Как совместить бизнес и творчество

Итак, кто такие бизнесмены? Попросту говоря это люди, которые находятся постоянно борьбе за определенные ресурсы.

А люди искусства? Люди которые обладают ярким творческим талантом, безусловно общительные, постоянно находящиеся в творческом процессе (иногда даже не осознанно).

Как же совместить в себе две разные по духу личности? Как вы думаете, что играет немаловажную роль в бизнесе? Нееет, это не стартовый капитал, не наличие связей, а принятие нестандартных решений и идей, чем креативней будет идея, тем будет больше шансов, что ваше дело будет развиваться. А что свойственно людям творчества?

Правильно, людям творчества свойственен высокий уровень креатива. Теперь мы должны направить свой креатив в русло бизнес идей.
К сожалению, когда идея родиться, придется спуститься с облаков и подумать о земном, то есть как мы будем воплощать нашу задумку в жизнь.
Самым первым делом мы должны составить план, кому мы будем продавать товар, как и.т.д. Информации об этом полно в Интернете, и я думаю вы без проблем ее найдете. Возможно, вы будете продавать как бы это цинично не звучало «Духовный товар» книги, сборники, трактаты, мудрые высказывания.

Как найти нишу творческому человеку? Творчество это тоже бизнес. Петр Осипов Дельта БМ

Для начала лучше самому заниматься реализацией вашей продукции, зачем кому то доверять, когда вы сами сделаете в 100 раз лучше, но такая стратегия развития имеет смысл только на начальных этапах, так как один в поле не воин. Еще одним из основных факторов является правильное распределение времени. Так как возможно я отношусь к категории творческих людей не задающих вопрос «что способствует творчеству», могу сказать, что первым делом вы должны победить свою лень, возможно придется забыть про удовольствия на некоторое время, но я думаю игра стоит свеч.

Источник: www.sostav.ru

Как совместить бизнес и творчество? | Личная история

С детства я мечтала сниматься в кино, стать актрисой или режиссером. Поэтому всё, что связано с созданием видео, доставляет мне огромную радость. Но к сожалению, пришла я к созданию видео не сразу. Ряд событий откинул меня от заветной мечты на целых десять лет. Не поступив в театральный, я отказалась от зова сердца, поступила в вуз НЕ по любимой специальности и сразу пошла работать.

Читайте также:  Хочу чтобы меня уважали в бизнесе

На протяжении 10 лет я зарабатывала деньги в бизнесе, совершенно далеком от киноискусства. И все эти годы я говорила себе: «Вот я разбогатею и начну снимать кино». У меня был успешный бизнес, много клиентов. Усилием воли я заставляла себя НЕ заниматься творчеством, каждый вечер перед сном говоря себе: «Подожди ещё годик, вот разбогатеешь и будешь снимать кино». Но я не разбогатела.

А ещё хуже, я страшно устала.Настал момент, что при всей любви к своим клиентам и партнерам в том бизнесе, я просто никого не хотела видеть.

Творчество и бизнес на Etsy. Как совместить и достичь успеха? | Liftetsy

И тогда я начала читать, медитировать и задавать себе вопрос: «А что я теперь хочу»? На тот момент мне было 27 лет, у меня 10 лет опыта в бизнесе, я умею продавать и умею ставить задачи, умею привлекать нужных людей, но нет никакого опыта в кино.

При этом есть талантливые режиссеры, операторы, сценаристы, и они не имеют опыта в бизнесе, не умеют продавать свои услуги и часто уходят работать не по специальности. Тогда я пошла учиться на Ленфильм в высшую школу режиссеров и сценаристов. Я узнала, как организовывать процесс кинопроизводства. К моим знаниям добавились знания маркетинга, которые я получила в Бизнес Молодости. В процессе родилась идея создать видеостудию.

Команда Sales Video Production на съемке.

Сила позиционирования

Когда я думала над специализацией видеостудии, были мысли снимать клипы или сериалы, но 10-летний опыт в бизнесе уже успел поменять мозг в сторону интереса к бизнесу. Получив первые заказы на презентационные фильмы, я поняла, что мне интересно разбираться в том, как работают разные бизнесы — от стартапов до крупных судостроительных заводов. А опыт предпринимательства помогает находить общий язык с бизнесменами и понимать их задачи.

Меня иногда саму удивляет, как, приезжая на производства, я загораюсь идеей снять их станки, оформить эти видео графикой, сделать цветокоррекцию и показать их производство в самом выгодном свете. Меня восхищает то, как с помощью современных технологий видеопроизводства обычный завод начинает выглядеть круто, современно, технологично. Иногда очень расстраивает, когда начальники производств рассказывают о том, что мощности простаивают и дорогие станки не используются на полную мощь. И очень радует, если они решают заказать презентационный фильм о производстве и внедрить видео во все каналы продаж, показывать их на встречах и на выставках, отправлять в КП.

Читайте также:  Почему данные важны для бизнеса

Недавно меня стала воодушевлять мысль о том, что с помощью презентационных фильмов о заводах мы поднимем обороты промышленных предприятий по всей России.

Пройдя курс бизнес молодости «Воронки продаж», мы задумались о концепции автоматизации процессов продаж с помощью видео. Ведь благодаря нашим роликам, клиенты выигрывают тендеры, повышают результативность встреч и конверсию сайта.

Поэтому мы разработали целую систему автоматизации продаж с помощью видео. В нашей компании теперь есть видео на каждом этапе воронки продаж. И теперь мы готовы к тому, чтобы рассказать и создать эту систему для других бизнесов. Короче говоря, если раньше мы снимали один презентационный фильм для компании, то теперь появилось понимание, на каких этапах какое видео нужно, и родилась идея видео-контентной стратегии.

Поэтому, прошу вас сделать репост этой истории у себя на странице и поделиться ею с друзьями. За репост проведу консультацию по вашей ситуации в бизнесе и расскажу, как упаковать ваш бизнес с помощью видео и автоматизировать с помощью видео все ваши каналы продаж. А если у вас ещё нет бизнеса, то я вам дам рекомендации, с каких минимальных видео вам лучше начать для раскрутки и продвижения. Когда сделаете репост, пишите в личном сообщении. А если вы совершенно не планируете заниматься бизнесом, то сделайте репост и приезжайте ко мне пить кофе и говорить о творчестве.

Другие статьи из этой рубрики:

  • Интервью | Отзыв Газинформсервис о рекламном ролике
  • Где разместить видеоролик
  • 5 типов видео-продакшн студий | Рынок видео-производства
  • Видеосъемка мероприятий: проморолик со сценарием и без
  • Разработка рекламного видеоролика: сценарий и раскадровка
  • B2B-маркетинг | Видео вам в помощь

Источник: salesvideoproduction.ru

Как совместить бизнес и творчество

с 9 до 21 , без выходных

Читайте также:  Недостатком малого бизнеса является

Навигация

ОБЪЕДИНЯЯ БИЗНЕС И КРЕАТИВНОСТЬ

  • Стратегический арсенал
  • Бизнес-центр

Яри Костамо, генеральный директор и член совета директоров MDC Group
Яри Костамо – генеральный директор и член совета директоров MDC Group с 2007 года. В составе концерна является председателем советов директоров Efector Oy, Edusolutions Oy, Intrenational Management Education Oy и членом советов директоров ООО IME (Москва) и Marketingi Instituut. С 2008 года состоит в совете директоров The Finnish Marketing Association MARK (Маркетинговая ассоциация Финляндии).

С 1997 года – член совета по образованию The Association of Finnish Advertisers (Союз рекламодателей Финляндии). Проводит семинары по бренд-менеджменту, лидерству, взаимоотношениям с клиентами, управлению ценностями. Дважды (в 1997 и 1998 гг.) удостаивался премии «Лидер года», проводимой для руководителей рекламных агентств («Ad Agency Leader of the Year», Финляндия).
Если ваше предложение никого не заинтересовало, стоит ли повторить то же самое, но громче?

Сложнейшая задача, стоящая перед маркетингом, заключается в правильном позиционировании своего продукта. Необходимо показать, что наш товар или услуга отличаются от конкурирующих и что отличие это важно для целевого потребителя. Мысль эта должна быть доведена до него в нужной форме и в нужный момент. Разумеется, продукт должен на практике соответствовать данному маркетологами обещанию и в действительности давать каждому потребителю что-то большее, чем продукт конкурентов.

Отличия продукта от конкурирующих обычно известны его создателям, но видит ли их покупатель? Все мы как потребители замечаем те отличия товаров или услуг, которые считаем важными для себя. Маркетологи же зачастую, не видя нужной реакции на рынке, добавляют «мощности» посылаемым сигналам, или, иными словами, увеличивают вложения в маркетинг. Поможет ли это?

Не лучше ли вместо этого разобраться, какое обещание мы дали потребителю и действительно ли наш продукт способен его выполнить? И при необходимости внести коррективы. Увеличив громкость, плохую музыку лучше не сделаешь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин