Как создать бизнес ВК

Составьте описание — пользователи должны сразу понимать, кто вы и какой у вас бизнес. Кратко расскажите в описании о ваших товарах, услугах и конкурентных преимуществах.

3

Придумайте для страницы уникальную и короткую ссылку на замену цифрам ID. Так клиентам будет проще и удобнее вас искать. К примеру, ссылка на страницу СберБизнеса для бизнеса выглядит так: https://vk.com/sberbusiness.

Основные настройки

1

Покажите клиентам, как вас найти. Перейдите в раздел «Адреса» и укажите адрес вашей офлайн-точки на карте, если работаете не только онлайн.

2

Укажите часы работы. Этот блок актуален и для онлайн-бизнеса: клиенты должны понимать, когда вы на связи. ​​

3

Подключите кнопку действия: выберите из списка подходящий вариант, например, «позвонить» или «купить». Кнопка будет отображаться на главном экране — всегда под рукой у пользователя.

4

В блоке «Сообщения» включите сообщения сообщества — быстрый и удобный способ общения с клиентами для ответов на вопросы, уточнения деталей заказа или приглашения на закрытые распродажи.

5

Сделайте удобную навигацию с помощью «Меню сообщества». Так клиенты смогут быстрее найти интересующий раздел.

Выбор инструментов

Магазин

​​Подключите в настройках приложение «Магазин» и продавайте прямо внутри сообщества. Включите раздел «Товары» и заполните его карточками с услугами или товарами, укажите цены и скидки.

​​Совет

Если услуг и товаров много, создайте подборки, чтобы клиенты лучше ориентировались в ассортименте.

​​Приложения

​​В каталоге раздела «Приложения» большой выбор инструментов, способных расширить возможности бизнес-страницы, — выбирайте то, что больше всего подходит под решение ваших задач.

  • ​​Салонам красоты подойдёт онлайн-запись для удобной и быстрой записи на процедуры.
  • Магазинам — рассылки , чтобы оповещать клиентов о скидках и новых коллекциях.
  • Почти всем бизнесам подойдёт приложение « Отзывы » — бесплатный инструмент для получения и публикации обратной связи от клиентов.

Контент

​​Пустое сообщество не сможет привлечь и тем более удержать внимание клиента. Контент — это инструмент, который должен (и может!) продавать, поэтому важно регулярно над ним работать.

ВКонтакте, как и в других социальных сетях, «умная лента» новостей: контент появляется в ленте подписчиков в зависимости от их интересов.

Учитывайте это в контент-стратегии. Главные правила такие:

  • ​​Контент должен быть уникальным и полезным.
  • В публикациях мотивируйте на обратную связь и отвечайте на комментарии.
  • Не размещайте материалы слишком часто. Самое главное — не количество, а качество.

Совет

Вместо 1 поста в месяц или 15 постов в день делайте 3–5 публикаций в неделю. Для начала будет вполне достаточно.

Примеры публикаций

  • ​​Приветственный пост: расскажите о вашем проекте, о себе, обозначьте конкурентные преимущества.
  • Обзор на товары или услуги. Для этого отлично подойдет формат статьи .
  • Записи с вложениями — разнообразный контент сделает ваше сообщество заметным и интересным. В качестве вложений можно использовать фотоальбомы, видеозаписи, GIF-анимацию, статьи, товары и документы.

Узнайте, как зарегистрироваться в качестве самозанятого через приложение СберБанк Онлайн, и получите пакет бесплатных сервисов: конструктор документов, календарь онлайн-записи клиентов, бесплатные юридические консультации, ежедневную рассылку с обучающими материалами в мессенджерах и не только.

Читайте также:  Что такое разнообразие видов и форм бизнеса

Первые подписчики

Многие пользователи с недоверием относятся к сообществам, где совсем нет подписчиков, и его реклама вряд ли привлечёт аудиторию.

  • ​​Попросите своих друзей, знакомых и, конечно же, родственников подписаться на сообщество и рассказать об этом на своей стене.
  • Если у вас уже есть аккаунты и подписчики в других социальных сетях, расскажите там о появлении страницы бизнеса ВКонтакте.
  • ​​Если у вас есть сайт, установите на нём виджет со ссылкой на страницу, и гости сайта смогут легко подписаться на вас ВКонтакте.
  • Если у вас есть клиентская база, сделайте рассылку и поделитесь новостью, что теперь вас можно найти и в VK.

​​Так вы найдёте первых 50–100 подписчиков, и сообщество будет полностью готово к продажам и рекламе.

Совет

Периодически рассказывайте о компании, чтобы повысить узнаваемость, проводите акции и повышайте лояльность, делитесь товарами, побуждайте к покупке. И устраивайте опросы, чтобы лучше узнать клиентов.

​​Осталось настроить рекламу. Таргетированная реклама Вконтакте — это показ объявлений аудитории соцсети, параметры которой вы выбираете сами, например, город, пол, возраст, интересы и так далее.

​​«Вконтакте» подготовили инструкции для разных сфер бизнеса. Например, для тех, кто оказывает услуги по ремонту , частных мастеров сферы красоты или фотографов и видеографов .

​​Если пользователи будут попадать на активную страницу бизнеса, где публикуется контент, идёт живое общение с клиентами и есть подписчики, это вызовет доверие, желание совершить покупку и вернуться к вам снова.

Источник: www.sberbank.ru

Как создать бизнес-группу в ВК: инструкция

Преимущества развития бизнеса онлайн очевидны: ЦА в одном месте, минимальные затраты на организацию взаимодействия с клиентами, меньшее число обсуживающего персонала, рост трафика в офлайн, повышение известности бренда. Но в настоящее время это не просто выгодно, а имеет социально-ответственный характер в связи пандемией.

Наиболее популярным местом для развития интернет-продаж является vk. Кстати поддержание лидирующих позиций сайта после продажи будет происходить под руководством новых главных акционеров: Согаз и Газпромбанк.

Несколько причин создать паблик именно в социальной сети ВКонтакте:
• Самая большая аудитория в России (всего 74 миллиона пользователей, 48 миллионов из которых, посещают соцсеть ежедневно);
• Простое оформление магазина с онлайн платежами (в вк есть возможность не только создать витрину с товарами, но и подключить оплату. Всего существует два способа: перевод денег на счет VK Pay или сразу на расчетный счет в банк – такая вариация доступна для ИП, юридических лиц);

Организация магазина в сообществе

• Рекламный кабинет для таргетинга (встроенный инструмент, который работает без сторонних сервисов, удобное пополнение баланса, подробная статистика, расширенный выбор форматов объявлений);
• Большой выбор опций для создания, оформления, функционирования сообщества (речь идет о подробном заполнении информации о компании, различных вариантах контента, проведения интерактивов);
• Мощное комьюнити (не зря сеть называют контактом, потому что здесь все настроено для того, чтобы люди общались, это же касается компаний. Возможность быстро реагировать вопросы от клиентов, собирать заявки, оформлять сделки, собирать живые отзывы).

Читайте также:  Токарный станок по дереву как бизнес что делать

Если, приведенные выше, аргументы сработали, переходим к созданию паблика в вк.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!

Этапы: планируем, определяем, делаем

Организация бизнеса офлайн имеет свои этапы, например подготовительный, то же самое относится к виртуальным площадкам. Ответственное отношение, энтузиазм, креативность должны присутствовать, но с чего правильнее начать продвижение в вк? Должен же быть определённый алгоритм, бизнес-модель?

Первое, что приходит в голову – открыться во вконтакте, но нет. Первый шаг будет в создании стратегии или плана, который значительно упростит, ускорит достижения результата. Затем необходимо техническое обеспечение, а именно выбор типа комьюнити для удобного функционирования. И только после можно переходить к непосредственному созданию, оформлению. Разберем подробнее каждый этап.

Планируем: нет, без этого никак

Чтобы подготовить план действий, для начала следует составить хотя бы простую стратегию по продвижению. В этом поможет список из вопросов.

На каких ресурсах будет присутствовать бизнес?
• Только онлайн или еще в офлайн;
• Будет ли использоваться сайт, лэндинг;
• Сколько социальных сетей используется, какая роль каждой.

Площадки присутствия бизнеса онлайн и офлайн

Чем сообщество в ВК будет отличаться от других соцсетей?
• Они дублируют друг друга, собирая схожую аудиторию;
• Одна ведет в другую для совершения сделок;
• Ведут на разные источники, например заполнение лид-формы, YouTube;
• Другие комбинации, их может быть множество.

Цель раскрутки vk?
• Прямая продажа услуг, товаров на месте;
• Аккумулирование трафика, его направление;
• Повышение лояльности к компании за счет сближения с клиентами;
• Другие цели.

Из целей следуют задачи (Какими действиями придем к цели):
• Организация магазина;
• Увеличение заявок в лид-форме (лэндинг);
• Информирование подписчиков о новостях, акциях;
• Проведение конкурсов;
• Других задач множество, здесь переведены примеры.

Размер и распределение бюджета?

Сроки:
• Желаемые сроки достижения цели;
• Распределение времени по этапам.

Подбор инструментов, исходя из целей, задач, сроков, бюджета:
• Подключение платежной системы VKPay;

Подключение VK Pay для сообщества

• Запуск таргетированной рекламы;
• Реализация рассылок аудиторией;
• Коллаборации, совместные конкурсы и т.д.

После того как основа готова, приступаем ко второму шагу.

Определяем тип

При переходе к созданию комьюнити в ВК, необходимо будет сделать выбор из 6 типов. На первый взгляд, такое количество может сбивать с толку, но сейчас разберемся подробнее.

Выбор типа сообщества в ВК

Фактически все 6 вариаций являются всего 3 типами:

1. Публичная страница
2. Группа
3. Мероприятие

Третий Мероприятие к созданию сообщества не имеет отношение, поэтому поговорим о первых двух.

К публичной относятся: Бизнес, Тематическое сообщество, Бренд или организация, Публичная страница. Краткое описание каждого вида находится под названием, отражает его суть. С технической стороны все четыре варианта имеют одинаковый набор инструментов, поэтому выбор можно смело делать, опираясь только на вид самой деятельности.

Читайте также:  Весь бизнес это откаты

Группа является только группой по интересам, значительно отличается от публичной страницы. Рассмотрим их разницу подробнее в таблице.

ПризнакПубличная страницаГруппа по интересам
ПриватностьПолностью открытая, вступить может любой желающий. Нельзя приглашать друзей.Три варианта доступа: открытая, закрытая (вступать по одобрению), частная (нет в поиске, вступать только по приглашению)
Возможность добавлять товарыОпция доступнаОпция доступна
Особенности подачи информацииВозможность создавать мероприятия, раздел обсуждений находится в меню сбокуРаздел свежие новости, обсуждения находятся сверху после шапки профиля
Рассылка в личные сообщения от лица компанииЕстьНет
ПубликацииУчастники могут предлагать свои публикации в качестве новости. Публикуются после одобрения администраторомУчастники могут оставлять записи, если это разрешено правилами
Бесплатный охватОтображаются в профиле фолловеров, другие пользователи могут перейти по ссылке. Через репосты записей к себе на стену или пересылка друзьямЧерез репост записей, но человек не сможет сделать переход, если она имеет закрытый доступ.
Настройка таргетаЕстьЕсть

Сделать выбор из двух типов для продвижения бизнеса в vk не сложно, так как по факту подходит только публичная страница. В ней больше функций для продвижения, она является аналогом официального представительства, сайта, в отличие от группы по интересам, в которой собираются поклонники чего-либо. Люди часто путают эти два понятия, на самом деле имея в виду именно данную конфигурацию.

Для случаев, когда требуется сменить тип, администрация ВК разрешает это сделать раз в месяц, без дополнительных требований. Для этого нужен номер телефона владельца профиля.

Делаем: пошаговая инструкция

Начинаем создание:
• Выбираем конфигурацию. На меню слева выбираем вкладку Сообщества, нажимаем создать. Определяем конфигурацию.

Как создать бизнес группу в ВК

• Название. Название следует указывать наиболее релевантное, т.е. соответствующее виду деятельности, геопозиции, если есть привязка к конкретному городу, например Тату-салон Санкт-Петербург. Это нужно для того, чтобы в поиске паблик высвечивался в ТОПе.

Выбираем тип сообщества в ВК

• Оформление. Добавляем аватар и обложку. Для мобильной версии есть возможность поставить живую обложку со слайд-шоу. Также нужно заполнить «Описание», контактную информацию.
• Настройка разделов. Выбор разделов, которые будут функционировать, отображаться для подписчиков зависит от вас. Здесь же можно подключить, настроить «Товары». Все это находится в меню «Управление».

Настройка разделов в группе в ВК

• Настройка взаимодействия. Чтобы по-настоящему взаимодействовать с подписчиками, настройте сообщения. Там же есть возможность приготовить быстрый ответ для подписчиков, которые написали вам.

Настройка сообщений в группе в ВК

• Заполняем контентом. Пустые группы никому не интересны, правда? Добавляем графику по теме и полезный/конверсионный текст. Активно ведем аккаунт в соответствии с контент-планом.
• Начало раскрутки – первый конкурс с ActiveBot бесплатно. Ускорит привлечение аудитории проведение конкурса, необычного интерактива. Это увеличит обычный и виральный охват, поднимет публикации сообщества в ТОП.

Источник: activebot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин