Как создавать смыслы в бизнесе

В моей системе бизнеса, ключевым бизнес-процессом является маркетинг, основанный на индивидуальности и Смысле.

Через трансляцию смыслов можно:

Но это можно делать только тогда, когда вы осознаете свою уникальность.

И эта технология создания Смысла, она не только про бизнес, она, в

первую очередь, про вас и ваши личные Смыслы. Вы транслируете

свои истинные Смыслы: зачем вы это делаете, в чем вы уникальны.

Уникальность — это стык вашего опыта, мастерства, таланта, вашей

картины мира, ценностей (для кого вы работаете, какую ключевую

О смыслах. на моём канале есть ещё вот эта статья от 24 декабря 2020

В результате:

● Осознанная уникальность. Когда вы ее осознаете,

кристаллизуете и можете легко держать в фокусе.

● Фокус. Уходит распыление и хаос.

● Уверенность. Вы уверены в том, что транслируете, что несете

огромную ценность, что уникальны.

А когда вы знаете и используете Смыслы,

Вы получаете:

— удовольствие и удовлетворение;

✦ Как создавать смыслы. Примеры ✦ Елена Ачкасова

Смысл — это способ связи человека с миром.

Используя Смыслы, вы становитесь магнитом для людей, которым с

Используя 4 звена: Автор, Клиент, Окружение, Бизнес, мы создаем смыслы для реализации наших целей.

Если рассматривать вас, как автора, Смыслы строятся на следующих

АВТОР:

На основе каждого из пунктов, можно создать огромное количество

Смыслов, у которых будут разные цели. Которые будут показывать

вас под разными углами и вовлекать вашу аудиторию, схожую с вами

опытом, компетенциями, мотивацией, стратегией, ценностями.

Все эти Смыслы создаются и в прошлом, и в настоящем, и будущем.

Потому что ваш опыт и таланты — они в прошлом, настоящем и

Простой пример: я тренер по спортивному туризму и у меня это

хорошо получается, я тренировала детские команды и они

Читайте также:  Бизнес идеи прокат костюмов

выигрывали. Тренер — это способ мышления. И, когда я стала

бизнес-тренером, мне очень помог тот опыт. То что я делала в спорте,

я применяю и здесь. И буду применять в будущем.

КЛИЕНТ:

● Ценности и фазы мотивации

● Убеждения и установки

● Главные мотивы (стратегии, критерии)

ОКРУЖЕНИЕ (конкуренты):

Окружение мы рассматриваем не с точки зрения подсмотреть,

улучшить и изучить конкурентов. Это ничего не даст, потому что это

их уникальность, их картина мира.

Карта смыслов твоего запуска. Или почему не покупают?

На протяжении последних лет 10-12 до 80% всех продаж в инфобизе строились на одной простой схеме (хотя и сейчас встречаются, благо, редко).

1052 просмотров

Итак, сама схема: «Ты говно, я крутой, купи у меня, будешь тоже крутой, а не купишь — останешься говном, бедным, одиноким и несчастным».

Девизы таких запусков: «тебе просто нужно больше ответственности/у тебя недостаточная большая цель/ты не мыслишь масштабно».

Сейчас такие смыслы вызовут лишь рвотный рефлекс и отторжение. Хотя, как я и сказала, до сих пор встречается. Вот яркий пример.

СМЫСЛЫ и ЦЕННОСТИ в Бизнесе. 4 опоры для создания смыслов. Что нужно для создания Бизнеса

Неудачный смыслы в прогреве

Как делать не нужно, думаю, стало понятно. Теперь давайте разбираться, что нужно транслировать, чтобы покупали легко и с удовольствием.

Пишу вроде бы очевидные вещи, которые делаю ежедневно в своих проектах. Но на консультациях и аудитах есть постоянный запрос: «как прогреть аудиторию», «какие смыслы транслировать, чтобы покупали».

Я вижу две глобальные ошибки из-за которых не покупают.

1. Первая ошибка. Продукт не под аудитория.

Если вы создали продукт, потому что вам показалось, что он будет интересен аудитории, то поздравляю. Вам точно показалось.

Читайте также:  Бизнес этикет в России это

Предложение должно быть релевантным вашей аудитории, т.е. быть очень нужным ей.

Как бы хорошо вы не грели к покупке саней летом, продажи все равно будут стремится к нулю.

Здесь вам на помощь придет анкетирование и интервью (кастдевы по модному).

2. Вторая ошибка. Не донесена ценность предложения.

Вот здесь вопрос к смыслам, которые вы транслируете на всех этапах воронки. Я не зря сказала про воронку продаж. Смыслы — это не только про прогрев в сторис. Когда я составляю карту смыслов проекта, она используется везде:

Одним словом — везде.

Переходим к ключевым смыслам, которые обязаны быть в вашей карте запуска. Все остальные смысла так или иначе подстраиваются именно под эти 4 ключевых смысла.

Смысл 1. Мы с тобой одной крови: ты и я.

Смыслы в маркетинге

Упаковка бизнеса под “ключ”: от маркетинговых исследований до первых клиентов

img

Постоянная эволюция маркетинга приводит к тому, что в него добавляются новые знания из различных смежных наук. Сегодня смысловой маркетинг или маркетинг смыслов становится панацеей при усилении конкуренции, гонке за качеством продуктов (товаров, услуг) и их сервисных составляющих.

К последним относят скорость доставки, обслуживания, доступности операторов, возможности замены, ремонта и пр. Управление смыслами и транслируемыми ценностями становится краеугольным камнем в попытке занять лучшее место под солнцем. Именно поэтому разработка бренда или упаковка бизнеса должны быть разработаны в рамках маркетинговой стратегии. Только так будут учтены запросы потенциальных покупателей, отражены ценности компании для сотрудников, не возникнет диссонанса при трансляции бренда рынку.

Что такое смыслы продукта в маркетинге

Когда покупатель ищет нужный ему продукт (товар, услугу), принятие решения о покупке происходит как на сознательном, так и подсознательном уровнях.

Первый анализирует подходящие параметры, цены, желательные торговые марки (известные или которым доверяет), второй — обрабатывает информацию через эмоции, ассоциации, транслируемые образы, перформансы и пр..

Читайте также:  Бизнес аналитик junior что должен знать

Среди равнозначных продуктов покупатель выберет тот, который наиболее близко соотносится с ним самим, происходит некое соединение образов, где потребитель уже видит себя в «этой одежде, машине, ресторане, на отдыхе и пр.» То есть происходит выбор собственной персоны, психологическое принятие себя в этом образе.

Следовательно, ценностные смыслы в маркетинге – это те стереотипы, которые отражают пользу продукта, придают ему полезные качества и вызывают желанием обладать им. Таким образом, ценностные смыслы помогают покупателю ответить себе на вопрос «Почему я это хочу купить и зачем мне это нужно?»

Какую роль играют смыслы в маркетинге?

Во-первых, смыслы разрабатываются для создания добавочной стоимости продукта, его отстройки от конкурентов, создания уникальности, заметности, наделения конкурентными сильными сторонами. Смыслы должны резонировать с покупателями, задавать собственные тренды.

Для того, чтобы смыслы быстрее достигали поставленных целей, они должны быть объемными, то есть быть на уровне:

  • архетипов покупателей (понимаемые на уровне сознания индивида)
  • компании (покупателю должна быть близка компания-производитель по духу, по ценностям)
  • психоуровне индивида (с возможностью работать с подсознанием)

Во-вторых, смысловой маркетинг – это работа на стыке двух наук – маркетинга и психологии. Иногда его называют нейромаркетинг. Он позволяет кодировать массивы информации через стратегическое видение. Именно стратегия помогает вести клиента по правильному пути к покупке. Отталкиваясь от разработанных смыслов, можно сделать эффективную упаковку бизнеса, разработать сильный бренд продукта, компании (фирмы), личности.

Упаковка бизнеса или бренда, в которой заложены правильные смыслы, быстрее позволяет привлечь покупателя: на сайте, в соцсетях, через рекламу и позволить оставить ему заявку на покупку продукта. Ценности продукта отражаются через эмоциональные компоненты бренд-платформы.

Источник: primeset.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин