Как сделать смету на бизнес

С правильно расчитанной коммерческой сметой компаниям и предпринимателям легче строить взаимовыгодные отношения с клиентами, проводить тендеры и анализ предложений, заключать выгодные сделки.
Важное отличие коммерческой сметы от государственных состоит в использовании реальных цен.
В коммерческой сметной документации просчитываются реальные затраты по видам работ, выводится плановая прибыль от объекта.

Зачастую такие сметы составляются «вручную»: специалисты анализируют каждую строчку сметы, делая раскладки по себестоимости позиций. Это очень трудоемкая задача, но зато в разы повышается точность информации для руководителя и предпринимателей.

Государственные сметы обычно содержат не определенные показатели и нуждаются в проработке для определения прогнозов по стоимости.

Провести быстрый анализ государственных смет позволит наша разработка: набор форм ГРАНД-Сметы, которая покажет итоговую стоимость каждой позиции с учетом НДС и всех заложенных коэффициентов.

Как составить бизнес план и смету для получения выплаты по соц контракту? #юристаннамаевская

Пример составления коммерческой сметы

Расчет прибыли строительного объекта

Использование сметы для коммерческого предложения

Исполнителю строительных работ постоянно требуется формировать коммерческие предложения с рассчитанной ценой, т.е. делать прогнозы и планы с расчетами, которые станут основой для переговоров и заключения договора.

После нахождения потенциального объекта выполняются замеры, разрабатывается проект и составляется смета расходов. Коммерческая смета учитывает не только затраты на материалы, эксплуатацию машин и зарплату рабочих, но и прибыль строительной организации.
На основе сметы составляется коммерческое предложение, в которое входит краткое описание проекта, смета работ со предлагаемой стоимостью и со сроками исполнения заказа и другие существенные условия сделки.
Существенно облегчить этот труд можно с помощью нашей разработки: набора форм ГРАНД-Сметы для вывода договорной цены..

Варианты расчета коммерческих смет

  • по государственным расценкам в коммерческом формате. Из сметы убираются все промежуточные вычисления, остаются только основные — наименования работ, единицы измерения, цены и суммы расчитываются вручную.
  • по средне-рыночным ценам. В расчет берутся средне-рыночные расценки на основании рынка, сложившегося в определенном регионе;
  • по расценкам компании. Расчет предусматривает использование внутренних расценок, применяемых на предприятии;
  • по авторским сметным расценкам и нормам. В сметно-нормативных базах могут отсутствовать некоторые виды работ, например, при использовании современных технологий. В таком случае могут создаваться и применяться авторские расценки и нормы.

Коммерческая смета пример

Порядок составления коммерческой сметы

Основная информация коммерческой сметы — это конечная стоимость. Здесь не всегда включают некоторые тонкости работ, марки оборудования и прочие нюансы. Получается упрощенный вид сметы, отражающий основные направления расхода своих средств.

Читайте также:  Блокчейн технологии в бизнесе это

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ Как составить бизнес план для своей идеи в 2019

Расчет стоимости работ производится на основании данных и документации, которые предоставляет Заказчик. В основу расчета могут быть приняты различные расценки, указанные выше. Выбор их обуславливается конркретными условиями сделки, регионом, требованиями Подрядчика и Заказчика.

Гос.расценки могут использоваться для сравнения разнообразных предложений в определенном сегменте. Однако такие расценки могут не отражать фактической стоимости строительства или ремонта.

Вариант со средне-рыночными ценами является наиболее оптимальным и целесообразным при проведении тендеров и поиска подрядных организаций. Среднерыночная стоимость вычисляется на основании анализа цен участников рынка в определенных сегментах и регионах.

Собственные и авторские расценки более подходят для получения представления об привлекательности и экономической целесообразности строительства.

Иногда возникает необходимость в снижении цен в уже полученных коммерческих сметах, например, когда подрядчик для оказания услуг уже выбран, но необходимо снизить уровень предложенных им цен.
Уменьшение стоимости сметы производится на основе анализа среднерыночных расценок и предложений конкурентов.

Коммерческая смета в Excel

Коммерческая смета в Excel

Для структуры коммерческой сметы сметы удобно использовать дефектную ведомость, либо существующую смету. Сметную программу можно использовать как источник справочной информации.
Стоимость работ рассчитывается следующим образом: с помощью сметной программы определяем трудоемкость и стоимость работ. Рассчитывается среднюю заработную плату и стоимость человека/часа для каждого вида работ.

Накладные расходы и сметная прибыль в таких сметах являются коммерческой тайной, здесь лучшего всего сделать ячейки для ввода процентов от прямых затрат на накладные расходы и на сметную прибыль. В MS Excel оформляется таблицу, в колонке «Стоимость» и строке «Итого» вводим нужные формулы расчета. Подрядчик сможет сам выставить нужные проценты в зависимости от рыночной ситуации и хода переговоров.

Такая форма коммерческой сметы понятна для инвесторов, по ней возникает меньше вопросов, но на этот вариант уходит намного больше времени.

Стоимость составления коммерческой сметы

Составлением коммерческих расчетов должны заниматься профессионалы, имеющим большой опыт. Однако их труд можно существенно облегчить, используя наш набор форм для ГРАНД-Сметы . Благодаря этой доработке, сметчики смогут составить смету быстро, точно и максимально приближено к реальным расчетам.

Итоговая стоимость составления коммерческой сметы зависит от многих факторов:
— объем работ по расчету позиций;
— сложность расчетов;
— опыт сотрудничества с данной компанией;
— наличие индивидуальных политик и особенностей ценообразования.

Читайте также:  Предпродажная подготовка автомобиля как бизнес

Источник: www.i-tat.ru

Как составить смету и бюджет проекта?

Статья будет интересна студентам и специалистам, изучающим вопросы менеджмента, управления финансами и финансового планирования. А также тем, кто хочет открыть своё дело, запустить свой проект, организовать какое-либо мероприятие.

Источник фото: Freestockimages

Видов финансовых документов — много, но нам с вами главное научиться применять основные из них.

1. ЛИМИТ ЗАТРАТ

Это то, чем чаще всего ограничиваются начинающие бизнесмены. Обобщённые прикидки, сколько примерно денег на какие примерно крупные разделы затрат планируется потратить денег. Документ, в котором планируются только расходы. Чаще всего у начинающих предпринимателей это сложно назвать документом 🙂 наброски в блокноте, разрозненные заметки в телефоне. 🙂

Лимит затрат — это предварительное планирование крупных разделов затрат.

Лимит затрат формируется на стадии раннего планирования или даже предпланирования проекта, когда ещё многое неизвестно. Поэтому этот документ лишь предварительные расчёты по укрупнённым разделам затрат .

Зачастую такие расчёты могут делать даже не по разделам, а по нормативам в пересчёте на одного человек или одного место. Так, например, в одном инвестиционном проекте по созданию образовательной организации мы исходили из норматива: сколько выделяется денег на создание одного ученикоместа? И затем умножали этот норматив на плановую ёмкость образовательной организации.

2. СМЕТА

Смета — это уже более развёрнутая таблица, в которой каждый крупный раздел подробно расшифровывается. Например, не просто «Оплата труда», а конкретно: «Оплата фотографа», «Оплата администратора» и т.д. Но по-прежнему в этом документе указываются только расходы!

Смета — это подробное планирование затрат по конкретным статьям.

3. Бюджет

Это уже настоящее ПЛАНИРОВАНИЕ . Потому что здесь отражены не только расходы, но и будущие доходы . Чтобы составить бюджет вам надо тщательно обдумать план продаж. В идеале план продаж и бюджет составляются в трёх вариантах: реалистичный, пессимистичный, оптимистичный.

Поскольку мир наш многовариантный, количество факторов, влияющие на проект — огромно, все учесть невозможно. Но важно видеть тенденцию , понимать в каком направлении может двигаться наш проект. Именно поэтому так важны различные варианты расчётов, чтобы понимать к каким результатам мы придём при текущих продажах.

4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Самый полный финансовый документ, включающий в себя не только бюджет, но и расчёты показателей экономической эффективности : точка безубыточности, рентабельность продаж, срок окупаемости и т.д.

Читайте также:  Основные формы поддержки малого бизнеса на местном уровне

Также в финансовом плане находят отражение вопросы, связанные с источниками инвестиций и финансирования проекта.

Можете провести своеобразный экспресс-тест 🙂
Если вы ведёте только ЛИМИТ ЗАТРАТ — вы занимаетесь своим проектом на уровне хобби
Если у вас есть СМЕТА — можете считать себя начинающим предпринимателем
Ведение БЮДЖЕТА означает, что вы уже не начинающий любитель, а вполне себе опытный инстаграм-предприниматель
Наличие ФИНАНСОВОГО ПЛАНА свидетельствует о вашем продвинутом уровне, пора создавать собственную компанию и выходить на более масштабный уровень!

Источник: dzen.ru

Создавайте коммерческие сметы и предложения онлайн

Программа для расчета строительства каркасного дома

+ 40% к выручке отдела продаж фиксируют компании после перехода с других программ на Estimates.guru

Увеличение оборота отдела продаж

Сокращение временных затрат на подготовку коммерческих смет

Повышение эффективности совместной работы отделов

Удобное ознакомление клиента с расчетом и кп

Коммерческое предложение смета на строительные работы:

Программа для расчета строительства Программа для расчета строительства дома Программа для расчета каркасного дома Программы расчета строительные Программа для строительства дома и расчета материалов Программа для проектирования дома и расчета материалов Программа для расчетов домов онлайн Программа для расчета строительства каркасного дома Программа для расчета строительных материалов Программы расчета строительные

Программа для расчета строительства Программа для расчета строительства дома Программа для расчета каркасного дома Программы расчета строительные Программа для строительства дома и расчета материалов Программа для проектирования дома и расчета материалов Программа для расчетов домов онлайн Программа для расчета строительства каркасного дома Программа для расчета строительных материалов Программы расчета строительные

Смета коммерческих расходов в Estimates.guru, это:

  • Интуитивно понятный интерфейс Для работы с сервисом не нужны специальные знания и опыт. Составить коммерческую смету онлайн сможет даже неподготовленный начинающий сотрудник, ранее не работавший в других программах.
  • Готовые шаблоны
    Их можно пользоваться на свое усмотрение. Их можно редактировать, добавлять, убирать позиции.
  • Ссылка для мессенджеров

    Формирование прямой ссылки на ваши коммерческие сметы, доступные онлайн, для быстрой отправки клиентам.

  • Работа под всеми браузерами

Если вам необходимо максимально быстро готовить коммерческие сметы, но ручные расчеты занимают много времени — изменить ситуацию поможет сервис для составления коммерческих смет от нашей компании.

Составление коммерческой сметы в Estimates.guru, тарифы:

Стандарт Профи
Стоимость (за 1 пользователя в месяц)650 руб1300 руб
Для кого подходитИП, отделы продаж в 1-3 менеджераОтделы продаж 5+ менеджеров
Выгрузка в PDF/XLS, публичная ссылкадада
Управление пользователямидада
Интеграция с CRMнетда
Настройка дизайна КПдада
Ваш Логотип в КПдада
Полное брендирование КПнетда

Тарифы «Стандарт» и «Профи» адресованы профессионалам и компаниям, которые готовят большое количество коммерческих смет онлайн, но постоянно ищут возможность сократить время на подготовку.

Если в Excel на самостоятельное создание формул и расчеты требуются дни и недели, с программой для расчета коммерческой сметы онлайн от Estimates.guru все необходимые операции можно завершить за час-два. Можно подготовить несколько проектов и сравнивать их рентабельность, сроки реализации.

Источник: estimates.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин