Skype for Business Web Scheduler — это веб-программа, которую вы можете использовать для создания собраний Skype, если у вас нет Outlook. С помощью веб-планировщика Skype for Business вы можете создавать новые собрания, изменять ваши существующие встречи и отправлять приглашения с помощью вашей любимой программы электронной почты.
Создать встречу в Skype
Войдите в веб-планировщик по адресу https://lyncweb.cloud24.kz/Scheduler/?locale=ru-ru. Когда вы входите в Skype for Business
Web Scheduler, вы перейдете прямо к странице Новое собрание.
Важно: программа для веб-планировщика Skype для бизнеса не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому
участники должны быть проинформированы о каждом изменении, которое вы совершаете.
1. Введите название мероприятия для своей встречи.
2. Вы можете покинуть место встречи в качестве Skype Call или добавить место, например, конференц-зал,
если у вас есть лично присутствующие.
3. Введите сведения о собрании в поле Сообщение и установите дату и время начала и окончания.
Инструкция по онлайн собранию Skype for Business
4. В разделе Участники и аудио добавьте имена участников или адреса электронной почты, разделенные
точки с запятой (;).
5. (Необязательно) Выберите Проверить имена, чтобы проверить адреса участников, которые находятся в вашем
организация.
6. В разделе Кто минует «зал ожидания»? и Кто выступает?, выполните одно из следующих действий:
• Примите стандартные настройки, которые лучше всего подходят для небольших рабочих встреч с людьми внутри
вашей организации.
• Выберите другие варианты зала ожидания или ведущего в зависимости от типа собрания, которое вы планируете.
Эти люди минуют зал ожидания
Кто попадает напрямую? | Что происходит? | Рекомендуется, когда . |
Только организатор | Вы единственный, кто попадает на собрание напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены. | У вас есть встреча с высокой степенью безопасности и конфиденциальная информация. |
Приглашенные сотрудники моей организации | Только приглашенные могут присоединиться к собранию напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены. | Вы обсуждаете конфиденциальную информацию и хотите разрешить только конкретным людям присоединиться. |
Сотрудники из моей организации | Любой человек из вашей компании может напрямую попасть на собрание, даже если его не пригласят. | У вас нет внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию. |
Все, включая сотрудников вне моей организации | Любой, кто имеет доступ к ссылке собрания, напрямую входит в собрание. | Вы приглашаете внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию. |
Собрание Skype for busines
Кто ведущий?
7. Установите флажок рядом с Участники, подключающиеся по телефону, минуют «зал ожидания», если вы хотите, чтобы ваши звонящие звонили прямо на встречу.
8. Выберите Сохранить.
Отправка информации о собрании участникам
Чтобы отправить запрос на собрание, вы можете скопировать детали собрания и вставить их в программу электронной почты,
или сохранить данные в формате iCalendar, отправить его в виде вложения.
Скопируйте запрос на собрание и вставьте его в электронное письмо
1. Когда вы закончите создание собрания, выберите Сохранить. Вы увидите страницу с подтверждением, в которой перечислены
информацию о вашем собрании, включая URL-адрес Присоединиться к Skype.
2. Выделите информацию о собраниях, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
3. Откройте свою почтовую программу и создайте регулярный запрос на собрание.
4. Вставьте информацию о встрече Skype в запрос.
5. Добавьте в сообщение адреса электронной почты участников, проверьте дату и время собрания, введите повестку дня собрания и отправьте запрос.
Отправьте запрос на собрание как файл iCalendar
1. В разделе Мои встречи выберите собрание по теме, а затем выберите Информация.
2. В нижней части окна приглашения на собрание выберите Экспорт как iCalendar.
3. При появлении запроса от вашего веб-браузера открыть или сохранить файл iCalendar, выберите Сохранить.
4. Создайте сообщение электронной почты и добавьте файл iCalendar, который вы только что создали в качестве вложения.
5. Введите участников собрания, название собрания и соответствующее сообщение, а затем отправьте Электронный адрес.
Когда участники открывают файл iCalendar, собрание автоматически добавляется к своей почтовой или календарной программе по умолчанию.
Присоединение к собранию Skype
Чтобы присоединиться к собранию, которое вы создали с помощью Skype for Business Web Scheduler, выполните одно из следующих действий:
• Откройте запрос на собрание электронной почты и выберите ссылку встречи.
• Откройте Веб-планировщик Skype for Business, выберите нужную встречу из списка слева и выберите Присоединиться в панели сводок собрания.
Просмотр, изменение или удаление существующего собрания
Чтобы просмотреть информацию о собрании, откройте Веб-планировщик Skype for Business и выберите название встречи слева. В Skype for Business Web Scheduler перечислены только запланированные встречи, а не все собрания в вашем календаре.
Чтобы отредактировать или удалить встречу:
1. Выберите Изменить или Удалить на панели сводок собрания.
2. После внесения изменений отправьте участникам либо обновленную информацию о собрании, либо уведомление об отмене собрания.
Важно: программа для веб-планировщика Skype for Business не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому участники должны быть проинформированы обо всех ваших изменениях.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Источник: cloud24.freshdesk.com
Конференц-связь в Скайпе
Современные мессенджеры стараются максимально взаимодействовать с периферией для повышения качества коммуникацией между участниками. Однако несовершенство технологии часто ставит палки в колеса, что отпугивает потенциальных участников. Сегодня же мы поговорим о том, что такое Скайп-конференция.
Используем стандартный функционал
Возможностей системы достаточно для создания конференции в Скайпе, организации платформы.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Создание среды для общения
Для объединения пользователей в единую ячейку нужно создать группу, в которой можно будет переписываться, созваниваться и совершать видео звонки. Вашему вниманию пошаговая инструкция по формированию конференц-связи:
- В левом верхнем углу щелкните пиктограмму с крестиком;
- В появившемся окне добавьте нужных участников беседы;
- При желании беседу можно переименовать;
После этого в группе можно переписываться а так же совершать аудио и видео звонки (соответствующие кнопки находятся в верхнем левом углу).
Максимальное количество человек в конференции Skype:
- в видеозвонке до 10 одновременных участников;
- в голосовых звонках до 25 человек.
При этом, не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок. После того как эти лимиты будут исчерпаны, функция видеосвязи будет отключена, а текущий видеозвонок станет обычным голосовым звонком.
Модерирование
Групповое собрание участников подразумевает назначение модератора в Скайпе. Процедура описывается следующей пошаговой инструкцией:
- активируем поле для ввода текстового сообщения готовой конференции;
- определяемся с кандидатурой, вводим следующую команду /setrole наименование аккаунта MASTER (например, /setrole live:e5f5ec20525419c9 MASTER);
- наблюдаем за изменением прав соответствующего пользователя.
Полномочия модератора распространяются только участников конференции.
Становимся частью конференции
Для присоединения к собранию в Скайпе не нужно принимать какие либо приглашения, вы автоматически добавить в беседу при ее создании.
Однако, если вас не добавили в группу на этапе создания, то присоединиться в нее вы сможете только зная специальную ссылку этого чата. Запросите ее у участников чата.
Просто перейдите по этой ссылке что бы стать участником данной конференции.
Взаимодействие с участниками конференции
Модераторские права дают возможность перемещать, исключать или блокировать рассматриваемого пользователя. Процедура удаления человека из группы в Скайпе иллюстрирует пошаговая инструкция, представленная ниже:
- в верхней части пользовательского экрана находится список активных участников обсуждения;
- модератор кликает ПКМ на интересующую иконку учетной записи и выбираем соответствующий пункт из выпадающего меню.
Удаление конференции
Даже будучи администратором, удалить группу в Скайпе невозможно. Вместо этого можно выйти из группы и скрыть ее из списка. Для этого кликните правой кнопки мыши по названию группы и выберите из контекстного меню соответствующие команды по очереди.
Источник: skypeshe.ru
Как создать видеоконференцию в программе Скайп? (пошаговое руководство)
Министерством Просвещения РФ опубликованы методические рекомендации по реализации образовательных с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Приводим из приложения к этому документу пример организации видеоконференции в программе Скайп
Пошаговая инструкция по созданию видеоконференции в программе Скайп.
* Приложение к Методическим рекомендациям по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Шаг 2. Создать бесплатную уникальную ссылку, нажав на кнопку «Создать бесплатное собрание» (рисунок 1):
Шаг 3. Скопировать ссылку на собрание и отправить ее участникам. Затем нажать на кнопку «Позвонить» (рисунок 2):
Шаг 4. Нажать кнопку «Присоединиться как гость»(рисунок 3):
Шаг 5. Ввести свое имя и нажать на кнопку «Присоединиться» (рисунок 4):
Шаг 6. Нажать на кнопку «Позвонить» и начать занятие(рисунок 5)
После этого Вы присоединитесь к общей видеоконференции.
Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве» и на одноименном канале на Яндекс-Дзен.
Источник: obrmos.ru