Описание : В учебнике «Основы бизнеса» рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. В книге охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица.
Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Учебник «Основы бизнеса» содержит примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание в учебнике уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки.
Создаем свой бизнес — все шаги от А до Я! Как открыть фирму легко? Аудиокнига целиком
Учебник «Основы бизнеса» предназначен для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.
Основы бизнеса
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БИЗНЕСА
- 1.1. Система современного бизнеса
- 1.1.1. Область производственно-коммерческой деятельности
- 1.1.2. Область торгового оборота производственных активов
- 1.1.3. Формирование потенциала прибыльности
- 1.2.1. Предприятие предпринимательского типа
- 1.2.2. Предпринимательские реакции и маркетинг
- 1.2.3. Мотивы и функции предпринимательского риска
- 1.2.4. Выбор позиции в конкуренции
ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СУБЪЕКТЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
- 2.1. Категории коммерческого права
- 2.2. Субъекты коммерческих правоотношений
- 2.3. Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества
- 2.3.1. Хозяйственные товарищества
- 2.3.2. Общество с ограниченной ответственностью
- 2.3.3. Общество с дополнительной ответственностью
- 2.3.4. Акционерное общество
- 2.4.1. Совместная предпринимательская деятельность в форме простого товарищества
- 2.4.2. Правовые основы коммерческой концессии (франчайзинга)
КОНКУРЕНЦИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Механизм конкуренции
- 3.2. Конкурентоспособность и инновационная активность
- 3.2.1. Взаимозаменяемость количества и качества продукции в удовлетворении потребностей
- 3.2.2. Конкурентоспособность товара
- 3.2.3. Влияние инновационной активности на конкурентоспособность
- 3.3.1. Определение доминирующего положения предприятия на товарном рынке
- 3.3.2. Ограничение монополистической деятельности законодательством
- 3.3.3. Формы недобросовестной конкуренции
- 3.3.4. Антимонопольные органы и их деятельность
- 3.3.5. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
- 3.4.1. Продуктовые границы товарного рынка
- 3.4.2. Состав продавцов и покупателей. Географические границы рынка
- 3.4.3. Определение объема товарных ресурсов рынка и доли хозяйствующего субъекта на рынке
- 3.4.4. Структура товарного рынка
- 3.4.5. Государственное регулирование структуры товарных рынков
- 3.4.6. Открытость рынка для межрегиональной и международной торговли
- 3.4.7. Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта
- 3.5.1. Доминирующее положение финансовой организации
- 3.5.2. Правовые меры преодоления ограничений в конкуренции и недобросовестной конкуренции
- 3.5.3. Государственный контроль за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг
ДОГОВОРНЫЙ РЕЖИМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 4.1. Сделки и представительство в коммерческих правоотношениях
- 4.2. Обязательства в коммерческих правоотношениях
- 4.2.1. Исполнение обязательств
- 4.2.2. Обеспечение исполнения обязательств
- 4.2.3. Перемена лиц в обязательстве
- 4.2.4. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ И ТОРГОВЫЙ ОБОРОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 5.1. Купля-продажа
- 5.1.1. Реакция предприятия на конъюнктуру рынка
- 5.1.2. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
- 5.1.3. Подбор поставщиков и взаимоотношения с ними
- 5.1.4. Договор купли-продажи
- 5.1.5. Розничная купля-продажа
- 5.1.6. Договор мены
- 5.1.7. Договор международной купли-продажи
- 5.2.1. Договор поставки
- 5.2.2. Поставка товаров для государственных нужд
- 5.3.1. Предприятие как объект права
- 5.3.2. Купля-продажа недвижимости
- 5.3.3. Слияние и поглощение компаний
- 5.3.4. Продажа предприятия (имущественного комплекса)
- 5.7.1. Общие положения об аренде
- 5.7.2. Организационно-экономические особенности финансовой аренды (лизинга)
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
- 6.1. Общая характеристика ценных бумаг
- 6.2. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг
- 6.3. Рынок ценных бумаг
- 6.3.1. Функции рынка ценных бумаг
- 6.3.2. Формы рынка ценных бумаг
- 6.3.3. Участники рынка. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
- 6.3.4. Фондовая биржа
- 6.3.5. Государственное регулирование и саморегулирование рынка ценных бумаг
Литература
Прежде чем начать свой бизнес. Роберт Кийосаки. [Аудиокнига]
Источник: institutiones.com
Бизнес-планирование
В XX веке менеджеры пользовались такими широко известными инструментами, как PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п. Автор книги «Следующий уровень. Стратегический менеджмент нов. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансовый менеджмент». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тем. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансовый менеджмент». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тем. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Секреты создания бизнес-империи» авторства Ивана Гринёва – это всеобъемлющий путеводитель для амбициозных предпринимателей, желающих построить успешный бизнес и расширить его до масштабов империи. Кни. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Практическое пособие по составлению бизнес-планов в сельскохозяйственных предприятиях (в растениеводстве). Разработано на основе методических рекомендаций Министерства экономики России, Россельхозбанк. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Стартап – это молодая и динамично развивающаяся компания, которая создает новый продукт или услугу, используя новаторские идеи и технологии. Основные особенности стартапа – быстрый темп роста, инновац. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Цикл лекций-эссе по целеполаганию, проектному планированию, управлению командами и другим аспектам проектного менеджмента и конструированию сложных систем.Автор – доктор технических наук, руководитель. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Автор имеет богатый опыт стратегического планирования в бизнесе и НКО (некоммерческих организациях), был руководителем и владельцем в бизнесе. В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены вс. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
0 0 0 Отложить Читал
В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изл. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
Любое предприятие независимо от своих масштабов и сферы деятельности должно заниматься планированием. Планирование – это определение целей предприятия на определенную перспективу, анализ способов их р. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
Каждый бизнес-проект имеет свой срок реализации, он разрабатывается не на стандартный период, а на интервал времени, соответствующий сроку реализации проекта, либо сроку окупаемости инвестиций.Это при. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
Современный мир беспощаден к бизнесу, со своим ускоряющимся временем. Ещё и пандемия заставила взглянуть своему делу в глаза и от ужаса перемен, отправить его в глубокий сон. И каждый день, всё дальше. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
В один из осенних дней 2010 года автор произведения, Александр Невзоров, поставил перед собой цель – получить 300 миллионов долларов. Получить за 3 месяца, к 1 января 2011 года, одной только силой мыс. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
0 0 0 Отложить Читал
0 0 0 Отложить Читал
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента. Приводятся основные положения теории современной организации, оценки деятельности по управлению ею. Значительное внимани. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Основы менеджмента», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, . Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изл. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В учебном пособии изложены цели, задачи и особенности бизнес-планирования, которое является важнейшей частью успешного создания и развития компании. Рассмотрены особенности разработки основных раздело. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Любое предприятие независимо от своих масштабов и сферы деятельности должно заниматься планированием. Планирование – это определение целей предприятия на определенную перспективу, анализ способов их р. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
0 0 0 Отложить Читал
Каждый бизнес-проект имеет свой срок реализации, он разрабатывается не на стандартный период, а на интервал времени, соответствующий сроку реализации проекта, либо сроку окупаемости инвестиций.Это при. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Как улучшить «урожай» в сфере импакт-предпринимательства – главная тема весеннего альманаха «Позитивные изменения». На его страницах эксперты рассказывают, как планировать результаты в самом начале ре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
0 0 0 Отложить Читал
В книге описаны основы для успешного начала и ведения бизнеса в области продаж. Методы и способы выстраивания и регулирования структуры и порядка внутри бизнеса. Весь материал собран и подготовлен на . Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Эта книга представляет собой краткое, чрезвычайно сконцентрированное изложение основных функций управления. Она дает систематизированное представление об основах регулярного менеджмента и помогает рук. Подробнее
Источник: aldebaran.ru
Как создать бизнес учебник
× PDF Drive — это ваша поисковая система для файлов PDF. На сегодняшний день у нас есть 84,329,399 электронных книги, которые вы можете скачать бесплатно. Никаких надоедливых объявлений, нет ограничений на скачивание, наслаждайтесь этим и не забудьте добавить в закладки и поделиться любовью!
Популярные книги о Бизнес и карьера
Психология лидерства
374 страницы · 2011 · 2.41 MB · русский · новый!
«Государственное и муниципальное управление», 080507 «Менеджмент организации», 080105 «Финансы и к .
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
176 страницы · 2008 · 1.87 MB · русский · новый!
. — Маркетинг. Учебник Зайцев Л.Г., Соколова М.И.. — Стратегический менеджмент Рогач П.И., Сосновский В.М .
Статистика. Теория и практика
184 страницы · 2016 · 17.79 MB · русский · новый!
«Управление персоналом», 080506 «Логистика и управление цепями поставок», 080507 Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент организацийhttp://ru.pdfdrive.com/category/3″ target=»_blank»]ru.pdfdrive.com[/mask_link]