В моей системе бизнеса, ключевым бизнес-процессом является маркетинг, основанный на индивидуальности и Смысле.
Через трансляцию смыслов можно:
Но это можно делать только тогда, когда вы осознаете свою уникальность.
И эта технология создания Смысла, она не только про бизнес, она, в
первую очередь, про вас и ваши личные Смыслы. Вы транслируете
свои истинные Смыслы: зачем вы это делаете, в чем вы уникальны.
Уникальность — это стык вашего опыта, мастерства, таланта, вашей
картины мира, ценностей (для кого вы работаете, какую ключевую
О смыслах. на моём канале есть ещё вот эта статья от 24 декабря 2020
В результате:
● Осознанная уникальность. Когда вы ее осознаете,
кристаллизуете и можете легко держать в фокусе.
● Фокус. Уходит распыление и хаос.
● Уверенность. Вы уверены в том, что транслируете, что несете
огромную ценность, что уникальны.
А когда вы знаете и используете Смыслы,
Вы получаете:
— удовольствие и удовлетворение;
✦ Как создавать смыслы. Примеры ✦ Елена Ачкасова
Смысл — это способ связи человека с миром.
Используя Смыслы, вы становитесь магнитом для людей, которым с
Используя 4 звена: Автор, Клиент, Окружение, Бизнес, мы создаем смыслы для реализации наших целей.
Если рассматривать вас, как автора, Смыслы строятся на следующих
АВТОР:
На основе каждого из пунктов, можно создать огромное количество
Смыслов, у которых будут разные цели. Которые будут показывать
вас под разными углами и вовлекать вашу аудиторию, схожую с вами
опытом, компетенциями, мотивацией, стратегией, ценностями.
Все эти Смыслы создаются и в прошлом, и в настоящем, и будущем.
Потому что ваш опыт и таланты — они в прошлом, настоящем и
Простой пример: я тренер по спортивному туризму и у меня это
хорошо получается, я тренировала детские команды и они
выигрывали. Тренер — это способ мышления. И, когда я стала
бизнес-тренером, мне очень помог тот опыт. То что я делала в спорте,
я применяю и здесь. И буду применять в будущем.
КЛИЕНТ:
● Ценности и фазы мотивации
● Убеждения и установки
● Главные мотивы (стратегии, критерии)
ОКРУЖЕНИЕ (конкуренты):
Окружение мы рассматриваем не с точки зрения подсмотреть,
улучшить и изучить конкурентов. Это ничего не даст, потому что это
их уникальность, их картина мира.
Карта смыслов твоего запуска. Или почему не покупают?
На протяжении последних лет 10-12 до 80% всех продаж в инфобизе строились на одной простой схеме (хотя и сейчас встречаются, благо, редко).
1052 просмотров
Итак, сама схема: «Ты говно, я крутой, купи у меня, будешь тоже крутой, а не купишь — останешься говном, бедным, одиноким и несчастным».
Девизы таких запусков: «тебе просто нужно больше ответственности/у тебя недостаточная большая цель/ты не мыслишь масштабно».
Сейчас такие смыслы вызовут лишь рвотный рефлекс и отторжение. Хотя, как я и сказала, до сих пор встречается. Вот яркий пример.
СМЫСЛЫ и ЦЕННОСТИ в Бизнесе. 4 опоры для создания смыслов. Что нужно для создания Бизнеса
Неудачный смыслы в прогреве
Как делать не нужно, думаю, стало понятно. Теперь давайте разбираться, что нужно транслировать, чтобы покупали легко и с удовольствием.
Пишу вроде бы очевидные вещи, которые делаю ежедневно в своих проектах. Но на консультациях и аудитах есть постоянный запрос: «как прогреть аудиторию», «какие смыслы транслировать, чтобы покупали».
Я вижу две глобальные ошибки из-за которых не покупают.
1. Первая ошибка. Продукт не под аудитория.
Если вы создали продукт, потому что вам показалось, что он будет интересен аудитории, то поздравляю. Вам точно показалось.
Предложение должно быть релевантным вашей аудитории, т.е. быть очень нужным ей.
Как бы хорошо вы не грели к покупке саней летом, продажи все равно будут стремится к нулю.
Здесь вам на помощь придет анкетирование и интервью (кастдевы по модному).
2. Вторая ошибка. Не донесена ценность предложения.
Вот здесь вопрос к смыслам, которые вы транслируете на всех этапах воронки. Я не зря сказала про воронку продаж. Смыслы — это не только про прогрев в сторис. Когда я составляю карту смыслов проекта, она используется везде:
Одним словом — везде.
Переходим к ключевым смыслам, которые обязаны быть в вашей карте запуска. Все остальные смысла так или иначе подстраиваются именно под эти 4 ключевых смысла.
Смысл 1. Мы с тобой одной крови: ты и я.
Смыслы в маркетинге
Упаковка бизнеса под “ключ”: от маркетинговых исследований до первых клиентов
Постоянная эволюция маркетинга приводит к тому, что в него добавляются новые знания из различных смежных наук. Сегодня смысловой маркетинг или маркетинг смыслов становится панацеей при усилении конкуренции, гонке за качеством продуктов (товаров, услуг) и их сервисных составляющих.
К последним относят скорость доставки, обслуживания, доступности операторов, возможности замены, ремонта и пр. Управление смыслами и транслируемыми ценностями становится краеугольным камнем в попытке занять лучшее место под солнцем. Именно поэтому разработка бренда или упаковка бизнеса должны быть разработаны в рамках маркетинговой стратегии. Только так будут учтены запросы потенциальных покупателей, отражены ценности компании для сотрудников, не возникнет диссонанса при трансляции бренда рынку.
Что такое смыслы продукта в маркетинге
Когда покупатель ищет нужный ему продукт (товар, услугу), принятие решения о покупке происходит как на сознательном, так и подсознательном уровнях.
Первый анализирует подходящие параметры, цены, желательные торговые марки (известные или которым доверяет), второй — обрабатывает информацию через эмоции, ассоциации, транслируемые образы, перформансы и пр..
Среди равнозначных продуктов покупатель выберет тот, который наиболее близко соотносится с ним самим, происходит некое соединение образов, где потребитель уже видит себя в «этой одежде, машине, ресторане, на отдыхе и пр.» То есть происходит выбор собственной персоны, психологическое принятие себя в этом образе.
Следовательно, ценностные смыслы в маркетинге – это те стереотипы, которые отражают пользу продукта, придают ему полезные качества и вызывают желанием обладать им. Таким образом, ценностные смыслы помогают покупателю ответить себе на вопрос «Почему я это хочу купить и зачем мне это нужно?»
Какую роль играют смыслы в маркетинге?
Во-первых, смыслы разрабатываются для создания добавочной стоимости продукта, его отстройки от конкурентов, создания уникальности, заметности, наделения конкурентными сильными сторонами. Смыслы должны резонировать с покупателями, задавать собственные тренды.
Для того, чтобы смыслы быстрее достигали поставленных целей, они должны быть объемными, то есть быть на уровне:
- архетипов покупателей (понимаемые на уровне сознания индивида)
- компании (покупателю должна быть близка компания-производитель по духу, по ценностям)
- психоуровне индивида (с возможностью работать с подсознанием)
Во-вторых, смысловой маркетинг – это работа на стыке двух наук – маркетинга и психологии. Иногда его называют нейромаркетинг. Он позволяет кодировать массивы информации через стратегическое видение. Именно стратегия помогает вести клиента по правильному пути к покупке. Отталкиваясь от разработанных смыслов, можно сделать эффективную упаковку бизнеса, разработать сильный бренд продукта, компании (фирмы), личности.
Упаковка бизнеса или бренда, в которой заложены правильные смыслы, быстрее позволяет привлечь покупателя: на сайте, в соцсетях, через рекламу и позволить оставить ему заявку на покупку продукта. Ценности продукта отражаются через эмоциональные компоненты бренд-платформы.
Источник: primeset.ru