Как создать свою бизнес игру

Научим профессионально самостоятельно разрабатывать и проводить бизнес-игры!
1 месяц насыщенных занятий, полное погружение в геймификацию, технологии создания игр и бизнес-симуляций!

08 июня-06 июля

Международная экспертиза
Бизнес-игры Института тренеров «Профессионал» используются уже
в 12 странах

КОНЦЕНТРАТ
16-летнего опыта создания бизнес-симуляций и бизнес- игр

30+ шаблонов
разных бланков и механик вы получите в рамках школы

Собственная бизнес- игра
В результате вы разработаете
свою бизнес- игру

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

Авторская программа разработки деловых игр и бизнес- симуляций для обучения и развития персонала. В результате обучения вы получите конкретные алгоритмы и инструменты, которые позволят вам легко и быстро проходить все этапы разработки бизнес- игр.

Учим создавать игры и сценарии для них. Продумывать игровые механики. За 1 месяц Вы освоите все, что необходимо для создания и успешного проведения бизнес- игр. Вы не только получите полную методологию для создания игр, но и создадите свою собственную авторскую игру в компании единомышленников, готовую к использованию на 70%. Вам останется лишь доработать самостоятельно детали и придать игре соответствующий вид.

Источник: www.iprofessional.ru

10 этапов разработки бизнес-игр: почему так дорого?

Игровой формат позволяет в легкой, доступной и неординарной форме донести до клиентов идеи и технологии, по которым вы работаете. Ведь не всегда люди понимают как у вас все устроено. Показать это устройство, дать его буквально пощупать и понять изнутри, а значит получить доверие клиента, проще всего через игру, которая не будет нагружать ненужной терминологией, а наоборот даст ему опыт использования вашего продукта.

Один из самых распространенных вопросов от заказчиков игр для бизнеса и обучения: “А почему так дорого?”. На самом деле вовсе не дорого, просто очень большой объем работы. И чем больше в нем задействовано участников, тем дороже выходит весь проект.

Читайте также:  Что с бизнесом после карантина

Когда вы покупаете разработку бизнес-игры, вы инвестируете в новый бизнес-инструмент, который начнет приносить вам деньги через 2-3 месяца:

  • во-первых, клиенты начинают платить за вашу новую услугу,
  • во-вторых, новый инструмент вовлекает их в приобретение дополнительных услуг и продуктов.

Итак, почему же разработка игр стоит столько и почему это нормальная, адекватная цена. Разберем по этапам.

Этап 1: Сбор информации

Прежде чем начать создавать игру, разработчик должен поговорить с заказчиком, провести интервью по своему опроснику, чтобы четко понять суть происходящего и задачу, которую необходимо решить с помощью игры. Так же нужно поговорить с сотрудниками, которые максимально вовлечены в сам проект и в жизнь компании в целом. А еще с теми, кто будет играть в ту игру, которую вы заказали.

Это крайне важный этап, потому что если здесь не до конца поймут друг друга разработчик и заказчик, то переделывать нужно будет с ноля. Поэтому нельзя экономить на количестве и продолжительности встреч. Лучше провести на 1 встречу больше и сказать “кажется мы это уже обсуждали, пора переходить к действиям”, чем чего-то недосказать и заплатить дважды.

Этап 2: Аналитика

Разработчик или группа разработчиков должны переварить всю собранную информацию плюс ту, что заказчик пришлет дополнительно: описание технологий, презентации, статистика, видео-ролики, POS-материалы, сценарии проведения совещаний или другой материал, который заказчик посчитает релевантным для проекта по разработке игры. Кроме этого желательно, чтобы у разработчика на этом этапе была возможность позвонить или как-то еще связаться с заказчиком или его представителями, чтобы задать дополнительные вопросы. Это вообще очень хорошо, если со стороны заказчика выделен 1-2 человека, которые всегда на связи и сами заинтересованы в реализации проекта разработки игры. Просто чтобы не переделывать работу по несколько раз.

Читайте также:  Бизнес это кратко и понятно для детей

Этап 3: Наблюдение

Если вы закладываете в игру свои методики, технологии или какие-то еще инструменты, которые принадлежат вашей компании, то разработчик должен увидеть их в деле, а еще лучше — опробовать на себе. Как говорится, опыт, не пропущенный через собственное тело, называется слухом.

Вы, в общем-то, и игру делаете, чтобы клиенты смогли получить опыт и сразу уверовать в то, что вы не воздух продаете, а конкретный продукт. Поэтому разработчику нужно самому продуктом воспользоваться, чтобы он смог из собственного опыта почерпнуть необходимую информацию. Например, как должен чувствовать себя игрок, о чем думать и чем интересоваться на условном шаге 2 вашей технологии? Эти вещи в значительной степени проще и лучше узнать самому, чем выслушивать описания, даже если они очень хороши.

Этап 4: Моделирование

Процедура моделирования методики, технологии или другого вашего инструмента, на базе которого разработчик строит игру отличается от простого обсуждения. По итогам этапа наблюдения у специалиста появятся дополнительные вопросы, которые с одной стороны подтвердят уже имеющуюся информацию, а с другой добавят существенных деталей, которых нет в описании инструментов.

Дело в том, что каким бы гениальным не был автор технологии, он является ее носителем и, как правило, описывает ее своим языком, изнутри. Этого не всегда достаточно для выявления технологии и передачи ее в свободное пользование.

Это та причина, по которой сотрудники компании не всегда могут получить тот же результат, что и директор, даже если они идут по одним и тем же этапам, которые придумал директор. И дело не в том, что с сотрудниками что-то не так, а в том, что автору методики некоторые вещи кажутся очевидными, хотя для других они таковыми не являются, просто потому, что они другие люди и у них другие фокусы внимания.

Читайте также:  Как не остаться в убытках в бизнесе

Это значит, что на этом этапе главная задача разработчика сверить описание инструмента, информацию из интервью, свои опыт и наблюдения за носителем модели. Когда все параметры сойдутся, тогда можно приступать к разработке концепции игры, механике и первому прототипу. Благодаря этому этапу работы автор методики, технологии, инструмента и сам поймет его еще лучше. Но если этот этап пропустить, то в основу игры будет изначально заложен неверный механизм.

Этап 5: Механика и прототип

Мария Горина

Этап 6: Контент

Этап 7: Тестирование в 3 этапа

Чтобы понять работает ли ваша игра и решает ли поставленные перед ней задачи, ее необходимо протестировать на нескольких различных аудиториях, чтобы поймать все аспекты, которые нужно доработать. На первом этапе игра тестируется в кругу разработчиков, чтобы исправить очевидные ошибки, если они будут.

На втором этапе игра тестируется среди тех, кто любит поиграть и готов поделиться обратной связью. На третьем этапе игра тестируется с заказчиком, чтобы сравнить результаты игры и результаты использования инструмента, на базе которого игра построена. Эти результаты должны совпадать, как минимум.

В идеале игра решает некоторые дополнительные задачи, которые неизбежны за счет игрового формата. К таким задачам можно отнести командообразование, мозговой штурм и объединение видения по актуальным вопросам. Все эти вещи достаются заказчику бонусом.

После этого, если есть такая возможность, желательно протестировать игру на ком-то из клиентов, потому что игра сама по себе, как и любой другой продукт, имеет свою целевую аудиторию, в которую надо попасть. Вся эта работа, включая создание механики, контента, прототипа и 3 этапов тестирования, в среднем занимает около 4-5 недель активной работы. После чего можно переходить к улучшениям текущей версии.

Источник: gorinagames.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин