Как создать успешный it бизнес

Привет , меня зовут Айтиша . Я расскажу тебе как начать свой бизнес в онлайн пространстве. Начнем. Чтобы начать любое дело, нужно являться специалистом, быть мастером своего дела (так думает большинство).

Это далеко не так, если ты хочешь стать предпринимателем и открыть свой бизнес. Нужно понять простую истину для начала. Предпринимательство — это вид деятельности будущего, при котором создаётся то, чего нет. Профессия предпринимателя в силу своей креативности не может быть оцифрована.

И здесь нужно задуматься готов(а) ли ты идти вперед и вести за собой других, взять на себя груз ответственности и не только за себя? Если да, то начнем!

Правила успеха:

Будь всегда на позитиве !

Позитивное мышление.

Люди с позитивным настроем являются созидателями. Любое действие, сделанное с позитивным настоем обречено на успех.

Здоровье.

Хочешь начать бизнес- начни с себя. В больном усталом теле нет энергии, которая так необходима для креативного мышления предпринимателя.

Как создать успешный IT бизнес со 100$, и возможно ли? IT — бизнес с нуля

Делай зарядку, дыхательные упражнения, особенное внимание нужно уделить питанию и составить грамотный рацион, полный макро- и микроэлементами. Ложись спать в 22:00 и спи от 6 до 8 часов , не больше.

Рабочее пространство.

Очень важно первым делом сделать комфортное рабочее пространство не только для себя, но и для своих работников. Человек , работающий в некомфортном пространстве, менее эффективен на 30%.

Окружение.

Окружите себя теми людьми, которые позитивны и на все смотрят с оптимизмом, с которыми вам комфортно общаться на любые темы, с которыми рядом ты не чувствуешь себя зажато. Очень важно, чтобы люди, которые тебя окружают, несли тебе позитив и уверенность ! А не те, которые вечно говорят, что у тебя ничего не получится, рынок занят, большая конкуренция, у тебя недостаточно компетенции и все в таком духе. Айтиша тебе рекомендует бежать от таких людей как можно дальше, прекратите всякое взаимодействие с этими людьми. Если же это невозможно, ограничьте дозу информации, которую вы говорите им о себе.

Итак, правил много. Это самые основные, по моему мнению!

Создаем бизнес в IT.

Ни на минуту не сомневайся в себе!

Начинаем с простого, определяемся с направлением, подбираем подрядчиков. Например , у вас хороший трафик клиентов, желающих заказать сайт или интернет-магазин, а может приложение или же что-то супер-новенькое.

Вы можете нанять подрядчиков для выполнения отдельных задач или же обратиться в компанию, которая оказывает услуги комплексно. В таком случае тебе не нужно организовывать сложную структуру компании, а это: нанимать дизайнеров, frontend и backend-разработчиков, программистов разного уровня и со знанием разных языков программирования. Достаточно собрать команду менеджеров по продажам, упаковать свои предложения, начиная с создания хорошего качественного сайта и оформлением социальных сетей. Дальше- наем менеджеров по продажам и подписание договоров с подрядчиками.

Как создать успешный АйТи стартап за 8 минут

Не бойся пробовать что-то новое, иди в ногу со временем. Не сомневайся в своих идеях, все возможно при желании, у тебя обязательно все получиться! Айтиша в тебе не сомневается, а значит и тебе не стоит. Иди и покоряй новые горизонты и помни, время не восполняемый ресурс в нашем измерении на нашей планете.

Читайте также:  Какие качества нужны для бизнеса

Способом объединения усилий с подрядчиками можно реализовать любой сложности проект, зарабатывать хорошие деньги на оказании услуг.

Заходи ко мне в гости — Жми Сюда!

Источник: dzen.ru

8 принципов создания успешного IT-бизнеса

Индийский серийный предприниматель Бхавин Туракхия поделился своими правилами создания успешных проектов в сфере IT.

Фото автора Бхавин Туракхия

Бхавин Туракхия

Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор Flock. Более 19 лет работает в отрасли и основал к настоящему времени 11 компаний.

Восемь мантр-принципов, которые помогали мне создавать все мои IT-проекты и приводить их к успеху.

1. Сосредоточиться на создании ценности, а не на увеличении стоимости

Каждый мой проект изначально создавался, чтобы не просто зарабатывать деньги, а в конечном счёте менять мир к лучшему. Создаваемый современным IT-предпринимателем продукт в первую очередь должен способствовать улучшению качества жизни клиентов, а не увеличивать стоимость компании.

Рыночная стоимость — это побочный результат успешного продукта, который улучшает жизнь людей.

2. Нанимать только лучших сотрудников

Люди — это самый ценный актив любого бизнеса. Простой наём и заполнение вакантных должностей не приведут к успеху.

Я всегда старался искать в мои проекты сотрудников, чьи компетенции отвечают самым высоким стандартам, перекупал их на рынке. Также нужно всегда стараться инвестировать в обучение и развитие своих сотрудников, чтобы они могли повышать квалификацию и углублять свои знания.

Как превратить свой ИТ-стартап в успешный бизнес: разбор ошибок, инструментов

Так уж вышло, что сегодня 9 из 10 (или 92%) стартапов, о чем говорит Startup Genome Report в результатах своего исследования, не выживают в конкурентной борьбе. Причины разные — многие уходят с ИТ-арены из-за проблем с прогнозированием процесса масштабирования, подбора команды, неумением распределять финансовые и физические ресурсы и, банально, из-за некачественной реализации проекта.

Но есть же и 8% тех, кто превращается в целые империи и мощные бренды, как, например компания TemplateMonster, которая специализируется на дизайне сайтов и продаже авторских шаблонов для оформления разных дизайн-элементов.

Сегодня поговорим о том, какие действия и инструменты помогут ИТ-стартапу превратиться в успешный бизнес на разных этапах его развития.

Стадия формирования идеи и бизнес-планирования

Первая типичная ошибка — чрезмерно радужные перспективы. Можно придумать что угодно, нафантазировать огромные доходы, но когда к цифрам доберется профессиональный финансист, инвестор, розовые очки разобьются, как и прогнозируемая прибыль. Другой вариант — после просмотра бизнес-плана становится понятно, что проект будет сложно масштабировать или в принципе реализовать (например, чтобы изменить рынок или отношение потенциальных потребителей, нужны годы работы, а это слишком долго и невыгодно), необходимый сегмент абсолютно не развит и спрос на продукт очень низкий и ограниченный.

Чтобы этой проблемы избежать, нужно пересмотреть — реально ли планируемая услуга или предмет поможет решить важную проблему или его ценность надумана основателями проекта. Если вариант первый, следует расписать подробнее концепцию (чем продукт будет отличаться от других, какие именно задачи будет решать, каким образом, сколько на это нужно трудовых, временных, финансовых ресурсов, когда смогут запуститься продажи, какой будет модель монетизации и т.д.). Инвесторы (даже если ими выступают ваши клиенты как веб-разработчиков), конечно, любят послушать красивую речь, но решение принимают исходя из конкретных расчетов.

Читайте также:  Как получить грант на бизнес самозанятому

Стадия упаковки проекта и поиск инвесторов

Если вы убедились, что с идеей и подсчетами все хорошо, следующий этап — всё красиво описать, подобрать яркий визуал для презентации. И помните, по негласным правилам у вас есть всего пару секунд (максимум — минута), чтобы привлечь внимание и заинтересовать людей. Реализовать это можно через проработку 3 элементов — структуризацию и выделение главной информации, ее дизайн-оформление и подготовку к выступлению (с помощью прокачивания ораторского искусства). И если с первой и третей задачами мы, увы, помочь не можем, то со второй — да. Давайте разберем ее на отдельные элементы, которые нужно воспроизвести в ходе работы над дизайн-упаковкой проекта:

  • презентация;
  • сайт;
  • страницы в соцсетях.

Больше всего ресурсов уйдет на сайт. Его можно создать и технически отредактировать с помощью Novi Builder — визуального HTML-конструктора и редактора страниц.. В нем есть возможность редактирования любого типа контента, экспорта и публикации отдельных страниц, бесплатные и уже подключенные плагины, более 200 готовых графических элементов. А стоит такой инструмент всего 16$.

Novi Builder

Более простой вариант — разработать лендинг на конструкторе Elementor, а чтобы он выглядел ярко, оригинально и так, будто над ним минимум 2 недели трудился опытный дизайнер (на которого у вас, как стартапа, конечно, пока нет денег), лучше загрузить инструментарий от Crocoblock. На выбор есть полностью готовые 50 шаблонов под разные бизнес-ниши, более 20 плагинов (мега-меню, поп-ап, поисковая строка, отзывы, блог, таблицы и другое), авторские изображения в разных цветовых гаммах, наборы виджетов. Цена подписки — 49-69$ в год или 299$ навсегда.

Crocoblock

В целом, с помощью даже этих 2 инструментов разработка сайта без профессионалов займет максимум неделю.

По поводу презентаций и страниц в соцсетях, то здесь визуал спасет подписка One . Благодаря ей открывается доступ к более чем 11 000 дизайнерским продуктам (шаблоны сайтов, презентаций, интернет-магазинов, сертификатов, логотипов, анимационных эффектов, соцсетей) всего за 199$ в год или 590$ навсегда. И количество разработок растет каждый месяц минимум на 50-100 новинок. Полезно и чтобы вдохновиться, и чтобы закрыть все вопросы по дизайну как на этапе подготовки к презентации проекта, так и при его реализации.

Подписка One

Стадия первых попыток реализации проекта и заключение договора с инвестором

Допустим, все обстоятельства сложились благоприятно и после презентации (пусть и где-то 20-й по счету) появились один или несколько заинтересованных инвесторов. Типичная ошибка на этом этапе — сразу бежать подписывать с ним договор или другой документ, который подтвердит сотрудничество. Лучше сначала обсудить все основные нюансы «на берегу», возможно, по некоторым вопросам посоветоваться с потенциальным партнером, попробовать сделать первые продажи (если это реально на данном этапе), показать часть разработок или любым другим образом продемонстрировать, что вы и ваша команда действительно заинтересованы в активном развитии проекта, понимают его ценность, стратегию продвижения, имеют определенные, реальные цели, и всё это совпадает с видением, бизнес-позицией инвестора.

Читайте также:  Как начать бизнес игровых автоматов

Стадия активной работы над разработкой и продвижением проекта

Основа этого этапа — умение слушать, анализировать и вовремя вносить изменения. Предполагается, что инвестиции уже дали и теперь команда активно работает над ИТ-проектом, презентует и выпускает первые версии продукта. И тут некоторые начинают тупить — сильно заморачиваться над мелочами (вроде «надо заголовок сместить на 1 мм вправо») и абсолютно не обращают внимания на фидбек первых клиентов (если игнорировать плохие отзывы, они никуда не денуться). И, по нашим наблюдениям, выживают как раз те, кто уделяет большую часть времени на анализ чужих замечаний (иногда срабатывает эффект «замыленного глаза», когда разработчики из-за постоянной работы над похожими задачами не видят мелких, но весомых ошибок).

Вот что советуют основатели стартапов, которым удалось пробиться в те самые 10% успешных проектов:

  1. Корректно реагировать на замечания и критически их рассматривать. Бывает, что замечания не всегда уместны, но иногда позволяют увидеть реальные пробелы в работе.
  2. Аналитика и цифры — лучшие друзья стартаперов. Даже если вы разработчик, творческая личность. Это бизнес и здесь многое держится на числах, крупных суммах, и с ним надо уметь работать. Помогут сервисы Serpstat, Kissmetrics, Google Analytics.
  3. Инвестор — тоже человек и с ним тоже можно общаться не только о проблемах и деньгах. Обычно такая личность разбирается в ряде других бизнес-вопросов и готова помочь, чем сможет.
  4. Всегда учитывайте риски и то, что в любой момент что-то может пойти не так. Доллар резко вырастет, коллега сильно заболеет, внезапно появится сильный конкурент и другое.
  5. Прокачивайтесь в менеджменте. Позже, когда будет возможность расширить команду, управлением будет заниматься 1-2 человека. Сейчас вся общая ответственность на основателе.

И напоследок

  1. Концепция и стратегия на ближайшие пару лет — ваше всё. Продукт — это отлично, но без развития он не выживет.
  2. Пока инвесторов нет, активно берите участие в презентации стартап-проектов (на конференциях, тематических форумах). Тщательно подготовьтесь к выступлению и презентации работы (WordPress шаблоны вам в помощь). Помните — у вас есть минута, чтобы привлечь к себе внимание.
  3. Без цифр и анализа ничего не выйдет. Трафик, конверсии, стоимость лида, маркетинг-планирование, траты на рекламу и оптимизация расходов — то, с чем в любом случае придется разобраться.
  4. Инвестору важно увидеть, куда он вложит свои деньги. Просчитайте все возможные риски, грамотно опишите реальные пути их обхода или выхода из кризисных ситуаций. Инвестор — тоже человек и с ним можно, даже нужно общаться.

Источник: techrocks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин