В 7:18 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Обществознание. 7 класс. Задали «Создать свой бизнес проект» как это сделать?
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Обществознание». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Обществознание. 7 класс. Задали «Создать свой бизнес проект» как это сделать?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
I.
1. что производить
2. как производить
3. для кого производить
II
1. чем отличается Ваш проект (товар/услуга) от других
2. почему именно этот товар или услуга
3. в чем сильные стороны
III.
1. где взять ресурсы
Как открыть свой бизнес? | Обществознание ОГЭ 2023 | Умскул
2. какие специалисты (работники) нужны
3. как будете предлагать (реклама, например)
По данному плану создавайте бизнес-проект
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Анисимова Нонна Ефимовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 55 341 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
- Белка прыгала с ветки ** ветку и упала прмо ** спяшего волка Волк вскочил и хотел ее с.
- Денсаулық жақсы болу үшін не істеу керек? Денсаулық деген не? Әр адам нені қалыптастыру.
- Почему в степях не растут деревья?
- Мені треба зробити перетворення: оксид карбону4- крохмаль- глюкоза-етанол
20 ИДЕЙ БИЗНЕСА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Как заработать реальные деньги школьнику и студенту
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.
Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2023 — UCHEES.RU
Источник: www.uchees.ru
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Учащимся предлагается разработать и смоделировать бизнес-план своего будущего предприятия. За время работы в группах, выполняя свою роль в подготовке бизнес-плана учащиеся моделируют свою будущую профессиональную деятельность, получают незаменимый опыт предпринимательской деятельности, анализируют свои ошибки, сравнивают свои идеи с чужими. Применение кейс-технологии способствует продуктивной деятельности на уроке, усвоению нового материала и отвечает принципам модульного обучения.
Картинками
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА Предмет обществознание Урок: Бизнесстарт Тема урока: Как создать бизнесплан предприятия Тип урока: Урок повторения и обобщения Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданскообщественной деятельности Курс обществознания в 7 классе «Человек в экономических отношениях» дает представление о таких проявлениях экономической жизни общества как производство, обмен, потребление.
При изучении экономических явлений акцент делается на раскрытии способов рационального поведения основных участников экономики – потребителей и производителей. В рамках курса знакомство с предпринимательской деятельности дает возможность профориентации учащихся, развития практических способов и действий, социализации личности в современный мир экономических отношений.
Формирование УУД: анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников; выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики. формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на обществоведческие знания и социальный опыт. Личностные результаты: заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны; Метапредметные результаты: умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата) Технология учебного кейса предполагает: Обычно кейсы готовятся в пакете, включающем в себя: 1. 2. 3. вводный кейс (сведения о наличии проблемы, ситуации, явления; описание границ рассматриваемого явления); информационный кейс (объем знаний по какойлибо теме (проблеме), изложенный с той или иной степенью детальности); стратегический кейс (развитие умения анализировать среду в условиях неопределенности и решать комплексные проблемы со скрытыми детерминантами); 4. исследовательский кейс (аналогичен групповым или индивидуальным проектам — результаты анализа некоторой ситуации представляются в форме изложения); 5. тренинговый кейс (направлен на упрочение и более полное освоение уже использованных ранее инструментов и навыков логических и т.п.).
Распределения функций между учащимися и преподавателем: Фаза работы До занятия Во время занятия Действия преподавателя 1. Подбирает кейс 2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся 3. Разрабатывает сценарий занятия 1. Организует предварительное обсуждение кейса 2. Делит группу на подгруппы 3. Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивает учащихся дополнительными сведениями После занятия 1. Оценивает работу учащихся 2. Оценивает принятые решения и поставленные вопросы Действия учащегося 1.Получает кейс и список рекомендованной литературы 2.Индивидуально готовится к занятию 1. Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы 2. Разрабатывает варианты решений, принимает во внимание мнения других 3. Принимает или участвует в принятии решений Составляет письменный отчет о занятии по заданной форме Учитель предлагает каждой команде «открыть» собственную фирму: общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество. Созданные фирмы должны заниматься конкретной предпринимательской деятельностью в любой отрасли, производя или товары, или услуги.
Состав команды и обязанности каждого участника: РУКОВОДИТЕЛЬ ФИРМЫ , МЕНЕДЖЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ , МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ , МЕНЕДЖЕР ПО СБЫТУ , МЕНЕДЖЕР ПО КАДРАМ , ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ФИРМЫ Каждый член команды отвечает за соответствующий раздел бизнесплана. Структура бизнесплана предлагается ребятам.
При создании бизнес плана учащиеся опираются на конкретную экономическую ситуацию в нашем городе, изучают спрос на товары и предложение на рынке, выясняют, найдут ли они в регионе поставщиков сырья, достаточен ли кадровый потенциал города, есть ли специалисты для их производства. В ходе игры развиваются компетентности учащихся создание юридического документа, совершенствование навыков экономической деятельности, создается авторский продукт, развиваются презентационные умения, учебная деятельность приобретает исследовательский и практикоориентированный характер.
1. Учащимся предлагается примерная структура бизнесплана Структура бизнесплана. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта.
Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества. Описание компанииавтора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта. Описание товара (услуги).
Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги). Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты.
Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить». Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы. Производство.
Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт. Организационная структура и управление. Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.
2. Кейсинформация Кейсинформация о ситуации на рынке. На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства халвы. В 2016 году в России было произведено 64 199,4 тонн халвы, что на 11,5% выше объема производства предыдущего года. Лидером производства халвы в (тонн) от общего произведенного объема за 2016 год стал Центральный федеральный округ с долей около 10,4%.
В период 2015-2018 гг. средние цены производителей на мармелад выросли на 52%, с 86 900,2 руб./тонн. до 132 131,5 руб./тонн. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2017 году, тогда темп роста составил 22,5% Средняя цена производителей на мармелад в 2018 году выросла на 12% к уровню прошлого года и составила 132 131,5 руб./тонн.
3. Учащиеся получают технологические карты и работают в группах. Технологическая карта группы__________________________ 1. Впишите состав команды и обязанности каждого участника: РУКОВОДИТЕЛЬ ФИРМЫ _____________________________ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ_______________________ МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ _________________________ МЕНЕДЖЕР ПО СБЫТУ _______________________________ МЕНЕДЖЕР ПО КАДРАМ ______________________________ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ФИРМЫ________________________ 2. Оформите примерные статьи расходов (рассчитывает главный бухгалтер фирмы) Статьи расходов Объём затрат в рублях Внутренние издержки Внешние издержки Правила работы в группе 1.Думай, слушай, высказывайся.
2. Говори спокойно ясно, только по делу. 3. Уважай мнение других. 4. Записывай идеи. 5.Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 6. В группе равные возможности успеха. 7. Не бери всю инициативу на себя. 8.Помогай товарищам, если они об этом просят. 7.Точно выполняй возложенную на тебя роль. 9. Не жди подсказки.
10. Успех команды зависит от каждого. Пример « Утверждение» Учащиеся отвечают на вопросы учителя утверждением: Я узнал(а) много нового. Мне это пригодится в жизни. На уроке было над чем подумать. Рефлексия. На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы.
На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Открытый урок по обществознанию 7 класс «Бизнес-старт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Как сделать свой бизнес обществознание 7
Verified answer
«Создать свой бизнес проект»
Как правило, прежде чем реализовать бизнес проект, пишут бизнес-план.
Для этого мы должны сделать следующее:
— определить цель деятельности, чего мы хотим добиться при помощи нашего бизнеса, чем он будет полезен миру и так далее
— делаем характеристику отрасли, в которой собираемся работать
— составляем примерное описание продукта, который будет изготавливать/продавать
— отвечаем на вопрос: почему именно этот продукт люди будут покупать, в чем его уникальность
— что нам для этого необходимо, имеем ли мы для этого бизнеса квалификацию
— делаем патент или оформляем права, ИП
— кто наши покупатели?
— кто наши конкуренты?
— насколько большой рынок, в котором мы будем работать, и как быстро он растет?
— какую долю всего рынка нам удастся забрать
— охарактеризовываем нашу продукцию относительно продукции конкурентов
— представляем как мы будем распространять товар
— как будет осуществлять продажи
— какие ресурсы мы будем затрачены
— рассчитываем объем продаж, себестоимость
— финансовые риски и как их избежать
Например: я хочу открыть пекарню
Цель: самый свежий хлеб по средиземноморскому рецепту
Уникальность: рецепт моей бабушки знаю только я
Рынок довольно большой и пекарня будет иметь малую долю
ЦА – все, кто знает толк в еде, покупатели – все, кто любит хлеб, конкуренты – все пекарни
Наша продукция лучше, потому что является синонимом качества; все будут покупать наш хлеб, потому что он свежайший, мягчайший и очень вкусный
— Работают три пекаря и один продавец, один бухгалтер
— нужно большое помещение в центре города, где много туристов и местные могут покупать хлеб после работы и на выходных на обед
— 50 тонн хлеба – продажи в месяц
— ресурсы: мука, вода, яйца, печи, холодильники, инвентарь пекаря, формы, зарплаты для 4х сотрудников, аренда помещения, оплата коммунальных услуг, доставка
Источник: scholar.tips