Как создать рекламный аккаунт для бизнес страницы

В настоящее время в интернете появляется все больше способов заработать. Получить дополнительный источник дохода может любой желающий. Главное, что для этого необходимо — выбрать платформу и способ заработка. Для повышения эффективности своего бизнеса можно использовать рекламный аккаунт в Фейсбуке.

Этот инструмент позволит создавать объявления и получать выгоду на начальном этапе без серьезных вложений. Однако чтобы все прошло хорошо, необходимо знать некоторые тонкости. Именно поэтому важно заранее знать, как создать рекламный аккаунт на Facebook.

Рекламный аккаунт на Фейсбук — что это такое и для чего нужен

Такой аккаунт представляет собой личный кабинет, который нужен человеку, если он решил вести бизнес в интернете. Страница в социальной сети позволяет привязать к ней кредитную карту, вносить денежные средства и использовать их для продвижения своего дела. Существует два вида аккаунтов:

Как создать рекламный аккаунт в Facebook 2021

  • Предоплатный. На нем должен быть положительный баланс, чтобы реклама показывалась другим пользователям. Списание средств производится с каждым кликом или показом ролика. Основным минусом является невозможность вывести деньги со счета при блокировке страницы или прекращении кампании продвижения.
  • Постоплатный. В данном случае реклама показывается в кредит. Впоследствии эту услугу можно оплатить с карты или с помощью PayPal. Из минусов стоит выделить один — при неправильных подсчетах можно выйти за рамки бюджета и в будущем столкнуться с непредвиденными затратами.

Дополнительная информация. Кроме того, кабинет может быть не только личным, но и агентским. Второй тип используется крупными компаниями, так как доступ к нему можно предоставить любому менеджеру фирмы.

Создание нового рекламного аккаунта открывает перед пользователем множество разных возможностей. Функционал кабинета позволяет выполнять тонкую настройку и подстраивать показы под целевую аудиторию.

Из основных возможностей можно выделить следующее:

  • Обзор статистики по объявлениям, просмотрам и переходам. Можно настроить фильтр по датам и определенным видам рекламы.
  • Креативный центр. В нем можно создавать макеты кампаний, тестировать и проверять их.
  • Создание определенных групп аудиторий, для которых будут показываться ролики.
  • Настройка графика показов. Можно выбрать количество на день, а также время, когда это будет осуществляться. Также можно настроить бюджет на кампанию, чтобы не превысить свои расходы.

Обзор возможностей

Просто знать, как создать рекламный аккаунт в Фейсбук недостаточно. Для эффективного продвижения своего дела необходимо понимать его основные возможности. Это позволит с максимальной пользой использовать социальную сеть для развития бизнеса.

Читайте также:  Чего добился руководитель бизнеса

КАК создать рекламный кабинет через Business Suite и куда делся Business Manager

Агентский аккаунт обладает следующими возможностями:

  • Создание и сохранение шаблонов объявлений.
  • Сбор и изучение статистики по просмотрам.
  • Возможность наделения сотрудников определенными функциями или ограничение доступа.
  • Использование Инстаграма для проведения кампании.

Важно! В агентском кабинете можно не только создавать объявления, но и определять, каким именно пользователям оно будет показано.

Предоставление доступа

Сделать это может только пользователь, обладающий правами администратора. Ему необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. В Ads Manager перейти в меню «Настройки аккаунта».
  2. Здесь в разделе «Роли для рекламного аккаунта» выбрать «Добавить человека».
  3. В открывшемся меню администратору будет предложено выбрать человека и изменить его статус.

Новый пользователь может получить одну из трех обязанностей:

  • Администратор. Обладает полным доступом к настройкам интерфейса и функционала личного кабинета.
  • Рекламодатель. Может создавать, настраивать, изменять рекламную компанию, изучать статистику.
  • Аналитик. Обладает доступом только к информации. Редактировать ничего не может.

Важно! Изменение статуса пользователей или добавление новых возможно только с помощью компьютера.

Редактирование данных

Если возникает необходимость редактировать роль пользователя, то для этого потребуется сначала полностью удалить его из списка аккаунтов, имеющих право доступа, а потом заново добавить с измененными возможностями.

Настройка уведомлений

Facebook предлагает пользователям два типа уведомлений:

  • приходящие в сообщении пользователю социальной сети;
  • отправляемые на адрес электронной почты.

Любой из вариантов можно настроить по своему усмотрению. Например, сделать так, чтобы человек получал уведомления только о результатах проверки рекламы и ее просмотрах. Чтобы сделать это, необходимо зайти в настройки и открыть вкладку «Уведомления».

Проверка настроек

При создании рекламного аккаунта необходимо выполнить его настройки. Это позволит упростить пользование в будущем. Для этого необходимо при первом входе в личный кабинет зайти в настройки Ads Manager.

Здесь пользователь может внести изменения в функционал аккаунта. Изначально ID, валюта и часовой пояс назначаются автоматически в соответствии с текущим местоположением. Однако возникают ситуации, когда человек или компания переезжает или изменяет валюту для выполнения финансовых операций. В этом нет ничего страшного, так как данные настройки легко изменить. Все это доступно в меню «Настройки».

Читайте также:  Ком сити бизнес центр киевское

Достаточно нажать на иконки «Изменить часовой пояс» или «Изменить валюту». Но стоит помнить, что в таком случае у пользователя будет создан новый рекламный аккаунт. Старый хоть и будет видно, но он будет закрыт, а все кампании, проводимые в нем, будут остановлены. Важно помнить об этом при внесении различных изменений.

Создание рекламного аккаунта Facebook

Рекламный аккаунт на Facebook

Facebook представляет собой не только социальную сеть для общения, но и крупнейшую площадку для рекламы на сайте, а также в Instagram. Управление кампаниями и контроль аудитории осуществляется с помощью основной учетной записи, к которой привязана страница сообщества, организации или публичного лица. Разберемся, как создать рекламный аккаунт на Facebook.

Важно!
Вам потребуется личный аккаунт, с помощью которого можно сделать страницу компании или магазина, а только затем активировать рекламу.

Регистрация профиля

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию рекламного аккаунта в Фейсбуке:

  1. Откройте ссылку https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager и нажмите кнопку «Создать страницу».
  2. Выберите между компанией и сообществом. Нажмите «Начать».
  3. Впишите название страницы и выберите категорию, а также введите дополнительные данные при необходимости.
  4. Теперь у вас есть публичная страница, которую можно продвигать с помощью рекламы. Настройте оформление, добавьте контент-организации и переходите к следующему шагу.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Теперь следует перейти по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager , где представлен Ads Manager для управления рекламным кабинетом.

Восстановление доступа

Поскольку работа в ЛК осуществляется с помощью учетной записи человека, восстановление доступа выполняется следующим образом:

  1. Откройте страницу https://www.facebook.com/ и нажмите «Забыли аккаунт?».
  2. Введите электронную почту или телефон, являющийся логином от личного аккаунта. Нажмите «Поиск».
  3. Подтвердите то, что вы являетесь владельцем профиля с помощью кода в письме на Email или SMS на номер.
  4. Введите новый пароль и подтвердите процедуру.

Найти аккаунт Фейсбук

Важно!
Если вы потеряли доступ к личному профилю, то управлять рекламой у вас не получится. Следует восстановить пароль в ближайшее время.

Возможности кабинета

После авторизации в профиле и создания рекламного аккаунта вам будет доступен личный кабинет менеджера. По представленной таблице вы можете ознакомиться с основными разделами сервиса.

Быстрые ссылкиЗдесь представлены кнопки для быстрого доступа к главной странице, аудитории, настройкам, Events Manager и Commerce Manager.
Управление компаниейС помощью пунктов в данном блоке можно отслеживать безопасность бренда, адреса точек, работать с библиотекой файлов и так далее.
Размещение рекламыС помощью функций этой вкладке можно активировать и деактивировать рекламу, работать с креативным центром.
Статистика и отчетыТут представлена подробная аналитика, отчеты, эксперименты и анализ охвата рекламы.
Читайте также:  Использование информационных систем в управлении бизнесом

Дополнительные опции представлены в виде небольшой панели кнопок в нижней части страницы:

  • уведомления;
  • поиск;
  • справка.

В основной части ЛК отображается подробная таблица с кампаниями. Вы можете отслеживать статус показа, бюджет, охват и прочую статистику. Также отсюда осуществляется сортировка, удаление, редактирование позиций и многое другое. В соседней вкладке присутствует такая же таблица по отдельным или группам объявлений.

Реклама в Фейсбук

Инструкция по настройке

Теперь разберемся, как добавить новую кампанию, включить рекламу и управлять ей. Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Создать». Выберите режим создания кампании.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Теперь выберите цели рекламы. С помощью подсказок вы сможете легко определиться с нужным вариантом.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

При выборе любой цели процедура настройки будет примерно одинаковая. Установите дневной лимит и стратегию ставок, поставьте расписание и тип показа объявлений.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Перейдите к разделу настроек «Группа объявлений». Задайте название, укажите направление трафика, включите предложения пользователям, если хотите продать товар или услугу.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

В блоке «Подбор аудиторий» укажите возраст, пол, язык, часовой пояс и интересы людей, которые должны увидеть вашу рекламу. Если у вас уже есть база данных по аудитории, то укажите ссылку на источник.

Настройка рекламного аккаунта на фейсбук

В разделе «Место размещения» можно оставить настройки по умолчанию, чтобы охват был максимальным. Однако никто не мешает вам задать все параметры вручную.

Настройка рекламы на Фейсбук

Теперь в блоке «Бюджет и график» задайте расписание показов, принцип оптимизации. Укажите общий бюджет для рекламной кампании.

Настройка рекламы на Фейсбук

Остается только настроить сами объявления. Для этого загрузите медиа-объекты, ссылки, выберите формат постов и так далее. Нажмите кнопку «Подтвердить» и отправьте проект на модерацию. Спустя 1-2 дня кампания будет одобрена.

На заметку:
Функция «Мгновенное создание кампании» позволяет не запутаться в настройках и получать подсказки по каждому шагу. Идеально подходит для тех, кто только начинает делать рекламу в Facebook.

Источник: compfaq.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин