Как стать успешным в музыкальном бизнесе

Никто из музыкантов и продюсеров не просыпаются сразу известными и знаменитыми. Обычно за признанием и успехом стоит долгий и тернистый путь, состоящий из ежедневной кропотливой работы. Известность приходит не сразу, и даже если пластинки продаются миллионными тиражами, артист может оставаться неузнанным и не признанным, но это не повод поддаваться пессимистичным мыслям! Ниже я привёл некоторые размышления и советы о том, как работать и творить в условиях современного музыкального бизнеса.

1. Будьте оптимистичны

Это то, что вы можете контролировать сами! Если вы начнете действовать с неугасаемым оптимизмом, вы будете более устойчивы к стрессам и унынию, которое можете почувствовать в начале пути.

Старайтесь не принимать все близко к сердцу, так как планка для входа в музыкальный бизнес установлена невероятно высоко. В год выпускается около 80 000 альбомов, из которых только 200 попадают топ чарты, а это 0,25% от общего количества ежегодных релизов.

Еще не потеряли оптимизм? Тогда продолжаем.

ВИКТОР РАДЗИЕВСКИЙ: СОВЕТЫ МУЗЫКАНТАМ ОТ ПРОДЮСЕРА! КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ АРТИСТОМ?

2. Стремитесь к совершенству в своем ремесле

Это относится ко всему, что вы делаете!

Все начинается с музыки, которую вы слушаете. Иногда общество может занижать «качество» музыки, пропагандируя посредственность, убеждая нас, что это вполне приемлемо. Но это не так! Нужно научиться разбираться в музыке, понимать, где музыка – это искусство, и следовать за ним.
Учитесь у тех, кто хорошо разбирается в теории и оценке музыки. Изучайте опыт тех, кто преуспел на музыкальном поприще.

Слушайте все, независимо от жанра, и постарайтесь увидеть красоту в разных музыкальных произведениях, несмотря на свои личные пристрастия.

Фундамент, который вы закладываете в начале с пониманием и принятием этих основных принципов, определит, как будет развиваться ваша музыкальная карьера.

3. Окружите себя поддержкой единомышленников

Мнение семьи и друзей очень важно, но они часто слишком предвзяты, чтобы дать правильный совет, когда дело доходит до вашей музыки.

Профессиональные музыканты или продюсеры, как правило, дают более конструктивные советы, опускают с небес на землю и устанавливают реалистичные цели и ожидания.

4. Тщательно выбирайте того, к чьим советам прислушиваться

Лучший совет всегда приходит от тех, кто добился успеха, но имел опыт неудач и осознает свои ошибки, а также учится на них.

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ СВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС.

Далее поговорим о музыкальном бизнесе и том, как получать доход.

5. Поймите, каковы основные источники доходов в музыкальном бизнесе

Гастроли, выпуск музыки и брендинг – три главных источника дохода в музыкальной индустрии, они включают в себя широкий спектр подтем, но важно понимать, как можно зарабатывать деньги на этих трех основных источниках.

С гастролями и живыми выступлениями все понятно. Речь идет о том, чтобы привлечь поклонников на свои концерты и быть на связи с промоутерами, которые впишут вас в крупные фестивали.

Мотивация для МУЗЫКАНТОВ | Как стать известным

Выпуск музыки: создание и запись оригинальной музыки может гарантировать вам владение как вашими основными правами, так и правами на исполнение, что даст вам возможность публиковать и контролировать свои собственные работы.

Брендинг: брендинг требует, чтобы ваш образ и все, что с ним связано – логотип, вещи с символикой, ваш образ – были четкими и согласованными с тем, что вы делаете, отражали вашу музыкальную миссию.

6. Непрерывно обучайтесь

Вкладывайтесь в развитие своих навыков и мастерства.

Да, обучение требует времени и денег. Но если вы настроены серьезно и увлечены музыкой, это будет бесценный вклад. Оборудование для домашней студии сегодня вполне доступно, и вы можете обустроить ее буквально на любом рабочем столе.

Пусть домашняя студия работает на вас! Ваша музыка – это ваша визитная карточка.

7. Регистрируйте свои работы

Если вы пишете и выпускаете собственную музыку, то вы должны иметь четкое представление об организациях по защите прав (Performing Rights Societies) и о том, как они собирают деньги для артистов.

В Соединенных Штатах, в первую очередь, есть ASCAP и BMI, а также SoundExchange, в Европе PRS, в России – Российское авторское общество.

Эти общества следят за использованием вашей музыки на радио, телевидении, на мероприятиях, стриминговых сервисах, в рекламных роликах, кино, и т.д., Затем делают вам выплаты – автору/композитору и/или издателю – в соответствии с тем, как вы зарегистрировали свои произведения.

Читайте также:  Приобретение актива или бизнеса

Если вы являетесь единственным автором, то вы получите всю долю потока доходов. Если вы также являетесь издателем (в случае, если ваши работы являются оригинальными, и вы их выпускаете на своем лейбле), вы также получите всю долю дохода от публикации. Поэтому убедитесь, что вы регистрируетесь как автор и издатель.

Да, этот вопрос требует некоторого изучения, но важно, чтобы вы сделали эту работу – это деньги, которые идут к вам, пока вы спите.

8. Разберитесь, что такое авторское право

Авторское право – это процесс, используемый для защиты ваших работ от кражи.
Вопреки распространенному мнению, преднамеренное нарушение авторских прав на музыку встречается довольно редко. Часто это происходит ошибочно, когда мы подсознательно подражаем и копируем музыку, которую мы слышим в повседневной жизни.

9. Продумайте дистрибуцию, чтобы эффективно распространять свою музыку

Раньше распространение музыки было включено в услуги крупных лейблов звукозаписи. Но сейчас это не единственный путь.

Есть много дистрибьюторов, больших и малых, в настоящее время работающих в музыкальном и медиа бизнесе.

С некоторыми сложнее установить отношения. Однако, такие компании, как CD Baby, предлагают начинающим исполнителям способ распространять свою музыку в таких магазинах, как iTunes, Amazon, Spotify и многие другие.

Музыкальные стриминговые платформы теперь являются неотъемлемой частью того, как люди слушают музыку, поэтому убедитесь, что вы представлены на таких сайтах, как Apple Music, Spotify и Pandora.

Кроме того, убедитесь, что вы видны в таких приложениях, как Shazam, так как это очень эффективный способ для поклонников найти вашу музыку, не зная имени или названия песни.

10. Занимайтесь продвижением в социальных сетях

Думаю, эта тема в подробном пояснении не нуждается, поскольку почти все сегодня являются профессионалами в работе с социальными сетями. Тем не менее, важно отделить личную представленность от деловой, даже если они могут казаться одинаковыми.

Убедитесь, что ваши социальные медиа-платформы привлекают поклонников и достойно представляют ваш бренд.

Вы не всегда должны делать посты только о своей музыке. Говорите о связанных с музыкальной индустрией темах, ваших любимых артистах и вещах, которые вы любите как творческая личность.

Социальные сети у большинства профессиональных музыкантов отнимают много времени и требуют ежедневной работы. Наличие человека в команде, который мог бы вести ваши социальные сети, сильно облегчит вам жизнь.

Источник: beyondmusic.ru

Как достичь успеха в музыкальном бизнесе. Практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать

Как достичь успеха в музыкальном бизнесе. Практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать, Херстанд Ари

Книга Ари Херстанда, певца и мультиинструменталиста, — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. Она ответит на все вопросы, которые могут возникнуть на пути к успеху. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

Приглашенный редактор книги — музыкант Евгений Горбунов («Интурист», Interchain, ранее — Narkotiki и другие группы). «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе» — совместный проект издательства Individuum и Института музыкальных инициатив. Обо всём этом и не только в книге Как достичь успеха в музыкальном бизнесе. Практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать (Херстанд Ари)

Средний балл:

пока нет

Рецензий на книгу «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе. Практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

пока нет

Отзывов о книге «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе. Практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать» пока нет. Оставьте отзыв первым

Источник: bookmix.ru

Как стать успешным в музыкальном бизнесе

С приходом соцсетей у музыкантов появилась возможность стать популярными и успешными без лейбла и большой команды. Казалось бы, больше не нужно сидеть под дверью мейджор-лейбла со своей демо-записью и молить о прослушивании. Да и 98% тех, кого подписывают, потерпят неудачу.

Теперь артисту можно полностью контролировать свой образ, коммуникацию с аудиторией, количество и частоту выхода нового материала. Но вместе с этими благами приходит и новая ответственность: теперь музыкант не просто творец — он должен быть и бизнесменом, и маркетологом, и менеджером. А это под силу не всем. Как быть?
Свой ответ на то, как быть независимым музыкантом и зарабатывать музыкой предлагает блогер, музыкант и автор книги How to Make it in the New Music Business: Practical Tips on Building a Loyal Following and Making a Living as a Musician Ари Херстанд. Мы прочитали книгу и делимся с вами главными мыслями автора. Не все пункты, к сожалению, применимы к российской действительности, но что-то наверняка будет полезно.

Читайте также:  Что стало с бизнесом парабеллума

Почему ты хочешь быть музыкантом?
Очень важно вначале задать себе вопрос «Почему ты хочешь быть музыкантом?». Ответ «Потому что я люблю музыку» не подходит, ведь музыкальная карьера означает долгий путь, связанный с большим трудом, целеполаганием, уверенностью и стойкостью духа. Чем раньше ты поймешь, каким артистом ты хочешь стать, тем лучше. Ты всегда должна, прежде всего, радовать себя.

Не пиши музыку, которую, как ты думаешь, хотят услышать другие. Ищи свой путь. Самое важное — аутентичность. Если ты интроверт — будь интровертом. Если ты клоун — будь клоуном. Люди слушают тех артистов, которые близки им на эмоциональном и духовном уровне.

Честность — это то, что откликается в других.
Что значит успех?
Почему-то в музыке часто успех измеряется популярностью. Если ты не стала супер популярной — ты не успешна. Каждый сам для себя определяет, что значит успех. Если ты хочешь стать супер популярной, то для этого нужно очень много денег от лейбла или инвестора, но и это не дает гарантий. Но стать успешным музыкантом можно, если будешь много работать.

Слишком много музыкантов ждут, что произойдет чудо и их «откроют», что сейчас кто-то им поможет, и жизнь в одночасье перевернется. Но это лишь оправдание тому, что ты не хочешь вложиться своим трудом. Тебе не нужен лейбл. Не сейчас. Ты должна выстроить свою карьеру так, чтобы лейблы сами к тебе пришли.
Подработка
Цель подработки — иметь достаточно денег, чтобы вкладывать в свою музыкальную карьеру. Не стоит разбрасываться деньгами, только потому что тебе позволяет твоя работа. «Неудача и несчастье возникают, когда ты меняешь то, чего ты хочешь больше всего на свете, на то, чего ты хочешь прямо сейчас» (Zig Zigler). Не соглашайся на повышение, ищи работу с гибким графиком.

Исключение может быть для тех, у кого все в порядке с самодисциплиной: разработай план на год, найди работу с самой высокой зарплатой, на которую можешь претендовать. Живи скромно. Приходи домой и репетируй до потери пульса, пиши как можно больше музыки, ходи на живые концерты. Откладывай каждую копейку — этот год для исследования. Через год ты сможешь бросить работу и вложить все в музыкальную карьеру.
Музыкальная карьера — это марафон
Нужно быть реалистичным по отношению к своим целям. Создай документ и напиши 4 пункта: 1 год, 5 лет, 10 лет, 26 лет. В каждом пункте опиши свои цели. Для каждого они свои. Далее добавь конкретики: есть ли клуб/фестиваль/программа, где ты хочешь выступить? Впиши это в соответствующие пункты. Дай волю своей фантазии и впиши как можно больше желаний.

Пусть участники твоей группы сделают тоже самое, а затем обсудите ваше видение вместе и сделайте один документ на всех. Распечатай его и повесь на видное место.

Твоя история — твой бренд
У каждого есть классная история, но многие не сразу понимают этого. Журналистам, радио, ведущим — всем нужна история. Если нет истории, никому нет дела до твоей музыки. Когда ты в последний раз видела, чтобы кто-то писал о гитарных партиях, гармониях, тональностях и тд? Пока у тебя нет менеджера или пиарщика — ты все должна сделать сама.

Тебе нужно найти самую интересную фишку для своего проекта и выстраивать все вокруг нее. Она должна пронизывать биографию твоего проекта, пресс-релиз, звучать в интервью и тд.

«Хватит слушать свою маму/бабушку/сестру/друга, который говорит, что если ты ничего не добилась к 30-ти, то уже пора сдаться»

Возраст

Самый частый вопрос: «Не поздно ли начинать?». Ответ неоднозначный. Но возраст никак не соотносится с успехом. Хватит слушать свою маму/бабушку/сестру/друга, который говорит, что если ты ничего не добилась к 30-ти, то уже пора сдаться.

Шерил Кроу выпустила свой дебютный альбом в 31, Бутч Уигу было 36, когда он спродюсировал альбом группы Nirvana, Sia было 41, когда у нее появился первый хит сингл, Дебби Харри было 31, когда группа Blondie выпустила дебютный альбом. Не позволяй возрасту себя пугать. Необязательно быть юным, чтобы быть успешным.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в Баку

Ты думала, что ты музыкант

Самое страшное с чем стоит сейчас примириться — что ты никогда не сможешь просто делать музыку и зарабатывать. Просто музыки недостаточно. Свое время нужно поделить 50/50 между музыкой и бизнесом. Конечно, есть период, когда ты записываешь альбом и на это уходит 80% времени, после чего 80% ты будешь тратить на промо своего альбома.

Когда нет конкретного проекта, лучше поделить свое время между репетициями, написанием песен, продюсированием и букингом, промо, таргетингом и т.д. Создай для себя график. Это правило относится и к деньгам: 50% уходит на твое творчество и 50% уходит на промо этого творчества.
Фэны — основа твоего бизнеса. Выстраивание правильной коммуникации со своей аудиторией, создание преданной аудитории — самый важный аспект твоей музыкальной карьеры. Были времена, когда лейблы и артисты судили своих фанатов за нелегальное скачивание их песен или продажу фанатского мерча. Но музыкальная индустрия не черно-белая, она постоянно меняется.

Ошибка крупных лейблов в том, что они продолжают следовать старым догмам и видеть фанатов только в виде эксель-таблицы. Тейлор Свифт и ее лейбл однажды подали в суд на своих фанатов, которые продавали мерч со строчкой из ее песни. Да, она зарегистрировала фразу “shake it off”, но было ли это разумным решением? Для каждого бизнес-решения своей дальнейшей карьеры ответь себе на вопрос: самое ли это правильное решение относительно моих слушателей? Думай не только о том, как это повлияет на твой доход, но каким образом это повлияет на рост твоих слушателей, и их долгосрочную поддержку твоего творчества.
Команда
Современный слушатель требует постоянного потока контента: песни, видео, фото и т.д. Выкладывать альбом раз в три года больше не прокатит. Сейчас все ожидают качественного контента каждый день. А для этого нужна новая команда из людей, которыми стоит себя окружить:

  • графический дизайнер: ты можешь и сама научится азам, если нет друга/подруги в помощь, или найти кого-то на конкретную задачу;
  • звукорежиссер: освой по максимуму программы записи, продакшена — сейчас полно туториалов на ютюбе, подружись со звукорежиссером для финальных штрихов;
  • видеограф: научись монтировать на базовом уровне, регулярно выкладывай контент в соответствии со свои брендом;
  • фотограф: делай много фотографий разного типа и обновляй их регулярно;
  • специалист по маркетингу: этот специалист важнее менеджера и кого-либо еще, найди человека и предложи ему половину своего дохода, так ты сможешь завладеть таргетингом Вконтакте, Facebook, Youtube и т.д. и следить за статистикой

Важно помнить — нельзя отдавать свою карьеру в руки человека, который просто проявил к тебе интерес. Проверяй договоры со своим собственным юристом.

Взвесь все « за » и « против » , если лейбл предложил тебе подписать контакт

  • Ты уважаешь других артистов в ростере (каталог артистов — прим. редактора)
  • Другие артисты ростера похожи на тебя
  • Твое видение соотносится с видением лейбла
  • У лейбла хороший опыт релизов
  • Контракт достаточно короткий для того, чтобы уйти, если ты недовольна
  • Права мастер-треков остаются у тебя
  • Лейбл не вмешивается в паблишинг (паблишинг — это управление авторскими правами. Если вы написали произведение и являетесь обладателем авторских прав, то паблишинг — это процесс, описывающий то, что с вашими правами можно сделать. Паблишингом может заниматься, как сам артист (правообладатель), так и компания, которая получает разрешение от правообладателя управлять авторскими правами правообладателя. Такая компания и будет назваться паблишером — прим. редактора)
  • Лейбл вкладывает большие средства в маркетинг и промо
  • Лейбл включит тебя в тур с другими артистами этого лейбла
  • Лейбл предлагает аванс для записи альбома
  • Ты и так нормально зарабатываешь без лейбла
  • Ты не похожа на других артистов лейбла
  • Тебе не нравятся артисты из ростера
  • У лейбла нет успешных кейсов
  • Твое видение не соотносится с видением лейбла
  • Договор сроком более 3-х лет
  • Лейбл хочет получить права на паблишинг
  • Лейбл хочет получить часть дохода не включающего звукозапись (мерч, тур, крауд-фандинг, спонсорство)
  • Твое чутье подсказывает «нет»

Источник: www.prllmusic.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин