Продвижение
Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.
Каждый второй мастер beauty-индустрии ведет свой аккаунт в социальных сетях и активно публикует примеры работ (уходовые процедуры, окрашивание, педикюр, маникюр); «Инстаграм» — лучшая площадка для этого, потому что ориентирована на визуальный контент.
Как вести аккаунт ногтевому мастеру
В соцсетях действует правило 5 секунд — столько времени нужно, чтобы понять, интересен ли человек. Чтобы удержать клиента, нужно оформлять профиль оригинально и визуально красиво.
Визуальное оформление профиля
Профиль мастера маникюра в «Инстаграме» нужно вести, учитывая несколько нюансов:
- Аватар. Должен быть персонифицированным.
- Никнейм. К английскому nails, которое часто используется, стоит добавить город, наименование студии, инициалы.
- Шапка профиля. Можно дать ссылку на прайс, указать контакты для связи, преимущества.
- Иконки для вечных сторис. Тоже лучше делать в едином стиле.
Темы для постов
Лучше оставить место для развлекательных и полезных постов, а не просто публиковать фото работ. Тема должна быть интересной. Например, можно давать советы по сезонному уходу за руками или сохранению маникюра во время уборки.
Инстаграм бьюти мастера. Упакуй свой профиль за 8 шагов
Обработка фотографий
С помощью обработки можно сделать кадр ярче и убрать дефекты. Я пользуюсь приложениями Snapseed, AirBrush, PhotoDirector, LightX.
Визуальное оформление готовых постов
Когда фото готовы к публикации, остается только добавить подпись. Несколько советов, которые помогут сделать текстовый контент визуально привлекательным:
- разбить длинный пост на абзацы;
- писать простым языком, без сложных терминов;
- использовать смайлики, но в меру;
- придумывать заголовки не только заинтересовывающие, но и не противоречащие содержанию.
Цельное впечатление от ленты
Цельное впечатление создает единство стиля. Один из способов визуального оформления профиля — бесконечная лента, в которой посты объединены в одну картинку. Чтобы создать ее, нужно подготовить контент-план. Для упрощения можно просто использовать одинаковые рамки и один и тот же аксессуар.
Также читайте: Полезные советы по созданию рекламного баннера в Instagram
Советы по написанию продающего текста
Длинные подписи пригодятся, если страничка нужна для приглашения на мастер-классы или курсы. Мастерам маникюра, которые не преподают, а только оказывают услуги в бьюти-сфере, перегружать аккаунт не стоит. Клиенту больше интересы идеи маникюра, а не темы мастер-классов, которые проходил мастер, разновидности фрез или нюансы процесса.
Как вести инстаграм мастеру маникюра?
Красивые фото обязательно нужно сопровождать хештегами. Когда клиент оценил портфолио, нужно дать дополнительную информацию: кто мастер, где и как работает, какая стоимость услуг, на какую дату и время есть свободные места. Но не нужно полностью отказаться от полезных и развлекательных постов.
Статусы про маникюр
Остроумные цитаты можно добавлять в описание под фото, но использовать их вместо статуса не стоит. В шапке лучше разместить более полезную информацию.
Настройка аккаунта
Чтобы получить доступ к статистике и возможность добавить способы связи, лучше переключиться на бизнес-профиль. Это можно сделать в настройках Instagram. Понадобится связать социальную сеть со своим профилем в Facebook.
Вовлечение подписчиков
Чем больше взаимодействий, тем больше шансов попасть в раздел рекомендаций. Для мастера это бесплатный способ привлечь подписчиков. Чтобы получать ответные действия, рекомендую размещать такие посты:
- конкурсы, условиями участия в которых являются комментарий или репост;
- фотографии до и после;
- истории из опыта с полезными советами;
- интерактивные сторис с викторинами и опросами.
Как выделиться среди остальных
Аккаунты мастеров маникюра похожи. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, советую применять креативный подход. Пусть лента будет оригинальной, возможно, бесконечной (стиль, когда каждая следующая фотография как бы продолжает предыдущую, являясь частью большого пазла), а под каждым снимком — развернутое описание.
Примеры постов
Примеры продающих, вовлекающих и просто интересных постов в аккаунтах мастеров маникюра:
Также читайте: Список инструментов для работы с Instagram
На какие профили будет полезно подписаться
У конкурентов можно перенять стиль ведения аккаунта и общения с подписчиками. Но копировать их не стоит, лучше добавить креатива и индивидуальности.
Want Nail Studio
«Инстаграм» студии Елены Клыпко оформлен в светлых тонах. Даже яркие дизайны не выбиваются из лаконичной ленты.
Oksana_oblap
Профиль основателя Nail Jewelry Dhttps://instaguru.online/kak-vesti-stranitsy-o-manikyure-v-instagram/» target=»_blank»]instaguru.online[/mask_link]
Бизнес-аккаунт Instagram для мастера маникюра
Бизнес-аккаунт Instagram для мастера маникюра: нужен или нет, вы узнаете из этой статьи. Часто все мастера маникюра имея личный аккаунт в Instagram сталкиваются с одной и той же проблемой. Они ведут один аккаунт в инстаграм, где выкладывают фото из личной жизни. Потом, замечая в ленте фото с работами других мастеров, начинают тоже выкладывать свои работы. В итоге, в личном профиле получается такой себе «винегрет».
По этому, я всегда своим клиентам рекомендую заводить два отдельных аккаунта. Один аккаунт для публикации фоточек из личной жизни, для родственников и друзей. Второй бизнес-аккаунт для работы, где публикуются только фотки работ, контакты и адрес мастера.
Как создать бизнес-аккаунт Instagram
Бизнес-аккаунт Instagram обязательно должен быть подвязан под бизнес-страницу Facebook. По этому, прежде чем создавать бизнес-аккаунт в инстаграм нужно создать бизнес-страничку в фейсбуке. Как создать бизнес-страницу в фейсбук читайте в другой статье.
Какие возможности даст бизнес-аккаунт инстаграм?
- Дополнительные кнопки: связаться, как добраться, позвонить, отправить эл. письмо.
- Статистика
- Возможность продвижения своих постов, например акций или скидок.
И самым основным можно выделить то, что вы будете интересны в основном тем подписчикам, которые нуждаются в ваших услугах.
Приложение инстаграм поддерживает до пяти аккаунтов, по этому вы легко сможете вести несколько аккаунтов в одном приложении.
Источник: andriipavlenko.com
7 трендов визуала в инстаграм
Е ще несколько лет назад для мастера маникюра было важно качественно выполнять свою работу и делать красивый дизайн ногтей, сейчас этим клиентов не удивишь. Они стали более требовательны и в эпоху соцсетей огромное значение при выборе мастера имеет стильная лента или говоря языком инстаграма — визуал.
Если перед клиентом поставить выбор: мастер маникюра с 10-летним стажем работы, с необработанными фотографиями и непродуманной лентой; и мастер, который делает маникюр всего лишь год, но у него красивые шрифты, стильные фото. Скорее всего, что выбор будет сделан в пользу второго.
Оригинальный визуал поможет быстрее заявить о своих услугах и значительно увеличить не только подписчиков в соцсетях, но и клиентов. Как доказали психологи, первое впечатление формируется в течение 7 секунд, поэтому не стоит забывать, что у вас есть один шанс, чтобы стать заметнее и востребованнее конкурентов.
О главных трендах визуала в инстаграм рассказала Татьяна Булдакова — инста-дизайнер, преподаватель по визуалу, SMM-специалист.
инста-дизайнер, преподаватель по визуалу, SMM-специалист
- Естественность и минимализм.
«Искусственные и «вытянутые» фотографии с наложением огромного количества фильтров остались в прошлом! На смену пришли натуральные оттенки!»
Источник фото — Pinterest
«Не стесняйтесь себя! Добавьте больше «жизни» аккаунту, рассказывая истории от первого лица. Покажите себя! Так вы повысите активность в аккаунте и вызовете больше доверия к себе, как к личности и мастеру.»
Источник фото — Pinterest
«Лента с одинаковыми ракурсами выглядит очень скучно и уже успела стать антитрендом. За такими аккаунтами не интересно следить, они не цепляют взгляд и их совершенно не хочется рассматривать.
Новые тренды визуала в Инстаграм это:
- Разные ракурсы;
- Чередование среднего, общего, крупного планов;
Даже если вы бьюти-мастер, ваши работы — не единственное, что стоит показывать в ленте. Выкладывая один и тот же объект, вы сделаете ленту перегруженной, однотипной, неинтересной. Чем больше разных кадров — тем интереснее пользователям листать ваш аккаунт.»
Источник фото — Pinterest
«Прямо сейчас этот тренд используют самые трендовые блогеры и фотографы!»
Источник фото — Pinterest
Источник фото — Pinterest
- Посты и сторис в едином стиле.
«Создавать контент в «едином стиле» не означает обрабатывать все фото и видео одним фильтром. Да, обработка очень важна. Если одно фото будет в пастельных тонах, а второе — с сочными и яркими элементами — это будет выглядеть странно. Обработка не должна быть слишком разной, иначе контент не будет передавать одинаковое настроение, а блог перестанет выглядеть как одна связанная между собой история.
Но помимо обработки важны:
- Шрифт. Используя разные шрифты в сторис не получится создать узнаваемый контент. Лучше выбрать 1-2 основных шрифта и использовать именно их.
- Оттенки и цвет. Хорошо, когда получается определиться с цветовыми и световыми решениями оформления.
Например, вы можете наносить текст на картинку с текстурами асфальта или использовать для фона только фото или видео с оттенками бежевого цвета.»
Источник фото — Pinterest
Источник фото — Pinterest
- Черно-белые фотографии в ленте.
«Черно-белые фото — всегда стильно. При выборе оттенка отталкивайтесь от общего оттенка аккаунта, чтобы и чб фото выглядели стильно наряду с цветными, но и сильно не выбивались на общем фоне.»
Источник фото — Pinterest
«Еще один тренд, который успешно поможет добавить “воздуха” (разбавить детальные фото) в аккаунт — это надписи, слоганы, выражения.»
Источник фото — Pinterest
Не стоит забывать о разделе «Актуальные истории» их тоже следует оформлять едином минималистичном стиле, с фото на обложке.
Источник фото — Pinterest
Конкуренция среди бьюти-мастеров довольна большая и страница в инстаграм — это визитная карточка. Именно с помощью визуала можно создать самое благоприятное впечатление, с помощью stories и постов рассказывать о себе, своих обучениях, достижениях, демонстрировать отзывы клиентов, тем самым вызвать большее доверие аудитории и даже увеличить чек на свои услуги.
Источник: probeautyspace.com