Может быть ктонибуть занимался намоткой пробега на газели или волге , мне сказали что нужно с генератора подсоеденить провод но какой и куда?
С вазовскими панелями проблем нет сделал их кучу в плане изменения пробега ,а вот с волгами не сталкивался.
Виктор
автоэлектрик .диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,632 Адрес: Краснодар
#2 Еlectric, 27.07.2006 14:32
На сигнальный провод одометра ,подать с гены с клемы W, или если нет таковой то с любоой из фаз статора на генераторе.
Еlectric
Виктор Местный житель
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 32 Адрес: г.Полевской
#3 Виктор, 27.07.2006 14:41
Виктор
гдв Завсегдатай
Регистрация: 10.07.2006 Сообщений: 20
#4 гдв, 30.07.2006 15:30
Сделал на заказ штук100 таких дивайсов на инжекторные газели. Для радиолюбителя это штука не сложная — обычный генератор импульсов с открытым колектором. Огромный плюс в том что мотор не надо заводить, а только включить зажигание и подцепиться к зеленому проводу и может еще полметра тронуться чтоб датчик хола встал в нужную позу. Отлаживал на своей десятке. Все устройство вмещается в автомобильном заряднике от мобильника
Скрутить пробег Газель
гдв
Кулибин Местный житель
Ремонт авто
Регистрация: 17.03.2006 Сообщений: 144 Адрес: Нижегородская обл
#5 Кулибин, 02.08.2006 08:29
Делаеться на обычной к561лн2 ген. и переключатель чтоб разёдинять панель.
Кулибин
Виктор Местный житель
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 32 Адрес: г.Полевской
#6 Виктор, 02.08.2006 17:07
Понял, всем спасибо.
Виктор
электрик-диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 189 Адрес: Краснодар
#7 slavan, 02.08.2006 23:10
Я генератор импульсов помещаю в реле от поворотов. +,-, и выход генератора.
slavan
Сообщений: n/a
#8 Apex, 23.08.2006 04:04
Сделал на заказ штук100 таких дивайсов на инжекторные газели. Для радиолюбителя это штука не сложная — обычный генератор импульсов с открытым колектором. Огромный плюс в том что мотор не надо заводить, а только включить зажигание и подцепиться к зеленому проводу и может еще полметра тронуться чтоб датчик хола встал в нужную позу. Отлаживал на своей десятке. Все устройство вмещается в автомобильном заряднике от мобильника
Нажмите, чтобы раскрыть.
Газель это дикий зверь 😀 , может взбрыкнуть в любой момент. а огромный плюс — это огромный минус, при заведенном движке не включить девайс, движок глохнет. а «десятка» это кто? даже Волга на заведенном работает. а конструкция. зачем нужен корпус? чем меньше конструкция, тем лучше.
Сообщений: n/a
#9 Diimon, 04.06.2007 02:25
автоэлектроника
Регистрация: 01.02.2006 Сообщений: 575 Адрес: Магнитогорск
#10 Konst, 04.06.2007 09:26
Сделал на заказ штук100 таких дивайсов на инжекторные газели. Для радиолюбителя это штука не сложная — обычный генератор импульсов с открытым колектором. Огромный плюс в том что мотор не надо заводить, а только включить зажигание и подцепиться к зеленому проводу и может еще полметра тронуться чтоб датчик хола встал в нужную позу. Отлаживал на своей десятке. Все устройство вмещается в автомобильном заряднике от мобильника
Скрутить пробег Газель-Бизнес 2014г.в., как самому скрутить пробег, Раменское, Жуковский, Москва
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если скорость подмотки выше 140км/ч, то движок заглохнет. Чтобы не глох, нужно импульсы подавать только на щиток. Да и полметры ловить не сурьёзно как то.
Konst
Валера_ноль_два Посетитель
Мотальщик-чесальщик
Регистрация: 21.11.2006 Сообщений: 177 Адрес: Уфа
#11 Валера_ноль_два, 04.06.2007 15:33
Если скорость подмотки выше 140км/ч, то движок заглохнет. Чтобы не глох, нужно импульсы подавать только на щиток. Да и полметры ловить не сурьёзно как то.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Костя, не заглохнет если сигнал подать только на щиток. Коммутируем через обычное реле.
Добавлено через 1 минуту
Во блин, меньше пить надо, ты оказывается ВСЁ написал.
Валера_ноль_два
pashahome Завсегдатай
Autoelectric
Регистрация: 08.06.2007 Сообщений: 17 Адрес: Tula
#12 pashahome, 09.06.2007 01:18
Вот у меня такой вопрос. Приехал человек, хочет мотать на газели (вперед), но вмешиваться в проводку низяя ни при каких обстоятельствах. Тамошний электрик типа умный и за отлов таких мотальщиков большие премии получает. Вот у меня вопрос, а если тонкой иголков воткнуться прямо в провод на панель и соответственно на выход генератора получится что-нибудь?
pashahome
Shuriken_74 Вечная память
инженер-электроник
Регистрация: 26.01.2006 Сообщений: 678 Адрес: г. Озерск, Челябинской обл.
#13 Shuriken_74, 09.06.2007 16:53
pashahome, Да легко!
Снимаем разъем с ДС, вставляем туда приладу и мотаем))))))))))
Shuriken_74
Регистрация: 28.10.2006 Сообщений: 162 Адрес: г. Ковров
#14 gazkovrov, 10.06.2007 07:51
Кому не жалко скиньте схемку генератора
в личку
Большое спасибо
gazkovrov
Сообщений: n/a
#15 Diimon, 12.04.2008 23:31
Мне тоже можно схемку? dimsetDOGlist.ru
автодиагност
Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,353 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#16 keban, 14.04.2008 09:42
АЗ-1, цена вопроса 80 рб,скорость 140 км.ч-и никаких запар!
keban
блуждающий Посетитель
Автоэлектрик
Регистрация: 11.04.2008 Сообщений: 58 Адрес: Чебоксары
#17 блуждающий, 16.04.2008 10:38
у газели есть преимущество. у него можду дc и панелью стоит разьем. располагается за обшивкой в районе правого колена. в этот разьем и удобно втыкать подмотчики. использую тот который рекомендовал cxal из 5-ти контактного реле.
осторожнее с новой панелью.
Добавлено через 3 минуты
«Вот у меня такой вопрос. Приехал человек, хочет мотать на газели (вперед), но вмешиваться в проводку низяя ни при каких обстоятельствах. Тамошний электрик типа умный и за отлов таких мотальщиков большие премии получает. Вот у меня вопрос, а если тонкой иголков воткнуться прямо в провод на панель и соответственно на выход генератора получится что-нибудь?»
у газели есть преимущество. у него можду дc и панелью стоит разьем. располагается за обшивкой в районе правого колена. в этот разьем и удобно втыкать подмотчики. использую тот который рекомендовал cxal из 5-ти контактного реле.
осторожнее с новой панелью.[/quote]
Источник: chiptuner.ru
Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно
По данным статистики, каждый автомобиль в год накатывает около 17000 км пути. Причем на вторичном рынке большое количество подержанных пятилетних авто с показателями приблизительно 50 000 км пробега. В таких случаях потенциальные покупатели имеют мысль о своем везении, что получится приобрести железного коня с такими показателями километража. Но на самом деле, половина владельцев машин, скорее всего, задавалась вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре. И перед продажей многие просто так и делали.
Как это работает?
Сам счетчик километража называется одометром. Он вмонтирован в панель измерителя скорости.
В устройстве электронного спидометра уже нет редукторов, тросиков, валиков, как у его механического предшественника. Часто выходящий вал КПП оборудован просто оптическим или магнитным датчиком (редко может быть установлен на колесе), фиксирующим обороты. Затем полученные данные передаются в электронный механизм управления и оттуда уже на дисплей.
Информация о пробеге может храниться дополнительно еще в нескольких блоках памяти, как на новых флагманах BMW, Audi, Toyota. Как скрутить пробег на электронном спидометре, имеющем резервные точки хранения информации? Эти модели довольно сложные в сматывании значений, имеют до 7-8 точек хранения данных о пройденном пути.
Как еще узнать про отмотку?
Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике.
Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных «американцах», по сути, не имеет никакого смысла.
C «европейцами» немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта «Антискрутка».
По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.
«Сервис начал работать с апреля 2021 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.
По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров».
Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.
Как установить нужные значения километража?
У автомобилей, относящихся к бюджетной ценовой категории, достаточно снять щит панели электронного счетчика и подсоединиться к выходу для диагностики. Другой конец кабеля подключить к компьютеру с установленным ранее программным обеспечением.
После чего появится возможность занести новые показатели пробега. Причем выявить такие вмешательства очень трудно, только если владелец неаккуратно отвинтил крышку панели и оставил механические повреждения. В этом случае скручивание значений вполне вероятно, но собственник может сообщить о проведении диагностики или о замене элементов освещения.
При наличии нескольких блоков памяти такой процесс несколько усложняется, но не кардинально. Как скрутить пробег на электронном спидометре при присутствии 6-8 точек резервного хранения информации? Здесь необходимо подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ поработать со всеми блоками — нельзя пропустить ни одного. Иначе есть возможность появления прежних показателей на дисплее. В редких случаях заново прошивают замок зажигания, либо паяют новую микросхему в блок управления.
Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Потребуется техническое обеспечение и хорошее знание электронных систем. На специализированных сервисах эта манипуляция не займет большого количества времени (до 2 часов).
Как скручивается пробег?
Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.
Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».
Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.
Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.
Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.
На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.
Каким образом выявить сматывание величины километров?
Определение вмешательства имеет низкие шансы, но автолюбители должны знать, как выглядят элементы салона при конкретном пробеге. Водительское и переднее пассажирское сидения могут быть слишком продавлены, ручки изношены и будут иметь потертости, которые не сопоставимы с объявленными показаниями километража. Но и владельцы могут слегка подлатать салон. Покрытие сидений и замена ручек — не слишком дорогая процедура.
Сама диагностика с компьютером не даст результата. В большинстве случаев при прохождении сервисного обслуживания работники приклеивают бирки с величиной пройденного пути, чтобы владельцы транспортных средств знали о времени следующей замены масла. При несовпадении количества км на бирке и на дисплее владелец будет уличен в скручивании. Также обязательно требуйте книгу сервисных осмотров. Если ее нет, тогда есть высокая вероятность вмешательства.
Как намотать километраж на спидометре
На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?
Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.
Спидометр автомобиля электронного типа
Для чего менять километраж?
Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.
Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.
Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:
- Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
- Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
- Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.
Устройство для подмотки пробега от прикуривателя
Краткая информация о моталке спидометра CAN
CAN шину можно встретить практически во всех автомобилях, выпущенных с 2007 года, но также устройство работает и с более ранними иномарками.
Крутилка пробега CAN проста в управлении. Она подключается к диагностическому разъему – OBDII и увеличивает километраж до необходимой цифры. Разъем OBDII найти в машине не сложно – обычно он расположен под рулевой колонкой. Затем следует включить зажигание. Пока ваше авто стоит на месте, показатели на спидометре изменяться в нужную сторону, и для этого не нужно обладать специальными знаниями!
CAN-крутилка компактна и не требует установки. После эксплуатации прибора, вы можете положить его в бардачок и воспользоваться при следующей необходимости. Устройство также абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля, поскольку не вызывает ошибок и изменяет данные одинаково во всех платах памяти. Вы можете cмело проходить любой ТО, потому что вмешательство устройства не определит даже дилерское оборудование.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.
Руководство по подмотке
Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).
Приборы для подмотки
- CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
- Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
- Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
- Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Подмотка спидометра за 3000р – что это такое? И зачем она нужна?
Подмотка спидометра – небольшое портативное электронное устройство, которое подключается к автомобилю. Его предназначение – увеличение значения пробега на одометре и в остальных управляющих блоках машины.
Крутилка именно увеличивает километраж, а не уменьшает. Это очень важно понимать, так как намотать одометр и уменьшить его показания – две принципиально разные задачи, требующие своих подходов и соответствующего оборудования.
При помощи подмотки имитируется реальное движение авто. В меньшую же строну значение на приборной панели «программируется». Нужные цифры записываются в память посредством специализированных программаторов. Во время этой процедуры сам спидометр снимается, разбирается, паяться и т.д. В то время как намотка чаще всего просто вставляется в разъем ОБД 2.
Купить прибор для намотки за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)
Зачем мотать вперед?
Необходимость в подмотке на служебном транспорте возникает из-за того, что нормы расхода топлива для него зачастую занижаются. Не учитывается отличие зимнего цикла эксплуатации от летнего, простой в пробках. Нормативы просто берутся из паспорта транспортного средства. Доходит даже до того, что водителям приходится заправляться за свой счет! Решением данной проблемы как раз и является подмотка электронных спидометров.
- Добавляем нужное количество километража;
- На него выделяется ГСМ по норме;
- Покрываем «пережог» топлива;
- Теперь личные средства тратить на заправку уже не придется!
Подмотка спидометра, которую Вы можете купить в нашем магазине, обладает невысокой стоимостью – 3000 рублей с учетом пересылки. Сам модуль полностью автономен – для его работы не требуется ни ноутбук, ни смартфон, ни специальных знаний и навыков. Чаще всего достаточно просто подключиться в разъем ОБД2. Внешне подмотка спидометра с АБС выглядит как на фото.
Как это работает?
- Принцип действия заключается в имитации сигналов, цифровых или аналоговых, которые передаются от ABS или датчика скорости, что зависит от типа машины, к системам, регистрирующим показания пробега.
- Крутилка генерирует эти сигналы. В результате происходит «движение на месте».
- Скорость намотки сильно отличаться от модели к модели, и варьируется от 180кмч до 3600кмч. Зависит это в первую очередь именно от конструкции и от максимальной скорости, заложенной в прошивку панели приборов.
Принцип работы наших устройств проще всего понять по видео. Предлагаем Вам четыре наиболее популярных ролика. С остальными Вы ознакомитесь либо в разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.
Несмотря на простоту использования, сама по себе подмотка спидометра ОБД2 обладает достаточно сложным устройством: схемотехника построена на базе микропроцессора, в который «зашита» программа. Схема и программное обеспечение являются разработками нашей компании. Сделать подобную вещь в домашних условиях трудно. Для этого потребуются профильные знания и навыки, время, диагностические сканеры и «полевые испытания».
Ни для кого не секрет, что современный автомобиль оснащен сложной и высокотехнологичной начинкой. Поэтому в процессе подмотки важно:
- Не вывести из строя ни один из блоков управления, и не навешать ошибок.
- Учитывать, что во многих современных машинах, и особенно в отечественных, пробег прописывается не только в «приборку». Он так же пишется в «мозги» и в АБС.
- Чтобы крутилка спидометра прописывала новое показание везде, иначе этот факт будет обнаружен при прохождении диагностики или планового ТО у дилера.
Наша компания предлагает качество и безопасность.
Специалисты нашей компании имеют высшее образования в области электроники и занимаются данной тематикой уже на протяжении 10 лет, поэтому мы предоставляем готовые надежные и отработанные решения, которые помогут Вам и в тоже одновременно не навредят вашей машине.
- Купить подмотку спидометра у нас Вы можете, выбрав соответствующую марку и модель в каталоге и оформив заказ через корзину.
- Все наши изделия не имеют ограничений по количеству наматываемых километров.
- Даем пятилетнюю гарантию на свою продукцию с бесплатной заменой в случае отказа!
- Мы не требуем предоплату за товары. Оплатить покупку можно при получении!
Как купить
- Телефон – звонок в РФ бесплатный.
- WhatsApp / Viber .
- Чат JivoSite в правом нижнем углу. Да, это не просто надоедливое окошко, мы получаем сообщения, которые Вы пишите туда и стараемся ответить на них в течении минуты. Там Вы можете задать свои вопросы и даже оформить заказ.
- Перед покупкой ознакомьтесь с Отзывами, а после покупки и проверки не забудьте написать и свой отзыв. Это помогает другим покупателям, вашим коллегам, определиться с выбором. И для нас это тоже очень важно.
Благодарим за интерес к нашему сайту!
Комментарии и отзывы
Нужен прибор подкрутки спидометра для ХИНО 300
Как можно накрутить спидометр на патриоте 2020?
Пробег автомобиля — главный критерий, на который нужно ориентироваться, при проведении ТО транспортного средства. За точность показаний несет ответственность одометр, который находится на приборной панели. Именно его показания намереваются «скрутить» многие автовладельцы. Зачем это необходимо? Что такое крутилка? Можно ли подмотать спидометр?
Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Зачем скручивать пробег?
Перед рассмотрением принципа действия крутилки спидометра, разберемся с причинами сматывания или накручивания показаний одометра. Уменьшение пробега с помощью крутилки производится, с целью повышения цены машины на вторичном рынке. Это логично.
Источник: roomavto.ru