
Многим, кто знает меня как сетевика, кажется, что вся моя МЛМ структура работает полностью самостоятельно и абсолютно автономно. Кто-то завидует, кто-то ругает. Но это действительно так!
Система построения МЛМ структуры
Но для того, чтобы именно так работала система создания МЛМ структуры, мне пришлось много потрудиться. Практически, каждый этап, каждый шаг прописан в инструкциях, в роликах, в слайдах, таблицах и т.д. на нашем командном сайте, настоящем блоге и партнерском сайте.
Теперь партнерам моей команды нет необходимости все это делать самим. Они могут пользоваться уже готовой системой.
Я за простоту. Поэтому стараюсь, чтобы было все ясно и понятно партнеру моей МЛМ структуры с любым уровнем подготовки и технических знаний.
Что мешает дистанционно строить МЛМ структуру
Сегодня мы поговорим о том, как дистанционно построить большую МЛМ структуру.
Для многих сетевиков, особенно тех, кто давно в МЛМ, бывает очень трудно выйти за пределы своего региона. У меня было точно также. Я считаю, что это затруднение не в том, что человек что-то не знает или не умеет. Это больше психологический некий барьер.
Как строить структуру в сетевом маркетинге? Быстрый Результат в МЛМ.
Я знаю лидеров, которые имеют уже большие МЛМ структуры, а вот выйти за пределы своего региона так и не могут. Не знаю, как помочь такому человеку. Он сам должен допустить эту мысль в себя.
Общая схема построения МЛМ структуры в реале и через интернет во многом схожи
Из собственно опыта убеждена в том, что мало чем отличается построение МЛМ структуры в своем регионе, и построение структуры по всей стране и даже за ее пределами. И это нужно просто усвоить.
Прежде, чем строить МЛМ структуру через интернет, вы должны четко представлять весь процесс. Начиная с первого заказа продукции, доставки, оплаты и прочее до проведения дистанционного обучения.
Причем, вы должны суметь рассказать новому партнеру МЛМ структуры, как проводить мастер классы, какие мероприятия провести для раскрутки его офиса по обслуживанию консультантов и т.д.
То есть, либо у вас должен быть такой личный опыт, либо вы можете использовать опыт своих наставников.

Собственный опыт в построении МЛМ структуры
В нашей МЛМ структуре, вы можете использовать весь тот огромный материал, который уже есть на нашем командном сайте, на сайте компании, на моем МЛМ блоге, мой личный опыт и опыт нашего верхнего наставника М. Логиновских.
Если вы планируете выйти за полгода на доход 50 000 рублей, но вот уже год как в бизнесе, а дохода такого еще нет и близко, значит, вы что-то не так делаете, или делаете правильные вещи, но в недостаточном количестве.
Из своего опыта хочу сказать, что перейти с дохода в 3-4 тысячи рублей на 30-40 тысяч гораздо сложнее, чем с 20-40 тысяч на 60-70 тысяч рублей.
И теперь давайте перейдем непосредственно к вопросам темы, как дистанционно создать и работать со своей МЛМ структурой. Дистанционно не означает, что только через интернет. Это может быть телефон, васаб, скайп и различные современные методы общения.
Общая схема построения МЛМ структуры
через интернет сводится к следующим пунктам:
- Ищем контакты;
- Выявляем потребности;
- Проводим презентацию продукции и бизнеса;
- Запускаем в бизнес с МЛМ компанией.
В ходе построения МЛМ структуры вы
сталкиваетесь с одними и теми же вопросами:
• В каком городе есть склад вашей компании, отправлять ли туда;
• В каком городе нет склада, как доставить продукцию
Именно через продукцию мы связываем нашу деятельность в интернете и получение дохода. Мы не можем вытащить деньги через интернет, если никто не будет покупать у нас продукцию.
Как обычно это происходит. Вы знакомитесь через интернет с новым человеком. Либо же вспоминаете своего давнего знакомого и возобновляете общение. И теперь речь идет о том, как начать сотрудничать.
Первое, что человек обычно просит, это дать ему возможность попробовать продукцию. Именно этот вопрос у многих вызывает панику. Особенно у тех, у кого нет своего склада продукции. Отправить человека на другой склад не хочется, так как существует опасность, что его переподпишут. У самого человека сейчас продукции нет.
4 Модели Построения Структуры в МЛМ (для получения Максимальных Доходов)

![]()
Вам необходимо выстроить очень грамотную Стратегию Развития Вашей Структуры в этот период.
Поэтому сегодня мы рассмотрим 4 Модели построения Структуры в Компании Фаберлик.
Используя каждую Стратегию Развития можно достичь Высокого Дохода в Компании… Но только в том случае, если отрабатывать каждую полностью, а не прыгать с одной на другую.
Вот 4 Модели Построения Структуры:
1) Потребительская Сеть («Магазин на Дому»);
2) Лидерская Структура (Быстрый Квалификационный Рост);
3) Комбинированная Структура (Сеть Потребителей и Лидеров);
4) Предпринимательская Структура (Построение Международной Сети).
В каждой из этих моделей есть свои “+” и “-”… И в этом видео я дам Вам Взгляд Сверху на то, как работать по каждой Модели (цели, задачи и акценты).
Ошибка многих Сетевиков заключаются в том, что они скачут от одной Модели Развития к другой, не доводя их до конца. Из-за этого они получают Низкий Доход (от возможного).
Раньше я работала по схеме построения Потребительской Сети. Но это не давало тех доходов, которые могли бы реализовать все мои цели.
И более того… Работа по этой Модели вообще не давала стабильности.
Сейчас я работаю по Комбинированной Модели построения Структуры .
Я называю ее — «Укрепленная Позиция», так как при любых Катаклизмах, Кризисах и Сезонностях… Комбинированная Модель дает Стабилизацию и прогрессивный Рост.
Источник: www.tatyanakuryachaya.com
Бизнес в онлайне. Создание МЛМ структуры вокруг собственного имени

![]()
Каждый сетевик вырабатывает индивидуальную стратегию по привлечению партнеров в свою структуру. На практике, большинство приходит к развитию персонального бренда.
Личный бренд – это динамичный образ персоны в сознании других людей; то, что и как думают о человеке другие. Людям с известным именем и хорошей репутацией относятся гораздо лояльней.
Персональный бренд сформирует устойчивую ассоциацию между вами и вашим бизнесом, укрепит доверие со стороны действующих и потенциальных партнеров. Популяризация своего имени стала проверенным способом привлечь к себе внимание целевой аудитории.
Более подробную информацию о целевой аудитории в МЛМ, читайте в статье Целевая аудитория в МЛМ. Гайд по определению и привлечению
Как развить личный бренд
Любому предпринимателю, желающему развить партнерскую структуру и увеличить продажи, важно работать над своей узнаваемостью. Главный фактор успеха в этом деле — это постоянность. Читайте, как конкретно вы сможете развить бренд в онлайне:
1. Возьмите ответственность за прогресс команды
Сетевой маркетинг насквозь пропитан концепцией H2H (Human to human). Здесь, люди работают на людей, с людьми и для людей. Проблем с привлечением партнеров нет у тех, кто приводит членов своей команды к результату.
В индустрии, основанной на доверии и партнерских отношениях, важно брать ответственность за первичное развитие приведенных дистрибьюторов. Позвав новичка в команду, выполните качественно обучите и поддержите его. Иметь репутацию надежного спонсора, крайне важно для развития структуры.
2. Создайте репутацию эксперта
Для повышения своего профессионализма, постоянно совершенствовать знания, навыки и повышать квалификацию. В частности, читайте и анализируйте отраслевые книги, смотрите профильные вебинары и курсы, участвуйте в конференц-звонках с коллегами по компании.
По отношению к команде, вы должны быть готовы отвечать на любые вопросы, консультировать, помогать и направлять в процессе развития их бизнеса. Если не хотите заниматься подобной коммуникацией, рискуете подорвать доверие аудитории.
Утвердить экспертность можно через социальные сети и медиа-ресурсы. Не бойтесь давать интервью, делиться профессиональными достижениями, ориентирами и мыслями по поводу бизнеса, выводами связанными с реализацией себя как сетевика. Создавайте контент для своих страниц в социалках, блога или тематических площадок. Для разнообразия, можно участвовать в профильных конференциях или уйти в инфобизнес.
Подробней о том, как создать бизнес на реализации полезного, образовательного контента, читайте в статье Как заработать на знаниях. Этапы создания учебного курса
3. Посещайте профильные мероприятия
В бизнесе, крайне важны коммуникабельность и способность быстро налаживать деловые связи. С этой целью, успешные сетевики посещают тренинги материнской компании и привлекают к этому членов своей команды. Также, ценных партнеров ищут на деловых и социальных мероприятиях, выставках и отраслевых конференциях.
Учитывая тенденцию перехода в онлайн, познакомиться с единомышленниками можно в чатах под онлайн-конференциями, в чатах на базе мессенджеров и профильных группах в социальных сетях.
Отдельного внимания заслуживают официальные мобильные приложения конференций, которые заточены для знакомства и общения участников мероприятий. Плюс подобной разработки заключается в том, что приложение само по себе является закрытым «клубом по интересам». Это следующий уровень профильных чатов и профессиональное решение для компаний, готовых инвестировать в собственное развитие.
Как привлекать потенциальных партнеров
Прежде чем искать людей и начинать представлять потенциальным партнерам компанию, важно тщательно подготовиться. Для этого необходимо четко определить, что из себя представляет потенциальный кандидат, досконально изучить рынок и повысить свою привлекательность, как бизнес партнера.
1. Займитесь нетворкингом в социальных сетях
Практически каждый сетевой предприниматель занимается нетворкингом в социальных сетях, развивая онлайн-профили, посвященные его бизнесу. Добавляя в контакты людей, заинтересованных в сетевом маркетинге, они закладывают фундамент общения в будущем.
Нетворкинг — это система построения сети профессиональных контактов.
К людям, показывающим открытость, тянется больше людей, каждый их которых является потенциальным партнером. Поэтому, полноте информации в профиле стоит уделить особое внимание. Ниже приведет чек-лист по базовому заполнению аккаунта :
— укажите достоверную информацию об опыте работы, регионе проживания, интересах и целях;
— рассматривайте аватар и фотоальбомы как имиджевый инструмент. Выбирайте фото, которые покажут вас как порядочного человека и профессионала, с которым хочется работать;
— чтобы утвердить свою бизнес-активность, ведите колонку с записями онлайн-вебинаров, конференций или подкастов, где вы были лектором или гостем;
— если есть возможность закрепить пост, подробно расскажите о себе и своем бизнесе в нем. Посетитель странички сразу же увидит целевую, нужную ему информацию.
В сети, важно регулярно проявлять активность. Кроме генерации полезного, профильного контента, многие лидеры делятс я своими достижениями и хвастаются темпом развития партнеров, анонсируют мероприятия материнских компаний или организуют свои конференции. Берите с них пример.
2. Вступите в профильные онлайн-сообщества
Найти сетевиков с реальным опытом можно в отраслевых форумах и тематических сообществах. Множество профильных групп создают в LinkedIn, Facebook и Вконтакте. Там вы сможете лично пообщаться с дистрибьюторами, которые проходят или уже прошли определенные этапы становления и развития собственного бизнеса. К тому же, участвуя в обсуждениях, можно почерпнуть для себя что-то полезное и приметить потенциального партнера.
Золотой жилой могут стать региональные бизнес-организации и клубы предпринимателей. Среди людей, вовлеченных в схожие проекты, вероятность найти компаньона выше.
3. Запустите таргетинг на свой сайт
Таргетинг — это вид рекламы, позволяющий выбрать конкретный тип аудитории, которым вы собираетесь показать объявление.
Принцип работы универсален: задаются параметры, ранее прописанные в портрете целевого клиента, по которым происходит отбор аудитории для показа рекламы. Подобное можно осуществить на базе поисковых систем и социальных сетях. Использование таргетинга дает максимальный результат, при рациональном расходе рекламного бюджета.
Начните с рекламного привлечения аудитории на лендинг, где будут описаны выгоды работы с вами. Создавать одностраничные сайты, можно на базе конструктора системы Рекрута (recruting.biz). Там доступна разработка до 12-ти посадочных страниц, под разные аудитории или информационные продукты.
4. Проработайте линкбилдинг-стратегию
Линкбилдинг — это полноправная стратегия по размещению ссылок на сайт с авторитетных ресурсов.
Разместив качественные линки на свой сайт, вы понемногу повышаете его репутацию в глазах поисковиков и получите возможность привлечь органический трафик. Учтите, что ссылочное продвижение рассматривается только в совокупности с другими маркетинговыми методами.
Как вариант, площадками для размещения линков могут быть социальные сети (например, ВКонтакте, Facebook), доски объявлений (например, Авито или ОЛХ), базы сетевиков (например, mlmbaza.com), блоги, статейные платформы (например, VC или Hashtap) и тематические сайты (например, besuccess).
Команда FlawlessMLM помогает развивать МЛМ компании и запускать новые с нуля. Наши специалисты, используя накопившиеся разработки, максимально быстро и качественно воплотит проект и разработает маркетинг любой сложности. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта ( flawlessmlm.com ) и получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.
Flawlessmlm — известный бренд в разработке программного обеспечения и онлайн инструментов для млм бизнеса с 2004 года
