Если вы думаете открыть счет в ВТБ, откажитесь от этой мысли. Если у вас в банк-клиенте появилась надпись о переходе на новый банк-клиент не соглашайтесь. Закрывайте сообщение и работайте в старом. Подпишусь под всеми отрицательными отзывами о банк-клиенте ВТБ. Это какой-то ужас.
Система не работает от слова «вообще».
1. Выписка выгружается в каком-то помоечном виде. Все вперемешку.
2. Платежку копировать нельзя только создать «с нуля».
При 200х платежах в день это просто нереально.
3. При выгрузке платежек из 1с бракует все платежки без КПП. В налогах ругается на отсутствие УИН.
4. При входе в платежку для корректировки подставляется строчка про НДС, и стереть ее невозможно.
5. Удалить плажкки можно только поштучно. Если вы выгрузили 100 платежек которые банк-клиент забраковал, то удалить все вместе вам не удастся. Только по одной.
При этом вам нужно найти документ, провалиться в него, нажать удалить, посидеть подождать от 30сек. до бесконечности, если пр-ма на этом моменте не зависнет, появится запрос удалить этот документ или нет, нажимаете удалить и опять ждёте. После чего программа переходит на страницу «главное». Из которой вам нужно вернуться на страницу, на которой находятся забракованные платежки, и повторить процедуру. После каждой 5ой удаленной платежки программа зависает окончательно.
6. Распечатать платежку с отметкой банка тоже нельзя. Вернее можно, но только в день оплаты. Если вам необходимо распечатать позавчерашний платеж, то вам это не удастся. И даже более того, вы зайти в сам документ не получится. Всё что можете увидеть это сумма и кому платили.
7. при переходе на новую программу обещали что теперь будет удобнее входить.Типа не придется заходить в рутокен и набирать пароль от него. На самом деле стало еще хуже теперь при каждом входе требует от него пароль. Кроме огинов и паролей пользователя.
Тех.поддержки нет. НЕТ. Телефон заявленный как тех.поддержка, на самом деле колл-центр. Всё что они могут это выслушать. И сделать вид что приняли ваши претензии и замечания, и отправили в тех.поддержку. Писать на адрес якобы тех.поддержки, отправлять письма по банк-клиенту тоже нет смысла, т.к. их никто не читает, не принимает, не обрабатывает.
С 11.04 так и не получила ответа. Ни в каком виде. Ни на эл.почту, ни по банк-клиенту, ни по телефону.
Нет элементарных функций: просмотр документа, копирование, печать платежки с отметкой банка. Такое впечатление что программу писали студенты бесплатно. А если банк за это заплатил деньги, то становится еще страшнее. Это как же плохо банк распоряжается деньгами.
Повторюсь: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА НОВЫЙ БАНК-КЛИЕНТ. Особенно если вы крупная компания с большим объёмом платежей. А если вы еще не клиент банка, то и не становитесь им. Постараюсь оставить этот отзыв на других сайтах, чтобы уберечь других бухгалтеров от этого кошмара.
Источник: topbanki.ru
В интернет-банке ВТБ невозможно получить копию платежного поручения!
Понадобилась копию платежного поручения, выполненного ВТБ по одному из моих счетов. Зашел в интернет-банк. Долго искал способ сформировать копию платежки по установленной ЦБ форме (№0401060) — не нашел. Обратился в поддержку через онлайн-чат.
Сотрудник не сразу понял, советовал получить некий чек. В итоге ответил, что копию платежного поручения в интернет-банке получить не возможно. Неожиданно. Досадно.
Что касается предложенного чека, то он формируется и совершенно не информативен. Не отражается даже получатель платежа, его реквизиты. В общем тоже, непонятно зачем нужен такой чек.
Администратор народного рейтинга
2021-01-29 17:20:13
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
2021-01-20 11:03:19
С уважением,
Команда ВТБ
Оставьте отзыв
Помогите другим пользователям выбрать лучший банк
О банке
Народный рейтинг
средняя оценка
решено проблем
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
ВТБ
«Накопительный счет Сейф»
ВТБ
«ВТБ вклад (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)»
от 1094 дн.
ВТБ
«ВТБ вклад (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)»
от 1094 дн.
ВТБ
«Выгодное начало»
ВТБ
ВТБ
до 100 000 ₽
ВТБ
до 299 999 ₽
ВТБ
«Рефинансирование»
Хороший офис user-136713336672 Персонал работает очень вежливый и грамотный, по любому вопросу окажут профессиональную помощь. Сделали электронные очереди — нет теперь больше путаницы и выяснения отношений из-за.
Отличное обслуживание в банке user-385913906287 18.05.2023 года я посетила офис ДО Рязанский проспект, по вопросу открытия счетов и карт , попала к Чернобровкину Артему. Я осталась очень благодарна, обслуживание грамотное.
Благодарность anka.tomilina Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ по адресу:г Воронеж,ул.Остужева д.6 Филоновой Юлии Александовне
Обращалась в офис банка для закрытия счета и.
КАЧЕСТВО user-661913894303
Очень доволен обслуживанием сотрудниц в офисе Корона : Попова О., Томилова А. И в офисе Георгиевский Мигунова Л. и Скипина А. Убедительная просьба поощритхэтих девушек.
Благодарность сотруднику user-494013894237 Был сегодня в офисе по ул.Советская,85.Талон попал к сотруднику Елене.Сотрудник приятный,общительный,на все вопросы полностью ответила,все объяснила.Предложила варианты с.
Банковская карта user-316713884506 Обращалась в офис на остужева 6
видела рекламу что у втб карта бесплатная, девушка очень хорошо все рассказала, приветственная, все доступно и понятно, порадовало что можно ещё.
Комфортное обслуживание user-875613250208 Хочу отличить работу сотрудника в 5 окне! Очень приятная девушка, сразу располагает к себе. Обьясняет все доходчиво, свою работу знает на отлично! Грамотный специалист, всегда.
Источник: www.banki.ru
Сохранение файла платежного поручения в разных браузерах
В браузере Internet Explorer 8.0
Появится окно, в котором можно открыть файл для просмотра или сохранить его. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Выберите папку для сохранения файла. Имя файла можно задать самостоятельно.
После завершения загрузки будет предложено открыть файл или папку, в которую этот файл был сохранен.
Чтобы выбрать папку, в которую по умолчанию будут сохранятся документы, необходимо воспользоваться редактором реестра. Для настройки места (папки) хранения документов, рекомендуем обратиться к системному администратору.
В браузере Internet Explorer 11.0
Внизу страницы появится всплывающее окно для сохранения файла. Нажмите на кнопку «Сохранить» и дождитесь завершения загрузки.
После завершения процесса нажмите на кнопку «Открыть папку».
Откроется папка, в которой будет сохранено платежное поручение для интернет-банка. Обычно, эта папка называется «Загрузки» или «Download».
Для настройки папки хранения скачанных файлов нажмите на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу экрана. Затем, выберите «Просмотреть загрузки».
Нажмите на кнопку «Параметры» > «Обзор» и выберите папку для хранения.
В браузере Mozilla Firefox
Откроется окно для сохранения файла. Выберите пункт «Сохранить файл» > «ОК».
Файл будет загружен в папку по умолчанию. Чтобы найти, где расположен уже загруженный файл, нажмите на кнопку «Показать текущий ход загрузок» > «Открыть папку с файлом».
Подробный путь до файла можно увидеть в верхней строке Проводника.
Чтобы изменить папку, в которую по умолчанию загружаются файлы, зайдите в «Меню» в правом верхнем углу и выберете пункт «Настройки».
В разделе «Загрузки» укажите папку, которую нужно использовать по умолчанию для сохранения файлов. Чтобы при каждой загрузке появлялось окно выбора места для сохранения файла, отметьте пункт «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов».
В браузере Google Chrome
В открывшемся окне выберите путь для сохранения файла и задайте его имя.
Подробный путь до файла можно увидеть в верхней строке Проводника.
Когда файл будет загружен — в левом нижнем углу браузера появится меню, с помощью которого можно сразу открыть файл или перейти в папку, куда он был сохранен.
Чтобы просмотреть всю историю загрузок, нажмите в верхнем правом углу на кнопку «Настройка и Управление» > «Загрузки».
Чтобы увидеть расположение папки, куда по умолчанию сохраняются файлы, нажмите на кнопку «Настройка и управление» > «Настройки» > «Показать дополнительные настройки».
В расширеном списке найдите пункт «Скачанные файлы», там будет указано расположение загруженных файлов. При необходимости его можно изменить, для этого нажмите на кнопку «Изменить» и укажите место для сохранения файлов. Чтобы при каждой загрузке появлялось окно выбора места для сохранения файла, отметьте пункт «Всегда указывать место для скачивания».
В Яндекс.браузере 16.10.1
На странице появится значок документа (из левой части экрана он автоматически переместится в правую часть экрана).
Закройте окно «Контроль и отправка» и вернитесь на предыдущую страницу. В правом верхнем углу нажмите на стрелку — откроется список загрузок.
Наведите курсор на ярлык документа, нажмите на появившийся символ «▼» и выберите пункт меню «Показать в папке».
Откроется папка, в которой будет сохранено платежное поручение. Обычно, эта папка называется «Загрузки» или «Download».
Для настройки папки хранения скачанных файлов нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу экрана и выберите «Настройки» > «Показать дополнительные настройки».
В блоке «Скачанные файлы» по кнопке «Изменить» выберите папку для сохранения.
В браузере Opera
Скачивание начнется автоматически, по завершению в правом верхнем углу появится сообщение «Загрузка завершена».
Чтобы просмотреть ход текущих загрузок и их местоположение, нажмите на кнопку «Загрузки» или выберите «Меню» > «Загрузки».
Подробный путь до файла можно увидеть в верхней строке Проводника.
Чтобы изменить папку, в которую по умолчанию будут сохранятся загруженные файлы, выберите «Меню» > «Настройки» > «Загрузки» и укажите путь для сохранения файлов. Чтобы при каждой загрузке появлялось окно выбора места для сохранения файла, отметьте пункт «Запрашивать папку сохранения перед загрузкой».
В браузере Safari 5.1.7
Появится окно, в котором можно сохранить или открыть файл. Нажмите на кнопку «Сохранить» > в окне «Загрузки» отобразится сообщение о загруженном документе.
Чтобы открыть папку, в которой сохранено платежное поручение, нажмите на изображение лупы. Обычно, эта папка называется «Загрузки» или «Download».
Для настройки папки хранения скачанных файлов, нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу экрана. Затем выберите «Настройки».
В блоке «Сохранять загруженное в папке:» укажите папку, в которую хотите сохранять файлы.
Источник: www.kontur-extern.ru