Как создать свой женский клуб как бизнес

Времена, когда предметом женских разговоров были исключительно одежда, мужчины и дети остались в прошлом. Сейчас девушки наравне с мужчинами увлекаются финансами, активно делятся опытом вложения денег в акции, облигации и банковские вклады.

Авторы книги «Деньги идут женщинам на пользу» предлагают создать свой женский инвестиционный клуб для обмена опытом, вдохновения и совместных вложений. 9 золотых правил клуба:

  • Правило No 1. Объединяйтесь с женщинами, имеющими схожие интересы.

Тема денег, которая вас объединит, для многих очень болезненная. Вы будете обсуждать все от ведения бюджета, до способов приумножения капитала, поэтому важно окружить себя людьми близких к вам по духу и темпераменту, чтобы ваши встречи не превращались в ссоры, а были толчком к улучшению качества жизни.

  • Правило No 2. Проведите организационное оформление.

Зарегистрируйте ваш клуб юридически, чтобы повысить доверие у однаклубчан и иметь правила, касающиеся всех участниц клуба.

Как открыть женский клуб в своем городе? | Моя история

  • Правило No 3. Разработайте инвестиционную стратегию.

Стратегия — это план ваших действий. Обсуждайте с участницами как каждая из них видит шаги к общему благополучию. У кого есть опыт — пусть активно делятся. Обсуждайте риски, возможности и совместные цели и не забывайте, что ваша задача работать на благо всей вашей группы.

  • Правило No 4. Как поступать с доходами?

Будете складывать все деньги в единый кошелек и инвестировать эту достаточно крупную сумму или каждая по-отдельности? Снимать доход раз в месяц, квартал или год? Делить его между собой или оставляете в деле? Продумайте детально заранее, что именно вы будете делать с доходом.

  • Правило No 5. Не спекулируйте в кредит.

Лучше вообще не связывайтесь с кредитами. Это основа вашего благополучия.

  • Правило No 6. Ограничьте количество участниц.

Автор советует не превышать количество 30 человек.

По мне так человек 10 — уже достаточно. Чем уже круг, тем теплее атмосфера, выше доверие и легче учесть пожелания всех участниц.

  • Правило No 7. Определите сумму взносов.

Для распределения дохода удобнее, если все участницы при входе в клуб платят фиксированную стоимость. Допустим 1000 руб. в месяц, если вы решили инвестировать деньги с общей копилки. Но для всех участниц должны быть приняты жесткие меры — оплата строго по графику. Чем выше дисциплина, тем легче управлять деятельностью. Все на равных и все подчиняются правилам.

  • Правило No 8. Кто руководит деятельностью клуба?

Неформальный лидер — это член группы, который официально не имеет руководящей должности, но благодаря определенным качествам личности в сочетании с жизненным опытом и поведением занял особое положение. В группах часто можно заметить такого человека. Скорее всего этот человек будет опытнее, а может будет обладать организаторскими способностями. Руководитель может меняться с какой-то периодичностью, чтобы у каждой участницы была возможность принятия решения и освежить атмосферу в клубе.

  • Правило No 9. Как выйти из состава клуба?
Читайте также:  Распространение рекламы как бизнес

При юридическом оформлении не забудьте указать этот важный пункт — выбытие происходит в конце месяца, или в середине? Как произойдет возврат ее средств, вложенных за все время участия в клубе, ее доход? Можно прописать минимальное количество времени, которое каждая участница должна пробыть в клубе, чтобы избежать текучки и потери дохода.

Знаете о подобных клубах? Делитесь в комментариях какие правила могли бы дополнить этот список.

  • 10 преимуществ погашения кредита минимальными платежами.
  • Финансы для девушек. 5 книг.
  • 9 ошибок женщин в обращении с деньгами.
  • 10 мыслей из книги А.Веселко «Девушка с деньгами».

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник: vtop21.ru

Как создать женский клуб как бизнес

женский_клуб

Бизнес можно основывать не только на удовлетворении материальных потребностях людей, но и на духовных или социальных. Но если по поводу бизнес идей, призванных обеспечить самые разнообразные материальные запросы граждан, сказано уже достаточно много, то вот бизнес-идей, призванных обеспечить духовные, а тем более психологические запросы, как-то маловато.

Возьмем, к примеру, такие первостепенные потребности каждого человека, как потребность в общении и потребность в самореализации. Их значение трудно переоценить.

Если человеку недостает общения с себе подобными, то сначала наступают изменения в его поведении и характере. Он становится раздражительным, подчас агрессивным. Если голод на общение, а это явление именно так называется в психологии, не будет своевременно удовлетворен, то наступают стойкие изменения в психике человека. И что интересно, однообразное общение, т.е. общение с одними и теми же людьми, приносит очень мало пользы, также как, к примеру, и однообразная пища. Общение должно быть много векторным, так как позволяет человеку реализовать различные свои интересы.

А кто больше всего любит общаться? Ну, конечно же, женщины. А кто больше всего ограничен в круге общения? Ответ опять повторяется: это женщины. А почему?

А потому что во время декретного отпуска они вынуждены большую часть суток проводить с ребенком и общаться с теми, кто тем или иным образом связан с уходом за ним (врач в поликлинике, медсестра) или с теми, кто находится в таком же положении (мамаши других детей). Еще потому, что многие женщины уже после декрета не выходят на работу, а остаются дома ухаживать за повзрослевшими чадами и вести большое хлопотное хозяйство.

Как на этой женской трудности сделать бизнес? Предлагаем предоставить женщинам возможность собраться вместе и пообщаться на интересующие их темы. А сделать это можно с помощью самого обыкновенного женского клуба.

Женский клуб — это не аналог кружка по интересам, знакомого нам с пионерского прошлого. Идея женского клуба гораздо шире: это то место, где женщина может полноценно общаться, получать в случае необходимости совет или поддержку, узнавать что-то новое для себя, а также реализовать свою, истинно женскую потребность — потребность хорошо выглядеть, которую, кстати, надо постоянно стимулировать.

Читайте также:  На каком рынке коммерческий бизнес охватывает деятельность предпринимателей

Женские клубы — явление, новое для стран постсоветского пространства, но в странах дальнего зарубежья оно очень распространено. Там клубы имеют много поклонниц, хотя членство в них не является бесплатным. Но сумма членских взносов не велика и доступна основной массе женщин той или иной страны.

Самое главное в работе клуба — это отыскать ту «изюминку» в его деятельности, сформировать идею, которая бы смогла собрать людей и удерживала бы их вместе. Здесь возможны разные варианты. К примеру, на базе клуба можно организовать проведение мастер-классов по кулинарии, танцам, шейпингу, встречи с известными стоматологами, пластическими хирургами, косметологами и т.д.

Все эти люди, в свою очередь, будут заинтересованы во встречах с такой аудиторией, так как для них это — неплохая реклама своих услуг, самоутверждение. Такие встречи могут иметь как разовый характер, так и систематический (курс лекций, система тренингов, групповых и практических занятий). Выбор той или иной формы их проведения целиком зависит от заинтересованности аудитории и от ее желаний.

Для того чтобы клубная жизнь была разнообразной, необходимо, конечно, тематику, а также ведущих таких заседаний периодически пересматривать. А для этого придется достаточно времени уделять поиску новых тем и лиц, способных их доступно и увлекательно изложить женской аудитории.

Очень модным направлением в деятельности женских клубов сегодня стало психологическое консультирование. У женщин всегда много проблем, ведь на их плечи возложен тяжелый груз — дети, их учеба, сохранение семейного очага, а у многих — еще и работа. Вертясь в бесконечном круговороте этих дел, женщинам некогда остановиться и подумать о самой себе.

Женщины делают все и для всех, а для себя — ничего или очень мало. Как же сохранить свое психологическое здоровье? Найти ответ на этот вопрос им могут помочь практические психологи, оказывающие консультации для членов женского клуба.

Привлечь клиентов можно и другими способами. Например, для членов клуба предоставлять услуги салона красоты, сауны или бани. Еще вариант. Каждой женщине, привлекший в ряды членов клуба, подругу — скидка или бонус. Таким образом аудитория клуба расширится, а, следовательно, расширится и бизнес.

Посещение клуба можно организовать по разовым билетам или по абонементам или специальным клубным картам, предусматривающим определенные льготы для своих владельцев.

Конечно, в таком деле как женский клуб, не обойтись без рекламы. Но в отличие от других бизнесов, где реклама ориентируется на массового потребителя, реклама женского клуба должна быть точно рассчитана на целевую аудиторию, что называется, бить не в бровь, а в глаз. Неплохо отразить тему открытия клуба в СМИ и на интернет-форумах. Такой подход придаст событию определенную весомость и значимость.

Читайте также:  Что нужно для открытия пивного бара с нуля бизнес

Бесспорно, женский клуб как бизнес — вещь очень специфическая. И для обеспечения успеха такого бизнеса надо приложить много фантазии и креативности, а «раскрутка» такого проекта может занять не один год, а несколько лет.

Поэтому можно попробовать купить готовый женский клуб, уже имеющий имидж. С одной стороны, это проще — не надо искать идеи, создавать клиентскую базу, ломать голову, как ее удержать. Все уже налажено — начиная с самой концепции клуба, заканчивая отработанными направлениями денежных потоков.

Но с другой стороны, может возникнуть сложность в поддержании идеи, положенной в основу деятельности клуба. Она может оказаться для нового владельца не очень подходящей чисто на психологическом уровне. Тогда придется сделать трудный выбор: или все-таки продолжать реализовывать старую концепцию клуба, хотя она может казаться не очень привлекательной, или изобретать что-то новое.

Какой бы вариант открытия женского клуба не был выбран — создание с нуля или покупка, надо помнить, что женский клуб — это далеко не простой, но очень интересный бизнес.

Источник: bizguid.ru

Женский клуб, как бизнес

Женский клуб, как бизнес

Основой для бизнеса могут служить не только материальные человеческие потребности, но и социальные, духовные. Когда человеку нехватает общения с другими людьми, у него существенно меняется поведение, характер. Уровень агрессии и раздражительности значительно повышается.

Однообразное общение в малом кругу не приносит желаемого удовольствия и пользы. Примером служат женщины в декретном отпуске.

Однообразие будней, множество знакомых, но темы однотипные для общения. Женщины постоянно разговаривают на одну и туже тему – дети. Теряется интерес к жизни и многие даже не выходят на работу после декретного отпуска, а становятся «домработницами».

Есть идеи, как дать женщинам возможность для полноценного общения на интересующие их темы, узнавать больше нового из разных сфер, получать в случае необходимости дельный и нужный совет. А самое главное дать реализовать истинную женскую потребность – выглядеть шикарно, на все 100%. Все это можно реализовать создав женский клуб. Это станет не только общением, но и бизнесом. Сумма членского взноса не большая и доступна большинству женщин.

Главное найти нужную «изюминку», которая может объединить немало людей. Это могут быть мастер-классы визажистов, кулинаров, различные интересные встречи с профессиональными психологами, косметологами, врачами и т.п.

Женский клуб – это специфический бизнес и для удержания его «на плаву» потребуется не малые усилия, проявление фантазии, креативности. Доход может заставить себя «ждать» от года до нескольких лет. Все зависит от направления, рекламирования и разнообразия работы клуба.

Какое направление не было бы выбрано для женского клуба, не стоит забывать о том, что это не простой бизнес, но очень интересный и приносящий хороший доход, в случае правильной раскрутки, бизнес!

Оставить свой комментарий:

Источник: women-journal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин