Как создать свой игровой бизнес

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Объем рынка компьютерных игр в мире оценивается в 85-90 млрд долларов, в России — в 1,3 млрд долларов. Все начиналось с так называемых аркадных автоматов: выпущенная для них еще в 1978 году игра Space Invaders стала культовой и заработала за все время почти 14 млрд долларов. Самой успешной из современных компьютерных игр можно назвать World of Warcraft, которая уже принесла своим разработчикам 8,5 млрд долларов и совсем недавно была экранизирована.

Но как и кем разрабатываются такие игры? Что нужно знать начинающему геймдизайнеру? Как воплотить идею игры в продукт, который будет востребован геймерами? Об этом можно было узнать из цикла лекций «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ». Слушатели, посетившие все четыре лекции цикла, получили сертификаты (всего было вручено 93 сертификата).

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ. Как открыть компьютерный клуб. Киберспорт

Константин Сахнов

Основы геймдизайна

О том, как создаются компьютерные игры, рассказал директор отдела геймдизайна компании Rocket Jump, научный руководитель программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ ВШЭ Константин Сахнов.

Есть два принципиально разных подхода к созданию игр. С одной стороны, есть путь крупных компаний с большими командами специалистов, работающими над множеством проектов. С другой стороны, есть путь «инди-команд», где каждый участник может выполнять множество ролей.

В крупных компаниях у специалистов стабильная зарплата и соцпакет. В «инди-разработке» поначалу денег может не быть вовсе, но зато есть шанс, если проект «выстрелит», получить долю в успешной компании и в результате сгенерировать большие объемы дохода — миллионы долларов в месяц (правда, подобный успех — достаточно редкое явление в индустрии).

Специалистов команды разработки можно условно разделить на три основные категории: «технари» (программисты, веб-разработчики, системные администраторы и т.д.), художники (специалисты, отвечающие за визуальную составляющую игры) и идеологи (геймдизайнеры и продюсеры). «Инди-команды» как раз могут состоять всего из трех таких человек, которые значительную часть работы отдают на недорогой аутсорсинг.

Внесение данных в игру, настройка различных параметров, много ручной работы — это то, с чего начинает большинство геймдизайнеров

Геймдизайнер занимается несколькими вещами. Во-первых, креативом — придумывает разнообразные элементы игры, уникальные расы и классы персонажей. Во-вторых, левелдизайном — проектирует уровни игры, создает подземелья и проч. В-третьих, сценарием — придумывает сюжет, историю мира и персонажей, квесты.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МАГАЗИН ИГР И ЗАРАБОТАТЬ | Изи бизнес#1

В-четвертых, прикладной математикой — рассчитывает скорость прокачки, мощь персонажей, другие характеристики. Наконец, аналитикой — рассчитывает численные характеристики и моделирует состояния игры, ее экономику и окупаемость проекта.

Внесение данных в игру, настройка различных параметров, много ручной работы — это то, с чего начинает большинство геймдизайнеров. Часть из них постепенно совершенствует свои навыки в этом направлении, добавляет навыки программирования, полезные для повышения эффективности работы с данными. Но большинство затем переключается на другие направления геймдизайна.

Многие разработчики исходят из того, что игра должна оказывать «правильное» давление на игрока, то есть ему никогда не должно быть слишком сложно или слишком легко проходить игру. На заре геймдизайна разработчики отдавали регулирование сложности на откуп самому игроку. Он сам выбирал уровень сложности: простой, средний, сложный.

Сейчас очень редкие офлайн-игры позволяют игроку делать такой выбор — они автоматически предлагают игроку противника, исходя из его фактических навыков. Это позволяет избежать недовольства игрока из-за некорректной оценки своих возможностей. Только такой подход может быть реализован в многопользовательских играх — разработчик должен очень аккуратно «вести» игрока так, чтобы его не спугнуть и при этом поддерживать его интерес.

Более подробный конспект лекции — на сайте Высшей школы бизнес-информатики.

Оперирование онлайн-игр

Оперирование онлайн-игр — это запуск и поддержка успешного функционирования онлайн-игр на рынке. Цель оператора — зарабатывать деньги. Оперировать можно как купленными по лицензии от внешних разработчиков продуктами, так и продуктами собственной разработки. О том, как это происходит, в своей лекции рассказал директор программ подготовки кадров для игровой индустрии ВШБИ Вячеслав Уточкин.

Браузерные игры, в которые можно играть на персональных компьютерах, сейчас находятся «не в тренде», но на самом деле являются «золотым дном»

Специфика оперирования достаточно сильно зависит от платформы, на которой функционирует игра. Наибольшее количество игр сейчас выходит на мобильной платформе (Android, iOS). Причем доходы игр этого сегмента часто бывают зашкаливающими. Например, одна только игра Clash of Clans в 2015 году заработала столько же, сколько вся игровая индустрия России.

Браузерные игры, в которые можно играть на персональных компьютерах, сейчас находятся «не в тренде», но на самом деле, по профессиональному опыту Вячеслава Уточкина, являются «золотым дном». Есть и множество других платформ разной степени популярности и распространенности.

Процесс оперирования базируется на четырех ключевых направлениях: монетизации, привлечении новых игроков, удержании текущих игроков и возврате ушедших игроков. Все эти четыре «кита» должны «жить» в синергии и гармонично дополнять друг друга.

Под монетизацией в оперировании обычно подразумевается проведение различных акций с целью увеличения дохода игры относительно обычного, среднего уровня.

Привлечение новых игроков — важнейший «кит» оперирования. Ключевые мероприятия по привлечению начинаются в процессе запуска игры, непрерывная работа должна вестись и в процессе оперирования, чтобы аудитория не выгорала. Это можно делать как с помощью запуска прямого трафика, так и через PR-активности, а впоследствии — с помощью разнообразных спецпроектов, и другими способами.

Обеспечение качественного сервиса, игровые и околоигровые мероприятия для игроков — это и инструмент для удержания имеющихся игроков, о которых ни в коем случае нельзя забывать.

Очень важно помнить и про игроков, которые ушли из игры. К примеру, игра находится в оперировании больше года, уже есть 1 млн зарегистрированных игроков. А активных намного меньше, предположим — 100 тысяч. Чтобы вернуть в игру небольшую часть из ушедших 900 тысяч, можно в честь крупного обновления сделать рассылку с подарками для тех, кто вернется в игру.

Полезно делать приглашение лаконичным и выделять большую кнопку «забрать подарок». Такой формат существенно увеличивает количество возвращающихся игроков.

Подробнее методология проведения мероприятий, направленных на привлечение, удержание, возврат и монетизацию игроков в оперировании разбирается на занятиях программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Сердцем команды, занимающейся оперированием игры, является продюсер. Это человек, целью которого является обеспечить игре все необходимые ресурсы для релиза с последующей поддержкой проекта и постоянным ростом всех ключевых показателей. Продюсер является связующим звеном между командой, руководством, разработчиками и игроками. Он знает об игре всё. Он единый информационный центр, в котором сходятся все нити управления проектом и информационные потоки.

Читайте также:  Как перевести со счета деньги на карту через бизнес онлайн

Более подробный конспект лекции — на сайте Высшей школы бизнес-информатики.

Олег Доброштан

Маркетинг игрового проекта

У вас есть готовый проект, но нет бюджета на его продвижение. Что делать? Какими путями, по возможности дешевыми, идти? Об этом можно было узнать из лекции директора спецпроектов компании 101XP и преподавателя программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ Олега Доброштана.

Не стоит быть слишком оптимистичным и надеяться на мгновенную славу и успех при выпуске игры. Чтобы получить действительно стоящий продукт, придется постараться, и не только на этапе разработки, но и на этапе продвижения, особенно если бюджет ограничен. Причина тому — перенасыщенность игрового рынка. Игроки стали прихотливыми и капризными, предложение на рынке очень большое — в App Store в месяц выходит 15 тысяч игр.

Вообще перед тем как начать заниматься играми, можно устроиться на работу к игровому издателю: издатель знает рынок, его подводные камни, аудиторию, какие-то детали, которые внешнему пользователю неизвестны. В такой компании можно понять, как работают механизмы и какие проекты издатель точно не возьмет. Даже устроившись на начальную позицию, за несколько месяцев вы узнаете об издательстве больше, чем если бы самостоятельно начали изучать эту сферу.

При подготовке проекта нужно думать как потребитель, пусть даже поначалу это будет сложно

Так что же нужно делать, чтобы продвигать большие проекты с небольшим бюджетом? В первую очередь, выбрать наиболее прибыльные составляющие проекта. Например, в продукт можно добавить «ростки» виртуальной реальности — всего через несколько лет на ней можно будет зарабатывать. Также стоит подумать и о киберспортивной составляющей: у киберспорта большое будущее.

У вас должна быть понятная и четкая команда — один вы точно ничего не сделаете. Идеально иметь минимум трех людей: руководителя проекта, который организует весь процесс и будет иметь видение проекта в целом, человека, который «работает руками» и может делать всё, и человека с задатками маркетолога. При подготовке проекта нужно думать как потребитель, пусть даже поначалу это будет сложно. Вы делаете игру в первую очередь для потребителя, поэтому свои пристрастия стоит отодвинуть в сторону.

Вам обязательно нужен набор информации о проекте, которым вы поделитесь с издателем. Для начала стоит как минимум написать план продвижения проекта. Затем нужно собрать основные материалы по проекту: картинки, аудиоматериалы, ролики, видео, гифки, coub’ы, веселые наборы стикеров — что угодно, что можно подхватить и распространить, максимально отразив все плюсы вашей игры.

Если вы еще не используете соцсети, чтобы рассказывать о своем продукте, то самое время сделать это. Обязательно высматривайте тех, кто благосклонно относится к вашему продукту и обсуждает его. Если вы правильно организуете систему поощрений, то эти люди станут частью продвижения вашего продукта, причем абсолютно бесплатно. Не игнорируйте и тех, кто плохо, но по делу отзывается о продукте. Если на этапе запуска вы хотите себя показать с лучшей стороны, будьте вежливыми абсолютно со всеми пользователями.

Также не забывайте посещать такие мероприятия, как DevGamm, где вы можете показать свою игру большой аудитории и найти издателя. Еще одно мероприятие, которое будет полезно начинающему разработчику — White Nights.

Трафик необходим для всех проектов, однако тут малыми суммами не обойтись. Сейчас одна установка в клиентские игры стоит около 300 рублей, в браузерные — 30-50 рублей, а покупать нужно хотя бы тысячу установок ежедневно. Так что будьте готовы отвести под трафик значительную часть бюджета.

Более подробный конспект лекции — на сайте Высшей школы бизнес-информатики.

Монетизация онлайн-игр

Итак, вы разработали игру своей мечты. Но как сделать так, чтобы множество людей согласились играть в нее не просто так, а за деньги? Об этом рассказал преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru Алексей Филатов.

Игрок, остающийся в игре в течение месяца, приносит на 60% больше дохода, чем пользователь первого дня

По статистике, за первые 24 часа игрок вводит в игру порядка 20% всех своих платежей. В целом на первые дни приходится 18% всего заработка игры. При этом с течением времени в игре остается все меньше и меньше пользователей. Тут возникает соблазн максимизировать краткосрочный доход: воспользовавшись ажиотажем первых дней, установить на них повышенные цены.

Но важно понимать и другое обстоятельство: игрок, остающийся в игре в течение месяца, приносит на 60% больше дохода, чем пользователь первого дня. Так что в погоне за быстрым заработком можно упустить больший доход в долгосрочном периоде.

Реклама — один из самых хороших и простых способов для начинающих разработчиков повысить прибыльность своего проекта. Сейчас на рынке мобильных игр большая потребность в трафике, поэтому реклама приносит довольно неплохую прибыль. В PC-играх и на консолях активно используется такой инструмент заработка, как продажа контента. В мобильных играх он пока он не нашел применения — те разработчики, которые смогут заполнить этот пробел, получат хорошую дополнительную прибыль.

Более подробный конспект лекции — на сайте Высшей школы бизнес-информатики.

Источник: www.hse.ru

72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Первые шаги

Открыть свою игровую студию или студию разработки мобильных приложений? Вряд ли когда-то это было проще, чем сейчас. Но прежде чем начать, стоит учесть множество вещей – как минимум 72 важные детали. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их по тематическим блокам. Сегодня речь пойдёт о первых шагах в основании своего бизнеса.

Открыть свою игровую студию или студию разработки мобильных приложений? Вряд ли когда-то это было проще, чем сейчас. Но прежде чем начать, стоит учесть множество вещей – как минимум 72 важные детали. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их по тематическим блокам. Сегодня речь пойдёт о первых шагах в основании своего бизнеса.

Самое начало

  1. Прежде чем начать, спросите себя, зачем вы это делаете, и дайте самый честный ответ. Вы хотите славы или богатства? Хотите быть художником или влиятельной персоной в игровой индустрии? Любой ответ прекрасен. Просто убедитесь в ваших истинных целях, потому что создание игр – это непростой процесс и вам нужна такая цель, которая бы двигала вас вперед.
    Имре Желе, Bossa Studios
  2. Представьте, какой ваша студия будет через пять лет, и постоянно спрашивайте себя: то, что вы делаете, приближает вас к этой цели?
    Ден Пинчбек, The Chinese Room
  3. Удваивайте любые оценки времени. Вы можете прекрасно понимать, сколько займет та или иная вещь, но есть тысяча и одна причина, которые помешают вам.
    Уилл Рай, Hidden Armada
  4. Помните, что вы не просто создаете креативную команду – вы также начинаете коммерческое предприятие. Не думайте, что это слишком легко: вы либо преуспеете, либо сломаетесь.
    Саймон Беннетт, Roll7
  5. Относитесь к этому, как к бизнесу. Оформляйте все шаги документально и подписывайте соглашения со всеми, с кем работаете. Сразу ясно обозначайте права на интеллектуальную собственность и условия оплаты работы. Разберитесь с этим в самом начале, чтобы у всех было одинаковое понимание ситуации.
    Фрэнк Делис, Autodesk
Читайте также:  Зелень для ресторанов как бизнес

5250034255_9c6258848a_b

  1. У вас будет много обязанностей: бизнес, PR, HR. Не бойтесь показывать, над чем вы работаете. Идеи дешевы, исполнение – это ключ.
    Марк Уильямсон, Tag Games
  2. Если вы маленькая инди-студия, будьте готовы тратить МНОГО времени на задачи, не связанные напрямую с разработкой игр.
    Чарли Церкавски, Guerilla Tea
  3. Подумайте о вашей аудитории. Какие платформы люди используют? Какие устройства? Что будет в будущем? Какие устройства они купят? Убедитесь, что ваш контент готов меняться вслед за ними, используя правильные кросс-платформенные инструменты с самого начала. Легко приспосабливаемая база игры с прицелом на будущее – гарантия того, что вы останетесь релевантными и увлекательными надолго.
    Чарли Пичи, Marmalade Technologies

Поиск финансирования

  1. Всегда имейте план Б, когда дело касается финансирования. Не важно, что это будет – сбережения, работа на фрилансе или продажа органов. Если что и нельзя гарантировать в видео-играх, так это заработок денег.
    Николль Хант, I Fight Bears
  2. Проведите исследование, чтобы понять, сколько денег вы можете получить. Убедитесь, что вы знаете о налоговых льготах и можете получить 20% от стоимости разработки обратно (речь идет о Великобритании), а также о льготах на исследования. Поймите, как оценивается та интеллектуальная собственность, что у вас есть: не только сами игры, но и техника, люди и навыки. Поймите, на каких инвесторов вам следует ориентироваться на той стадии, где вы сейчас находитесь.
    Джо Твист, UKIE
  3. Если вы можете сами профинансировать игру, то это стоит того. В отличие от лишнего давления или потери вашей интеллектуальной собственности. Вы увидите, как много времени занимают переговоры, формальности и юристы – пока вы просто можете взять и сделать это сами.
    Кэти Гуд, Preloaded
  4. Планируйте ваши финансы соответствующим образом. Избегайте всех затрат, которые не являются однозначно необходимыми. Вы можете многое получить бесплатно, если хорошо попросите и создадите интерес к тому, что делаете, например, продлите триальные лицензии на софт.
    Русс Кларк, Payload Studios
  5. Собирайте деньги на разработку, не на маркетинг. Легко найти деньги на маркетинг, если у бета-версии хорошие показатели. Сложно получить деньги на третью идею для игры, когда первые две уже провалились. Найдите инвесторов, которые понимают это.
    Саймон Эйд, Space Ape Games

4896996561_c257b8e3bf_b

  1. Не регистрируйтесь для выплаты налогов, пока это не будет необходимо. Узнайте о текущей ситуации с налогообложением игр.
    Фиона Стюарт, Formerdroid
  2. Источники финансирования часто устают от предоставления денежных средств людям: нет гарантии, что вы будете делать с деньгами то, что говорите. Вместо этого попросите ваши источники финансировать более осязаемые вещи, которые нужны разработчикам, такие как ПК и другое оборудование.
    Джо Браммер, Deco Digital
  3. Урок, который стоил нам (в буквальном смысле) дороже всего, — это выделение недостаточного бюджета на технологические нужды. Это как строить свой собственный дом: все, что вы внесли в бюджет первоначально, умножьте на четыре и, может быть, окажетесь близки. Игнорируйте этот совет на свой страх и риск!
    Джессика Карри, The Chinese Room
  4. Примите тот факт, что у вас должны быть хорошие отношения с профессионалами: бухгалтерами, юристами, людьми в банках.
    Парас Хона, Mediatonic
  5. Если вы собираетесь открыть собственную студию, но своих средств у вас не то чтобы много, сперва нужно привлечь некоторое стороннее финансирование, чтобы выдавать зарплаты сотрудникам, приобретать оборудование и программное обеспечение, а также посещать мероприятия. Для этого вам нужен прототип игры, чтобы успокоить инвесторов, и в этом помогают прежние профессиональные достижения.
    Дан Да Роша, Mudvark

В следующей части читайте советы про открытие офиса, найм сотрудников и выбор правильных инструментов!

Источник: apptractor.ru

Создание онлайн-игр как бизнес. Как зарабатывать на онлайн играх?

как заработать на онлайн играх

С онлайн-играми мы знакомы уже несколько десятилетий и сегодня гейминг стал занимать в жизни многих людей значительное место. Рынок кибер-индустрии кишит играми на любой вкус и цвет. Человек может выбрать какая категория ему по душе, сыграть в реальном времени на сайте или же установить приложение себе на устройство и, также, играть онлайн. Но что мы знаем о тех людях, которые разрабатывают эти самые игры? В этой статье мы разберёмся, кто же такие разработчики онлайн игр, почему они много зарабатывают и как создать свой успешный бизнес в этой сфере.

Немного статистики

В России более 65 миллионов человек играют в компьютерные игры, а каждый третий геймер хочет сделать это своей профессией. Популярный агрегатор с различными играми «Steam» за сутки принимает более 25 миллионов человек различных возрастных категорий.

Цифры поражают, следовательно, поражать должен и доход разработчиков игр. И, действительно, эти люди зарабатывают внушительные суммы, ведь их доход практически не ограничен ничем, кроме собственных способностей. Конечно, речь идёт о профессионалах, которых в современном мире становится всё больше. По прогнозам аналитиков к концу 2021 года общая выручка игровой индустрии составит 175, 8 миллиардов долларов. Давайте разберёмся, как начать зарабатывать на создании игр и запустить свой кибер-бизнес.

Анализ рынка, конкуренция

Пожалуй, основной проблемой для начинающих разработчиков является огромная конкуренция со стороны известных компаний, которые устойчиво закрепились на рынке и занимают на нём доминирующее положение, обладая многомиллинной аудиторией поклонников. В добавок, вопрос о конкуренции осложняется ещё и тем, что, в отличие от прочих видов предпринимательства, разработка игр не привязана к региону или стране, в которой разрабатывается. Как правило, известные компании-разработчики имеют аудиторию по всему миру, поэтому завоевать доверие и признание пользователей достаточно не просто.

Успех принесёт тот проект, где разработчик изучил рынок и понимает, какой формат и вид игр максимально востребован сегодня. Также нужно определиться с целевой аудиторией и провести анализ продуктов конкурентов.

Идея и концепция

Несомненно, важный аспект при создании своей онлайн игры – идея. От работы над ней напрямую зависит успешность проекта. Авторская идея состоит из: собственных задумок, знания других игровых продуктов на рынке и грамотно выбранного жанра. Сегодня вниманию игроков представлено множество различных жанров.

Читайте также:  Как изменить руководителя в Сбербанк бизнес онлайн

Например, самые популярные из них это: шутер, стратегия, ролевая игра, экшен, приключение и тому подобное. Особое внимание при создании онлайн игры стоит уделить интересным игровым механикам и возможности взаимодействия персонажей между собой.

Также, выбирая идею для игры, можно прибегнуть к небольшой хитрости. В мире существует множество актуальных, но не особо посещаемых игр. Если вы уверены в том, что делаете, то, можно заняться их копированием. Речь идёт не о бездумном переносе чужой работы под свои права, а, о том, чтобы взять уже выпущенную игру за основу своей.

Детальная проработка сюжета — главная задача разработчика, ведь человеком движет интерес, поэтому однозначно стоит придать игре уникальность и добавить свои фишки. Такой подход поможет привлечь внимание аудитории и как следствие сделать игру популярной и прибыльной.

Предпринимательница Наталья Матвеева смогла создать многомиллионный бизнес на играх для девочек и женщин. Детально изучив рынок и целевую аудиторию, на которую нужно работать, Наталья поняла, что игры, нацеленные на аудиторию женского пола, не могут похвастаться таким разнообразием, как, например, «стрелялки» для мужчин. Исходя из этого, были продуманы идеи и концепции игр, которые привлекли бы женскую аудиторию. Успех не заставил себя долго ждать и сегодня компания «Realore Studios» зарабатывает 140 млн. долларов в год. Подробнее о своем успехе она рассказала в интервью на канале «Бизнес — секреты».

Программирование

Но что же делать, если идей много, но опыта в программировании и, вообще, в такого рода задачах у вас нет? Волноваться тут не стоит, в современном мире научиться программированию не проблема. Если вы решили всё делать сами, то найти нужные курсы не составит труда. К примеру, существует факультет разработки игр, где вы получаете государственный диплом, портфолио и официальную лицензию на выходе. Ознакомиться с этим и с другими курсами можно на сайте компании Geek Brains.

Существует ещё один вариант развития событий. Можно просто собрать команду программистов. В любом случае, при успехе в развитии цифрового бизнеса, вам придётся это сделать, вопрос лишь в том, будете ли вы только руководить процессом или сами принимать непосредственное участие в нём.

Если выбранной вами команде понравится идея и они увидят в ней хорошую перспективу, то они будут работать за процент от доходности проекта. При этом важно не прогадать с выбором претендентов. Даже если вы только начинаете свой путь в онлайн бизнесе, нужно выбирать программистов по опыту работы и высокой степени профессионализма. Ведь, если специалист плохо адаптирует вашу игру, то проект может провалиться в самом начале.

Создание персонажей и прорисовка

Само собой, в придуманной вами игре, существуют какие-либо персонажи. Если вы, как и в случае с программированием, хотите попробовать свои силы, неплохо рисуете или владеете базовыми навыками работы на графическом планшете, то найти нужный курс также не составит проблемы. Вы можете просто найти подходящие для себя уроки и вывести свои способности на профессиональный уровень. В этом случае, основную проработку персонажей, можете взять на себя.

Но ещё один, а то и несколько профессиональных художников вам будут необходимы в любом случае. Работы много, при этом много деталей, поэтому важно иметь разные взгляды и советоваться с опытными людьми. Помимо этого, логотип, обложка и интерфейс также разрабатываются художниками. Выбирать человека в команду стоит исходя из его портфолио и, обязательно, соотносить стиль его рисовки с вашей задумкой, для достижения наилучшего результата.

Идеальный состав команды для достижения успеха

При разработке действительно качественной игры возникает множество нюансов и вопросов. Помимо основных программистов и художников, в состав команды могут быть включены: сценаристы (написание оригинального сюжета), аниматоры (анимация персонажей, объектов), звукорежиссёры (звуки персонажей, диалоги, звуки окружения и движений, музыка), тестеры (люди, которые будут оценивать конечный вариант продукта и указывать на недостатки).

Доход

Времяпрепровождение в онлайн играх у геймеров достигает сотен часов в месяц. Если грамотно и ответственно отнестись к своей идее и не скупиться на стартовые расходы, то эти самые часы люди будут проводить используя именно ваш продукт. Аудитория онлайн-игр, как уже было сказано выше, насчитывает десятки миллионов пользователей.

Игроки, движимые азартом, готовы не скупиться на покупке инвентаря или других предметов в виртуальном пространстве. Если грамотно продумать ступени развития персонажа в игре, то в некоторых случаях интегрировать платные элементы будет даже уместно. Персонаж пользователя будет развиваться и побеждать всё новых соперников, поэтому игрок будет отдавать реальные деньги за те или иные элементы в игре практически не задумываясь. Тут стоит выделить два основных элемента платных интеграций.

1 – Платная подписка: если сюжетная линия зациклена на развитии основного персонажа, то можно применить подписку, которая будет открывать те или иные возможности и давать доступ к функциям недоступным при бесплатной игре. Это позволит игроку быстрее развиваться и получать больше игрового опыта.

Такая подписка, как правило, возобновляется каждый месяц и имеет разные варианты платных пакетов (стартовый, обычный, профессиональный и так далее, в зависимости от идеи разработчика). Также, иногда разработчики создают такую подписку, как «Покупка игры навсегда». То есть пользователь платит один раз и получает доступ ко всем функциям на своём аккаунте без ограничений по времени. Такая подписка встречается редко, чаще у малобюджетных игр.

2 – Покупки внутри игры: если игра, как и в первом случае, связана с развитием основного персонажа или предметов, которыми он пользуется, то можно интегрировать в неё покупку этих самых вещей, инструментов, оружия, различных локаций, одежды, которая будет добавлять опыт и тому подобное. Цена на предметы будет зависеть от его уровня и редкости.

Итог

Проведя анализ и разобрав структуру создания онлайн игр, можно отметить, что это отличная платформа для старта и развития личного бизнеса. Так как интернет сфера сейчас необычайно востребована и популярна, начать строить бизнес именно тут – прекрасная идея. Если вы настроены серьёзно, у вас есть желание узнавать много нового и развивать профессиональные навыки в данном направлении, то добиться успеха – всего лишь вопрос времени. Несмотря на то, что конкуренция сегодня велика, шанс выйти на стабильно высокий доход того стоит, а если делать все в команде с профессионалами, то ваша идея точно найдет отклик у геймеров.

Источник: bizpro.press

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин