1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.
Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор.
Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.
Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.
Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302
Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.
Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.
Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.
В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.
Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.
1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
Глушитель бочка на газель бизнес умз 4216
Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.
Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.
Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.
Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.
Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.
** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.
*** Глушитель. Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.
Источник: almarka.ru
Глушитель Г-3302 Евро-3
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-3. Глушитель Г-3302 Евро-3 . Глушитель Соболь . Резонатор Г-3302 . Выхлопная труба Г-3302 . Катализатор Г-3302 405 Евро-3 . Хомут Глушителя . Прокладка глушителя .
Глушитель Соболь
1. Глушитель на Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3
Цена 3500 руб.
2. Глушитель на Соболь -2217 Евро-3 с двигателем УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 3500 руб.
Глушитель Г-3302
3. Глушитель Г-3302 ЕВРО-3 330202 удлинённая база ЗМЗ-405
Цена 3700 руб.
4. Глушитель на Г-3302 ЕВРО-3 330202 удлинённая база УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 3700 руб.
5. Глушитель Г-3302 Biznes 330202 ЕВРО-3 удлинённая база УМЗ-4216
Цена 3700 руб.
6. Глушитель на Г-3302 ЕВРО-3 стандартная база ЗМЗ-405
Цена 3500 руб.
7. Глушитель на Г-3302 ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 3500 руб.
8. Глушитель на Г-3302 БИЗНЕС ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216
Цена 3500 руб.
9. Приёмная труба Г-3302 Камминз 2.8 Евро-3
Цена 2500 руб.
10. Глушитель Г-3302 Biznes Камминз 2.8
Цена 3500 руб.
11. Глушитель Г-3302 Камминз и УМЗ-4216 Евро-3
Цена 3500 руб.
12. Глушитель Г-3302 Камминз 2.8 и УМЗ-4216 Евро-4 стандартная база
Цена 3500 руб.
13. Глушитель на Г-3302 Камминз 2.8 и УМЗ-4216 Евро-4
Цена 3500 руб.
14. Глушитель Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3 GAZ 31105-1201005
Цена 3000 руб.
15. Резонатор Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3 АК 31105-1202008
Цена 2500 руб.
16. Промежуточная труба Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3
Цена 1800 руб.
17. Приёмная труба Г-3302 Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 1700 руб.
18. Катализатор Г-3302 405 Евро-3 Некст Biznes нержавейка дв. ЗМЗ-405
Катализатор Г-3302 405 Евро-3
Цена 10000 руб.
Цена 1000 руб.
20. Катализатор Г-3302 Biznes 4216 ЕВРО-3 Нейтрализатор нержавейка
Катализатор Г-3302 Biznes 4216
Цена 9000 руб.
21. Обманка катализатора на Г-3302 4216 Евро-3
Цена 2500 руб.
22. Обманка катализатора Г-3302 Biznes Евро-4 Нейтрализатор дв. УМЗ-4216
Цена 2500 руб.
23. Катализатор Г-3302 Крайслер Евро-3. Нейтрализатор нержавейка.
Цена 9000 руб.
24. Обманка катализатора Г-3302 Крайслер 2.4 Евро-3
Цена 2000 руб.
25. Выхлопная труба Г-3302 2705 Евро-3 длинная
Цена 2500 руб.
26. Выхлопная труба Г-3302 бортовая Евро-3 короткая
Цена 2500 руб.
27. Выхлопная труба Г-3302-330202 и Соболь-2217 Евро-3
Цена 2500 руб.
28. Выхлопная труба Г-3302-330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 1000 руб.
29. Хомут глушителя Г-3302 Некст Biznes ЕВРО-3
Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)
30. Гусь на Г-3302 Евро-3 вместо выхлопной трубы
Цена 1000 руб.
31. Прокладка приёмной трубы Г-3302 ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 200 руб.
32. Прокладка приёмной трубы Г-3302 (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 200 руб.
33. Прокладка глушителя Г-3302 Некст Biznes Камминз
Цена 100 руб.
34. Втулка глушителя Г-3302 Евро-3
Цена 300 руб.
35. Хомут глушителя Г-3302 Некст Biznes Камминз усиленный
Цена 150 руб.
Прежде всего Арзамасский машиностроительный завод (сокращённое название – ОАО «АМЗ машзавод») – ведущее предприятие по производству глушителей. Изначально, завод создавался как предприятие, в общем производящее комплектующие для Горьковского Автомобильного Завода (ОАО “GAZ”). Но постепенно список партнёров и производимой продукции увеличивался.
Со временем список партнёров в итоге достиг гигантских размеров планетарного и даже межгалактического масштаба! Завод долгое время специализировался на выпуске комплектующих в частности для военной техники. Но теперь на её базе создано множество направлений по производству авто запчастей. К примеру глушители и катализатор Г-3302 (нейтрализатор) ЕВРО-2 и ЕВРО-3, Волга 31105 двигатель Крайслер в частности производятся для отечественных автомобилей.
Однако на сегодняшний день доля гражданской продукции завода около 50% от общего объёма выпуска. Ассортимент предлагаемых глушителей, катализаторов для Газели , нейтрализаторов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 и других запчастей к счастью непрерывно увеличивается. Рынок сбыта глушителей непрерывно растёт и к тому же давно вышел за границы Российской Федерации.
Экспортная продукция завода начала вытеснять местных производителей прежде всего с рынков Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В перспективе экспорт вероятно начнётся на территорию США, Канады, Австралии и Западной Европы. Вся продукция Арзамасского машиностроительного завода в результате прошла международную сертификацию.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Источник: tent3302.ru
Как заменить глушитель газель бизнес
Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания, сквозной коррозии или механических повреждений
При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе (кроме выпускного коллектора).
Работать лучше вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.
Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем их молотком и обрабатываем смазкой WD-40 или керосином.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю.
Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору.
Через деревянную проставку сбиваем трубу
Отсоединяем трубу от глушителя.
Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу.
Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова.
Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут
Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору
Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее (на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель).
Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя.
Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы.
Снимаем пружинные и обычные шайбы со шпилек амортизатора.
Отсоединяем от резонатора приемную трубу и снимаем его.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки скобы крепления резинового амортизатора
Затем, разогнув, вынимаем шплинт и шайбу.
Снимаем амортизатор резонатора с крюка
Так же при необходимости меняем амортизаторы подвески глушителя
При сборке покрываем все соединения труб и резьбы хомутов графитной смазкой.
Промежуточную трубу сначала насаживаем на патрубок резонатора.
Глушитель устанавливаем швом вниз, ориентируясь по выемкам нижних полуколец хомутов.
Источник статьи: http://autoruk.ru/gaz-2705/tekhobsluzhivanie-gazeli/kak-zamenit-glushitel-i-rezonator-avtomobilya-gazel
Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.
Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.
Система выпуска отработавших газов.
1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.
Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор.
Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.
Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.
Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.
Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.
Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.
В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.
Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.
1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.
Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.
Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.
Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.
Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.
** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.
*** Глушитель. Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.
Источник статьи: http://almarka.ru/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov-dvigatelja-gazel-biznes/
Замена Глушителя На Газели 405 Двигатель Видео
Вечный глушитель на газель (и другие авто)
Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа — не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и навсегда установив глушитель из .
Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302
Газель 3302(406 дв) Резонатор 3302(406 дв) Глушитель 3302 Тр.выхлопная 3302.
Каждый ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ С ЗМЗ 405 должен это сделать!
не большое дополнение к проводке на ЗМЗ 405-406 евро 3 микас 11 ет. А вообще советую полностью менять подкапотную проводку после 300тыс .
ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель
Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского моторного завода! Иначе как ещё .
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО
Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это сможет его разрушить еще .
Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406
Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на Aliexpress: Инструмент: Тестер .
Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.
Отзыв владельца о моторах: ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409, ЗМЗ PRO (ЗМЗ ПРО). Самое слабое место.
Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности
Это видео о конструктивных особенностях глушителей и их неисправностях.
Установил новый двигатель змз 405 евро 2
новый двигатель 405 спустя 35000 https://youtu.be/eQRshEwT6pE Первое впечатление о новом двигателе . Продолжение следует. Пока еще .
ПОПАЛА ПОД РАМКУ. ШТРАФ 150 ТЫСЯЧ. ВЫГРУЗИЛАСЬ ПРЯМО НА ТРАССЕ!
Грузоперевозки от 1 до 20 т. +79601658863 Никита Всем привет, меня зовут Екатерина Миронова, и я очень рада видеть вас на моем канале Merdgio .
Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель (40524.1000400 )
Распаковка и подробный обзор нового двигателя ЗМЗ 405 евро 3 / евро 4 Двигатель ЗМЗ 405 евро 3 на газель в заводской комплектации в сборе с .
Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск Решение проблемы
Газель бедная смесь P0171 , стреляет в глушитель и во впуск , троит мотор .Решение проблемы.
На ЗМЗ 406 16кл поставили Модуль от ВАЗ 2110 8кл Прощай плохая искра
На ЗМЗ 406 16кл поставили Модуль от ВАЗ 2110 8кл Прощай плохая искра.
Газель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405
Разбираемся в причинах поломки умз 4216, а также решаем, что делать дальше, ремонтировать или менять на змз 405.
Распаковка двигателя ЗМЗ 405 Евро-3 / 4, установка на Газель с механической педалью
Видео том в каком виде приходят новые моторы в коробочках, о возможности установки их у нас сразу на месте и запуск на механическом дросселе .
Вечный глушитель из нержавейки на Газель! Доступный тюнинг
Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, фабричные нержавеющие глушители .
Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.
Просто видео: Почему двигатели серии ЗМЗ (406, 405, 409) плохого качества?
ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .
Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)
Подписывайся на страничку дедушки Плисова в ВК! https://vk.com/id454466 Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) .
Резонатор глушителя. Принцип работы, строение и виды
Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/autolovers/ Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется резонатором автомобильного глушителя, .
Почему ломает КПП (Газель)
На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему ломает КПП на основе автомобиля .
Ржавая Газель. Устранение неполадок (ЗМЗ 405 Е3) методом исключения.
Ищу причину не корректной работы двигателя ЗМЗ 405 Евро 3, Чистим дроссель, попутно устраняю мелкие неполадки.
Самый лучший двигатель на газель
ВСЕ САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ В НАШЕМ ИНСТАГРАМЕ: https://www.instagram.com/swap_point/ Давненько на нашем основном канале не появлялись газель .