Как создать свой шоу бизнес

Уже в детстве я знала, что у меня будет собственное дело — перед глазами всегда был пример старшего брата, успешного предпринимателя, который не уставал повторять: «Нельзя работать на “дядю”!». Однако прежде чем я нашла свою нишу, прошел не один год. За это время «протестировала» много разных направлений.

Хотя те попытки не были удачными (по незнанию, допустила немало ошибок), продолжала искать. Но даже найдя, как потом оказалось, перспективное направление, успеха добилась не сразу. Зато теперь агентству, которое я основала, есть чем гордиться: сегодня в сети — 67 открытых филиалов, которые обслуживают более 140 городов России и СНГ.

Ищите перспективную нишу

До того, как я занялась поиском своего направления, больше года трудилась аудитором в одной из компаний: это позволило получить навыки в области коммуникации, научиться соблюдать дедлайны и работать на результат. Мне было 18 лет, и таким образом я сумела войти во взрослую жизнь и даже добиться определенных успехов. Параллельно я получала образование на факультете журналистики в Удмуртском государственном университете.

«НИКАКИХ СЪЕМОК» ⭕️ ГУЗЕЕВА БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ #SHORTS #новости #шоубиз #шоубизнес

В девятнадцать я ушла из компании и начала пробовать разные ниши в бизнесе: продавала растения-хищники, светящиеся в темноте цветы, теплые полы, солнечные батареи, но «ажиотажа» мои предложения у клиентов не вызывали. Зато вызывали вопросы вроде: «Такое растение точно не съест мою кошку?» или «Если эти цветы поставить на ночь у постели человека, он не умрет?». Я понимала: что-то здесь не так. Но что?

А в 2013-м я узнала о «Химическом шоу». Тогда это направление тоже показалось мне эксклюзивным, и только позже я поняла: организация праздников — то, что пользуется именно массовым спросом. И потому будет востребовано всегда, ведь люди ежегодно отмечают юбилеи, справляют свадьбы, празднуют выпускные, Дни учителя, медика, экономиста, и это происходит в течение всего года.

Вывод: я допускала ошибки, потому что искала уникальные направления — те, в которых нет конкуренции. И не приняла в расчет, что спроса там тоже нет, поскольку людям ничего неизвестно о предлагаемом продукте.

Не экономьте на обучении

Решив купить франшизу «Химического шоу», я обзвонила многих франчайзи и поинтересовалась их мнением. Хотя поняла, что все не так гладко, рискнула. А потом в течение года, несмотря на все усилия, зарабатывала по… 5 тыс. рублей в месяц! Я задала вопрос франчайзеру, почему так происходит, он сказал, что это неполная версия и за маркетинговые материалы надо доплатить еще 150 тыс. рублей. Такой суммой я не располагала.

Чтобы больше не попадать в подобные ситуации, я начала учиться ведению бизнесу — прошла обучающую программу в Like Центре Аяза Шабутдинова. В первый месяц сумела заработать 50 тыс. рублей, во второй — 134 тыс. Затем в течение полугода прошла массу других тренингов — в «Бизнес Молодость», при министерстве экономики, выигрывала гранты на различные курсы. Когда через семь месяцев прошла еще одну программу в Like Центре и оказалась в топ-10 по стране среди ее выпускников, Aяз предложил мне совместно упаковывать франшизу Like Show. В итоге, стартовав в октябре 2015-го, до нового года мы продали 4 франшизы, а затем взяли тайм-аут, чтобы посмотреть, все ли учтено.

Читайте также:  Транснациональный бизнес это что

какой на самом деле шоу-бизнес в США…

Вывод: бизнес-знания помогают избежать многих ошибок и таким образом сэкономить время, силы и средства.

Формируйте команду

Тогда же, в 2015-м, я собрала команду, с которой мы создали свое производство, где теперь трудится полноценный штат химиков. Производство имеет государственную аттестацию, сертификаты, ГОСТы, чего нет практически ни у кого. Кстати, за счет этого мы даем франчайзи максимально низкую стоимость на расходные материалы, поэтому маржинальность в нашем бизнесе — 60-80%.

При отборе потенциальных ведущих мы отдаем предпочтение тем, кто не имеет опыта работы и «растим» собственные кадры, потому что обучать всегда легче и продуктивнее, чем переучивать.

Вывод: благодаря команде профессионалов — управленцев, ведущих, химиков и других специалистов — мы сумели создать сильный продукт, который пользуется спросом и за пределами России.

Тестируйте франшизу

Хотя наши самые первые франчайзи сразу вышли на прибыль, продажу франшиз мы возобновили только через полтора года — в середине 2017-г. За это время учли и устранили некоторые недочеты. Мы очень внимательно относимся к качеству франшизы и всегда поддерживаем обратную связь с франчайзи, поэтому проект быстро продвигается: в 17-м мы вышли на международный уровень — продали первую франшизу в одну из стран СНГ.

Вывод: среди наших партнеров-франчайзи высокий уровень удовлетворенности франшизой, управляющей компанией, производством — порядка 94%, почти столько же среди сотрудников и клиентов. Я считаю это большим достижением.

Позаботьтесь о безопасности

Работа с химическими реагентами очень непростая и ответственная, потому мы строго следим за соблюдением норм безопасности. Наши ведущие получают право проводить шоу, лишь пройдя обучение, сдав экзамен и отработав «практику» на выездных мероприятиях. При этом все реагенты во время проведения шоу используются в соответствии с разработанной нами системой дозировки.

Вывод: сегодня мы единственная компания в России, предлагающая научное шоу, где нет опасных экспериментов.

Соблюдайте «экологичность» в бизнесе

Я всегда следую правилу максимально справедливого ведения бизнеса. Например, когда возникают спорные ситуации у франчайзи и его клиента, мы разбираемся, оставаясь «над схваткой». Если наш партнер не прав, добиваемся того, чтобы он выплатил компенсацию.

Читайте также:  Фейсбук как продвигать бизнес

Вывод: такой подход позволил создать хорошую репутацию и поддерживать ее как среди франчайзи, так и среди клиентов.

Думаю, что в соблюдении этих принципов — залог успеха компании.

Источник: spark.ru

Как создать свое шоу

Создание своего шоу – амбициозная и захватывающая задача. Для ее воплощения, безусловно, необходимо обладать хотя бы основными знаниями в области сценического искусства, художественным вкусом и интуитивным видением. Кто-то скажет, что реализация такой цели под силу только профессионалам с многолетним опытом. Однако история знает немало триумфальных прорывов, основанных исключительно на вере в собственные силы и талант. Поэтому, если уверенность в своих возможностях берет верх над сомнениями, смело отправляйтесь в пусть, вооружившись пошаговой инструкцией создания шоу!

Как создать свое шоу

Статьи по теме:

  • Как создать свое шоу
  • Как сделать телепередачу
  • Как организовать выпуск телевизионной программы

Инструкция

Во-первых, определитесь с жанровым направлением, в рамках которого будет создаваться и существовать ваше шоу. Будет ли это танцевальное, музыкальное, цирковое, иллюзионное или какое-либо иное шоу – вопрос принципиальный. Ваш выбор обусловит характер последующих шагов.

Обозначьте свою целевую аудиторию – основные параметры ваших потенциальных зрителей: возраст, социальный статус, интересы, вкусы и т.д. Нужно понимать, кому вы собираетесь показывать свою шоу-программу.

Как правило, шоу-проекты, особенно яркие и красочные, требуют значительных финансовых вложений. Поэтому без подсчетов не обойтись.
Если у вас нет собственного помещения, пригодного для проведения репетиций, его придется арендовать.
Не забудьте включить в смету стоимость покупки, пошива или аренды сценических костюмов, разработки и создания реквизита и декораций.

Ну и какое же шоу без труппы. Займитесь подбором артистического состава. Эту задачу можно решить несколькими способами:
• самостоятельно, если вы доверяете собственному профессионализму и/или чутью;
• прибегнуть к помощи специализированных сайтов с подробной информацией об артистах любых жанровых направлений. Например: www.baza-artistov.ru
www.partyinfo.ru, www.eventcatalog.ru
разместить объявления о кастинге на сайтах объявлений в соответствующих разделах;
• обратиться в профессиональное кастинговое агентство. Не поленитесь навести справки, прежде чем отдать предпочтение той или иной организации.

Ключевой фигурой вашего шоу должен стать режиссер. От него будет во многом зависеть конечный художественный результат. Поинтересуйтесь, кто занимался постановкой успешных шоу вашей категории или смежных с ней (если, конечно, вы не собираетесь реализоваться в этой роли самостоятельно). Свяжитесь с этими людьми с предложением о сотрудничестве.

Найти контактные данные в условиях интернет пространства, как правило, не составляет большого труда. Например, через социальные сети. Теперь можно преступать к этапу сценического воплощения идеи.

Решите, хотите ли вы поведать «миру» о своем шоу или будете довольствоваться зрительским вниманием узкого круга людей в лице ваших родственников и друзей. Если второй вариант не требует значительных усилий и финансовых затрат, то первый предполагает ряд действий:
• определитесь с методами донесения информации о вашем шоу, которые в изобилии предлагают современные рекламные и pr-технологии. На этом этапе также можно воспользоваться услугами специалистов в этой области;
• наладьте контакты с прокатчиками (организаторами концертов и праздничных мероприятий на различных концертных площадках). Это посредники между вами (вашим шоу), а, следовательно, зрителями. Следуйте той же схеме, что и в случае с поиском режиссера.

Читайте также:  Как организовать бизнес сотовая связь

Источник: www.kakprosto.ru

Как создать свой шоу бизнес

Опубликовано в Обо всем Теги: шоу-бизнес

Мой шоу-бизнес

Мир шоу-бизнеса можно покорить, даже не имея особых накоплений и влиятельных знакомых. Грамотно разработанная стратегия ведения шоу-бизнеса может принести успех и создать действительно стоящий проект. Обладание уникальными талантами и умениями может помочь в организации своего шоу-бизнеса, а самопродюсирование способно принести небывалый успех. Сегодня мир развлечений может представить и реалити- или ток-шоу, и фаершоу на любой вкус, с учетом самых эксклюзивных запросов и предпочтений. Сигарное шоу — тоже один из вариантов развлечений.

Если Торседор или фаерщик будет востребован публикой, то успех, слава и, конечно, заработок ему гарантированы. Что нужно для известности и признания:

  • идея: важно с самого начала определиться, в каком направлении шоу-бизнес будет развиваться, на каких ценностях строиться, какой категории зрителей адресуется;
  • новаторство: какую бы нишу шоу-бизнеса проект не занимал, без новизны ему не обойтись;
  • самопродюсирование: раскручивать себя нужно в веб-пространстве, снимая собственные выступления и выкладывая их на YouTube, на собственном сайте, блоге и в соцсетях;

Не жалейте времени, сил и идей — ваш проект окупится не только материально, но принесет как самоудовлетворение, так и популярность.

С этим читают так же:

  • Самостоятельное продвижение сайта: Держим посетителя обеими руками
  • Заработок с помощью Youtube: необходимые действия
  • Бизнес идеи: создание полезных веб сервисов
  • Интересный маркетинг: март 2014
  • Веб-обзор №8: новое и интересное из мира маркетинга
  • Интересный маркетинг: октябрь 2014
  • Интересный маркетинг: сентябрь 2014
  • Видеохостинг Vimple — всё гениальное просто!
  • Социальные медиа в сети: Стратегия развития для предпринимателей!
  • Способы подачи видео на Youtube для привлечения трафика
  • 5 реальных способов заработка на YouTube
  • Публичное обязательство на супер-тренинге известных лидеров сетевого бизнеса
  • Чем обусловлена необходимость покупки мягких диванов для бизнес-офиса?
  • Плюсы строительства и инвестиций в загородные дома
  • Скупка автотранспорта: особенности и преимущества
  • Чем отличается ООО и как его зарегистрировать в Гомеле
  • Мониторинг виртуальных обменников – удобство, выгода и безопасность
  • Как получать от клиентов обратную связь?
  • Почему необходим именно рулонный газон
  • Элементы и принципы бухгалтерского учета
  • Легализация игорного бизнеса принесет бюджету Украины до 300 000 000$

Источник: mybuzines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин