Как создать собрание skype для бизнеса

Skype for Business Web Scheduler — это веб-программа, которую вы можете использовать для создания собраний Skype, если у вас нет Outlook. С помощью веб-планировщика Skype for Business вы можете создавать новые собрания, изменять ваши существующие встречи и отправлять приглашения с помощью вашей любимой программы электронной почты.

Создать встречу в Skype

Войдите в веб-планировщик по адресу https://lyncweb.cloud24.kz/Scheduler/?locale=ru-ru. Когда вы входите в Skype for Business
Web Scheduler, вы перейдете прямо к странице Новое собрание.

Важно: программа для веб-планировщика Skype для бизнеса не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому
участники должны быть проинформированы о каждом изменении, которое вы совершаете.

1. Введите название мероприятия для своей встречи.
2. Вы можете покинуть место встречи в качестве Skype Call или добавить место, например, конференц-зал,
если у вас есть лично присутствующие.

3. Введите сведения о собрании в поле Сообщение и установите дату и время начала и окончания.

Инструкция по онлайн собранию Skype for Business


4. В разделе Участники и аудио добавьте имена участников или адреса электронной почты, разделенные
точки с запятой (;).
5. (Необязательно) Выберите Проверить имена, чтобы проверить адреса участников, которые находятся в вашем
организация.
6. В разделе Кто минует «зал ожидания»? и Кто выступает?, выполните одно из следующих действий:

• Примите стандартные настройки, которые лучше всего подходят для небольших рабочих встреч с людьми внутри
вашей организации.

• Выберите другие варианты зала ожидания или ведущего в зависимости от типа собрания, которое вы планируете.

Эти люди минуют зал ожидания

Кто попадает напрямую?Что происходит?Рекомендуется, когда .
Только организаторВы единственный, кто попадает на собрание напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены.У вас есть встреча с высокой степенью безопасности и конфиденциальная информация.
Приглашенные сотрудники моей организацииТолько приглашенные могут присоединиться к собранию напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены.Вы обсуждаете конфиденциальную информацию и хотите разрешить только конкретным людям присоединиться.
Сотрудники из моей организацииЛюбой человек из вашей компании может напрямую попасть на собрание, даже если его не пригласят.У вас нет внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию.
Все, включая сотрудников вне моей организацииЛюбой, кто имеет доступ к ссылке собрания, напрямую входит в собрание.Вы приглашаете внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию.
Читайте также:  Когда используются методы оценки бизнеса

Собрание Skype for busines

Кто ведущий?

7. Установите флажок рядом с Участники, подключающиеся по телефону, минуют «зал ожидания», если вы хотите, чтобы ваши звонящие звонили прямо на встречу.
8. Выберите Сохранить.

Отправка информации о собрании участникам

Чтобы отправить запрос на собрание, вы можете скопировать детали собрания и вставить их в программу электронной почты,
или сохранить данные в формате iCalendar, отправить его в виде вложения.

Скопируйте запрос на собрание и вставьте его в электронное письмо

1. Когда вы закончите создание собрания, выберите Сохранить. Вы увидите страницу с подтверждением, в которой перечислены
информацию о вашем собрании, включая URL-адрес Присоединиться к Skype.

2. Выделите информацию о собраниях, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
3. Откройте свою почтовую программу и создайте регулярный запрос на собрание.
4. Вставьте информацию о встрече Skype в запрос.
5. Добавьте в сообщение адреса электронной почты участников, проверьте дату и время собрания, введите повестку дня собрания и отправьте запрос.

Отправьте запрос на собрание как файл iCalendar

1. В разделе Мои встречи выберите собрание по теме, а затем выберите Информация.

2. В нижней части окна приглашения на собрание выберите Экспорт как iCalendar.

3. При появлении запроса от вашего веб-браузера открыть или сохранить файл iCalendar, выберите Сохранить.
4. Создайте сообщение электронной почты и добавьте файл iCalendar, который вы только что создали в качестве вложения.
5. Введите участников собрания, название собрания и соответствующее сообщение, а затем отправьте Электронный адрес.

Когда участники открывают файл iCalendar, собрание автоматически добавляется к своей почтовой или календарной программе по умолчанию.

Присоединение к собранию Skype

Чтобы присоединиться к собранию, которое вы создали с помощью Skype for Business Web Scheduler, выполните одно из следующих действий:

• Откройте запрос на собрание электронной почты и выберите ссылку встречи.

• Откройте Веб-планировщик Skype for Business, выберите нужную встречу из списка слева и выберите Присоединиться в панели сводок собрания.

Просмотр, изменение или удаление существующего собрания

Чтобы просмотреть информацию о собрании, откройте Веб-планировщик Skype for Business и выберите название встречи слева. В Skype for Business Web Scheduler перечислены только запланированные встречи, а не все собрания в вашем календаре.

Читайте также:  Типы людей занимающихся бизнесом

Чтобы отредактировать или удалить встречу:

1. Выберите Изменить или Удалить на панели сводок собрания.

2. После внесения изменений отправьте участникам либо обновленную информацию о собрании, либо уведомление об отмене собрания.

Важно: программа для веб-планировщика Skype for Business не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому участники должны быть проинформированы обо всех ваших изменениях.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Источник: cloud24.freshdesk.com

Конференц-связь в Скайпе

Современные мессенджеры стараются максимально взаимодействовать с периферией для повышения качества коммуникацией между участниками. Однако несовершенство технологии часто ставит палки в колеса, что отпугивает потенциальных участников. Сегодня же мы поговорим о том, что такое Скайп-конференция.

Используем стандартный функционал

Возможностей системы достаточно для создания конференции в Скайпе, организации платформы.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Создание среды для общения

Для объединения пользователей в единую ячейку нужно создать группу, в которой можно будет переписываться, созваниваться и совершать видео звонки. Вашему вниманию пошаговая инструкция по формированию конференц-связи:

  • В левом верхнем углу щелкните пиктограмму с крестиком;Кнопка создания группы в Скайп
  • В появившемся окне добавьте нужных участников беседы;Добавление участников в группу
  • При желании беседу можно переименовать;Переименование беседы в Скайп

После этого в группе можно переписываться а так же совершать аудио и видео звонки (соответствующие кнопки находятся в верхнем левом углу).

Максимальное количество человек в конференции Skype:

  • в видеозвонке до 10 одновременных участников;
  • в голосовых звонках до 25 человек.

При этом, не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок. После того как эти лимиты будут исчерпаны, функция видеосвязи будет отключена, а текущий видеозвонок станет обычным голосовым звонком.

Модерирование

Групповое собрание участников подразумевает назначение модератора в Скайпе. Процедура описывается следующей пошаговой инструкцией:

Назначение модератора в группе скайп

  • активируем поле для ввода текстового сообщения готовой конференции;
  • определяемся с кандидатурой, вводим следующую команду /setrole наименование аккаунта MASTER (например, /setrole live:e5f5ec20525419c9 MASTER);
  • наблюдаем за изменением прав соответствующего пользователя.
Читайте также:  Бизнес идеи в Дубае

Полномочия модератора распространяются только участников конференции.

Становимся частью конференции

Для присоединения к собранию в Скайпе не нужно принимать какие либо приглашения, вы автоматически добавить в беседу при ее создании.

Ссылка для присоединения к группе Скайп

Однако, если вас не добавили в группу на этапе создания, то присоединиться в нее вы сможете только зная специальную ссылку этого чата. Запросите ее у участников чата.

Просто перейдите по этой ссылке что бы стать участником данной конференции.

Взаимодействие с участниками конференции

Модераторские права дают возможность перемещать, исключать или блокировать рассматриваемого пользователя. Процедура удаления человека из группы в Скайпе иллюстрирует пошаговая инструкция, представленная ниже:

Удаление пользователя из группы Скайп

  • в верхней части пользовательского экрана находится список активных участников обсуждения;
  • модератор кликает ПКМ на интересующую иконку учетной записи и выбираем соответствующий пункт из выпадающего меню.

Удаление конференции

Выход из группы в Скайп

Даже будучи администратором, удалить группу в Скайпе невозможно. Вместо этого можно выйти из группы и скрыть ее из списка. Для этого кликните правой кнопки мыши по названию группы и выберите из контекстного меню соответствующие команды по очереди.

Источник: skypeshe.ru

Как создать видеоконференцию в программе Скайп? (пошаговое руководство)

Программа Скайп для организации индивидуального и коллективногого обучения

Министерством Просвещения РФ опубликованы методические рекомендации по реализации образовательных с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Приводим из приложения к этому документу пример организации видеоконференции в программе Скайп

Пошаговая инструкция по созданию видеоконференции в программе Скайп.

* Приложение к Методическим рекомендациям по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Шаг 2. Создать бесплатную уникальную ссылку, нажав на кнопку «Создать бесплатное собрание» (рисунок 1):

Шаг 3. Скопировать ссылку на собрание и отправить ее участникам. Затем нажать на кнопку «Позвонить» (рисунок 2):

Шаг 4. Нажать кнопку «Присоединиться как гость»(рисунок 3):

Шаг 5. Ввести свое имя и нажать на кнопку «Присоединиться» (рисунок 4):

Шаг 6. Нажать на кнопку «Позвонить» и начать занятие(рисунок 5)

После этого Вы присоединитесь к общей видеоконференции.

Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве» и на одноименном канале на Яндекс-Дзен.

Источник: obrmos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин