Еще зимой я и представить не могла, что стану админом сообществ в Viber! Я была домохозяйкой, занималась воспитанием двоих детей, готовила, стирала, ждала мужа с работы. В общем, всё, как у всех.
Моя жизнь была обыденной, пока в апреле текущего года округ, в котором я проживаю, не закрыли на карантин.
Это история моей читательницы Анастасии.
Как все начиналось
Мой муж работает в общепите, и деятельность их бара приостановили до снятия ограничений. Работу он не потерял, но фактически остался без заработной платы — его начальнику по сей день просто нечем платить своим работникам.
Последний раз супруг получил аванс в середине апреля — 2000 рублей. Наша семья из 4-х человек осталась без средств к существованию, не считая мизерных детских пособий.
Создать паблик в Viber — Как создавать и для чего использовать бизнес-аккаунты в Viber
22 ноября Viber объявил о новой опции для украинских компаний — компания предлагает брендам создавать профили в мессенджере и общаться там с клиентами.
Продвижения Бизнеса С Помощью Viber,Сообщество или Viber Рассылки?
«В отличие от паблик-чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате — благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам», — отметили представители Viber в ходе презентации нового сервиса.
Таким образом компания рассчитывает привлечь к себе представителей бизнеса. В рамках этой же стратегии Viber планирует запустить специальное приложение для управления паблик-аккаунтами.
«Это приложение позволит бизнесу самостоятельно общаться с пользователями. Скачать его можно будет бесплатно. После подключения „паблик-аккаунт менеджера“ компании смогут самостоятельно вести диалог с каким-то количеством пользователей, которые к ним обращаются», — пояснил глава Viber в России и странах СНГ Евгений Рощупкин. Это решение — альтернатива CRM-системам и чат-ботам, которые больше подходят для крупного и среднего бизнеса.
По словам Рощупкина, менеджер паблик-аккаунтов выйдет на рынок в декабре. Но создать профиль компании в Viber и начать привлекать в свой паблик-аккаунт аудиторию можно уже сейчас.
Как развивать паблик-аккаунт в Viber?
ШАГ 1 — СОЗДАТЬ ПАБЛИК-АККАУНТ
Паблик-аккаунты доступны только в последней версии Viber — для перехода а нее стоит обновить приложение. После обновления в разделе «паблик» появляется кнопка «создать паблик-аккаунт».
Для создания профиля нужно указать несколько атрибутов:
- Название аккаунта (не больше 75 символов и без упоминаний зарегистрированных брендов (Viber, McDonald’s и т.д.)
- Категория и подкатегория (необходимо выбрать из списка)
- Описание
- Изображение обложки (хорошо смотрится квадратное)
- Сайт
- Электронная почта
Кроме электронной почты, все атрибуты отображаются в профиле паблик-аккаунта.
ШАГ 2 — СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ
После создания паблик-аккаунта его администраторы могут начать публичный чат и транслировать контент читателям. Опубликованный аккаунт попадает в специальный справочник. Пользователи смогут найти его, задав название или ключевые слова в поиске.
Как создать сообщество Viber для продаж
Самые популярные профили отображаются на вкладке «Найти» в приложении, однако владельцы паблик-аккаунтов никак не могут влиять на процесс отбора в эту вкладку.
Как привлечь пользователей в паблик-аккаунт:
- пригласить друзей из списка контактов в Viber
- поделиться паблик-аккаунтом в соцсетях, по электронной почте или в виде ссылки
- создать кнопку Viber на своем вебсайте
- создать тематические «наклейки», при скачивании которых пользователи будут автоматически подписываться на определенный паблик-аккаунт (для этого нужно обратиться в службу поддержки Viber).
ШАГ 3: НАСТРОЙКА ЛИЧНЫХ ДИАЛОГОВ ИЛИ БОТОВ
До запуска специального менеджера публичных аккаунтов организовать двустороннюю связь с пользователями можно только через партнерские системы управления или с помощью чат-ботов. Сейчас Viber предлагает обратиться к шести сервисам. После интеграции одного из них владельцы паблик-аккаунтов смогут подключить к профилю опцию личных сообщений.
Партнерские системы для подключения чат-ботов и личных сообщений
- Smooch.io (до 2,5 тыс. сообщений в месяц бесплатно, больше — от $99 в месяц)
- Orat.io (от $5 за одного оператора в месяц)
- JivoSite (базовая версия до 5 операторов бесплатно, больше — около 190 грн за одного оператора в месяц)
- OmniDesk (14 дней бесплатно, потом $10-15 в месяц или $100-150 в год)
- LiveTex (базовый тариф — около 300 грн в месяц за одного оператора)
- бот-платформа Sequel ( на мобильных устройствах;
- поделиться ссылкой для вступления;
- отключить уведомления;
- покинуть чат.
В группах нет ничего интересного. Разве что опросы с возможностью добавить викторину. Поэтому стоит юзать этот формат комьюнити для базовых задач. Например, для чата ЖК, школы или обсуждения деталей разовой встречи.
У сообществ гораздо больше плюсов и они отлично подходят для создания закрытых комьюнити. На нём можно даже зарабатывать, если убедите участников в полезности сообщества и сделаете удобную оплату.
Что нельзя делать в группе Вайбере?
В группе можно делать всё, что предусмотрено возможностями мессенджера. Ограничения есть и они повлияют на комфортность общения, только если для комьюнити больше подходит сообщество, чем чат.
Что нельзя делать в группе:
- скрыть номер телефона;
- просмотреть полную историю чата, если вступили не сразу после его запуска;
- использовать псевдоним;
- просматривать статистику;
- настраивать права участников глобально;
- отключить доступ к ссылке для инвайтинга;
- сделать группу полностью закрытой.
К примеру, если арбитражник или вебмастер хочет запустить приватное комьюнити с платным членством, он может создать псевдоним в сообществе и никто не будет знать его реальный профиль. Это очень удобно, если надо разделить личные и рабочие связи.
В сообществах также можно гибко настраивать права участников: переводить в статус «читателя», запрещать повторное вступление и назначать администраторов. Эти функции полезны для активных комьюнити с непрерывным потоком сообщений, которые сложно контролировать в одиночку.
У групп в Viber свои особенности, но создать их очень просто. Главное — правильно выбрать тип комьюнити. Группы подходят для комфортного общения, а сообщество — для создания закрытого клуба.
Какой лимит участников группы в Вайбере?
Можно пригласить 250 пользователей
Есть ли боты для группы в Вайбере?
Добавить ботов в группы нельзя, а в сообщества можно.
Источник: cpamonstro.com