Как слить антифриз с газели бизнес умз

Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя. Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Как слить тосол с двигателя змз 406?

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Как слить антифриз с блока на газель бизнес?

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

  1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов. …
  2. Открываем крышку расширительного бачка.
  3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

Какую охлаждающую жидкость заливать в газ 31105?

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз с газели аккуратно? показываю

Сколько литров тосола в двигатель 406?

Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)

Место заправки или смазки Количество, л
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона9,7(11,5)*
Картер коробки передач1,2
Система гидропривода тормозов0,52
Система гидропривода выключения сцепления0,2

Как слить воду с двигателя 406?

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость. Через расширительный бачок заполняем систему водой. Пускаем двигатель на несколько минут. Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Источник: avtograf70.ru

Газель бизнес как слить тосол с блока

TRUCKs

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

как слить тосол с блока умз 4216

Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

1 Основные поломки двигателя УМЗ 4216

2 Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

3 Замена антифриза и крышки расширительного бачка соболь двигатель 405 евро 3

4 ГБО на двигателе УМЗ 4216

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Читайте также:  Правила делового общения в бизнесе

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

для газели и других авто.

Замена антифриза и крышки расширительного бачка соболь двигатель 405 евро 3

Всем приветик, в своем Соболе ( ГАЗ 2752), двигатель 405 евро 3, решила сменить тосол

на антифриз и крышку расшири.

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Вместо тосола заливать качественный антифриз.
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии.

Какие плюсы дает установка ГБО:

  1. Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
  2. Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  3. Увеличение ресурса двигателя.
  4. Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых.

Post Views: 2 253

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере приобретает вид белой эмульсии

Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:

  • Убывание антифриза. Первое, что надо проверить при таких подозрениях – это уровень охлаждающей жидкости. Постепенное уменьшение объема охлаждающей жидкости — это еще не страшно и может указывать как на наличие пробоя в прокладке, так и на утечку в мостах соединения магистрали или на микротрещины в шлангах. Обмен тосола и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Измененный оттенок масла. Тут все не так просто, потому что такие вещи можно рассмотреть только «набитым» глазом. С другой стороны, не трудно увидеть, что масло становится как бы ржавым. Дело в том, что детали при наличии воды окисляются, и масле на самом деле присутствует ржавчина.
  • Белый налет на щупе. В таком случае доля воды в масле уже достаточно велика. Тут даже не желательно запускать двигатель, наверное, не надо объяснять почему.
  • Масло из двигателя «стреляется» при его кипячении в металлической емкости. Если воды нет, то масло будет просто дымиться.
  • Меняется цвет и насыщенность выхлопных газов, они становятся белого цвета и клубятся густым паром, зимой именно этот пар и сбивает водителей с толка – попробуй, определи, тосол попал в масло или это от мороза.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причины, по которым вода или антифриз попадает в масло

  • Негерметичная прокладка блока цилиндров Часто такое явление называют как «прогар» прокладки и такой «пробой» может быть направлен как во вне, так и внутрь блока. Диагностика Когда прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров) прогорает в сторону моторного отсека, то место утечки тосола или другой жидкости из системы охлаждения, легко можно определить по потеку. Это при условии, что за двигателем установлен присмотр и его регулярно моют. Особенно культурные водители для быстрого выявления мест утечек различных жидкостей, циркулирующих в движке, красят его в термостойкую серебрянку и регулярно моют сам двигатель. На серебрянке все утечки определяются моментально, что позволяет быстро устранить неисправность. Конечно, на грязном двигателе что-то быстро определить невозможно. Но свежее выдавливание тосола из-под головки увидеть шанс есть. Но прокладка может не только прогореть, но и выгореть изнутри блока и тогда тосол действительно пойдет в масло. Определить такую неисправность тяжело, но возможно, если ежедневно осматривать машину и присматриваться ко всем изменениям в его работе.
Читайте также:  Преимущества it технологий в бизнесе

Эксплуатация машины – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.

Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:

  • Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
  • Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить. Возможна утечка в мостах соединения магистрали или через микротрещины в шлангах.
  • Обмен охлаждающей жидкости и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Трещина в «рубашке» двигателя. Тут уже ничем не поможешь, такие детали нужно только менять.

Источник: retrotruck.ru

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.


Масло в редуктор заднего моста газель объем

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Читайте также:  Бизнес не идет опустились руки форум

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

для газели и других авто.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Замена антифриза газель бизнес умз 4216

Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ.

А температура какая?

Причины: забит радиатор («тополиный пух, жара, июль»

); плохо работает помпа (поломка лопастей); неисправен клапан термостата (новый и исправный не синонимы); смена антифриза без промывки (не состыковались остатки с новым); прокладка ГБЦ.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере приобретает вид белой эмульсии

Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:

  • Убывание антифриза. Первое, что надо проверить при таких подозрениях – это уровень охлаждающей жидкости. Постепенное уменьшение объема охлаждающей жидкости — это еще не страшно и может указывать как на наличие пробоя в прокладке, так и на утечку в мостах соединения магистрали или на микротрещины в шлангах. Обмен тосола и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Измененный оттенок масла. Тут все не так просто, потому что такие вещи можно рассмотреть только «набитым» глазом. С другой стороны, не трудно увидеть, что масло становится как бы ржавым. Дело в том, что детали при наличии воды окисляются, и масле на самом деле присутствует ржавчина.
  • Белый налет на щупе. В таком случае доля воды в масле уже достаточно велика. Тут даже не желательно запускать двигатель, наверное, не надо объяснять почему.
  • Масло из двигателя «стреляется» при его кипячении в металлической емкости. Если воды нет, то масло будет просто дымиться.
  • Меняется цвет и насыщенность выхлопных газов, они становятся белого цвета и клубятся густым паром, зимой именно этот пар и сбивает водителей с толка – попробуй, определи, тосол попал в масло или это от мороза.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причины, по которым вода или антифриз попадает в масло

  • Негерметичная прокладка блока цилиндров Часто такое явление называют как «прогар» прокладки и такой «пробой» может быть направлен как во вне, так и внутрь блока. Диагностика Когда прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров) прогорает в сторону моторного отсека, то место утечки тосола или другой жидкости из системы охлаждения, легко можно определить по потеку. Это при условии, что за двигателем установлен присмотр и его регулярно моют. Особенно культурные водители для быстрого выявления мест утечек различных жидкостей, циркулирующих в движке, красят его в термостойкую серебрянку и регулярно моют сам двигатель. На серебрянке все утечки определяются моментально, что позволяет быстро устранить неисправность. Конечно, на грязном двигателе что-то быстро определить невозможно. Но свежее выдавливание тосола из-под головки увидеть шанс есть. Но прокладка может не только прогореть, но и выгореть изнутри блока и тогда тосол действительно пойдет в масло. Определить такую неисправность тяжело, но возможно, если ежедневно осматривать машину и присматриваться ко всем изменениям в его работе.

Эксплуатация машины – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.

Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:

  • Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
  • Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить. Возможна утечка в мостах соединения магистрали или через микротрещины в шлангах.
  • Обмен охлаждающей жидкости и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Трещина в «рубашке» двигателя. Тут уже ничем не поможешь, такие детали нужно только менять.

Замена тосола на Газель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Газели

Источник: moto163.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин