы мог быть выбран другой путь к базам данных. Также в процессе работы программы могли создаваться дополнительные базы данных, например, для ведения учета других предприятий или базы данных предыдущих периодов. Если запустить программу, подключиться к рабочей базе данных и зайти в программе в меню «Справка | О системе», можно узнать путь к ней:
Все данные хранятся в одном указанном здесь файле. Кроме этого файла, в каталоге с базами (в данном случае c:bases) располагаются также резервные копии базы данных, которые копировать не обязательно.
Приложения для бизнеса: Бизнес-пак, образец договора и шаблон сметы. Инструменты бизнеса.
Выйдите из программы (а если в программе работают другие пользователи, то убедитесь что вышли все) и скопируйте указанный файл на «флешку».
Внимание!
Если скопировать файл не выходя из программы, файл будет испорчен, а данные потеряются.
Если у Вас несколько баз данных, то надо подключиться к каждой из них, узнать путь к ней как показано выше и также скопировать на «флешку».
Далее перейдите к другому компьютеру и установите там программу. По умолчанию будет установлено две базы данных: демонстрационная и пустая рабочая. Соответственно, на рабочий стол будут добавлены два ярлыка: «Демонстрационная база данных» и «Моя база данных».
Скопируйте базу с «флешки» на этот компьютер и при копировании замените файл пустой базы данных (обычно это c:basesstandart.fdb, а в бесплатной бухгалтерии c:basesstandart_free.fdb). Готово! Подключитесь к базе по ярлыку «Моя база данных» и проверьте Ваши данные.
Замечание.
Базы данных старых версий имеют расширение fdb, а новых версий fd3. Программа будет работать со всеми. У бесплатных версий в параметрах ярлыка должно стоять -FREE и не должно стоять -Gfbembed.dll (так было в старых версиях), не должно быть перед файлом строки «localhost:» (на картинке ниже ярлык платной версии).
Если у Вас несколько баз данных, то скопируйте их все в каталог c:bases и настройте ярлыки запуска к каждой базе данных. Для этого скопируйте ярлык «Моя база данных» и поменяйте там путь к базе данных:
Сколько у Вас баз данных — столько будет и ярлыков. Каждый будет подключаться к своей базе.
Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai
Совместное использование Бизнес пака через локальную сеть или интернет облако
Бизнес пак умеет работать с общей базой данных двумя способами. Работа через облако объединит документы офисных, удалённых и мобильных сотрудников в одной базе данных. Работа через локальную сеть подойдёт для организации отдела продаж в офисе.
1. Облако Бизнес пака
Общая база данных. Например: установите Бизнес пак на офисный комп и домашний ноутбук. Если выписать счёт дома он появится в офисе и наоборот. В дороге подключайтесь к облаку телефоном или планшетом, чтобы выставить счёт или отметить оплату. Подключите удалённого бухгалтера, чтобы никого не отвлекал, а когда надо смотрел документы сам.
Документы не пропадут. Если сломается компьютер, подключаете любой доступный компьютер или телефон к облаку и работайте со своими документами.
История изменений. Например: стёрли документ или контакт — восстанавливайте из резервных копий на любой момент. Так же при злонамеренной порче данных не потеряете клиентскую базу и историю сделок.
Совместная работа. Подключите больше продавцов — увеличьте продажи. Дайте доступ юристу, бухгалтеру, партнёру. Передавайте клиентов от одного сотрудника другому при необходимости.
Удалённый контроль. Из дальней поездки оценивайте движения по фирме. Счета. Оплаты. Динамика продаж.
2. Работа в локальной сети
Такой режим подходит для интенсивной работы в режиме офиса. База данных хранится на сервере в локальной сети.
Источник: pvision.ru