Как создать новое направление в бизнесе

Я — владелец консалтинговой компании “Visotsky Consulting”. 10 лет нашим основным продуктом была годовая оффлайн-программа по систематизации бизнеса “Школа Владельцев Бизнеса”. Но ещё задолго до пандемии мы попробовали создать аналог в онлайне — программу “Business Booster”.

Сейчас к большой программе присоединились и небольшие онлайн-курсы и практикумы, также адаптированные из оффлайна в онлайн. В материале поделюсь тем, как мы запускали онлайн-образование и продолжаем его развивать.

Идея создания онлайн-программы

Работу над нашей онлайн-программой начали в 2018 году. На тот момент, был 10-летний опыт построения системы управления с помощью консалтинговой программы «Школа Владельцев Бизнеса» в оффлайне. И нашей целью стало создание аналога, который можно было бы полностью предоставлять в онлайне. Мы не стремились сделать копию, осознавая, что это невозможно.

Но двигала нас вперёд идея о том, что мы сможем помочь владельцу бизнеса из любой точки мира. А ведь многих останавливала необходимость приезжать в один из наших офисов.

9 ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ В 2023 ГОДУ

Финансы

Я не начинаю проект и тем более не инвестирую в него, если не составлена бизнес-модель. Я должен видеть, что она жизнеспособна — иначе, зачем её вообще реализовывать? А уж когда речь идёт о новом направлении бизнеса, которое в перспективе может выделиться в отдельную компанию, так тем более. Поэтому, когда я начинал создание онлайн-школы, я понимал, сколько денег и ресурсов буду вкладывать.

Маркетинг

Запуск онлайн-школы произошёл во многом благодаря встрече с Валентином Василевским, который стал моим партнёром. К тому же, на тот момент у него был опыт в сфере онлайн-образования. Я всегда был больше нацелен на технологию и разработку обучающих материалов. И, хотя за маркетинг отвечал по большей части мой партнёр, я понял, что должен прокачаться в этой области. Также мы сформировали службу стратегического маркетинга.

Формат обучения

5 способов подстроиться под новые тенденции в бизнесе

Большинство стартапов, уверенных в том, что они создают новую бизнес-модель, терпят неудачу. По мнению основателя Startup Professionals Мартина Цвиллинга, это связано с тем, что предвидеть будущее намного труднее, чем кажется: «Современному предпринимателю недостаточно обладать развитой интуицией — он должен уметь анализировать и предсказывать возникновение новых тенденций, способных изменить рынок». В качестве примера топ-менеджер приводит сервис заказов такси Uber, который смог удачно воспользоваться статистикой, указывавшей на подорожание автомобилей, падение продаж машин и отсутствие парковочных мест в крупных городах. По словам Цвиллинга, если компания хочет обрести репутацию лидера и первооткрывателя, она обязана использовать следующие пять ключевых стратегий.

Читайте также:  Топ бизнес брокеров СПБ

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес

Примите перемены как основу развития

«Являясь бизнес-наставником, я часто вижу, как мои подопечные буквально молятся о том, чтобы настали спокойные и стабильные времена, когда они смогут расслабиться и насладиться ростом своей компании. Но, как сказал основатель Intel Эндрю Гроув, «выживут только параноики». Поэтому смиритесь с тем, что единственная константа в нашем мире — это перемены, и действуйте исходя из этой концепции», — отмечает Цвиллинг. По его словам, любой человек сможет полюбить перемены, если будет помнить об их пользе. Например, каждый новый автомобиль доставляет больше удовольствия от вождения, интернет-магазины экономят время, а социальные сети позволяют находить друзей и поддерживать с ними общение.

Ищите новые идеи

По словам топ-менеджера, умные предприниматели находятся в постоянном поиске новых идей, которые позволяют им выходить к клиентам с улучшенным предложением. По этой причине они прислушиваются к мнению потребителей, экспертов и лидеров рынка. Причем озарение к ним может прийти в любой момент: например, на отраслевой конференции или во время встречи с партнерами. «Вы удивитесь, насколько расширится ваш кругозор и изменится точка зрения в тот момент, когда вы научитесь слушать других. Каждая новая встреча вне стен офиса способна обогатить ваши знания», — размышляет Цвиллинг.

Тестируйте свои идеи

Многие крупные и уверенные в своей стабильности компании тратят огромные средства на реализацию новых проектов без предварительной проверки их потенциала. Цвиллинг считает такой подход ошибочным: «С учетом того, что современный мир меняется с большой скоростью, перед каждым запуском вы должны испытывать свою идею на прочность». Благодаря этому методу компания перед выводом какого-либо продукта или услуги на рынок может, не прибегая к крупным инвестициям, проверить, какая маркетинговая стратегия будет наиболее удачной.

Читайте также:  Реклама бизнеса это дорого

Будьте гибкими

«Гибкость как ключевой фактор должна охватывать все направления и сферы работы компании: руководство, коммуникации, систему обучения, принятия решений и вознаграждения. Способность всей команды быстро адаптироваться к изменениям предопределит вашу позицию на конкурентном рынке и благосклонность клиентов», — делится мнением Цвиллинг. Чтобы увеличить скорость принятия решений в новых условиях, топ-менеджер рекомендует использовать закон Парето, который применительно к мышлению подразумевает: за 20% отведенного времени вы сможете собрать 80% нужной информации. Все остальные полученные сведения не улучшат качество решения.

Придерживайтесь долгосрочной стратегии

«Я до сих пор встречаю компании, которые из-за сиюминутных трудностей отклоняются от заранее намеченного курса. Чтобы не изменить себе, постройте яркий образ своего бренда, который станет своеобразным пророчеством, и идите к нему. Конечно, ваше видение с учетом возникновения новых технологий и тенденций может меняться, но, по сути, должно оставаться постоянным», — отмечает топ-менеджер. По словам эксперта, вся команда компании и ее клиенты станут более отзывчивыми и благосклонными к бренду, если будут чувствовать его устремленность к большой цели. Цвиллинг подчеркивает, что именно так поступают лидеры, инициирующие серьезные перемены.

Несмотря на то, что никто не в состоянии предвидеть будущее, указанный метод позволяет оттачивать деловую хватку и лучше предугадывать возможные изменения на своем пути. Кроме того, по мнению предпринимателя, долгосрочная стратегия предоставляет возможность постоянного развития даже в условиях кризиса, когда многие компании предпочитают замедлить свой ход.

Источник: hussle.ru

Презентация на тему Создание нового направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность

Ершово, 23 сентября 2017 года Создание нового направления в бизнесе. Как

3. На какого потребителя рассчитан Ваш бизнес: B2B или B2C?

Создание нового бизнеса/направления в бизнесе Создание нового направления в бизнесе. Как проверить

Слайд 10Идея бизнеса принадлежит Вам
Создание нового направления в

бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.
Михаил Берлин

Вы приглашаете партнера/
инвестора

Читайте также:  Роль контроля в совершенствовании бизнеса

Вы руководите процессом единолично

Вы приглашаете работающего партнера

Идея бизнеса принадлежит Вам Создание нового направления в бизнесе. Как проверить его

Слайд 11Идея бизнеса принадлежит HЕ Вам
Создание нового направления

в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.
Михаил

Вас пригласили партнером/
инвестором

Вас пригласили партнером — директором

Вас пригласили работающим партнером

Идея бизнеса принадлежит HЕ Вам Создание нового направления в бизнесе. Как проверить

Слайд 12Основной Закон ведения бизнеса с партнером
Создание нового

направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.

Перед началом работы составить и подписать с будущим партнером жесткий контракт «на берегу». Отразить в первую очередь порядок покрытия убытков партнерами.

Основной Закон ведения бизнеса с партнером Создание нового направления в бизнесе.

Слайд 13С чего начать создание нового направления/бизнеса
Создание нового

направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.

1. Протестировать идею бизнеса маркетинговым исследованием.
Проверить жизнеспособность бизнеса.

2. Составить бизнес план и Cash Flow.

3. Найти источник финансирования.

4. Набрать и обучить команду.

5. Найти и оборудовать помещение.

6. Обозначить временные реперные точки «сверки часов».

И вперед, на мины!

С чего начать создание нового направления/бизнеса Создание нового направления в бизнесе. Как

Слайд 14Маркетинговое исследование – экономия затрат
Создание нового направления

в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.
Михаил

Маркетинговое исследование – экономия затрат Создание нового направления в бизнесе. Как проверить

Слайд 15 Маркетинговое исследование
Создание нового

направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.

Опросы: сплошной и выборочный

1. Телефонный, уличный, интернет

Обязательна репрезентативная
выборка

Маркетинговое исследование Создание нового направления в бизнесе.

Слайд 16

Губернатор Билли

Слайд 17Маркетинговое исследование отвечает на следующие вопросы:
Создание нового

направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.

1. Жизнеспособность бизнеса. Емкость рынка

2. Как организовать рекламную кампанию

3. Какого содержания и вида должны быть сайт и страницы в соц. сетях

4. Как должен быть оформлен продукт продажи

5. Внешний вид сотрудника, общающегося с клиентами

6. Сильные и слабые стороны конкурентов по мнению потребителей.

Маркетинговое исследование отвечает на следующие вопросы: Создание нового направления в бизнесе. Как

Слайд 18Бизнес план
Создание нового направления в бизнесе. Как

Разделы бизнес плана:

2. Цели и задачи.

3. Анализ ситуации на рынке. Оценка конкурентов.

4. Производственный, маркетинговый и организационный планы.

5. Финансовый план и Cash Flow

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин