Для многих не редкость на ГАЗелях кататься на дальние маршруты. Вот и я будучи владельцем ГАЗели мотался по стране. При этом имея в запасе 3х местную кабинку не редко задумываешься о комфортном сне. А вариантов у нас не много, давайте поговорим о плюсах и минусах(по моему мнению) :
1- Закабинный спальник
фото из интернета
+комфортный сон
+разные багажные отделения
+можно одновременно отдыхать нескольким пассажирам
+можно стоять в полный рост
-отбирает место
-имеет немалый вес
-цена(как на мой взгляд очень дорого)
2- Надкабинный спальник
фото из интернета
+комфортный сон
+выступает в роли обтекателя
+экономит объем кузова
-не всем удобно туда лазить
-удобно только одному
стоимость не такая «кусючая» как в предыдущем варианте
3- купить пассажирский диван-кровать
это фото мне прислал изготовитель
вот так я его смонтировал
+комфортный сон при росте не более 1,8 м.
Топ-5 самых бюджетных простых и оригинальных спальников на Газель.
+все можно смонтировать самому
А о минусах писать не буду, там их можно найти уйму, но я выбирал именно такой вариант т.к. с ним удобнее работать(в сравнении с стандартным диваном) можно заработать на нормальный спальник, либо на автомобиль с уже готовым вариантом).
Всем спасибо за внимание!
Источник: dzen.ru
Коробка сна: как выспаться на крыше Газели
Федор Лапшин
Фото: Федор Лапшин
Надпись «sleep box» на спальнике, который нижегородская фирма устанавливает на крыши Газелей и Газонов Next, интернет-переводчик расшифровывает как «коробка сна». Я решил переночевать в этом скворечнике, как зовут его дальнобойщики, — и без приключений не обошлось!
Л юблю я спать в грузовиках, которые мы берем на испытания: интересно же, что чувствуют тут водители. Бывают запоминающиеся ночевки: скажем, в Испании официант из гостиницы, перед которой стоял DAF, принес завтрак прямо в кабину, а вот в Рязани, где я ночевал в тягаче Ford Cargo на заводе кузовов, меня предупредили: «В туалет ночью лучше не выходи: по территории бегают сторожевые собаки. »
Ну а теперь я решил протестировать накрышный спальник Abri sleep box нижегородской фирмы Dakar. В Москве, между прочим, есть капсульный мини-отель Sleepbox: залез в отсек-капсулу — и отдыхаешь, правда, посетители жалуются на духоту. А каково спать на крыше Газели?
Эта надстройка — типичный top sleeper (так в Европе называют подобные конструкции). Когда-то «топ-слиперами» оснащали свои машины и сами производители, а теперь этим занимаются только специализированные ателье: в Голландии — Estepe, в Германии — Kuda, в Польше — Lamar. «Топ-слиперы» устанавливают на грузовики, у которых нет заводских спальников (в основном развозные и малотоннажники), в том числе и с пробегом. Вот и со мной перед поездкой в Нижний связался газелист Владимир из Питера: у его Некста на одометре уже под 300 тысяч километров, а теперь он решил смонтировать нижегородскую спалку.
Спальник трансформер на Газель и не только. VID_20190515_173835.3gp
Сама марка Dakar хорошо знакома газелистам и не только: ее спойлеры устанавливаются на разные грузовики малого и среднего классов. «Я начинал с того, что в девяностых торговал на трассе из кузова ГАЗа-53 своими же спойлерами», — вспоминает директор фирмы Дмитрий Межнев. Кстати, на крыше Газели Next 2015 года, которую я эксплуатирую сейчас, стоит как раз дакаровский обтекатель. Функцию свою он выполняет исправно, правда, выцвел — из вишневого стал темно-розовым.
Источник: autoreview.ru
Кто и как ночует в машине?
Друзья мои, далеко не новость, что нам приходится ночевать в машине. Кому-то чаще, кому-то реже, но быаает). Я не затрагиваю вопрос автономки, вещь архинужная, но не летом). У меня в машине всегда подушка, одеяло и туристический коврик на вспененной основе. Шторками прикрылся и можно как то поспать.
Киношку перед сном посмотреть. Планирую кресло трансформер купить и поставить, а к холодам автономку. Webasto Air Top 2000 STC на бензине, поскольку машина на бензине. happycars.ru/webasto-air-…yclid=2856181207796031610 . А вы как ночуете?)
P.S
А еще комплексы Lukoil (НЕ РЕКЛАМА) лучше всех оборудованы для ночевки, стоянка, туалет и пр.
Полный размер
Комплекс Lucoil перед Минеральными — Водами
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 58 000 км
26 мая 2018 Метки: просто так
Поделиться:
ГАЗ Газель Next 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Новороссийск
ГАЗ 3110 Волга, 1998
ГАЗ 3110 Волга, 2002
ГАЗ 31105 Волга, 2005
ГАЗ 3110 Волга, 2001
На цельнометалле Нексте, который на 7 мест, сзади прикольное сиденье, но блин ценник у него нового — 16000 рубликов
Но там блин уже штатно ящик под сиденьем и складывается как диванчик чтобы спать , но вот хватит ли места впереди чтобы его сложить На неделе буду у официалов померяю если получится
Кладу на сиденье спальный мешок как матрас и норм, две подушки от старых диванов всегда с собой — одну кладу между сиденьями где ручник и ровно, узковато конечно но я высыпаюсь нормально!
А я решился на раскладное сидение
Тоже подумываю, но пока так поезжу. Неоправданно дорого и не всегда качественно, мне заказывать далеко — такие вещи люблю покупать заранее пощупав. А то оплачу его и доставку, прийдет и вдруг не понравится, задалбаюсь возвращать. У нас один взял — 8000 обошлось, но никак не можем пересечься чтобы посмотреть нормально.
Не знаю, я на своем нексте проехал на север до Мурманска, Кольский полуостров …
На юг до Абхазии…
То что все ноют типа как там можно спать, мучени т.д.
Я высыпаюсь на 5+, реально от души…
К тому же свое время ездили с женой и вдвоем отлично высыпались, потом с нами кошатинка начала ездить, тоже побывала и в Мурманске и в Казани и еще черт знает где .
Автономки нет, да и в принципе не нужна, ркф грузы всегда подразумевают работающий реф, а реф работает от мотора . А на холостом включаю стояночный подогрев и кум королем, как дома на диване .
В августе едем ставить спальник закабинный .
На тему откуда деньги на такие блага ?
А не надо ездить по 10 руб. за км и дармовозить и тогда все прекрасно получается и на все хватает .
Иначе вообще не вижу смысла в работе на себя с такими геморами порой и что б получать копейки нищенские как выразился товарищ ниже 30…40 т.руб.
Уж проще на дядю и в х… не дуть и ни за что не отвечать .
Стараюсь не спать в машине. Без спальника то ещё мучение, так, если только несколько часов прикорнуть. А так если приходится куда то ехать с ночёвкой, то только по хорошей заявке. Ночую тогда в хостелах, цена вопроса 400-600р, зато как дома, с душем и нормальной едой.
Работаю год на новом Нексте, не понимаю где люди зарабатывают на них столько денег, что хватает на разные переоборудования, спальники, тюнинг и т.п. Это тогда что, питаться реально дошираками?) Москву и Питер не рассматриваем, а в регионах не знаю, где зарабатывать так, чтобы хотя бы 30-40к чистыми на карман оставалось в месяц за вычетом всех налогов, расходов на машину и т.п. И при этом чтобы не жить в машине. На ати расценки в 80 процентах случаев для васьков, которые за доширак готовы кататься. А сейчас с такими ценами на бензин и дизель чувствую скоро это станет совсем мёртвой отраслью.
В основном согласен.
Несуществующий пользователь
Без машины
У меня такое решение. Сложил и поехал.
Вообще как на кровати спишь.
Источник: www.drive2.ru