Способ, который я опишу, для некоторых людей сравни обману! Но у меня получается, почему не получится у других?!
Побудило меня описать свой метод то, что посмотрел комментарии на форумах газелевских кто и как меняет ремень и самое шокирующее было видео на ютуб, где особо продвинутый «слесарь-тракторист» по всей видимости одевал ремень такой трубой, какой я колёса не тянул на камазе!
Метод очень простой! Потребуется только лишь обычная отвёртка и трещётка с головкой на «24»!
Алгоритм выложу в картинках, надеюсь будет понятно! К сожалению, никого не нашёл рядом, кто бы подержал фотоаппарат для снятия видео, но мне обманывать смысла нет, поэтому фото, думаю, будет достаточно!
Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора! Снять с передачи в этом случае только приветствуется!)
Замена ремня генератора на Газели cummins
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Дело за малым поддеть и скинуть ремень!
Для чистоты эксперимента меняем старый ремень, так как много слов по поводу, что новый ремень, после старого не наденешь:
Собственно, новый ремень, ещё длиной 2155 мм, новые напомню 2165!
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Газель бизнес: съедает приводной ремень умз4216. Замена натяжного ролика
Всем удачи в простых и не очень ситуациях!
Источник: www.drive2.ru
Как поменять ремень на Газели
Автомобиль «ГАЗель» в нашей стране является наиболее востребованным коммерческим автотранспортом. В связи с этим он постоянно находится в эксплуатации, что и приводит к поломкам. Одной из наиболее часто встречающейся является повреждение ремня привода водяной помпы и генератора. Данная неисправность сигнализирует особым свистом, раздающимся из под капота. Заменить его под силу каждому автолюбителю.
Статьи по теме:
- Как поменять ремень на Газели
- Как заменить ремень на Хендай
- Как заменить ремень грм на Форд Фокусе
Вам понадобится
- — ключи на 10, 12, 13;
- — вороток или монтажная лопатка.
Инструкция
Установите автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте колеса. Откройте капот. Отсоедините от аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Снимите переднюю панель и облицовку радиатора. Для этого возьмите ключ на 12 и открутите по два болта с правой и с левой стороны панели.
Ключом на 10 отверните один болт под капотным замком и выкрутите два болта, которые удерживают декоративную решетку снизу. Хотя операция по замене ремня привода помпы и генератора на двигателе ЗМЗ-402 не отличается сложностью, однако могут возникать трудности из-за тесноты пространства под капотом. При работе лучше воспользуйтесь перчатками, чтобы не пораниться об острые углы или не остывший мотор.
Снимите с автомобиля переднюю панель и решетку и поставьте ее рядом на расстояние, которое позволит трос замка капота. Возьмите ключ на 12 и ослабьте на генераторе болт натяжителя ремня. Сдвиньте подходящим воротком или монтажной лопаткой генератор к двигателю. Ремень ослабнет. Возьмите ключи на 12 и 13 и ослабьте нижнюю гайку ролика натяжителя, а затем ключом на 13 ослабьте гайку самого натяжителя.
Сдвиньте ролик к двигателю. Снимите ремень вентилятора со шкива коленвала, продевая его между лопастями вентилятора и проворачивая его. Также снимите ремень водяного насоса. Установите новые ремни, переднюю панель и облицовку радиатора в обратной порядке. При этом можно не закручивать нижний средний болт панели, так как прочности оставшихся достаточно.
Прогиб ремня привода водяной помпы и генератора при надавливании на него с усилием 4 кгс должен составлять 8-10 мм. Подсоедините «минусовую» клемму к аккумулятору и заведите двигатель. Дайте на генератор максимальную нагрузку – включите дальний свет, отопитель, автомагнитолу и нажмите на акселератор. Не должно быть слышно характерного «свиста» ремня генератора.
- как заменить на газели ремень
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как распаковать файл
- Как получить гидроксид железа
- Как найти массу через плотность и объем
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как поменять ремень ГРМ на Опеле
- Что такое конвекция
- Как находить периметр ромба
- Как пристрелять ружьё
- Как нарисовать носорога
- Как найти сторону квадрата, если известна его диагональ
- Как снять клапана с двигателя
- Как нарисовать пушку
- Как открыть cab-формат
- Как вынести общий множитель за скобки
- Как перевести в десятичную систему
- Как пользоваться Google Earth
Источник: www.kakprosto.ru
Как самостоятельно заменить приводной ремень на Газели Камминз?
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.
Функции приводного ремня в Газели
Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:
- Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
- Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
- Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
- Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.
Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы.
Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:
- Ветошь.
- Новый передаточный элемент генератора.
- Новые ролики.
- Головка на 13.
- Ключ на 14.
- Фонарь.
Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.
В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.
При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.
Процесс смены приводного ремня
Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:
- При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
- При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
- Снятие старого ремня со специальных шкивов.
- Установка и закрепление нового элемента системы.
- Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
- Проверка степени натяжения.
Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.
В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.
В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.
В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.
Источник: fix-my-car.ru