Как сделать бизнес сообщество в вайбере

Еще зимой я и представить не могла, что стану админом сообществ в Viber! Я была домохозяйкой, занималась воспитанием двоих детей, готовила, стирала, ждала мужа с работы. В общем, всё, как у всех.

Моя жизнь была обыденной, пока в апреле текущего года округ, в котором я проживаю, не закрыли на карантин.

Это история моей читательницы Анастасии.

Как все начиналось

Мой муж работает в общепите, и деятельность их бара приостановили до снятия ограничений. Работу он не потерял, но фактически остался без заработной платы — его начальнику по сей день просто нечем платить своим работникам.

Последний раз супруг получил аванс в середине апреля — 2000 рублей. Наша семья из 4-х человек осталась без средств к существованию, не считая мизерных детских пособий.

Создать паблик в Viber — Как создавать и для чего использовать бизнес-аккаунты в Viber

22 ноября Viber объявил о новой опции для украинских компаний — компания предлагает брендам создавать профили в мессенджере и общаться там с клиентами.

Продвижения Бизнеса С Помощью Viber,Сообщество или Viber Рассылки?

«В отличие от паблик-чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате — благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам», — отметили представители Viber в ходе презентации нового сервиса.

Таким образом компания рассчитывает привлечь к себе представителей бизнеса. В рамках этой же стратегии Viber планирует запустить специальное приложение для управления паблик-аккаунтами.

«Это приложение позволит бизнесу самостоятельно общаться с пользователями. Скачать его можно будет бесплатно. После подключения „паблик-аккаунт менеджера“ компании смогут самостоятельно вести диалог с каким-то количеством пользователей, которые к ним обращаются», — пояснил глава Viber в России и странах СНГ Евгений Рощупкин. Это решение — альтернатива CRM-системам и чат-ботам, которые больше подходят для крупного и среднего бизнеса.

Читайте также:  Панировочные сухари как бизнес

По словам Рощупкина, менеджер паблик-аккаунтов выйдет на рынок в декабре. Но создать профиль компании в Viber и начать привлекать в свой паблик-аккаунт аудиторию можно уже сейчас.

Как развивать паблик-аккаунт в Viber?

ШАГ 1 — СОЗДАТЬ ПАБЛИК-АККАУНТ

Паблик-аккаунты доступны только в последней версии Viber — для перехода а нее стоит обновить приложение. После обновления в разделе «паблик» появляется кнопка «создать паблик-аккаунт».

Для создания профиля нужно указать несколько атрибутов:

  • Название аккаунта (не больше 75 символов и без упоминаний зарегистрированных брендов (Viber, McDonald’s и т.д.)
  • Категория и подкатегория (необходимо выбрать из списка)
  • Описание
  • Изображение обложки (хорошо смотрится квадратное)
  • Сайт
  • Электронная почта

Кроме электронной почты, все атрибуты отображаются в профиле паблик-аккаунта.

ШАГ 2 — СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ

После создания паблик-аккаунта его администраторы могут начать публичный чат и транслировать контент читателям. Опубликованный аккаунт попадает в специальный справочник. Пользователи смогут найти его, задав название или ключевые слова в поиске.

Как создать сообщество Viber для продаж

Самые популярные профили отображаются на вкладке «Найти» в приложении, однако владельцы паблик-аккаунтов никак не могут влиять на процесс отбора в эту вкладку.

Как привлечь пользователей в паблик-аккаунт:

  • пригласить друзей из списка контактов в Viber
  • поделиться паблик-аккаунтом в соцсетях, по электронной почте или в виде ссылки
  • создать кнопку Viber на своем вебсайте
  • создать тематические «наклейки», при скачивании которых пользователи будут автоматически подписываться на определенный паблик-аккаунт (для этого нужно обратиться в службу поддержки Viber).

ШАГ 3: НАСТРОЙКА ЛИЧНЫХ ДИАЛОГОВ ИЛИ БОТОВ

До запуска специального менеджера публичных аккаунтов организовать двустороннюю связь с пользователями можно только через партнерские системы управления или с помощью чат-ботов. Сейчас Viber предлагает обратиться к шести сервисам. После интеграции одного из них владельцы паблик-аккаунтов смогут подключить к профилю опцию личных сообщений.

Читайте также:  Как оформить бизнес страницу в фейсбук

Партнерские системы для подключения чат-ботов и личных сообщений

  • Smooch.io (до 2,5 тыс. сообщений в месяц бесплатно, больше — от $99 в месяц)
  • Orat.io (от $5 за одного оператора в месяц)
  • JivoSite (базовая версия до 5 операторов бесплатно, больше — около 190 грн за одного оператора в месяц)
  • OmniDesk (14 дней бесплатно, потом $10-15 в месяц или $100-150 в год)
  • LiveTex (базовый тариф — около 300 грн в месяц за одного оператора)
  • бот-платформа Sequel ( на мобильных устройствах;
  • поделиться ссылкой для вступления;
  • отключить уведомления;
  • покинуть чат.

В группах нет ничего интересного. Разве что опросы с возможностью добавить викторину. Поэтому стоит юзать этот формат комьюнити для базовых задач. Например, для чата ЖК, школы или обсуждения деталей разовой встречи.

У сообществ гораздо больше плюсов и они отлично подходят для создания закрытых комьюнити. На нём можно даже зарабатывать, если убедите участников в полезности сообщества и сделаете удобную оплату.

Что нельзя делать в группе Вайбере?

В группе можно делать всё, что предусмотрено возможностями мессенджера. Ограничения есть и они повлияют на комфортность общения, только если для комьюнити больше подходит сообщество, чем чат.

Что нельзя делать в группе:

  • скрыть номер телефона;
  • просмотреть полную историю чата, если вступили не сразу после его запуска;
  • использовать псевдоним;
  • просматривать статистику;
  • настраивать права участников глобально;
  • отключить доступ к ссылке для инвайтинга;
  • сделать группу полностью закрытой.

К примеру, если арбитражник или вебмастер хочет запустить приватное комьюнити с платным членством, он может создать псевдоним в сообществе и никто не будет знать его реальный профиль. Это очень удобно, если надо разделить личные и рабочие связи.

сообщества

В сообществах также можно гибко настраивать права участников: переводить в статус «читателя», запрещать повторное вступление и назначать администраторов. Эти функции полезны для активных комьюнити с непрерывным потоком сообщений, которые сложно контролировать в одиночку.

Читайте также:  Понятие электронная коммерция электронный бизнес

У групп в Viber свои особенности, но создать их очень просто. Главное — правильно выбрать тип комьюнити. Группы подходят для комфортного общения, а сообщество — для создания закрытого клуба.

Какой лимит участников группы в Вайбере?

Можно пригласить 250 пользователей

Есть ли боты для группы в Вайбере?

Добавить ботов в группы нельзя, а в сообщества можно.

Источник: cpamonstro.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин