Как совмещать основную работу и свой бизнес с нуля

Как совместить свой бизнес и основную работу: советы от тех, у кого это получилось

«Когда у вас есть семья и ипотека, морально намного легче выбрать наемную работу и постоянный, стабильный заработок. Но научить себя совмещать, казалось бы, несовместимое, возможно».

Запуск стартапа параллельно с другими критическими обязательствами, такими как работа на полную ставку или забота о семье, определенно серьезный, но не невозможный вызов. The Next Web пообщался с тремя предпринимателями в TQ — техническом хабе в сердце Амстердама, которые прошли этот путь и готовы поделиться своими советами.

Комбинируйте свои личные цели с навыками

Томас Моус, сооснователь Homerun, сервиса для найма сотрудников:

— Я начал свою карьеру в агентстве, где знакомился с основами работы дизайнера и изучал устройство бизнеса. По вечерам мы вместе с друзьями работали над запуском журнала о дизайне FONTANEL, в основном для того, чтобы удовлетворить наше творческое любопытство. Даже несмотря на то, что мы не заработали ни цента за первые несколько лет, у нас получилось взять интервью у нескольких наших кумиров, поэкспериментировать с возможностями интернета, завести много полезных знакомств, отточить дизайнерские навыки и дать многим молодым дизайнерам возможность поработать.

Лера Чулова — как совмещать основную Работу и свой Бизнес, почему именно Интерьерные свечи

Главное, что я хочу посоветовать — найдите свою персональную цель, найдите то, что будет иметь для вас значение и естественным образом мотивировать, и совмещайте это с изучением бизнеса. Я понял, что люди лучше всего делают свою работу тогда, когда могут комбинировать эти занятия. Моей персональной целью всегда было помогать другим людям стать счастливее благодаря моей работе, и я смог это совместить со своей любовью к цифровому дизайну, в итоге основав сервис для найма Homerun.

Учитесь организовывать себя и правильно общаться

Фредерик Гентис, основатель Gallerease, сервиса, работающего в сфере искусства:

— Я начал свой бизнес будучи занятым на постоянной работе с фиксированным доходом. Когда у вас есть семья и ипотека, то морально намного легче выбрать наемную работу и постоянный, стабильный заработок вместо запуска собственного дела и всех рисков, которые его сопровождают.

Когда у вас есть две работы, вы должны уметь себя организовывать. По моему мнению, это является ключевым фактором успешного ведения дел. Если вы не умеете общаться с другими людьми, то постоянно будете находиться в напряжении. Я должен работать с клиентами, коллегами, работодателем, инвесторами, своими сотрудниками и семьей.

И, конечно, я иногда неправильно работал с повесткой дня, а иногда и вовсе забывал выходить на связь. и не один раз. Это, возможно, было самым жестким уроком для меня. У вас может быть все и всегда запланировано, но если вы не умеете организовывать самого себя и правильно общаться с окружающими, это может разрушить все ваши планы.

Как совмещать работу и бизнес

Сконцентрируйтесь на том, в чем вы хороши, остальное отдайте на аутсорс

Юлс ван Брюгген, основатель Sitly, сервиса для найма нянь:

— Соблюдение баланса между моей основной работой и стартапом выглядело так: после рабочего дня, когда наш новорожденный ребенок был уложен спать, я садился за ноутбук и работал над своим стартапом. Я отдал всю веб-разработку на аутсорс маленькому агентству, которому я доверял, и оплачивал их работу на свои бонусы и премии.
Так выглядели мои вечера и выходные на протяжении двух лет. Когда я заметил, что моей платформой, которая решает проблему поиска подходящей няни, начали пользоваться тысячи людей, то принял решение уйти с основной работы, чтобы продолжать развивать свой бизнес. Мои рабочие дни стали длиннее, но это не ощущалось как тяжелый труд, ведь я верил в свое дело и был счастлив от того, чем занимаюсь.

Хочу порекомендовать концентрироваться только на том, в чем вы хороши и отдавать на аутсорс те задачи, которые другие могут сделать быстрее и качественнее. Также удостоверьтесь, что у вас есть бюджет на разработку и рекламу своего продукта, ведь без хорошей маркетинговой кампании он никогда не взлетит.

В то же время не забывайте учиться новому. Я, например, не знал ничего про SEO, Adwords и маркетинг в социальных сетях, поэтому начал ходить на курсы, тренинги и посмотрел огромное количество обучающих видео. Это позволило мне начать генерировать трафик и привлекать клиентов, не тратясь на дорогущие консультации специалистов. Начинайте свой бизнес с разработки четкой бизнес-модели. Каждый доллар, который я зарабатывал, я вкладывал обратно в рекламу и маркетинг, что позволило мне стабильно развивать компанию.

Читайте также:  Как используется цифровая репутация бизнеса или персоны тест ответ

Источник: www.dk.ru

Совмещать работу и собственный бухгалтерский бизнес? Легко!

Существует масса примеров, когда штатный бухгалтер находит себе подработку на стороне. Может быть вы скажете, что это возможно только в городах миллионниках или с лояльным начальством. Секрет не в этом. Давайте разберем подробнее: какие проблемы могут возникнуть при совмещении и как их решить. А к концу статьи вы убедитесь, как легко можно реализовать совмещение.

Совмещать работу и собственный бухгалтерский бизнес? Легко!

Существует масса примеров, когда штатный бухгалтер находит себе подработку на стороне. Может быть вы скажете, что это возможно только в городах миллионниках или с лояльным начальством. Секрет не в этом. Давайте разберем подробнее: какие проблемы могут возникнуть при совмещении и как их решить. А к концу статьи вы убедитесь, как легко можно реализовать совмещение.

Что мешает совмещать работу и личное дело

Логично предположить, что дополнительную работу бухгалтера ищут по двум причинам :

  • нужно увеличить доход;
  • не хватает саморазвития и роста, достигли «потолка в кабинете».

Решением этих разных задач может стать совмещение собственного бизнеса и работы по найму.

Перечислим основные и массово встречающиеся причины, по которым бухгалтера бояться начать свое дело:

  • неуверенность в себе;
  • предрассудки, что бухгалтерский аутсорс возможен только в крупных городах;
  • боязнь получить неодобрение со стороны основного работодателя;
  • страх потери основного места работы;
  • ограниченный временной ресурс.

Не будем отрицать эти проблемы действительно серьезные. Но практика и опыт подсказывают, что при желании всё можно решить. Нужно грамотно встроить свое дело в существующий распорядок дня. А что для этого нужно сделать расскажем в коротком, но емком чек-листе.

Чек-лист бухгалтера-«совместителя»

1.Жизненно необходимо получить новые знания для грамотного позиционирования себя на рынке бухгалтерских услуг.

Читайте также:  Почему нельзя иметь бизнес с друзьями

2. Найти свою нишу . Благодаря этому, даже в небольшом городе можно найти клиентов и увеличить доход от подработки.

3.Использовать различные каналы поиска клиентов . Одного только «сарафанного радио» не достаточно. Развивайте свою экспертность и раздвигайте привычные границы.

4.Создать и грамотно упаковать свой личный бренд . Это даст толчок для развития своего блога, и поможет быстрее привлечь клиентов.

5. Осознать, что вы действительно готовы строить свой полноценный бизнес , не разрушая постоянного места работы.

6.Подружить в своей голове понятие владелец своего дела и штатный исполнитель . Ваше поведение вне стен основного места работы будет кардинально отличаться;

7.Научиться эффективному тайм-менеджменту . Он позволит так организовать распорядок дня, что вы успеете не только на двух работах, но и на семью останется время;

8.Без делегирования невозможно качественно сделать любую работу. Мы знаем примеры, когда на первых этапах становления личного бухгалтерского бизнеса на помощь приходили родные домочадцы и близкие друзья. Когда обороты позволят, можно нанять помощников.

9. Найти общий язык с руководством основного рабочего места . Надо понимать свою ценность и уметь ее объяснить. Есть работодатели, которые обесценивают труд бухгалтера. С такими вы в жизни не начнете практику.

Если вы прекрасно справляетесь с наемной работой и дальше уже некуда расти, то почему бы не развивать себя, как профессионала. Заверьте руководителя, что это никак не отразиться на существующей работе. Наоборот вы приобретете больше знаний и опыта, за счет этого эффективность только вырастет. Убедите его наконец, что качество работы не зависит от количества просиженного времени в кабинете .

10.Изначально установить режим для работы «на себя» . Клиенты предупреждены, в какое время можно только писать, а в какое звонить с вопросами. Потому что они сейчас не единственные работодатели на свете.

11.Наконец правильная расстановка приоритетов решит проблему нехватки времени.

Если знать с чего начинать из этого списка, то можно:

  • с нуля создать успешный личный бренд;
  • построить успешный консалтинговый бизнес;
  • монетизировать профессиональную страницу, набрав всего лишь 500 подписчиков .

Используя наш чек-лист, в итоге вы сможете сохранить работу по окладу и получить собственный бизнес без ограничения по доходу.

Главное было бы желание, а возможности для обучения вы найдете в Школе бухгалтерского бизнеса .

Немного вперед в будущее

Успешное совмещение двух видов деятельности нередко выливается в выделение единственного пути. Личный бизнес становится основным .

Тогда бывший наемный бухгалтер, одновременно текущий владелец своего дела, начинает задумываться — «А могут ли мои работники повторить историю совмещения?». Страшный сон многих руководителей, когда лично обученный и взращенный сотрудник совмещает работу и уводит клиентов. Такое возможно, и здесь нет универсального лекарства. Каждому придется с этим столкнуться и решить самому, как себя вести.

Читайте также:  Производство шляпных коробок как бизнес

С одной стороны, с таким работником нужно срочно прощаться. С другой стороны, если заранее разглядеть в нем потенциал и мотивацию, то можно настроить партнерские отношения и увеличить доход без потери работника.

Решать вам, а готовые техники и тактики, как это сделать уже есть в ШББ .

А как вы считаете, у вас получилось бы совмещать бизнес и найм без вреда для работодателя и себя? Или может вы уже это делаете — делитесь опытом, рассказывайте о нем в комментариях.

  • #консалтинг
  • #совместительство
  • #тайм-менеджмент
  • #бухгалтерский аутсорсинг
  • #обучение для бухгалтеров
  • #профессия бухгалтер
  • #бухгалтерский бизнес

Источник: www.klerk.ru

Каким образом совместить основное место работы и свой небольшой бизнес?

Каким образом совместить основное место работы и свой небольшой бизнес

От автора: На основной работе мы трудимся по 8 часов в день, что оставляет очень мало времени на дополнительные занятия Когда два человека задают мне один и тот же вопрос, да еще в течение одной недели, становится ясно – пора письменно разъяснить данную ситуацию. Излагаю свою точку зрения и свой опыт.

Вот как звучит сам вопрос: Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к совмещению работы (интересной, стабильной) и какого либо бизнеса? Возможно ли уделять бизнесу время после основной работы? Или стоит выбирать что-то одно и отдаваться этому делу полностью? Артем

Общеизвестно, что хорошо сформулированный вопрос содержит в себе 50 процентов ответа на него. В этом вопросе ответ тоже уже заранее заложен – он виден невооруженным взглядом (по крайней мере, я его очень хорошо вижу). Артем хочет получить внешнее, экспертное подтверждение имеющегося у него убеждения, что совмещать бизнес и работу НЕВОЗМОЖНО! Почему я так решил?

Да, потому что Артем НЕ спрашивает, КАКИМ ОБРАЗОМ ему совместить основное место работы и бизнес? Он заранее убежден, что это невозможно. И для успокоения своей совести он задает вопрос «стороннему дяде» (хотя его интуиция подсказывает ему, что он неправ).

Более 100 лет назад Генри Форд сказал изумительные слова: «Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы».

  1. Разрешить самому себе совмещать работу и бизнес
  2. Понять, сколько времени он может выделить (в день, в неделю) на развитие второго (и последующих) источников дохода
  3. Начать делать, перестать тратить свою энергию на сомнения (как говорится, энергию атома в мирное русло)
  4. Выделить время на получение необходимых знаний и навыков для создания новых источников дохода
  5. Заразить своей уверенностью еще несколько человек (вместе веселее и быстрее)

Сразу хочу предупредить!

Следует запастись терпением, т.к. глупо ждать быстрых результатов! По той простой причине, что на основной работе мы трудимся по 8 часов в день, что оставляет очень мало времени на дополнительные занятия.

Поэтому вначале темп будет достаточно низкий. Но и это решаемо – наймите помощников, учитесь делегировать, работайте чужими руками и мозгами.

У меня, и у миллиардов других людей, это хорошо получается. Поэтому получится и у вас!

Источник: www.b17.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин