С каждым годом вести бизнес в России становится все сложней. Нестабильная экономическая ситуация, скачки курса национальной валюты и сомнительная стабильность вынуждают предпринимателей искать новые пути заработка без привязки к стране. И одним из таких перспективных вариантов является бизнес на Амазоне. Многие полагают, что запустить его довольно сложно.
На самом деле это не так. Главное – понять, что такое Амазон и как он работает.
Почему Amazon?
В настоящее время Амазон является крупнейшей площадкой, где встречаются продавцы и покупатели со всего земного шара. Каждый день этот сайт посещает свыше 3 миллионов человек почти из 200 стран. При этом покупают люди, что угодно.
Как начать зарабатывать на Амазон?
Прежде всего, необходимо определиться, что вы хотите продавать. Подберите относительно свободную нишу и действуйте! Это может быть и совсем необычный товар, поскольку на Амазоне нередко продаются довольно странные вещи.
Далее следует найти поставщика. Как показывает практика, лучше всего начинать с китайских оптовых продавцов. Во-первых, у них есть, наверное, все, что только пожелаете. Во-вторых, они предлагают довольно лояльные условия. Но неплохим решением станет и закупка продукции в своей же стране.
Бизнес на Амазон за 7 минут! 🔥 Как Продавать на Амазоне в 2021? ✅ Пошаговый план.
В таком случае вам не придется нести расходы по доставке.
Теперь следует заказать пробную партию, чтобы вживую рассмотреть свой товар и оценить его качество. На данном этапе рекомендуется сделать минимальный заказ у разных поставщиков и выбрать лучшего.
Следующий шаг – закупка партии на продажу и ее отправка на склад Amazon.
Каждый, кто сотрудничает с этой площадкой, должен создать собственный магазин в подходящем разделе. Очень важно грамотно описать товар. От этого зависит количество просмотров и, соответственно, объем продаж.
Всякий раз, когда ваш товар будет кто-то покупать, Амазон отправит его прямо со своего склада. Вам же останется только вывести полученную прибыль.
С чего начать?
Предпринимателей нередко интересует вопрос, с чего начать бизнес с Amazon? Лучше всего, с обучения. Действовать вслепую здесь не стоит. Только потратите время. Существует немало сайтов, где предлагается курс обучения продажам на этой площадке.
При этом, такие уроки, как правило, бесплатные и подходят даже абсолютным новичкам, которые ранее не имели дела с торговлей.
Продаем товары правильно
После того как вы стали участником Амазон и нашли поставщиков, необходимо придумать собственный бренд для создания магазина. Лучше всего если название будет хорошо запоминающееся и не слишком длинное, при этом ясно говорящее о виде продукции. Чтобы защитить бренд от кражи, на Амазоне существует сервис Brand Registry.
Очень важным является правильное оформление карточки товара. И в первую очередь речь идет о грамотном заголовке. Он должен включать название самой продукции, ключевые слова и дополнительные данные (гарантия, акция и так далее).
Не бойтесь писать длинные заголовки, которые кажутся несогласованными. Чем больше ключевых слов в него вошло, тем это лучше для продажи. Вспомните шуточные переводы заголовков на Алиэкспресс. На самом деле продавцы на этом китайском ресурсе поступают правильно – именно такие на первый взгляд несуразные названия и приводят наибольшее число покупателей на страничку.
О самом товаре необходимо написать как можно больше информации, добавить хорошие и понятные фото.
Напоследок предлагаем посмотреть полезное видео о бизнесе с Amazon:
Источник: ideya-biznesa.ru
Бизнес на Амазон 2020: как зарабатывать онлайн, инструкция к запуску с нуля.
Все больше предпринимателей выводит свой бизнес в онлайн, только за 2020 год на Amazon уже числилось более 6 млн продавцов. Актуальность не теряется даже несмотря на конкуренцию. Ниже предстоит разобрать нюансы, касающиеся продаж в 2020 году.
![]() |
Как начать бизнес на Амазон с нуля, инструкция запуска. |
Доброго времени суток дорогие читатели блог об заработке и инвестициях в интернете 7milliondollars.com. Сегодня мы с вами рассмотри как и с чего начать свой бизнес на Амазон, простая инструкция к действию, которая подскажет вам с чего начать свой онлайн бизнес.
Содержание
Выбор стратегии онлайн торговли на Амазон
От того, какую модель продавец выберет будет зависеть прибыль. Есть 3 основных варианта:
- Amazon FBA – суть очень проста, подойдет даже для новичков. Закупается небольшая партия товаров, далее ее быстро реализуют через рынок.
- Дропшиппинг – продавец вообще не контактирует с товаром. Здесь выбирается наиболее популярная позиция, находят выгодного поставщика, далее продается через рынок Амазон. Говоря простыми словами – это обычная перепродажа. Плюс – не требует вложений.
- FBA Private Label – если уже есть бренд, тогда можно спокойно выбирать эту модель. Главное найти выгодного производителя, который будет выпускать товар с индивидуальным логотипом.
Как стать продавцом на Amazon. Продажа товара.
- Individual – частники. Комиссия при каждой сделки будет составлять всего 99 центов, ежемесячный платеж – 39,99 долларов. Есть ограничение по выставлению товаров – всего 40 позиций. Для тех, кто только начинает изучать преимущества рынка – этого вполне достаточно.
- Professional Seller – здесь уже не будет ограничений, статус открывает доступ даже к метрикам. В расширении есть маркетинговые элементы для проведения рекламы и т.д. Оплата – 39,99 долларов.
Аккаунт продавца профессионального продавца на Амазон
- Перейти на официальный сайт Амазон.
- Кликнуть на кнопку «Accounthttps://www.7milliondollars.com/2020/05/biznes-na-amazon-kak-zarabatyvat-onlajn-instruktsiya-k-zapusku-s-nulya.html» target=»_blank»]www.7milliondollars.com[/mask_link]
Как начать продавать на Amazon.Com из России
Amazon, при правильном подходе, становится отличным инструментом для выхода на международный рынок. Российским предпринимателям и торговцам, да и всем, кто проживает в странах СНГ, крайне выгодно пользоваться данным маркетплейсом, ведь создать свой международный сайт и вывести его на хорошие позиции достаточно сложно и очень дорого. «Амазон» же позволяет начать продавать свои товары по всему миру с минимальными вложениями, но как же сделать свой товар популярным, если на платформе представлены, пожалуй, все товары мира? Вот об этом я и расскажу в данной статье.
Почему выгодно продавать на Amazon
Amazon в 2018 году составлял фактически 50% всей онлайн-торговли и не сбавляет своих темпов до сих пор. На данный момент на площадке находится более 215 миллионов активных аккаунтов и 2 миллиона продавцов.
Конкуренция крайне велика, но спешу заверить, что при должных усилиях и желании, продвинуть свой товар и занять хорошую нишу достаточно просто. В Amazon главное действовать и анализировать. Требуется глубокая аналитика. Это не та площадка, где можно опубликовать свой товар и ждать месяцами, пока его купят. Нет – нужно заниматься своим аккаунтом, магазином, товарами и тогда успех не заставит ждать.
Из основных преимуществ площадки хочу выделить широкую географию торговли и уникальный функционал для продавцов. Несмотря на то, что основной поток клиентов площадки находится в США, активные продажи происходят по всему миру. Клиенты Amazon, в большинстве своём – платёжеспособные люди, что также является большим преимуществом.
Также к плюсам площадки хочу отнести:
● Возможность начинать торговлю с минимальными вложениями. Совсем не обязательно, чтобы в вашем интернет-магазине был широкий ассортимент, главное соблюсти все правила, которые я опишу ниже в статье – тогда проблем не будет, даже если на виртуальной полке магазина будет всего 10 позиций. Этого вполне достаточно.
● Нет необходимости арендовать офис, магазин, склад, что также уменьшает расходы на ведение торговой деятельности.
● Минимальные риски. Если правильно выбрать нишу и товар, который будет пользоваться спросом длительное время и имеет большой срок годности, то в минусе вы очно не останетесь.
● Возможность продавать даже в кризис. Все знают, что в России кризис влияет на платежеспособность сильнее, нежели по США или другим странам. И когда в России продажи резко падают, и предприниматели хватаются за голову от незнания «что же делать», в других странах продажи могут остаться на прежнем уровне или упасть крайне незначительно. Amazon помогает увеличивать доход даже в кризис, что крайне актуально в последнее время.
● Много горячих лидов фактически в любой нише. На Amazon можно продавать фактически всё: начиная от заколок для волос и заканчивая солнечными батареями. Кстати, портативные солнечные батареи в 2020 году часто мелькали в аналитических статьях о том, что становится актуальным в маркетплейсах, а потому можете взять на заметку и проанализировать данную нишу.
● Надёжность площадки. Пожалуй, это один из самых защищенных маркетплейсов в мире, а потому ему доверяют как продавцы, так и покупатели.
● Прозрачная система расходов. Вы всегда будете знать куда ушли ваши деньги, сколько вы заплатили комиссии, сколько нужно будет заплатить с продажи того или иного товара и т.д. На площадке нет скрытых платежей, о которых нужно будет узнавать, лишь связываясь с технической поддержкой, как это зачастую может произойти.
Немного о минусах площадки
Говоря про плюс площадки, следует отметить и её минусы
● Огромная конкуренция. Повторюсь ещё раз – выбор ниши и правильное продвижение решит данную проблему.
● Новые продавцы будут вынуждены подождать некоторое время, чтобы вывести заработанные ими деньги. Ждать не долго, но стоит учитывать, что сразу же после продажи вы не сможете получить деньги на свою карту.
● Высокая цена ошибок. На площадке не редки случаи, когда продавца и его магазин блокируют, замечая его некачественную работу. Например, если вы будете отправлять покупателям товары очень сомнительного качества и не соответствующие описанию, то не ждите, что ваш магазин будет процветать – ваш магазин попросту закроют, а открыть повторно не дадут возможности. Потому требуется изначально всё делать хорошо и соблюдать все правила площадки.
Стратегии торговли на Amazon
Существует несколько стратегий торговли. Каждый из которых имеет свои преимущества и активно используется продавцами по всему миру.
1. Дропшиппинг
Это самый классический и привычный формат – купил подешевле, продал подороже. При этом нет необходимости хранить товар, получать лицензии для его продажи и т.д. Вы просто публикуете товар на одной из платформ и когда появляется покупатель, оформляете заказ на другом сайте с указанием адреса покупателя.
Данная схема считается фактически серой, но Amazon карает только за грубые нарушения правил, а если всё проходит гладко, то не обращает на это внимание. Всё дело в том, что очень много продавцов на площадке занимаются именно перепродажей и запрещая её полностью, компания потеряет прибыль.
Следует учитывать, что для дропшиппинга следует иметь оборотные средства, так как приходится постоянно вкладываться в заказ товара на одной площадке и по прошествии 2-4 недель выводить прибыль с другой. На месяц о вложенных средствах можно забыть.