Как создать бизнес аккаунт в facebook пошаговая инструкция

SERGOOT.RU

Для чего нужен бизнес-аккаунт Фейсбук и как его создать? Данный вопрос интересует не только новичков, даже опытные пользователи социальной сети нередко путаются. По этой причине мы решили разобрать эту тему в рамках отдельной статьи. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

Общая информация

Бизнес-аккаунт в Facebook создают те, кто хочет прорекламировать свои услуги или сделать сообщество для какой-то известной личности. По сути, это страница, но в формате паблика (группы). То есть для ее создания нужно иметь учетную запись в социальной сети. Если такой вариант вам подходит, то перейдем непосредственно к основной части процедуры. И ее можно разделить на две части: создание страницы и настройка.

Этап №1: Создание бизнес-страницы

Для этого не нужно писать администрации, покупать какой-то там премиум и т. д. Весь необходимый инструментарий доступен прямо на странице пользователя. Так что рассмотрим пошаговую инструкцию:

КАК создать бизнес СТРАНИЦУ на фейсбук для ТАРГЕТА

Начало создания страницы на сайте Facebook

  1. Переходим в браузере на заглавный сайт Фейсбук.
  2. Входим в учетную запись, если еще этого не сделали.
  3. Кликаем на иконку «плюсика» в верхнем правом углу.
  4. В появившемся меню выбираем пункт «Страница».

Завершение создания страницы на сайте Facebook

  • По очереди заполняем поля в левой части вкладки. Сначала указываем название. Чуть ниже – категорию (просто кликните на это поле и выберите один из пунктов). А в конце – описание.
  • Смотрим результаты в блоке предварительного просмотра.
  • Нажимаем на кнопку подтверждения снизу.
  • В результате вы создадите бизнес-страницу в Фейсбук. Но в настоящий момент она пустая, а значит, не несет никакой информации. Самое время заняться ее настройкой. Речь об этой процедуре пойдет чуть ниже.

    Этап №2: Первичная настройка

    Для начала откройте группу, которую вы только что добавили. Сделать это можно через главную страницу сайта. Перейдите на нее и кликните по соответствующей графе в правом блоке.

    Переход на новую бизнес-страницу на сайте Facebook

    Тут уже можно выбрать аватарку и обложку. Для этого воспользуйтесь отмеченными пунктами:

    Теперь прокрутите левое меню и нажмите на пункт «Настройки».

    Пункт Настройки для страницы на сайте Facebook

    Здесь представлены следующие вкладки для страницы компании в Facebook:

    • Общие – базовые разрешения и видимость для других пользователей.
    • Обмен сообщениями – доступность функции обратной связи.
    • Информация о – изменение названия, описания, категории и контактных данных.
    • Шаблоны и вкладки – редактирование разделов интерфейса.
    • Уведомления – отображение уведомлений для подписавшихся пользователей.
    • Брендированный контент – функции для брендирования и сотрудничества.
    • И многое другое.

    Когда настройка бизнес-аккаунта будет закончена, вы можете начинать его продвижение. Причем для этого можно воспользоваться рекламной сетью Фейсбук или любым другим средством.

    Источник: sergoot.ru

    Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук за несколько минут: пошаговая инструкция

    Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук за несколько минут

    Социальные сети являются идеальным вариантом не только для общения с друзьями и чтения новостей, но также для развития собственного бизнеса, продвижения продукта или услуги, увеличения продаж или потока посетителей. Каждый пользователь может создать бизнес-аккаунт в Фейсбук, поскольку именно на этой площадке собрана наиболее платежеспособная аудитория. Прежде чем зарегистрировать профиль, следует выбрать направление деятельности, определить целевую аудиторию и изучить предложения конкурентов. И только после этого приступить к созданию страницы.

    • 1 Преимущества коммерческой страницы Facebook
    • 2 Пошаговая инструкция: создание бизнес-страницы
    • 2.1 м.
    • Продукт, бренд. Вариант, удобный для продвижения в сетях.
    • Группа, исполнитель, известные деятели. Способ раскрутки личного имени.
    • Развлечения. Популяризация интересов, хобби, и т. п.
    • Сообщества. Привлечение пользователей, объединенных общей идеей.
    Читайте также:  Бизнес информатика итмо предметы

    Выбор категории

    На данном этапе нужно решить, какой тип страницы будет наиболее полно отражать цель проекта и направление его деятельности. Для примера можно выбрать «Местная компания или место».

    Определение категории

    Выбирая любой вид профиля (кроме последнего), следует определить подходящую для него подкатегорию. Данный параметр влияет на индексацию в поиске и делает страницу максимально доступной для потенциальных клиентов, поэтому к его выбору следует подходить ответственно. Для этого нужно кликнуть по строке «Выбрать категорию» и посмотреть все варианты, предлагаемые площадкой.

    Определение категории

    Нейминг

    Данный этап многие считают простым, хотя в действительности он крайне важен. Ведь от того, как «корабль назовешь, так он и поплывет». Для переименования понадобится обращаться в администрацию ФБ, и нет гарантии, что она позволит это сделать. Название придумывается для того, чтобы пользователи могли легко и быстро найти страницу. Существует три варианта нейминга, каждый из которых признан действенным.

    1. Использование бренда или имени компании. Такой вариант определяет целевое назначение страницы. Яркими примерами являются: «Skyrocket Marketing», «Microsoft», «НИЛ».
    2. Использование ключевых слов бизнеса. Этот вариант подойдет, если нужно сообщить аудитории о тематике страницы. Например: «Элитная женская одежда», «Все о маркетинге», «Копирайтинг для бизнеса».
    3. Использование имени компании, бренда и ключевого слова бизнеса. Данный способ следует выбрать, чтобы обозначить сферу деятельности и привлечь потенциальных клиентов. К примеру: «Косметолог Мария Уварова», «Элитная женская одежда «НИЛ», «Курсы саморазвития «Вперед».

    Придумывая название, нужно принять во внимание, что Фейсбук запрещает использовать:

    • оскорбительный контент;
    • названия, ограниченные авторским правом;
    • общие слова или фразы, не способные охарактеризовать компанию;

    Также стоит воздержаться от использования в названии заглавных букв (если они не являются аббревиатурой).

    Одновременно, чтобы ссылка была короткой и читабельной, вместо длинного названия ФБ разрешает использовать оригинальный ник (не более 5 символов). Например: «Питейный дом ресторана Репортеръ» можно будет обозначить как «reporterpub».

    Настройка профиля

    На следующем этапе потребуется ознакомиться с правилами Facebook, отметив опцию «Соглашаюсь». И только после этого можно приступить к оформлению страницы. Все, что понадобится – это зайти в «Настройки» → «Общие» и отметить интересующие пункты.

    Настройка профиля

    Имя пользователя страницы

    Этот параметр выполняет функцию URL создаваемого бизнес-профиля. По аналогии оно схоже с доменным именем сайта, только применяется на сетевых площадках. Чтобы придумать имя, понадобится:

    Имя пользователя страницы

    • если оно окажется свободным, высветится зеленая галка, и тогда можно нажать на клавишу «Создать».

    Если же интересующее имя занято либо запрещено, нужно будет придумать новое. Для этого рекомендуется использовать следующие символы (не более 50-ти): латинские буквы, цифры и точки.

    Описание проекта

    Следующим шагом является внесение основных сведений о странице. Данные появятся в основном разделе «Информация», расположенном в левом сайдбаре. Внутри раздела нужно заполнить следующие подразделы.

    1. Категория. Нужно ввести несколько вариантов, характеризующих компанию.
    2. Основные сведения о профиле. Уместно небольшое описание, которое будет доступно для просмотра.
    3. Сайт. Если помимо аккаунта имеется веб-ресурс, можно добавить ссылку для перехода.
    4. История. В этом разделе нужно рассказать об основных этапах создания и развития компании, накопленном опыте.
    5. Дополнительные вопросы. Здесь потребуется ответить положительно на предложенные вопросы о том, является ли фирма местом для проведения мероприятий, а также будет ли регистрируемый профиль представлять данное заведение.
    6. Дополнительные опции. Если выбраны две первые категории, можно указать дополнительно:
    • адрес и геолокацию;
    • время работы;
    • ценовой диапазон.
    Читайте также:  Три партнера по бизнесу решили поделить прибыль поровну

    Заполнение раздела «Информация»

    Заполняя раздел «Информация», следует указывать все, что подходит для полного описания планируемой деятельности. В завершение следует нажать на кнопку «Сохранить информацию». В итоге страница будет выглядеть следующим образом.

    Визуальное оформление

    Успех продвижения бизнес-аккаунта зависит от того, насколько правильно пользователь сможет его оформить.

    Обложка

    Первое, что предстает перед глазами человека, когда он попадает на страницу аккаунта, это обложка. Обычно на изучение уходит несколько секунд, но оно формирует представление о направленности его деятельности и презентуемом продукте либо услуге. Изображение предназначено для таких целей, как:

    • презентация компании;
    • анонс товаров, услуг, мероприятий;
    • обозначение направленности публикуемых постов и статей.

    Обложка страницы

    Чтобы обложка «выполняла свои функции» нужно подобрать не только красочную иллюстрацию (переведя ее в формат png.), но и текст. При этом визуальная и текстовая составляющие должны дополнять друг друга, и создавать единое целое.

    Для загрузки изображения понадобится:

    • нажать на кнопку «Добавить обложку»;
    • в появившемся окне выбрать фото и добавить на сайт.

    Для привлечения аудитории можно использовать онлайн-редакторы. Из многочисленных шаблонов с помощью настроек они помогут создать уникальные изображения.

    Аватар

    В качестве аватарки можно использовать любое изображение. В зависимости от цели создания профиля можно использовать фотографию владельца профиля либо логотип. При выборе следует помнить, что картинка будет отображаться не только на странице, но и рядом с постами, публикуемыми от имени собственника аккаунта, а также при размещении рекламы.

    Аватар

    Для сохранения качества, изображение также нужно перевести в формат png. Вставить его можно, используя небольшую кнопку в левой части страницы. После загрузки небольшой значок появится в ленте и станет основным фото профиля.

    Параметры ЦА

    Чтобы бизнес-аккаунт работал и приносил доход, нужно правильно его настроить. Но все старания станут напрасными, если на страницу не будут приходить пользователи. Поэтому важным этапом является выбор целевой аудитории. Для этого в специальном разделе понадобится указать параметры ЦА:

    • геолокацию (регион);
    • возрастной диапазон;
    • половую принадлежность;
    • интересы и увлечения.
    Читайте также:  Как заниматься бизнесом в одноклассниках

    Одновременно в созданном профиле рекомендуется ставить лайки на понравившиеся новости и публикации, чтобы друзья получали об этом уведомления, и стремились подписаться на странице, а также делать подключать рассылку приглашений знакомым, чтобы они посетили профиль (а может и стали подписчиками).

    Action-кнопка

    Сегодня каждый пользователь ФБ может добавлять на свою страницу кнопки действий: «Свяжитесь с нами», «Забронировать», «Смотреть видео», «Подробнее», «Скачать игру или приложение», «Сделать покупку». Чтобы установить на странице любую из них, следует кликнуть по клавише «Добавить кнопку», а затем выбрать нужное действие и вставить:

    • адрес электронной почты;
    • номер телефона;
    • ссылку на сайт.

    Перед установкой действие лучше заранее проверить на работоспособность, выбрав опцию «Протестировать кнопку».

    Как связать странички Фейсбук и Инстаграм

    Очень часто пользователи регистрируются не в одной, а сразу в нескольких социальных сетях, они стараются подключать личные аккаунты друг к другу. Сегодня во всем мире популярностью пользуются Фейсбук и Инстаграм, и это дает возможность запускать таргетированную рекламу во второй соцсети через первую. Если раньше можно было публиковать посты в ленту, то сейчас появилась возможность размещать рекламу в Stories.

    Чтобы привязать странички Facebook и Instagram и переключаться между ними понадобится авторизоваться в сети. Синхронизировать аккаунты лучше через мобильные приложения. Алгоритм такой:

    • авторизоваться в Фейсбуке и перейти в «Настройки» на панели задач;
    • из перечня слева выбрать вкладку «Реклама в Instagram»;
    • когда она откроется, система уведомит, что этот аккаунт будет использоваться для показа рекламы;
    • теперь потребуется синхронизировать два профиля, введя идентификационные данные (логин, пароль).

    Как связать странички Фейсбук и Инстаграм

    В завершении останется подтвердить выполнение операции. Если включена трехэтапная аутентификация, на телефон или на почтовый ящик поступит сообщение о внесенных изменениях.

    Удаление бизнес-аккаунта

    Бизнес-страница в Фейсбук принести немало пользы для продвижения собственного продукта или услуги. При этом в определенных жизненных обстоятельствах отпадает необходимость в ее использовании. И тогда многие прибегают к деактивации или удалению аккаунта. Если в первом случае профиль можно временно заморозить, то во втором – удалить безвозвратно. Для этого понадобится:

    • Авторизоваться в профиле и перейти в меню «Настройки».

    Удаление бизнес-аккаунта, шаг 1

    • В списке доступных операций выбрать последний пункт «Удалить страницу».

    Удаление бизнес-аккаунта, шаг 2

    • При активации действия Фейсбук предупредит, что у пользователя будет 2 недели для восстановления страницы.

    Удаление бизнес-аккаунта, шаг 3

    • Далее нужно выбрать тот вариант, который устроит владельца аккаунта.

    Удалить профиль можно и через мобильное приложение. Здесь нужно проделать такой путь:«Редактировать страницу» → «Настройки» → «Общие» → «Удалить страницу».

    Удаление бизнес-аккаунта через мобильное приложение

    Вот так легко и просто можно стать обладателем личного профиля в Фейсбуке для раскрутки собственного бизнеса и продвижения продукта или бренда. Площадка предоставляет широкие возможности для подключения рекламы, формирования аудитории. И синхронизации с другими соцсетями. Когда же необходимость в использовании страницы отпадет, ее легко удалить в течение нескольких минут.

    Источник: cryptonyka.su

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин