Как создать шаблон бизнес процесса

Когда на основании данных, которые хранятся в задаче необходимо распечатать какой-либо типовой документ, в таком случае, удобнее всего использовать шаблоны документов.

Шаблон документа загружается один раз в саму модель бизнес-процесса и потом для каждой задачи, созданной по этому бизнес-процессу, вы сможете сразу получить готовый документ. При этом в каждой модели бизнес-процесса может быть подключено более одного шаблона.

Например, в настраиваемом бизнес-процессе, пользователю Ивану Ивановичу на этапе «Выставление счета» необходимо выставить счета клиентам, которые оформляются по одному и тому же шаблону. Чтобы нашему Иван Ивановичу не приходилось заполнять данные счета «вручную», вы можете настроить шаблон документа. Таким образом, при формировании счета в Neaktor настроенные поля будут автоматически заполняться и Иван Ивановичу останется только распечатать счет, сохранить его и отправить клиенту.

Как быстро и массово редактировать записи в Битрикс24. Простой шаблон бизнес-процесса

Создание шаблона документа

Для того, чтобы в вашем шаблоне документа автоматически подставлялись значения полей из задачи необходимо проделать следующие шаги:

1. Откройте нужный проект.

2. Перейдите к списку бизнес-процессов.

3. Откройте нужный бизнес-процесс или начните создавать новый.

4. Внутри редактора процессов, перейдите на вкладку Документы.

5. В верхней панели перейдите на вкладку Коды полей для шаблонов.

6. В появившемся окне вы увидите список полей формы и их код.

7. Скопируйте код необходимого поля, кликнув по кнопке Скопировать код и вставьте его в ваш шаблон документа.

8. По аналогии перенесите все необходимые поля.

9. Сохраните ваш документ.

Внимание. В Neaktor можно загрузить только документы формата Word с расширением — .docx или Excel с расширением — .xlsx.

Загрузка шаблона документа

Для того, чтобы загрузить в Neaktor шаблон документа. Вам необходимо проделать следующие шаги:

1. Откройте нужный проект.

2. Перейдите к списку бизнес-процессов.

3. Откройте нужный бизнес-процесс или начните создавать новый.

4. Внутри редактора процессов, перейдите на вкладку Документы.

Читайте также:  Как организовать бизнес в строительстве

5. В верхней панели перейдите на вкладку Загруженные шаблоны.

6. Нажмите на кнопку Добавить шаблон

Обучение Битрикс №24 Автоматизация управления проектами. Бизнес-процесс: задачи, Гант, смена стадии.

7. В появившемся окне в поле Название с которым будет скачиваться файл укажите, название файла.

Например, если шаблон документа используется для формирования счета на оплату, то в данном поле можно указать «Счет». Это означает, что документ, созданный по шаблону будет иметь имя «Счет».

Для того, чтобы сформированные по шаблону документы не сохранялись с одинаковым именем, вы также можете добавить коды полей формы задачи и в само название файла. Подробнее о том, как добавить код поля в название документа описано ниже в данной статье.

8. Нажмите на кнопку Загрузить файл с компьютера.

9. Выберите файл шаблона и нажмите на зеленую кнопку Добавить шаблон. После проведенных настроек не забудьте сохранить изменения и модель бизнес-процесса.

Готово. После этого вы можете перейти в задачу бизнес-процесса и слева, на панели меню, открыть на вкладку На печать.

На вкладке вам будут отображены документы, которые вы можете:

Просмотреть в PDFЭта опция позволит открыть указанный документ в формате PDF в браузере и сразу распечатать его.
СкачатьВоспользуйтесь данной опцией если хотите сохранить документ в файл на компьютер

Использование кодов полей в названии документа

При создании документа по шаблону вы можете также задать правило, при котором в название документа будет “динамическим”. То есть название документа будет зависеть от задачи, к которому он относится.

Для этого, при добавлении документа, в поле Название с которым будет скачиваться файл вам необходимо вставить соответствующий код поля. Это можно сделать следующим образом:

1. Откройте нужный проект.

2. Перейдите к списку бизнес-процессов.

3. Откройте нужный бизнес-процесс или начните создавать новый.

4. Внутри редактора процессов, перейдите на вкладку Документы.

Читайте также:  Самый надежный бизнес класс

5. Напротив шаблона документа, кликните на значок «Шестеренки» и нажмите Редактировать, или создайте новый шаблон документа по клику на кнопку Добавить шаблон.

О том, как создать шаблон документа и настроить его вы можете прочитать выше в данной статье.

6. В правой части появившегося окна, в разделе Коды полей для ссылки выберите необходимый код и скопируйте его, кликнув на значок для копирования.

7. Вставьте скопированный код в поле Название с которым будет скачиваться при добавлении / редактирования шаблона. Например, вы можете написать так “Заявка >”, что будет означать, что вы хотите подставить тему задачи в название файла.

8. Теперь при открытии задачи, перейдя на вкладку “На печать”, вы увидите, что название файла для документа из шаблона будет состоять из вашего текста и значения, подставленного из поля задачи, для которого использовался код. При скачивании файл сохранится с таким же именем.

Посмотрите видео

Использование шаблонов позволяет многократно запускать повторяющиеся бизнес-процессы. Создать шаблон может любой пользователь кроме Исполнителя. Шаблон может быть создан на основе любого из ранее созданных бизнес-процессов доступных пользователю. Для этого необходимо:
— перейти в раздел «Бизнес-процессы»;
— на плитке бизнес-процесса, из которого планируется создать шаблон, нажать кнопку « ____ »;

Шаблоны бизнес-процессов

Шаблоны корпоративных бизнес-процессов позволяют быстро и эффективно настроить форму бизнес-процесса согласно потребностям пользователя. При создании бизнес-процесса на основе шаблона происходит не только изменение внешнего вида бизнес-процесса, но и первоначальное заполнение его данными. Для работы с шаблонами бизнес-процессов используется специальный справочник «Шаблоны корпоративных процессов». Экранные формы данного справочника созданы с учетом всех возможностей управляемых форм платформы «1С:Предприятие 8.3 / 8.2».

шаблон бизнес-процесса

Шаблоны корпоративных бизнес-процессов, на усмотрение пользователей СЭД «Корпоративный документооборот» могут быть объединены в группы по каким-либо функциональным признакам. В списке бизнес-процессов можно нажать кнопку «Создать бизнес-процесс» для создания и автоматического заполнения реквизитов нового корпоративного бизнес-процесса. На рисунке ниже приведен пример создания корпоративного бизнес-процесса на основе шаблона.

Читайте также:  Как разработать стратегию развития бизнеса 8 ключевых элементов

создать по шаблону

Пользователи также могут создать новый бизнес-процесс и потом выбрать необходимый шаблон бизнес-процесса в верхней правой части экранной формы.

шаблон поручения

Форма шаблона бизнес-процесса содержит несколько закладок.

  • На закладке «Маршрут бизнес-процесса» содержится список сотрудников который будет скопирован в список исполнителей создаваемого бизнес-процесса. В списке маршрута может использоваться как прямая адресация с указанием конкретных исполнителей, так и ролевая адресация с указанием роли и объектов адресации.
  • Закладка «Наименование реквизитов» содержит наименования реквизитов для формы бизнес-процесса.

В шаблоне бизнес-процесса определяются следующие названия реквизитов:

  • Наименование кнопки «Старт»
  • Наименование группы исполнителей
  • Наименование группы документов
  • Наименование текста процесса

параметры поручения

Указанные в данных реквизитах наименования используются в формах корпоративных бизнес-процессов, позволяя повысить эффективность работы сотрудников с бизнес-процессами.

Закладка «Параметры процесса» содержит перечень параметров.

параметры бизнес-процесса

Указанные параметры устанавливаются при создании нового корпоративного бизнес-процесса на основании данного шаблона. Шаблон бизнес-процесса также содержит ссылку на требуемый результат, а также поле текста процесса. Данные параметры копируются в создаваемый, на основе шаблона, корпоративный бизнес-процесса.

Важно! В шаблоне корпоративного бизнес-процесса можно указать вид маршрута: а) список исполнителей или б) единственный исполнитель.
В случае выбора варианта «Единственный исполнитель» форма шаблона бизнес-процесса изменяется и становится доступной закладка «Исполнитель».

список исполнителей

На закладке «Исполнитель» можно указать исполнителя с использованием ролевой или прямой адресации. При создании корпоративного бизнес-процесса на основании шаблона, в котором указан вид маршрута «Единственный исполнитель» форма бизнес-процесса также изменяется.

статус исполнения

В корпоративном бизнес-процессе вместо списка исполнителей появляется поле для указания единственного исполнителя. Пример приведен на рисунке выше.

Важно! Кроме непосредственного использования шаблонов бизнес-процессов при создании бизнес-процессов вручную, шаблоны корпоративных бизнес-процессов используются при автоматическом создании периодических заданий, а также выполнения действий после окончания срока действия документа.

  • Работа с бизнес-процессами
  • Выполнение заданий исполнителям
  • Контроль результатов выполнения

У вас установлен 1С:Документооборот?

Тогда вам на эту страницу

Источник: xn--90afdtkhdeabaxvge.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин