Как стать главным специалистом по развитию бизнеса

Главные должностные лица обеспечивают предприятиям высокий уровень знаний и навыков, которые компании могут использовать для продвижения своего роста. Например, главный специалист по развитию работает над различными целями по сбору средств и пожертвований, одновременно расширяя операционные и финансовые возможности компании. Для того чтобы стать главным специалистом по развитию, необходимо пройти ряд тренингов и образовательных курсов, которые могут повысить ваши шансы на получение этой карьеры. В этой статье мы расскажем о том, как стать главным специалистом по развитию, включая необходимую квалификацию и другую информацию о профессии.

Что такое главный специалист по развитию?

Главный специалист по развитию — это руководитель, который следит за финансовой стабильностью и ростом организации. Они занимаются привлечением средств, общаются с исполнительными директорами, консультируют по основным стратегиям роста, устанавливают контакты с потенциальными донорами и увеличивают доходы компании. Вы можете исследовать и анализировать большое количество финансовых данных и представлять отчеты, которые демонстрируют основные направления развития вашей компании. Вы также можете играть роль в общем финансовом планировании бизнеса и его общей стратегии. Типичный главный специалист по развитию может анализировать финансовые данные и создавать финансовые планы.

Главный специалист по развитию может также выполнять несколько других функций в корпорации. Например, некоторым из них может потребоваться установить связь с бывшими донорами для создания нового плана пожертвований, общаться с выпускниками различных учреждений, писать или редактировать журналы для доноров или выпускников, готовить обновления для достижения финансовых целей и оказывать любую другую помощь, которая может понадобиться компании. Полный спектр ваших обязанностей может варьироваться в зависимости от компании, которая вас нанимает, и ее потребностей в дополнительной финансовой поддержке и стабильности.

Что делает главный специалист по развитию?

Ваши обязанности в качестве главного специалиста по развитию могут варьироваться в зависимости от компании, которая вас нанимает. Например, некоторые организации могут попросить вас принять непосредственное участие в каждом этапе процесса. Другим может потребоваться работа в качестве контролера или менеджера команды. Некоторые типичные должностные обязанности включают:

  • Создание краткосрочных и долгосрочных целей, чтобы помочь направить возможности компании по сбору средств
  • Изучение возможностей получения новых грантов, спонсорства, подарков и пожертвований для компании
  • Создание команды по развитию ресурсов для финансового развития компании
  • Использование различных средств массовой информации для повышения осведомленности об организации и ее сборе средств
  • Изучение существующих фондов для поиска лучших инвестиционных возможностей
  • Отслеживание всех тенденций в области сбора средств и доходов и обеспечение того, чтобы фирма оставалась на правильном пути
  • Минимизация усилий по сбору средств и выявление любых потенциальных неэффективностей
  • установления контактов с крупными компаниями для получения пожертвований или инвестиционных возможностей
  • отслеживание всех собранных средств, чтобы обеспечить их правильное использование для развития компании

В качестве главного специалиста по развитию вам, возможно, придется взять на себя множество обязанностей в нескольких отделах. Эти специалисты могут также работать непосредственно с другими руководителями или главными должностными лицами, уделяя особое внимание финансовому развитию. Например, им может понадобиться работать с главным исполнительным директором и другими членами совета директоров для создания стратегий по сбору средств и финансовых стратегий. Этот процесс может включать создание диаграмм и других отчетов, чтобы легко проиллюстрировать экономические тенденции и тенденции сбора средств. Возможно, вам потребуется разработать объяснения для этой информации.

Читайте также:  Модели бизнеса в Российской экономике

Как стать главным специалистом по развитию

Вы можете следовать этим шагам, чтобы стать главным специалистом по развитию:

1. Получение соответствующего образования

Директорам по развитию может потребоваться высшее образование в области бизнеса или финансов. Степень бакалавра, магистра и доктора наук может помочь вам улучшить ваши шансы на получение этой должности, продемонстрировав более высокий уровень подготовки. Потенциальные варианты получения степени включают бизнес, финансы, менеджмент и тесно связанные с ними области.

2. Нахождение соответствующего опыта

Возможно, вам придется проработать на смежной должности в течение нескольких лет, прежде чем претендовать на должность главного специалиста по развитию. Эти смежные области включают планирование привлечения средств, финансовое планирование некоммерческих организаций и управление бизнесом. Развивая свои навыки на этой должности, вы сможете укрепить свое резюме и повысить шансы на трудоустройство, продемонстрировав реальный опыт работы в своей области.

3. Продолжение обучения

Улучшение ваших финансовых навыков с помощью сертификатов и внешнего обучения может помочь вам стать главным специалистом по развитию. Занятия, которые могут помочь, включают общую подготовку по фандрайзингу, углубленную финансовую математику, сертификацию по бухгалтерскому учету и многое другое. Кроме того, поддержание актуальности ваших дипломов и степени может помочь повысить ваши шансы на работу, поскольку ваша информация будет соответствовать потребностям компании.

4. Работа с компанией по трудоустройству руководителей

Фирмы, занимающиеся трудоустройством руководителей, стремятся трудоустроить главных специалистов на различные должности. Поиск и сотрудничество с одной из таких фирм может помочь вам начать свою карьеру, так как они найдут потенциальных работодателей и проверят вас на соответствие их требованиям. Компании по подбору персонала также могут выполнять аналогичную роль и связываться с вами через сайты вакансий или когда вы подаете заявление о приеме на работу.

Навыки главного специалиста по развитию

В процессе обучения и подготовки к должности главного специалиста по развитию вы можете приобрести много новых навыков, которые помогут вам улучшить свою карьеру. Вы можете развить другие навыки после окончания школы или врожденные, присущие вашей личности. Вот лишь несколько важнейших навыков, которые могут понадобиться вам в качестве главного специалиста по развитию:

  • Общение: Этим специалистам необходимы хорошие навыки слушания, чтобы наладить контакт со своими коллегами. Им также необходимы сильные личные качества, чтобы наладить контакт с разными людьми в команде.
  • Публичные выступления: Навыки публичных выступлений также необходимы, поскольку эти специалисты могут выступать на мероприятиях по сбору средств и презентациях для руководителей.
  • Деловая хватка: сильная деловая хватка может помочь вам управлять потребностями бизнеса и понимать бизнес-процессы.
  • Аналитическое мышление: Навыки аналитического мышления помогут вам анализировать данные и составлять финансовые планы.

Многие из этих навыков вы можете приобрести на работе, развить их в процессе сотрудничества с компанией или пройти курсы повышения квалификации. Например, программы подготовки руководителей могут дать вам навыки лидерства, а занятия по финансовой математике могут улучшить вашу способность балансировать бюджет по сбору средств или планировать различные логистические мероприятия.

Рабочая среда главного специалиста по развитию

Главный специалист по развитию может распределять свое время между работой в офисе и подготовкой к мероприятиям по сбору средств. Это может включать встречи с сотрудниками и руководителями в офисе, поездки для встречи с потенциальными донорами и осмотр мест проведения мероприятий по сбору средств. Их рабочая среда часто отличается быстрым темпом.

Читайте также:  Семейный бизнес 1 сезон сколько серий

Зарплата главного специалиста по развитию

Средняя зарплата директора по развитию составляет $108 112 в год. Компенсационные пакеты могут включать оплачиваемый больничный лист, различные виды медицинского страхования, страхование жизни, компенсацию пробега, оплачиваемый отгул, возможности профессионального развития и пенсионный пакет. Эти пакеты могут варьироваться в зависимости от вашей должности и роли.

Перспективы карьерного роста главного специалиста по развитию

Бюро трудовой статистики прогнозирует, что к 2030 году число аналогичных должностей руководителей и менеджеров может вырасти на 8%. Это близко к средним темпам роста для других профессий. Это указывает на то, что в период до 2030 года может появиться множество вакансий для начинающих руководителей отделов развития.

Ключевые слова:

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

Профессия Специалист по организационному развитию

Стать специалистом по организационному развитию и получить профессию своей мечты не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все необходимые знания можно получить на соответствующем дистанционном курсе Бизнес Академии МБА СИТИ. Удобный формат дистанционных интернет курсов, с возможностью прослушивать уроки в аудиорежиме, выделять важные мысли и автоматически проходить тесты, позволит быстро и легко освоить профессию специалиста по организационному развитию. С официальным документом об обучении и современными знаниями перед тобой откроются все двери!

Пройди курс обучения «Менеджер по оптимизации бизнес-процессов» стань профессиональным специалистом по организационному развитию.

Прямо сейчас ты можешь приступить к обучению абсолютно бесплатно – просто нажми на кнопку «Начать обучение бесплатно»!

stats

stats

stats

Получите официальный диплом специалиста по организационному развитию

Воспользуйтесь возможностью начать обучение в Бизнес Академии МБА СИТИ бесплатно прямо сейчас и получите официальный диплом в кратчайшие сроки.

Каждый диплом обязательно вносится в Федеральную государственную информационную систему ФИС ФРДО, поэтому любой работодатель всегда сможет удостовериться в подлинности Вашего документа.

В дополнение к официальному диплому о профессиональной переподготовке Вы получите диплом на английском языке международного образца.

Кроме того каждый наш выпускник получает Квалификационный сертификат соответствия профстандартам, необходимый работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (ч.2 ст.195.1 ТК РФ).

Пройдите обучение в Бизнес Академии МБА СИТИ и станьте высокооплачиваемым специалистом в интересной Вам сфере деятельности

Бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный номер в реестре Л035-01298-77/00184386 (на бланке — 038379) от 26.04.2017 года выдана Департаментом образования г. Москвы.

Лицензия — это не просто документ, подтверждающий соответствие предоставляемых образовательных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, но и показатель того, что Ваш диплом об окончании обучения будет действительным.

Соответствие образовательных услуг самым строгим национальным стандартам ГОСТ Р, а также международным стандартам ISO 9001:2015 позволяет нашим студентам быть уверенными в качестве обучения.

Данные сертификаты соответствия обязывают владельца поддерживать высокий уровень организации оказываемых услуг, что гарантирует Вам получение качественного образования.

Источник: mbacity.ru

Синдром управленца, или Как стать топом без опыта

Синдром управленца, или Как стать топом без опыта

Вы чувствуете в себе готовность занять топовую позицию, но еще никогда не работали на этом уровне. Как преодолеть эти медные трубы и заполучить должность, на которую вы нацелились?

Итак, вы работаете в компании далеко не первый год, знаете всю внутреннюю кухню и даже больше: побывали в трудовых окопах производства, занимались маркетингом, не понаслышке только знакомы с особенностями продукта … Каковы ваши шансы при подвернувшемся случае занять топовую позицию в организации? Реальные кейсы, которыми делятся пользователи Executive.ru, подтверждают, что и в этой категории вакансий HR пристальное внимание обращает прежде всего на опыт кандидата. Но как заполучить заветный шанс проявить свои управленческие навыки, если от вас уже ожидают, что такой шанс вам был предоставлен? E-xecutive.ru собрал советы специалистов, дополняйте в комментариях!

Читайте также:  Срок предоставления декларации на игорный бизнес

Какие требования стоит учесть

Директор – это не только больший оклад, удобное кресло и несколько менеджеров в подчинении. Это иной уровень ответственности, способность и желание принимать решения, более сложные задачи и готовность выходить за привычные рамки. Многие специалисты обращают внимание на особые черты характера, свойственные профессионалам на данной позиции.

Нельзя сказать, что есть определенный «генотип», модель поведения топ-менеджера, но сложились некие требования к кандидату, который чувствует в себе готовность стать управленцем. Это умение находить общий язык с персоналом, слушать и слышать людей, управлять своим временем, разрешать сложные нестандартные ситуации, быть лично вовлеченным во все процессы организации, заинтересованным, стремление к саморазвитию. Немаловажно обладать безупречной репутацией, поскольку директор – фактически первое лицо компании.

Безусловно, HR будет искать в резюме или при личной беседе подтверждение опыта. Не обязательно на позиции того же уровня. Свою готовность и способность управлять можно подтвердить достижениями на прежних местах работы, учебными сертификатами и дипломами (MBA, CFA, RICS и другие).

Это фактически индульгенция для руководителя на начальном этапе, когда он только-только вступает на тропу топа. Очков в вашу пользу добавит блестящее базовое образование, подтвержденное стремление развиваться и постоянно получать новые знания. Преимуществом также может оказаться лидирующие позиции на рынке компаний, в которых вы работали. Такой опыт ценен, особенно если вы не меняете отрасль, но хотите перейти в другую организацию.

Есть ли типовой путь топ-менеджера?

По мнению экспертов, конкретного «маршрутного листа» у топа не существует. Понятно, что больше шансов у тех специалистов, которые действительно попробовали себя в нескольких сферах, поучаствовали в основных бизнес-процессах компании. Необходимо хорошо знать продукт организации, клиентов и потенциальную аудиторию, видеть пути развития предприятия. Не важно, из какого департамента в какой вы будете двигаться. Главное – проявить большую настойчивость и целеустремленность в достижении поставленных целей.

Тему комментирует Феликс Кугел, вице-президент и управляющий директор по России и странам СНГ ManpowerGroup: «В среднем путь от рядового специалиста до топ-менеджера составляет шесть-девять лет. Время напрямую зависит от количества ступеней (позиций), которые необходимо пройти специалисту. Например, в стартапе карьеру можно сделать быстрее, чем в крупной компании, но при этом уровень топ-менеджера также будет отличаться. Кроме того, в молодых компаниях нет гарантии, что специалиста заметят и помогут продвигаться вверх по карьерной лестнице. В крупных же организациях существует четкая система развития персонала, и если рядовой специалист показывает соответствующие результаты, ему дают проектную работу, где есть возможность получить навыки управленца, а значит, у него есть все шансы вырасти до топ-менеджера».

О том, как может складывается карьера руководителя, рассказывает Сергей Чемерикин MRICS, директор отдела оценки компании Cushman Карьера и Образование»

Как построить успешный бизнес по франшизе “Котлов”? Инструкция для будущих партнеров.

5 самых каверзных вопросов на собеседовании

Источник: www.e-xecutive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин